Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: CAD
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Guest
интересное про CAD и Тима Бакли
http://forums.somethingawful.com/showthrea...hreadid=3378220
выкладывали, не?
Гость_gorod_*
Чего-то последние выпуски напоминают хроники Кавенанта ph34r.gif
Никто
Судя по оригиналу,мы вот-вот увидим Скотта без очков.Мистика прёт отовсюду.
Duke
Оригинал выложен кстати одной лентой на пять выпусков вперед для тех кому скучно. Но эту ленту читать на свой страх и риск поскольку скорость выкладывания выпусков из неё останется неизменной
­
Когда уже будут комиксы про игры?
MrSmith
Что за бред! blink.gif

Я уже начинаю сомневаться что Тим делал это будучи не пьяным и не обкуренным mad.gif
Guest
Почему все вдруг начали нытье про "бред" или "несерьезность". Этот комикс никогда и не претендовал на серьезный сюжет. На протяжении всего комикса постоянно были вещи очень далекие от здравого смысла.
Trixter
Действительно, давайте Этана съест радужный ручьемонстр, и на этом комикс закончится.
Samedy
да ну. такую клёвую серию стрипов запарывать...
Guest
[/QUOTE]Почему все вдруг начали нытье про "бред" или "несерьезность". Этот комикс никогда и не претендовал на серьезный сюжет. На протяжении всего комикса постоянно были вещи очень далекие от здравого смысла.[QUOTE]

А потому что это типа забавный комикс про двинутого геймера, а не стопицотый комикс о пафосном превозмогании. ТАНКРЕД ПРЕ... ПРЕВОЗМОГАЕТ!!! Да ну на. Мне хватит дреда, после него всё кажется бояном. А тут ещё Итан. Брррр!
MrSmith
Я скажу почему последние серии "бред"!

Если раньше случае были конечно глупые,но возможные.А тут вам и пингвин в бошке человека который хочет уничтожить окошко(Windows) и жёские ранения от того самого пинвина blink.gif
Fizaliss
QUOTE
Если раньше случае были конечно глупые,но возможные

Т.е. вы достоверно знаете, что из консоли можно собрать робота, который расстроится о гибели своей подруги и попросит вас сохранить ему одноглазость?
JulStap
Товарищи! Кто-нибудь поможет ссылкой на "Девять кругов ролевого ада"?
Пожалуйста...
Gem
http://a-comics.ru/comics/cad/1390
JulStap
Огромное спасибо! Вот вам большая вкусная печень за это neko.gif
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/76994...h640_pechen.jpg
MrSmith
Конечно можно собрать из икс бокса робота(если конечно есть всё нужное),Но он не будет таким умным,а Этан объяснил аномалию с Зиком тем что у него в коде что то не так
гном-бард
Если, конечно, Этам хоть что-то сделал biggrin.gif
Trixter
Суть не в том, что это маловероятно, а в том, что собираются укокошить парочку главных героев, причем из наиболее старых.
JulStap
Эхх, Скотт был моим любимчиком(
MrSmith
QUOTE(Trixter @ Nov 7 2011, 09:32)
Суть не в том, что это маловероятно, а в том, что собираются укокошить парочку главных героев, причем из наиболее старых.


А ты что думаешь,что он это сделает?Фигушки!У него наверняка даже в мыслях такого не было! wink.gif
Гость
Мне одному Скотт напоминает Тайхо из Penny Arcade?
Киниш
Пожелайте мне удачи посоны. Майнкрафт кончился и я решил перечитать весь CAD. Помолитесь за меня духам игры и лично великомученнику Гуфу. Аве Геймер.
Guest
Блин, а я и забыл что Лайла так и не увидела Скотта. Печально sad.gif
Guest
к последнему комменту:

тоесть Лайла поселилась к ним ни разу не видав Скотта?

а во время пожара на предыдущей квартире она его не видела? blink.gif
Dragons
она же слышала о скотте http://a-comics.ru/comics/cad/616
родионов никита
так вся фенька в том что оа невидела скота а только мельком слышала и то в голову небрала а пигв смылся и слова зика звучат так :мы ещё незакончали значит их война началась я себе представляю пингвины и армия роботов воина началась
я легенда 2
хахахаха facepalm.gif biggrin.gif
Витек
ох уж этот Тим)))
наверняка припас еще несколько сюжетных поворотов)))
ыЫы
Лайла не обязана помнить Скотта, всё таки она его редко видела особенно после пожара. smile.gif
kgois
Святые х#$ из преисподни! Скотт без очков!
toXXXa
скотт и раньше был без очков http://a-comics.ru/comics/cad/493 smile.gif
m0rdeN
toXXXa

Наркоман шоле? Или слепой?
Oo_FausT_oO
Я прочитал все страницы за где то 5 дней) Мозг пухнет от информации))
Rol
Нужны сюжеты про СКАЙРИМ!!!
Guest
Rol, не спойлерь)))
Гость
На одном пики точенные...
the-linker
HOLY SHIT!!! Я слежу за комиксом уже с год! И ни разу не видел ни одной ссылки на мультсериал! Почему его никто не озвучивает?! К слову у меня тут есть пара причтелей (Triangularity Group) которая занимается озвучкой, мож им черкануть?
toXXXa
the-linker
было бы очень круто
Duke
QUOTE(the-linker @ Nov 20 2011, 04:57)
HOLY SHIT!!! Я слежу за комиксом уже с год! И ни разу не видел ни одной ссылки на мультсериал! Почему его никто не озвучивает?! К слову у меня тут есть пара причтелей (Triangularity Group) которая занимается озвучкой, мож им черкануть?


