#1396124Serp-and-Molot=128039954Торсикома, павсекома, или как там эти хреновины из Призрака в доспехах назывались? #1396123Anonymous=128040206Но вот с другой стороны - вполне можно и просто сыграть на психологии и особенностях нервной системы раков и изобразить из себя такими движениями "хвост ящерицы".#1396120Anonymous=128040461Как по мне - это боевой скафандр раков). Тогда в иллюзии есть смысл...#1396114CrocutaSpelaea=128041991Я так понимаю, это фонарик + камера. Вряд ли иллюзии действуют на технику. #1396111Gad=128042374Нет, иллюзия. Пустой отсек, чтобы жуки толком не осматривали.#1396106W-I=128043050Сейчас боевого дрона разберут на запчасти.#1396080Anonymous=128053350Злая 3.14зда #1396047Anonymous=128071617Вспоминается Стар Контрол
— Адмирал, почему вы нас любите? Я слышал, что вуксы терпеть не могут людей.
— Не все, капитан, не все! Лишь большинство. Конечно, когда они видят одну из ваших особей, их просто блевать тянет… Но среди нас есть и вуксы с более либеральными взглядами. Мы понимаем вашу… скрытую красоту. Вы иные, да. Но я вас просто обожаю! Ваши многочисленные жесткие отростки, ваши крохотные двойные глазки, вашу разноцветную кожу и лоскуты меха, пикантно закрывающе лишь некоторые части голого и мягкого тела… М-м-мммм…
— Вау, Зекс! Довольно странно иметь такие вкусы. Может, вы извра… э… стет?#1396043SVladПереводчик=128072458Anonymous #1396024, спасибо, поправил.
Судя по по истории в GIT, эту опечатку я сделал уже в этом году 25 мая, когда обновлял в старых страницах шрифты, текстовые пузыри и заодно превращал лораек в лороек. Похоже, нажал горячую клавишу в режиме редактирования текста.#1396036Tamri=128073847Анон, что-то вроде. С замашками бой-бабы и квалификацией флотского специалиста.#1396033Anonymous=128074060То есть Алекс для лороек выглядит как двухсполовинойметровая негритянка-бодибилдер, для среднестатистического жителя средней полосы мужского пола.#1396024Anonymous=128077078Только сейчас заметил - в монологе темп на последней панели, первый пузырь - ввзраг#1395416SVladПереводчик=128198159https://media.discordapp.net/attachments/204420328309391360/855596106929668096/size_comparison.jpg#1395177Delecion=128259841Кто-нибудь откройте окно, что-то здесь душновато. Мне рядовому читателю было приятно читать читать комикс, каких-то прям страшных нестыковок портящих впечатление не наблюдал, как минимум потому что здесь на вскидку космо-опера.
Отредактировано «Delecion» 18.06.2021 20:18:42
#1394668Anonymous=128350816Характерно, что "Горец" "вывалился" из пояса астероидов:
https://acomics.ru/~outsider/197
Судя по его положению на планшете, он пересек плоскость эклиптики, но при этом довернул для выхода на орбиту вокруг звезды. Если двигатели шатлу обрубило в результате подрыва станции, то такой курс не то что бы осознанный выбор Когтя - она "пересекала" станцию перпендикулярно плоскости ее вращения и именно ориентация станции в пространстве определила то, куда по инерции понесет шатл. Ну и несколько взрывав за спиной, конечно же...
Получается, что в ходе маневров Когтя во время "бегства от торпед" она таки очень быстро изменила вектор скорости челнока и сожгла не мало топлива для того, что бы убрать составляющую вектора скорости в направлении "от звезды".
Еще один примечательный момент - флот умиак, в котором Коготь заподозрила флот Бродяги, вывалился в систему с ее противоположной стороны (по другую сторону от звезды). Так что дивизион "над" шатлом - это не его корабли. #1394656SVladПереводчик=128352962Кстати, направление на Гора относительно безопасное. Там, похоже,какая-то транзитная система, вот к соседнему вектору на Азимол, где база флота сектора, раки вообще не суются, даже станцию наблюдения не развалили.
https://acomics.ru/~outsider/123
https://acomics.ru/~outsider/198#1394652SVladПереводчик=128353457Мне кажется, ты преувеличиваешь опасность обломков. Фронт обломков разлетается во все стороны более менее равномерно. Уже на расстоянии 100 км от станции этот фронт размажется по площади в ~125 000 км². А суммарная площадь поверхности всей станции была не более 4 км² - даже тогда вероятность на что-то напороться крайне мала (~0,00003 - даже меньше, чем вероятностью погибнуть в ДТП в России). Если же дождаться, когда они разлетятся на миллион километров, вероятность столкновения вообще становится астрономически маленькой.
