Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: CAD
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Duke
BraUnY74, прекрати перерастающий в флуд баттхёрт, плиз.
Brauny74
QUOTE(Duke @ Mar 24 2011, 00:41)
BraUnY74, прекрати перерастающий в флуд баттхёрт, плиз.


Ваша правда, уже молчу.
Nemo
Ууу,я пропустил милейшего вида войну полярностей.Моя функция масла-для-огня осталась незадействованной.

з.ы. я так и не понял,в чем фишка би-выигрывающей?
Guest
QUOTE(Nemo @ Mar 23 2011, 22:20)
Ууу,я пропустил милейшего вида войну полярностей.Моя функция масла-для-огня осталась незадействованной.

з.ы. я так и не понял,в чем фишка би-выигрывающей?



В том, что Чарли не биполярный, а бипобедный. Он наслаждается своим МДП. )
Guest
А, ну и да. Вот здесь поглядите, кто не видел.
Hunter
Я вот не пойму - почему над Чарли Шином постоянно как-то шутят? Я задался этим вопросом ещё в паре эпизодов RWJ, так вот теперь ещё и в КАД-е smile.gif
Brauny74
QUOTE(Hunter @ Mar 24 2011, 19:58)
Я вот не пойму - почему над Чарли Шином постоянно как-то шутят? Я задался этим вопросом ещё в паре эпизодов RWJ, так вот теперь ещё и в КАД-е smile.gif


Забей. Это обычная манера американцев - прикалываться над известными людьми. Мне даже иногда трудно поверить, насколько по их заявлению бесталанные люди сидят у них в Голливуде.
Kelenius
Хмм. На мой взгляд, лучше сохранить смысл, чем игру слов.
Серый
Согласен, лучше было бы обыграть "мыслить, выходя за рамки"/"рамки тоже стальные".
iDeBugger
Ура! Он упомянул о Скотте! biggrin.gif
Brauny74
Странный Бакли какой-то... В ДА2 всё с точностью до наоборот... Когда развивать романтическую линию - там нарисовано сердечко. Верхние варианты действий - улучшают отношения, нижние чаще портят. Если действовать в пользу храмовников - это плюсы у файтеров, если в пользу магов - это маги. Если в свою пользу - то Варрик, но не всегда... А тут Бакли загнался. Испортить отношения в любую сторону с кем бы то ни было в ДА2 просто невозможно - надо быть совсем уж криворуким и тугим.

Короче, краткое резюме - совсем неудачная шутка.
Gem
facepalm.gif Тебе в голову не приходило, что шутка не в очках расположения?
Рысь
что это за игра на 1615?)
Cigfan
BraUnY74, умник, попробуй поддерживать нормальное отношение с фенрисом и магами в группе.
Guest
Рысь, лолчто?!
Viedmоlov
Второй Dragon Age. ИМХО, Биоваровцы там начудили с однополой любовью. Понимаю ещё Зеврана с прошлой части, могу с натяжкой понять Фенриса и Изабеллу, но Андерс и Мерилль... Это меня убило. Хотя игра, несмотря на всю непривычность, удалась на славу. Разумеется, ИМХО=)
Viedmоlov
К слову, совершенно необязательно со всеми дружить (хотя это и трудно, но вполне реально и без флирта с пресловутыми личностями). Просто будьте теми, кого отыгрываете. Соперничество тоже бонусы, дает, но не столько они важны, сколько отыгрыш. Опять же, ИМХО=)
Amnesiac
QUOTE(Guest @ Mar 24 2011, 10:12)
В том, что Чарли не биполярный, а бипобедный.

о! бипобедный - это замечательно. спасибо, заменим. звучит куда лучше
Edgeworth
2Viedmоlov
Дружба с Андерсом-пристом ради прироста статов бесполезна, к примеру.
Viedmоlov
Здесь уже дело вкуса. Приятный бонус, пусть и маленький. По памяти прошлой части развил дружбу, хотя всегда высказывал ему своё мнение по поводу его безумной идеи о революции (да, соперничество было, но они устранялись борьбой с магами крови, демонами, спасением людей и котят, на которые я его всегда старался брать =)
TaRoO
Народ
а про что этот и прошлый один комикс оО
что это за херня?
Dusker
QUOTE(TaRoO @ Mar 25 2011, 22:53)
Народ
а про что этот и прошлый один комикс оО
что это за херня?


