Публикация
Покидая Колыбель
Изображение пользователя waverider2075
#1500184waverider2075=53512654
> darth-biomech #1500164#1500160
> От гиперперехода до орбиты Юпитера месяц времени прошел как бы. По сюжету что земляне засекли - это процесс торможения и вставания на стабильную удобную орбиту.

Интересная информация, спасибо.

В моей схеме земляне с земли / орбиты земли бы ничего не засекли так как были бы скрыты юпитером. Более того, можно оттормозится с межпланетных условных 100км/с за юпитером, светя факелом ярко, а потом аккуратненько медленно сманеврировать на целевую орбиту - даже если целевая орбита это низкая орбита юпитера. При чем как я понимаю в основном аэроторможениями и минимальной дельтой.

PS Собственно IRL межпланетные станции так и делают, но по другим причинам. Сначала аэрозахват "как удобнее было" а потом месяцами доползают до целевой орбиты. Или наоборот, сначала двигателем захват, а потом аэроторможением снижают апогей. В основном второе, емнип.
Изображение пользователя SVlad
#1500182SVlad=53512676
> waverider2075
На первых страницах в комментариях все эти вопросы уже подробно обсуждались.

Они же очень долго летали без всякой маскировки - пока не поняли, что система обитаема, а уровень развития позволяет их обнаружить.
Скорее, им везло, что их так долго не находили благодаря тому, что наблюдение за небом на земле очень нерегулярное и эпизодическое.
Изображение пользователя waverider2075
#1500180waverider2075=53513319
> Lucky-Fox #1500166 #1500160 Мне кажется это уже придирки ради придирок.

Это вообще не придирки. Я автора не осуждаю.Если у автора нужно по сюжету что бы пришельцев обнаружили у юпитера - их обнаружили у юпитера. Вообще вопросов нет. "Так вышло". Я тут просто выясняю "игромеханику", так сказать. Что именно произошло с точки зрения автора.

Вот например выяснил что земляне увидели факелы двигателей. Это естественно увеличивает убедительность/правдоподобие потому что факел во первых излучает мощность, а во вторых имеет спектр с характерным сигнатурами. Более для того что бы дать *реальный* нормальный ответ насколько это действительно правдоподобно нужно очень напрягать голову, считать числа и опять читать всякую литературу от которой у меня сейчас голова болит. Потому что для того что бы факелы двигателей засекли сенсоры с нужным разрешением должны быть направлены на то место где эти самые факелы светят и в нужный момент. Плюс направление излучения факелов. И так далее и тому подобное.

Требовать такого у любого сайфай автора - безумие, до такого уровня добирался только один человек, это Энди Вейер с его "Марсианином". Который вообще с моей точки зрения изобрел новый жанр "инженерного сайфая".
Изображение пользователя Frost-fox
#1500179Frost-fox=53513460
Не, ну тогда давайте ещё вспомним, что на орбите Юпитера легко может находиться аппарат с приличной оптикой, от которого не спрячешься. Что пришельцам тогда, вырубать его что ли? Так это уже вмешательство. Это уже сложный вопрос, что бы они тогда стали делать.

Если автор захочет, он может кучу всего придумать, чтобы обосновать обнаружение/необнаружение флота. Нет особого смысла так глубоко копать.
Изображение пользователя waverider2075
#1500174waverider2075=53515277
> Вот тут вы не правы. Да, автор старается держатся нейтральности, однако при этом оставляет четкие элементы. Здесь есть конкретные модели техники,

Шура, я вам как художник художнику(нет) скажу. Художнику если хочется красоты картинки гораздо проще нарисовать именно "конкретную" модель техники, референсы на которую с разных ракурсов проще добыть и которая соответствует по смыслу. А не высасывать красивый креатив дизайн, фантазируя такой грузовик с нуля. Рискуя получить картинку "фотомодель на фотке держит выдернутый из розетки паяльник за жало, имитируя функционирующий завод". А если рисовать реальную модель техники - ее во первых люди уже видели, во вторых дизайн там уже другие люди сделали.