К тому же Умиак не на хвосте своих торпед летели, а пустили их с большой дистанции, думаю им ещё полчаса-час лёта до станции оставалось.
Ну и в конце концов, в этой космоопере корабли постоянно летают на больших скоростях через системы и обломков не боятся.#1394640Anonymous=128355339Попытка оценить дальности обнаружения шатла, который не стреляет и не ведет передачу - это как раз попытка оценить шансы умиак "не потерять" челнок. Чем дольше они его не наблюдают напрямую, тем больший объем пространства им потом придется обшаривать. При определенном объеме пространства, количество кораблей для его осмотра будет зависеть от все той же дальности на которой они могут обнаружить шатл. Шатл "улетал" сутки. Есть некоторые сомнения, что ценность "нонейм" шатла в глазах умиак превышает затраты на его поиски. Тут в соседних системах, вообще говоря, несколько флотов противника готовят контр-удар. А на прикрытие перехода умиак выделили то ли один, то ли два дивизиона. Какую часть из них они согласятся выделить на такой поиск?#1394629Anonymous=128356331Умиак имели бы шансы на перехват челнока, если бы в момент подрыва станции часть их кораблей уже прошла бы "за станцию", как это сделал челнок. Тогда бы осколки станции таким кораблям так же шли бы "в догон", как они идут челноку. В этом случае преследователи, располагающиеся с некоторым смещением относительно курса челнока, действительно бы "со стороны" наблюдали как он стремительно вылетает из поля осколков "впереди планеты всей", легко бы его опознали именно по такому не характерному сочетанию массы и скорости и занялись бы тем, что называют "параллельным преследованием", постепенно приближаясь к челноку и имея с ним изначально очень похожий вектор и величину скорости. Вот только не было у умиак кораблей на такой позиции. Два дивизиона шли позади горца, причем довольно далеко (после того как торпеды "нашли горец" им нужно было 36 секунд, что бы его догнать). В момент подрыва станция оказалась между "горцем" и всеми его преследователями. Это и предопределило крайнюю затруднительность дальнейшего перехвата.
Задача намного сложнее, чем "сгонять крейсер посмотреть на шатл". Там пока его догонишь - из системы вылетишь. И это очень большая проблема для ВСЕХ, кто желает его подобрать. Делать это придется там, где плотность "космического мусора" позволяет разгоняться до скоростей куда больших чем у шатла. Если вы к тому времени его окончательно не потеряли и он вообще вам на столько сильно нужен.#1394617Anonymous=128357425SVlad
"Я не могу понять, что ты доказать-то пытаешься в итоге?
Что раки не должны были искать предположительно подбитый шаттл ни при каких обстоятельствах?"
Я бы взялся утверждать, что перехват челнока не может быть произведен тем же кораблем, что торпедировал станцию. Банально "потеряет" и "не догонит".
Преследовать челнок сразу после подрыва станции возможности нет. Впереди поле обломков и корабли должны выполнять экстренный маневр уклонения от них. Их щиты не спасают от кинетических снарядов.
За время маневра уклонения шатл может выйти за пределы "досягаемости" сканеров умиак и в дальнейшем положение шатла они могут только предполагать. Чем больше проходит времени, тем больше величина "ошибки счисления". Через некоторое время величина ошибки превысит дальность обнаружения сканерами и ловить придется уже не одиночным кораблем, а многими кораблями, разлетающимися в пределах некоторого конуса.
Проблема в том, что бы вообще опознать шатл среди разлетающихся осколков и некоторое время снимать его телеметрию. То есть, технически такая возможность может иметься, но мощности компьютеров не безграничны, а вам в морду летит ворох обломков разной массы и скорости и каждый из них для вас смертелен. В данном разрезе отслеживание челнока имеет далеко не самый высокий приоритет и его могут "сбросить" с сопровождения.
Допустим - не сбросили и имеют возможность либо прямо "видеть" либо относительно точно прогнозировать. Осталось самое малое - ДОГНАТЬ.
Казалось бы... У нас тут ускорение в десятки G, а челнок движется с постоянной скоростью! Щаз КААААК РАЗГОНИМСЯ!!! И умрем. Бессмысленно и бесполезно.
Помните, тут торпеды летали и взрывались. Они, вообще говоря, ДОГОНЯЛИ челнок и часть их осколков вполне могла уйти в том же направлении но с чуть меньшими скоростями. Это челнок летит ПЕРЕД ними, а нам предстоит пройти СКВОЗЬ такой "шлейф". Вероятность мала? Да, так и есть. Тем обидней будет, что ваш корабль все-таки словит этот осколок или еще какой космический бульник.