Dragon Age 2. Хау.
Guest
Как раз на этот моменте остановился в ДА2 с Андерсом, странно что было 3 варианта, из которых 2 признаться в любви, 1 разбить и ни одного промежуточного, чтобы отвести темуsmile.gif Пришлось его расстроить...
Amnesiac
QUOTE(Guest @ Mar 26 2011, 00:39)
странно что было 3 варианта, из которых 2 признаться в любви, 1 разбить и ни одного промежуточного, чтобы отвести темуsmile.gif Пришлось его расстроить...


Вот меня бля поражает это удивление. Персонаж, с Awakening видно, большой идеалист и очень открытый человек. Как в жизни можно кому-то, кому ты симпатичен, отказать не расстроив? Так чего тут все удивляются:/
Guest
QUOTE(Amnesiac @ Mar 26 2011, 01:36)
Вот меня бля поражает это удивление. Персонаж, с Awakening видно, большой идеалист и очень открытый человек. Как в жизни можно кому-то, кому ты симпатичен, отказать не расстроив? Так чего тут все удивляются:/


Ну дык это все-таки история про войну, а не любовный роман, можно было и добавить. В случае с Фенрисом ведь добавили (как и с другими, Мерриль и Авелин).
Amnesiac
QUOTE(Guest @ Mar 26 2011, 02:01)
В случае с Фенрисом ведь добавили (как и с другими, Мерриль и Авелин).


что добавили? они просто первыми не заигрывают, вся разница. Андерс заигрывает, потому что это часть его характера, ему отказываешь и остаешся с ним другом (по желанию) - нормальные отношения между очень живо получившимися персонажами.
Garret_Thief
У меня с Андерсом было максимальное влияние, при этом без малейшей примеси гомосятины. Я что-то сделал не так, да?
Герой Ферелдена
Очень знакомо, очень. Я так в первой части с Зевраном лоханулся - сказал ему какой-то безобидный комплимент... и неожиданно для себя сменил ориентацию. У меня аж глаза на лоб полезли, когда я это увидел. Помня об этом, во второй части я со спутниками мужского пола разговаривал очень осторожно.
Вообще, если биовары и дальше будут так делать, им стоит кроме выбора пола, расы и класса еще и выбор ориентации. Типа - гомо/гетеро/би. А то есть мнение, что многие игроки предпочтут изначально отказаться от... столь богатых возможностей.
TaRoO
Ну зашибись и сколько комиксов он угробит на это -____-
Brauny74
QUOTE(Gem @ Mar 26 2011, 00:58)
facepalm.gif Тебе в голову не приходило, что шутка не в очках расположения?


Ну, это же современная РПГ. Там почти всё сводится к тупым цифрам. И выбором вариантов в диалоге.
QUOTE(Cigfan @ Mar 26 2011, 01:11)
BraUnY74, умник, попробуй поддерживать нормальное отношение с фенрисом и магами в группе.


Пробовал, вполне успешно. Согласен, с воинами я зато совсем загубил отношения. Потому, что играю магом, соотвественно хорошее отношения к отступникам.
Kelenius
QUOTE(BraUnY74 @ Mar 26 2011, 13:21)
Ну, это же современная РПГ. Там почти всё сводится к тупым цифрам. И выбором вариантов в диалоге.


Раньше было по-другому?
Brauny74
QUOTE(Kelenius @ Mar 26 2011, 17:10)
Раньше было по-другому?


Раньше... Раньше были квесты.
Да и в том же Фолле диалоги были душевными. Надо было ДУМАТЬ, что говоришь. А в ДА, МЕ и прочих ты не обращаешь внимания на диалог, потому что знаешь - верх - добрый вариант, середина - нейтральный и низ - злой. Играешь за карму, а не отыгрыш, блин...
Gem
В фолле был перк эмпатия - ответы подсвечивались тем, какую реакцию они вызовут smile.gif
Впрочем, не прочитав тексты, некоторые квесты не пройти. А некоторые (правильное применение антимутагена против супер-мутанта) вообще только методом тыка.
Мне Морр нравился текстовкой. но диалоги там никакие
PavelKenP
QUOTE(Brauny74 @ Mar 26 2011, 14:34)
Раньше... Раньше были квесты.
Да и в том же Фолле диалоги были душевными. Надо было ДУМАТЬ, что говоришь. А в ДА, МЕ и прочих ты не обращаешь внимания на диалог, потому что знаешь - верх - добрый вариант, середина - нейтральный и низ - злой. Играешь за карму, а не отыгрыш, блин...