> есть настоящие земные страны, есть полноценная карта мира.

Нету. Тут есть сцена ООН с надписью япония или германия емнип(не помню уже).
А она нужна для создания ощущения "время действия - Земля, 1я четверть 21вого века". Вот буквально больше не для чего.

Более того, когда(если) на базу приедет иностранная делегация, там тоже будет человек очень похожий на немца/японца/неважно что бы создать ощущение убедительности. Потому что в реальности это будет именно группа иностранных экспертов которые хотят иностранного, и насрать чего, комикс не про это.

Понятно что автор если хочет может для каждого выписать бакстори на джвадцать страницы, но это будет непродуктивно относительно заявленых целей.

> Автор не сосредотачивается на геополитике, однако он прорабатывает ее частично, здесь нет условной земли с условными странами, а вполне четкий мир.

Я и говорю, проработка уровня "абстрактная земная страна списанная с родины автора контактирует с пришельцами".

> И если читателям нравится изучать и обсуждать детали этого мира, то это хорошо

Читателям просто нравится додумывать разный бред. Так то ничего плохого, но это диалог уровня "мы не дрочим, а просто хватаем хуй рукой и двигаем туда-сюда".
Изображение пользователя Lucky-Fox
#1500166Lucky-Fox=53517773
#1500160
Мне кажется это уже придирки ради придирок. С тем же успехом можно закончить комикс на фразе "разумной жизни в космосе не обнаружено". Пришельцы болтаются на орбите довольно таки далеко от земли в и без того труднообозримом месте. Соблюдают радиомолчание за исключением конекта к спутникам землян (возможно именно для этого и надо болтаться на орбите, а не прятаться за планетой) ведь ИИ все еще шерстит интернет. Да и уровень развития цивилизации они предполагали значительно меньший чем обнаружили по факту
Изображение пользователя darth-biomech
#1500164darth-biomechАвтор=53517871
#1500160
От гиперперехода до орбиты Юпитера месяц времени прошел как бы. По сюжету что земляне засекли - это процесс торможения и вставания на стабильную удобную орбиту.
Изображение пользователя waverider2075
#1500160waverider2075=53519071
> За Юпитером так не спрячешься, никаких запасов топлива не хватит месяцами удерживать флот от падения на планету.

а) То что вы говорите это правда - но про низкую или среднюю орбиту юпитера. Нужна очень вытянутая орбита с очень большим апогеем(апо-юпитером, неважно). Чем дальше от юпитера, тем меньше радиальная скорость объекта на орбите, и тем меньше дельты нужно что бы ее менять каждую итерацию. Ну то есть вы (в тупом варианте) условно каждый промежуток времени T1 даете импульс в противоположную сторону меняя направление движение на противоположное. Если так делать например на орбите МКС это да, условно 8*2=16 км/с дельты на каждую итерацию. Если так делать на расстоянии геостационара то надо 3*2=6км/с дельты на итерацию. Видите эффект? Если же так делать на совсем большом расстоянии то дельту на каждую итерацию можно снизить до совсем маленькой. Возможно даже совсем почти до нуля, см chaotic dynamics / low-energy transfer.
Там конечно вы попадаете в область хаотических орбит, но по сути вы не на орбите юпитера, вы как бы летите рядом с юпитером в нужной вам точке.

б) с сенсорами все плохо у землян и еще долго будет, и не только у землян. Фотки довольно больших астероидов на орбите юпитера выглядят мелкими пятнами даже в хорошие телескопы. С которыми проблема еще и в том что у больших телескопов очень маленькое поле зрения. Грубо говоря если мы знаем, за счет более мелких телескопов, что точка НЕХ "тута", на нее можно навести Хаббл / JWST и разглядеть - и то увидев пятно побольше. Иначе это просто совсем точка а не "корабли пришельцев". То есть что бы скрытся по рабоче-крестьянски достаточно покрасится в плюс-минус чорный цвет излучая сигнатуру "обычная каменюка" - и все, даже в JWST это будет камень