Пока мы движемся в пространстве, где есть шанс столкновения (а это определенно наш случай после подрыва станции), мы вынуждены посылать перед собой сигнал и ловить его отражение от объекта перед нами. Крайне желательно получить отраженный сигнал не одновременно с самим объектом. Если еще точнее - время между получением отраженного сигнала и столконвения с объектом должно быть достаточно для того, что бы мы успели сигнал обработать и, что более важно, сместить 300-400 тонн нашего крейсера с траектории, ведущей к столкновению. При этом мы пытаемся обнаружить перед собой объекты размером с болт или даже меньше (да, аниме "Странники" прекрасно и реалистично).
Да кроме "отходов жизнедеятельности" боевых кораблей в округе могут болтаться "космические тела" вполне естественного происхождения. Все это приводит к ограничению максимальной скорости полета некоторой "условно безопасной" величиной, на которой мы все еще способны уклоняться от столкновений.
Суть в чем: если челнок уже долгое время идет на этой максимальной "безопасной" скорости (он вообще от торпед удирал и жить хотел - мог ее и привысить, смертничег...), а крейсер эту скорость (которая для его массы и мощности рулевых двигателей может быть и ниже) превышать не хочет, то он НИ КОГДА не догонит челнок. Ну, если не начнет применять прыжковые технологии прямо внутри системы.
Внимание, вопрос: хотим ли мы рисковать крейсером, что бы догнать какой-то там челнок, который нам нафиг не уперся?
Перехват челнока возможен кораблем, который по каким-то причинам оказался на его курсе, движется в ту же сторону и с примерно той же скоростью. Задача сводится к тому, что бы оказаться прямо по курсу челнока и позволить тому ДОГАТЬ себя на относительно безопасной скорости.
Вот только челнок движется курсом ИЗ системы. И прошел станцию, расположенную на ее окраине. ЗАЧЕМ умиак прыгать в эту точку с фантастически удачной точностью и не менее фантастичным совпадением курсов и скоростей?
В "Орионе" Sub space teleporter как технология, применяемая на тактической карте боя, имеет место быть. Но, если бы она была у умиак - лороек уже не существовало бы.
— Адмирал, почему вы нас любите? Я слышал, что вуксы терпеть не могут людей.
— Не все, капитан, не все! Лишь большинство. Конечно, когда они видят одну из ваших особей, их просто блевать тянет… Но среди нас есть и вуксы с более либеральными взглядами. Мы понимаем вашу… скрытую красоту. Вы иные, да. Но я вас просто обожаю! Ваши многочисленные жесткие отростки, ваши крохотные двойные глазки, вашу разноцветную кожу и лоскуты меха, пикантно закрывающе лишь некоторые части голого и мягкого тела… М-м-мммм…
— Вау, Зекс! Довольно странно иметь такие вкусы. Может, вы извра… э… стет?
Судя по по истории в GIT, эту опечатку я сделал уже в этом году 25 мая, когда обновлял в старых страницах шрифты, текстовые пузыри и заодно превращал лораек в лороек. Похоже, нажал горячую клавишу в режиме редактирования текста.
https://acomics.ru/~outsider/197
Судя по его положению на планшете, он пересек плоскость эклиптики, но при этом довернул для выхода на орбиту вокруг звезды. Если двигатели шатлу обрубило в результате подрыва станции, то такой курс не то что бы осознанный выбор Когтя - она "пересекала" станцию перпендикулярно плоскости ее вращения и именно ориентация станции в пространстве определила то, куда по инерции понесет шатл. Ну и несколько взрывав за спиной, конечно же...
Получается, что в ходе маневров Когтя во время "бегства от торпед" она таки очень быстро изменила вектор скорости челнока и сожгла не мало топлива для того, что бы убрать составляющую вектора скорости в направлении "от звезды".
Еще один примечательный момент - флот умиак, в котором Коготь заподозрила флот Бродяги, вывалился в систему с ее противоположной стороны (по другую сторону от звезды). Так что дивизион "над" шатлом - это не его корабли.
https://acomics.ru/~outsider/123
https://acomics.ru/~outsider/198
К тому же Умиак не на хвосте своих торпед летели, а пустили их с большой дистанции, думаю им ещё полчаса-час лёта до станции оставалось.
Ну и в конце концов, в этой космоопере корабли постоянно летают на больших скоростях через системы и обломков не боятся.