"ДА" и "МЕ"(в меньшей степени) ведут родословную от Baldur's Gate, как мы помним. Которая тоже была Раньше. Тащемта, тоже грешила верхнедобрым/нижнезлым расположением вариантов.
somebody
Ещё с первого ДА меня раздражает система "а не пошли ли ... того-этого" от многих спутников мужского пола. Просто зашкаливает количество гомиков рядом с главным героем. И здесь, если спутникам мужского пола [спутник1] и [спутник2] сказать что ты не из этих, отношение упорно держится процентах на 60% в сторону соперничества.
Восставший из Ада
QUOTE(somebody @ Mar 26 2011, 21:02)
Ещё с первого ДА меня раздражает система "а не пошли ли ... того-этого" от многих спутников мужского пола. Просто зашкаливает количество гомиков рядом с главным героем. И здесь, если спутникам мужского пола [спутник1] и [спутник2] сказать что ты не из этих, отношение упорно держится процентах на 60% в сторону соперничества.


А нафига с гомиками вообще дружбу водить? tongue.gif Вот я сразу понял, что Андерс - кристальной души ****рас. Ну, в не только в плане половой ориентации, а еще по характеру. Как это мурло церкву бомбанула, так для меня единственной радостью за всю игру стало то, шо я прирезал этот фефен дрекен.

Да и игра, если честно, хоть и добротная, но кумарит страшно. Шлятся по ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ локациям все три, а то и четыре акта это просто свинство со стороны разработчиков. А под конец абсолютно все ТАК задалбывают своими сраными проблемами, что я каждого своего партийца люто возненавидел. И магов с храмовниками тоже. Ей Богу, если бы был вариант замочит и магов и храмовников, непременно выбрал бы его. В общем, перемудрили в этот раз биоваровцы с отношениями героя и окружающих - страшное грузилово, похлеще, чем в бразильском сериале. Сделали не героя, а какую-то няньку.
Восставший из Ада
QUOTE(Brauny74 @ Mar 26 2011, 14:34)
Раньше... Раньше были квесты.
Да и в том же Фолле диалоги были душевными. Надо было ДУМАТЬ, что говоришь. А в ДА, МЕ и прочих ты не обращаешь внимания на диалог, потому что знаешь - верх - добрый вариант, середина - нейтральный и низ - злой. Играешь за карму, а не отыгрыш, блин...


Согласен, в ранних РПГ можно за счет диалогов можно было отыгрывать действительно много ролей, как социальных, так моральных, в отличие от нынешних, где все тупо сводится бобро\осло\нейтрал. Чтение вариантов ответа героя в Фоллауте, которых зачастую было 7-8, было все равно, что читать книгу (интересную притом).

З.Ы. Никто не помнит номер стрипа CAD, где упоминался С.Т.А.Л.К.Е.Р.?
Kelenius
QUOTE(Восставший из Ада @ Mar 27 2011, 11:00)
Согласен, в ранних РПГ можно за счет диалогов можно было отыгрывать действительно много ролей, как социальных, так моральных, в отличие от нынешних, где все тупо сводится бобро\осло\нейтрал. Чтение вариантов ответа героя в Фоллауте, которых зачастую было 7-8, было все равно, что читать книгу (интересную притом).

З.Ы. Никто не помнит номер стрипа CAD, где упоминался С.Т.А.Л.К.Е.Р.?


7-8? Ну ты загнул. От силы 4. И это не влияло на игру, просто после некоторых фраз с тобой переставали разговаривать, а после некоторых нет.
Восставший из Ада
QUOTE(Kelenius @ Mar 27 2011, 12:15)
7-8? Ну ты загнул. От силы 4. И это не влияло на игру, просто после некоторых фраз с тобой переставали разговаривать, а после некоторых нет.


