Леди ИнфернальQUOTE
Что до "слабоумных" учителей, простите они были есть и будут, ибо так надо для сюжета.
Удивительно только как "маги" с подобным уровнем интеллекта, а скорее с его практически полным отсутствием смогли дожить до этого самого сюжета.
QUOTE
А идиотам-ученикам лет-то 12-13, они еще дети...
Если они дети, то почему им позволяют призывать существ, способных уничтожить целый город, ну или стену в магической(!) академии на худой конец (с.35)? Или хотя бы не обучат обращаться с ними? Да и в конце концов, неужели дети 12-13 лет не могут самостоятельно вывести вполне закономерные силлогизмы по содержанию своих элементалей после 2-х лет изучения оных?
QUOTE
Лишние подробности в тексте? Хм, а может они не лишние? Может какая-та маленькая деталька потом пригодится?
Детали, это конечно хорошо, но Вы бы ещё детальные описания природы в стиле Толстого вставили. Я, впрочем, не гуру комиксов, но мне кажется, что в этом виде искусства графическое изображение должно преобладать над текстовым, а не наоборот. После ознакомления с пояснительными страницами, коих здесь немало, создаётся впечатление, что я читаю учебник в картинках для тех самых детей-дебилов из комикса.
NekoшкаIII QUOTE
Хм, где вы тут увидели *слабоватый сюжет*? Все только начинается, мы лишь знакомимся с героями. У каждого автора свой стиль повествования, и порой, спокойно рассказанная, с очень полезными для понимания данного мира деталями и уточнениями, история куда приятней безбашенного и непонятного *пересказа мексиканского сериала от конкретного пацанчика или гламурной болтушки*. Это не триллер, не детектив и не философский фильм о мироощущении чайника из Якутской коммуналки. И да, в мире всякое бывает, а у жизни сюжеты такииие встречаются. Тут пока именно жизнь учеников из академии одного волшебного мира.
Пусть так, но сюжет откровенно топчется на месте, и трудно сказать, если он вообще. Пока данное произведение напоминает некое подобие учебника по биологии, наполненного вымышленными и довольно простоватыми замыслами, а сюжетные вставки созданы скорее для поддержания иллюзии необходимости их для действа.
QUOTE
К тому же учитель совсем не идиот, открытость людям и чувство юмора не признак слабоумия, да и об учениках можно подобное сказать.
Неспособность выполнять свою работу (с.6) и адекватно оценивать работу собственных учеников, беря во внимание их способности, такие как фотографическая память и пр. (с.7), плюс чрезмерный инфантилизм, говорят о как минимум его профнепригодности и дают основу для подозрений о его умственных сбособностях и заболеваниях. Даже в наших вузах до такого ещё не дошло.
QUOTE
И, да, раз уж на то пошло, *просмотра изображений*? Наводит на презабавные мысли, выбирайте слова грамотно, если беретесь за критику.
Я что то не так сказал? Комиксы состоят из изображений, и поэтому, даже читая текст, я всё равно так или иначе разглядываю рисунки.
QUOTE
P.S. Вы часом не тролль?
Да хоть негром назовите, моя экзистенция никак не зависит от расы.