"Последние несколько дней я играл в небольшую игру, находящуюся пока в альфа-форме, называемою
Project Zomboid. Она действует по бизнес-принципу, который сейчас становиться все более популярным среди инди-проектов, где вы, заплатив за игру, можете играть в нее пока она еще разрабатывается.
Конечно, пока Project Zomboid еще нужно в особо острых уголках подпилить. Но тем не менее, взятое этой игрой направление выгладит вполне многообещающе.
Провозглашенная "Зомби-RPG", игра заставляет вас выживать так долго, как только возможно после зомби-апокалипсиса. Честно признаюсь, тут нет "победного" конца. Есть только: "Я прожил дольше, чем раньше". Игра выполнена в пиксельной изометрии, что вызывает приятное ретро-чувство. Но игра куда темнее и сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Вам нужно рыться в поисках еды, баррикадировать свое жилище, сживаться с голодом, истощением и болью, и при этом пытаться не погибнуть от орды голодных зомби. В пока-еще-альфе, главная идея в том, что после того, как все началось, такие важные вещи, как газ и электричество, заканчиваются. Что значит, что кроме нехватки еды и патронов, выживать со временем становиться все сложнее и сложнее. По сути, это похоже на более реалистичный, как в "Ходячих Мертвецах", подход к игре о выживании среди зомби.
Как нам говорит игра с самого своего запуска, это история о том, как вы погибли, когда все это произошло.
Не рановато ли для спойлеров?Игра заслуживает взгляда как на то, что, надеемся, будет крепкой системой крафтинга и управления инвентарем, так и на полную интерактивность окружения. Все начинается с того, что вы с вашей женой находитесь в заброшенном доме во время шторма, незадолго после того, как все началось. Так далеко забраться было нелегко, и ваша жена была ранена.
Первое, что я сделал, поискал несколько тряпок, чтобы, порвав их на лоскуты, сделать бинты, с помощью коробки для крафтинга, как в Minecraft (то есть, размещаем ингредиенты, комбинируем их, создаем что-то новое). Затем я нашел обезболивающие в домашней аптечке, которые я дал ей от боли.
Также я нашел подушку, которую я пытался ей подать, чтобы ей было удобно.
Закончилось тем, что я ее придушил.Уууупс.
Начав новую игру, я знал, что не надо пытаться дать ей подушку. После небольшой вылазки наружу, я нашел молоток, гвозди и немного дерева, и решил заколотить дом, чтобы замедлить зомби, если те попробуют войти. К тому моменту я проголодался, так что я пробился к соседнему дому. Забив зомби своим верным молотком, я нашел консервированный суп.
Скомбинировав его с открывалкой и емкостью, я получил "емкость с супом". Я поставил емкость в печь и включил. К ому моменту заработало радио, и пока я слушал экстренный репортаж, мой суп, и печь, в которой он находился, взорвались. Моей первой мыслью было спасти суп.
Вместо этого я загорелся и сгорел заживо.
Уууупс.
Начав следующую игру, я также облажался, и печь взорвалась. Но
на этот раз я к ней не подходил. Вместо этого я поднялся по лестнице, чтобы взять жену, считая, что я смогу спасти ее из горящего дома. Так вот, я случайно кликнул на кровать, из-за чего я уснул и проснулся несколько часов спустя в пекле ада. Мы оба сгорели заживо.
Уууупс.
Это нелегкая игра. Я все еще не понял, как тут есть, а значит, как бы я не старался, заканчивал измученный и голодный. Но, тем не менее, это очень интересный симулятор выживания среди зомби. Конечная смерть и никаких сохранений немного жестко, и не для каждого подойдут, но она мне очень понравилась за трудный, смелый и нервотреплющий опыт.
Также мне нравится, что у вас есть жена, и вы не начинаете каким-нибудь одиноким "героем". Это дает игре совершенно другой привкус. Вы лучше думаете о своих поступках, и опасности, зная, что кто-то полагается на вас. Чем-то типа того пытался быть Dead Rising 2, но чуть более раздражающе и менее значительно.
Если вы хотите попробовать Project Zomboid, все, что вам нужно, так это купить одну из их игр. Это буде стоить вам где-то 8 долларов, и вы получаете не только игру, за которую вы заплатили, но и пожизненный доступ к Project Zomboid. Хорошая сделка, считая, что вы получите удовольствия куда больше, чем на 8 долларов.
Мне очень нравится видеть, как эта игра развивается, и видеть, добавят ли они все то, о чем говорят."
Olaf Gruver, довольны?