( вот фотки диморфуса, https://www.thehindu.com/sci-tech/science/first-images-of-asteroid-strike-from-webb-hubble-telescopes/article65951781.ece , который к нам гораздо ближе, 11 млн.км по сравнению с 650 млн км юпитер сейчас)

в) в добавок к этому эти вот точки астероидов регулярно "теряют" - если орбита была вычислена неправильно. А они никакие не корабли пришельцев, а реально каменюки...ну мы так думаем )))

PS Лично я предполагаю что пришельцев обнаружили на сочетании везения землян, увидели какое нибудь излучение от гиперперехода или еще что, по каким то чисто косвенным признакам обо всем догадались, и с тех пор держат в прицеле телескопа. Или спрятанный в кустах секрет автора - вторая цивилизация о которой нам намекают.
Ну и проеба инопланетян - увидев это вот электромагнитное богатство вокруг земли можно уже нырять в тень от юпитера, а флот этого не сделал. Проеб вполне реалистичный, даже я бы сказал обоснованный. С коммуникационной точки зрения попытка скрыться может быть трактована как враждебность намерений, о том какие сенсоры у землян никто не знает. А инструкции по контакту устарели на 300 лет как я понимаю.
Отредактировано «waverider2075» 21.11.2022 21:02:12
Изображение анонимного пользователя
#1500158Anonymous=53519141
#1500090

Вот тут вы не правы. Да, автор старается держатся нейтральности, однако при этом оставляет четкие элементы. Здесь есть конкретные модели техники, есть настоящие земные страны, есть полноценная карта мира. Автор не сосредотачивается на геополитике, однако он прорабатывает ее частично, здесь нет условной земли с условными странами, а вполне четкий мир. И если читателям нравится изучать и обсуждать детали этого мира, то это хорошо

И где та черт возьми латинская надпись на русской базе? Никак найти не могу

Логичнее всего делать оригинал без надписей вообще, чтобы потом накладывать на нужном языке.
Изображение анонимного пользователя
#1500153Anonymous=53520129
#1500124

Кое-кто не знает как работает орбитальная механика.

#1500131

Позовите гримдарковца, тут человеку оптимистично
Изображение пользователя darth-biomech
#1500146darth-biomechАвтор=53521963
#1500124
За Юпитером так не спрячешься, никаких запасов топлива не хватит месяцами удерживать флот от падения на планету.
Изображение пользователя darth-biomech
#1500145darth-biomechАвтор=53522180
> #1500131
"Чем более цивилизация развитая тем более она воинственная, ведь совсем не случайно две самые разрушительные войны произошли по историческим меркам буквально вчера."
Ага, и именно поэтому по всему миру в течении последних ста лет наблюдается спад сочувствия людей друг к другу и всяких там "мягких" идей вроде гуманности или прав человека, и рабство никогда не отменяли. Ничто так не провоцирует на жестокость как сытый желудок, крыша над головой и стабильность в жизни, правда?

"Ибо лишь необходимость двигатель прогресса и там где изобилие во век не будет развития."
Да, верно, именно поэтому колыбели цивилизаций возникали в суровых регионах вроде полярной тундры или бесплодной пустыни, а во всяких плодородных местностях вроде Междуречья или дельты Нила никто ничего не строил и цивилизаций не создавал, потому что ну да, действительно, а зачем?

"Космическая цивилизация не может быть доброй и мирной иначе как она санет космической цивилизаций."
Если цивилизация _не_ будет мирной, хотя бы относительно - космической она никогда не станет, поскольку пожрет сама себя либо до расщепления атома, либо в течении нескольких десятков лет после этого. Как, кстати, уже почти произошло на земле, и несколько раз.

Все любят рассуждать какие юдишки воинственные и жестокие, забывая (или не желая знать) что среди приматов мы вообще так-то самые дружелюбные и неконфликтные, обходя по редкости драк даже бонобо. Не труд сделал из обезъяны человека, а взаимопомощь и эмпатия.
Отредактировано «darth-biomech» 21.11.2022 19:56:26
Изображение пользователя waverider2075
#1500142waverider2075=53523210
> Oleg-Zvonov #1500131 Читая комикс складывается впечатление...