Задача намного сложнее, чем "сгонять крейсер посмотреть на шатл". Там пока его догонишь - из системы вылетишь. И это очень большая проблема для ВСЕХ, кто желает его подобрать. Делать это придется там, где плотность "космического мусора" позволяет разгоняться до скоростей куда больших чем у шатла. Если вы к тому времени его окончательно не потеряли и он вообще вам на столько сильно нужен.
"Я не могу понять, что ты доказать-то пытаешься в итоге?
Что раки не должны были искать предположительно подбитый шаттл ни при каких обстоятельствах?"
Я бы взялся утверждать, что перехват челнока не может быть произведен тем же кораблем, что торпедировал станцию. Банально "потеряет" и "не догонит".
Преследовать челнок сразу после подрыва станции возможности нет. Впереди поле обломков и корабли должны выполнять экстренный маневр уклонения от них. Их щиты не спасают от кинетических снарядов.
За время маневра уклонения шатл может выйти за пределы "досягаемости" сканеров умиак и в дальнейшем положение шатла они могут только предполагать. Чем больше проходит времени, тем больше величина "ошибки счисления". Через некоторое время величина ошибки превысит дальность обнаружения сканерами и ловить придется уже не одиночным кораблем, а многими кораблями, разлетающимися в пределах некоторого конуса.
Проблема в том, что бы вообще опознать шатл среди разлетающихся осколков и некоторое время снимать его телеметрию. То есть, технически такая возможность может иметься, но мощности компьютеров не безграничны, а вам в морду летит ворох обломков разной массы и скорости и каждый из них для вас смертелен. В данном разрезе отслеживание челнока имеет далеко не самый высокий приоритет и его могут "сбросить" с сопровождения.
Допустим - не сбросили и имеют возможность либо прямо "видеть" либо относительно точно прогнозировать. Осталось самое малое - ДОГНАТЬ.
Казалось бы... У нас тут ускорение в десятки G, а челнок движется с постоянной скоростью! Щаз КААААК РАЗГОНИМСЯ!!! И умрем. Бессмысленно и бесполезно.
Помните, тут торпеды летали и взрывались. Они, вообще говоря, ДОГОНЯЛИ челнок и часть их осколков вполне могла уйти в том же направлении но с чуть меньшими скоростями. Это челнок летит ПЕРЕД ними, а нам предстоит пройти СКВОЗЬ такой "шлейф". Вероятность мала? Да, так и есть. Тем обидней будет, что ваш корабль все-таки словит этот осколок или еще какой космический бульник.
Пока мы движемся в пространстве, где есть шанс столкновения (а это определенно наш случай после подрыва станции), мы вынуждены посылать перед собой сигнал и ловить его отражение от объекта перед нами. Крайне желательно получить отраженный сигнал не одновременно с самим объектом. Если еще точнее - время между получением отраженного сигнала и столконвения с объектом должно быть достаточно для того, что бы мы успели сигнал обработать и, что более важно, сместить 300-400 тонн нашего крейсера с траектории, ведущей к столкновению. При этом мы пытаемся обнаружить перед собой объекты размером с болт или даже меньше (да, аниме "Странники" прекрасно и реалистично).
Да кроме "отходов жизнедеятельности" боевых кораблей в округе могут болтаться "космические тела" вполне естественного происхождения. Все это приводит к ограничению максимальной скорости полета некоторой "условно безопасной" величиной, на которой мы все еще способны уклоняться от столкновений.
Суть в чем: если челнок уже долгое время идет на этой максимальной "безопасной" скорости (он вообще от торпед удирал и жить хотел - мог ее и привысить, смертничег...), а крейсер эту скорость (которая для его массы и мощности рулевых двигателей может быть и ниже) превышать не хочет, то он НИ КОГДА не догонит челнок. Ну, если не начнет применять прыжковые технологии прямо внутри системы.
Внимание, вопрос: хотим ли мы рисковать крейсером, что бы догнать какой-то там челнок, который нам нафиг не уперся?
Перехват челнока возможен кораблем, который по каким-то причинам оказался на его курсе, движется в ту же сторону и с примерно той же скоростью. Задача сводится к тому, что бы оказаться прямо по курсу челнока и позволить тому ДОГАТЬ себя на относительно безопасной скорости.
Вот только челнок движется курсом ИЗ системы. И прошел станцию, расположенную на ее окраине. ЗАЧЕМ умиак прыгать в эту точку с фантастически удачной точностью и не менее фантастичным совпадением курсов и скоростей?
В "Орионе" Sub space teleporter как технология, применяемая на тактической карте боя, имеет место быть. Но, если бы она была у умиак - лороек уже не существовало бы.