Потому что он purchase only?
ьтсоГ
QUOTE
На одном пики точенные...

А на другом - мать.
the-linker
поправка на ветер. http://vkontakte.ru/***********
а что у нас коменты трут?
Blue-ink
Касательно скайрима и дверей...во истину так! facepalm.gif
Молот
Можно подумать, в Морроувинде было иначе... Там, правда, были достаточно широкие проходы и можно было с пятой попытки запрыгнуть этому болвану на плечи и протиснуться в дверной проем (нет, я не хочу представлять, как это выглядит со стороны...)
Певец Хаоса
Во времена Морры, это было простительно. А сейчас - это просто глупо.
Gem
QUOTE
Но самое поразившее меня до глубины души нововведение – это то, что в игре можно ловить бабочек. Да, их крылья можно использовать в алхимии. Но всё равно, более идиотского занятия в игре я не могу придумать при всем желании. И на это разработчики тратили время и силы, вместо того чтобы создать вменяемый сюжет, например. Перед глазами встает идиллическая картина, идеально вписывающаяся в общий кретинизм игры: довакин в веночке из одуванчиков, с веселым ля-ля-ля, на одной ножке скачущий по солнечной полянке за бабочками.
Duke
QUOTE(Gem @ Nov 21 2011, 09:58)
QUOTE
И на это разработчики тратили время и силы, вместо того чтобы создать вменяемый сюжет, например.


Одно из самых идиотских заблуждений
hgg
Мне показалось Duke говорил о том, что сюжетом и yoba-примочками занимаются разные люди.
Steelcrow
Ну если уж говорить о том, почему Скайрим должен НЕ нравиться, то:
1. Сотка Зачарования с соткой Кузнечного Дела позволяют заткнуть за пояс все даэдрические артефакты, а также сеты всех гильдий(хотя они заметно красивее. Кроме брони Тёмного Братства, она смотрится как детская пижамка).
2. Единственная на всю игру головоломка с драконьими клешнями, которая разгадывается единожды для всех таких же, благодаря подсказкам Легата в первой же миссии за Легион(ну или если сам сусам. Автор поста вообще нуб и ломал замки брутфорсом, да).
3. Он долгий. Очень долгий. Если задаться целью пройти всё-превсё, можно(как автор) удалить игру от скуки. Ибо количество карается низким качеством и запоздалыми плюшками(К примеру, я взял квест на Лексикон уже будучи в Даэдрическом сете. Печаль, да?).
4. Данжен кроулинг. Его тут много. Большинство квестов идёт в стиле "пойди в данж и убей там всех". Причём даже если в данже заскриптованы какие-нибудь призраки, рассказывающие нам историю своей смерти в сценках, то смысла в этом нет, ибо после двадцатой прогулки по очередному данжу, думаешь уже только о сундуке в конце и выходе(А ведь в Морровинде-то все крутые шмотки были спрятаны хотя бы).

Можно ещё подобавлять пунктов, типа "В Морровинде Данмеры были темнее, и Грязекрабы вкуснее", в зависимости от силы копчиковых болей.
По сути, в Скайриме нафиг не надо всё пройти. Надо скорее знать, что проходить, в зависимости от того, какого персонажа создал. Лучше навыки крафта и зачарования НЕ брать. Много видов оружия тоже НЕ брать(т.к. оно потом окажется, что даже с луком можно бегать, ну или ползать, если бы стелсер, и отправлять в Обливион всех и вся). И если вы начали хоть маленько скучать - быстро проходите сюжетную рельсу, смотрите заставки или чем там потчуют нас разрабы, получайте удовольствие от пройденной игры и никогда больше в Скайрим не играйте.
Duke
Ох уж этот Гем, мастер strawman argument-ов. Я не говорю про сюжет Скайрима, он мне не интересен, как и сюжет других игр Бесезды. Я говорю про волны "лучше бы они исправили <любимая мозоль жалующегося> вместо того чтоб тратить время на <мелкая фича, которая делалась чуть ли не в свободное время совсем другими работниками>". Без сомнений, от того что ты высвободишь таймслоты у программистов (и может левел-дизов, хз что там за фича вообще), у сценаристов появится время. Вот эти самые программисты и будут писать сценарий, он конечно же от этого станет лучше!
Gem
Это цитата, есличо. Сам я этих бабочек и не заметил.

Лично меня до судорог бесит интерфейс. С остальным я готов смириться.
hgg
Лучше бы это было что-то вроде Dark Messiah, только с прокачкой и открытым миром. Одно основное задание, одно побочное необязательное, всё линейно - идёшь к маркеру и всех валишь, вскрываешь сундуки, идёшь к маркеру, получаешь новое задание, заворачиваешь в лавку и к кузнецу, затариваешься, идёшь к маркеру...

Вся эта типаRPG шняга здесь всё только портит (я люблю RPG ежели что).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.