Не нравится этот комикс - рисуйте свой, "правильный", делов то.
Изображение пользователя Anubis248
#1500141Anubis248=53523337
#1500131 "Чем более цивилизация развитая тем более она воинственная, ведь совсем не случайно две самые разрушительные войны произошли по историческим меркам буквально вчера."

Все войны начинались в первую очередь из-за идеологических, территориальных и экономических причин. Последние две не требуют лететь на другой конец галактики к неразвитой цивилизации, ведь в космосе дофига территорий и ресурсов без всяких аборигенов.

Да и каким образом более совершенные технологии делают космическую цивилизацию более воинственной? Скорее уж наоборот, ведь у них будет гораздо больше опыта в философии и этике, чем у нас.
Изображение анонимного пользователя
#1500134Anonymous=53524682
#1500110
>>А у четырёхруких парней есть четырёхрукий император?
https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/001/703/663/c7e.png

Изображение пользователя Oleg-Zvonov
#1500131Oleg-Zvonov=53526397
Читая комикс складывается впечатление что на земле злые воинственные дикари а в космосе добрые мирные пришельцы, которые проста хотят дружить. Чем более цивилизация развитая тем более она воинственная, ведь совсем не случайно две самые разрушительные войны произошли по историческим меркам буквально вчера.
Ибо лишь необходимость двигатель прогресса и там где изобилие во век не будет развития.
1. Голод - это развитие селекции, генетики, сельского хозяйства и пищевой промышленности.
2. Ресурсный голод - это развитие переработки и освоения недр и космоса (астероиды другие планеты и системы.)
3. Перенаселённость - это развитие колонизации и терраформирования.
4. Болезнь - это развитие медицины, фармацевтики, генной инженерии.
5. Война - это развитие металлургии, станкостроения, машиностроения, оборонительной промышленности.
6. Энергетический дефицит - это развитие энергетики, экономии энергии, хранения энергии, альтернативных источников энергии.
Космическая цивилизация не может быть доброй и мирной иначе как она станет космической цивилизаций.

Необходимость мать изобретения.
Отредактировано «Oleg-Zvonov» 21.11.2022 23:27:03
Изображение анонимного пользователя
#1500129Anonymous=53527250
Не понял насчет сигнала.. Было сказано что они зафиксировали активность с планеты.. но почему сигнал идет эту планету? Какую из? Таки сигнал идет от Земли к пришельцам? Или я чего-то не понял..
Изображение пользователя Frost-fox
#1500128Frost-fox=53527331
Oleg-Zvonov, а чего это вы к слову демократия так прицепились? Ещё же про меритократию и технократию сказано. Уверен, сами пришельцы не считают никоим образом устройство своего социума совершенным. И живут хорошо они в первую очередь за счёт крайне продвинутых технологий. А социум - это так, вторичное уже. Производное от избытка благ.
Изображение пользователя waverider2075
#1500124waverider2075=53528136
(Автору вопрос) А пришельцы за Юпитером от землян не спрятались потому что проебались, или просто автору лениво было думать над методами прятания и прочими небесными механиками (включая чувствительность телескопов) и по этому решили что "земляне глянули в телескоп на юпитер, а там вона оне, на орбите висят"?
Отредактировано «waverider2075» 21.11.2022 18:16:36
Изображение пользователя Oleg-Zvonov
#1500120Oleg-Zvonov=53528400
Значит это прогрессоры демократизаторы прилетели нести аборигенам земли "разумное, доброе, вечное".
И на Земле есть такое государство, не будем указывать пальцем.
"Как таковых империй уже давно не осталось" это зависит от точки зрения.
Перефразируя цитаты "великих": "Водка внутри а снаружи бутылка" или "Демократия внутри а снаружи Империя"
В конституционной монархи был один из первых в мире демократических парламентов.
В рабовладельческом федерации строй демократическая республика.
Пришельцам верить нельзя особенно если они несут дары и говорят о добре.
Индейцы не дадут соврать.
Отредактировано «Oleg-Zvonov» 21.11.2022 23:23:37