Было-было. С Майроном, например - и в зависимости от направления разговора можно было:
а) Получить лекраство от зависимости Джета
б) Уговорить его пойти с тобой
в) Настроить его враждебно
г) Заставить предать Мордино и т.д.
Для выборов ответа, к стати, в Фоллауте по умолчанию назначены клавиши от 1 до 0 (то есть, по идее возможны аж десять, правда 0 - это моментальный выход из диалога, что во многих случаях является читом biggrin.gif )
Так же с мистером Шарком было до фига вариантов ответа. С различными учеными (Особенно в Волт-Сити и на нефтяной вышке Анклава).

За сим предлагаю тему не продолжать, ибо она бодро катится во флуд.
Drags09
ха Угарно хD laugh.gif laugh.gif laugh.gif НЕ понимаю, в чем смысл возмущаться по поводу DA 2, это уже настолько заезженная тема))) даже, если принять тот факт, что там теже локации, то если подумать, то в городе часто много одинаковых мест, и не за десять, а то и за 25 лет ничего не меняется =D а тем, кто давно хотел поиграть в DA 2 было известно, что все будет происходить в одном городе)

P.S.
Меня больше прикололо, как там часто локации отличаются, путем открывания каких-то закрытых в прошлой локации дверей хDDD
Guest
Лол, и про тупые побочки тоже отметил. Думаю, следующий стрип будет про диалоги героев с головы до пят в крови или про эффект "де жа вю" biggrin.gif Немало доставляетsmile.gif
Padavan
QUOTE(somebody @ Mar 26 2011, 21:02)
Ещё с первого ДА меня раздражает система "а не пошли ли ... того-этого" от многих спутников мужского пола. Просто зашкаливает количество гомиков рядом с главным героем. И здесь, если спутникам мужского пола [спутник1] и [спутник2] сказать что ты не из этих, отношение упорно держится процентах на 60% в сторону соперничества.



У меня отношение со всеми сопартийцами было 100%-й друг, при этом никакой гомосятины. Перепихнулся с Изабеллой ради удовольствия и развил отношения с Мерриль. Главное брать их с собой на правильные квесты, тогда даже Андерса можно сделать лучшим другом, после того, как разбил его голубое сердце))
Томас
Ыххы(
комиксы есть,все играют,а я до сих пор ее не купииил..
BPhoeniX
Ну с Андерсом можно сначала помутить, а когда он начнёт рефлексировать — резко разорвать отношения. Он даже спасибо скажет и плюс к дружбе сделается smile.gif
Вообще мне нравится, как автор комикса в который раз подмечает специфические игровые условности smile.gif
FOSTER
Я за бабу играл и все равно с Адерсом замутил. Походу он би smile.gif Правда, я еще и с Изабеллой замутил. И с фенрисом smile.gif Потом правда обоих убил
Brauny74
1616. А вот это и правда интересное замечание. Я лично долго удивлялся - хлам, который даёт задания по пол-одному золотых. Их реально натыкали во всю игру, когда можно было за те же усилия сделать ещё один-два обычных квеста...
Dendr
QUOTE(Комментарий к 1617)
Ну что, дождались Скотта?

Теперь ждем Теда.
Dusker
QUOTE(Brauny74 @ Mar 28 2011, 11:38)
1616. А вот это и правда интересное замечание. Я лично долго удивлялся - хлам, который даёт задания по пол-одному золотых. Их реально натыкали во всю игру, когда можно было за те же усилия сделать ещё один-два обычных квеста...


И слава богу, хоть какое-то разнообразие. Там, блин, все квесты были двух типов: либо «отнеси останки миссис Джонс», либо так называемые «обычные» квесты — «иди туда убивая по дороге стопицот врагов». Серьёзно, даже квест, когда капитану стражи мужа подбирали, в итоге свёлся к убиванию стопицот врагов. Лично я в ДА2 разочаровался. У ДА1 хотя бы сюжет интересный был, а тут вообще не за что зацепиться. Хау.
Kelenius
Итак, Скотт всегда с собой таскает зажигалку. А ведь вроде бы он не курит. Зачем ему зажигалка?
BPhoeniX
QUOTE(Kelenius @ Mar 28 2011, 21:25)
Итак, Скотт всегда с собой таскает зажигалку. А ведь вроде бы он не курит. Зачем ему зажигалка?


Зажигалка+спица=паяльник
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.