Кстати, за 200+ лет развития микроэлектроники закон Мура (совершенно необязательный и вообще не закон) уже олжен был с треском врезаться в размер атома, кватновые эффекты или ещё какую нибудь непреодолимую физику.#1594283Anonymous=36940529>>Удачи пользоваться планшетом 50 летней давности
Ну, с чайниками, телевизорами, дрелями, холодильниками, радио это обычно прокатывает без каких либо проблем, хотя 50 лет назад что то делать вообще не умели. А тут - точно умели и хорошо. Они ведь не обязаны каждые 3 года удваивать системные требования одного и того же софта.#1594267SVlad=36960842> Как раз носимое на 90-95% за это время износится.
Удачи пользоваться планшетом 50 летней давности.)#1594199Anonymous=36996548>>А всякое носимое оборудование, которое в эти порты втыкается, тоже менять раз в 20-50 лет?
Как раз носимое на 90-95% за это время износится. А для выжившего технологического - можно адаптеры поставить.
Кстати, цивилизация с таким количеством имплантации просто обзана очень трепетно относиться к обратной совместимости портов и протоколов.
>>Ага, только он тогда в Usb 2 превратится
Обычно разницы никакой или по крайней мере не принципиальная.
>>Кажется, это чисто российский прикол.
Они из Китая по всему миру такими разъезжаются. В одну сторону на 110В, в другую на 220В, а где то вроде бы и 60Гц используется. Плюс надо входную мощность и амперы подписать, ну и обычно выходную для БП не скрывают.#1594125SVlad=37051598> Вместо того, чтобы раз в скажем 20-30-50 лет пройти модернизацию с полной заменой пультов управления и информационных систем.
А всякое носимое оборудование, которое в эти порты втыкается, тоже менять раз в 20-50 лет?
> А уж в современном типе-ц из кажется 14 можно ограничиться только 4-я проводами.
Ага, только он тогда в Usb 2 превратится - это как раз 4 провода для обратной совместимости.
> Ну и плюс обязательная бумажка, где написано сколько там вольт и герц.
Кажется, это чисто российский прикол.#1594003Anonymous=37117794>>А вам не пришло в голову, что данный корабль универсален...
Как раз приходило и сразу ушло. Очевиден рхарский стиль дизайна и одно семейство протоколов. И альянс альянсом, но это флот в первую очередь рхарских кораблей И какой смысл унифицировать под другие рассы боевой крейсер?
>>У нас вон, сколько электричество распространено, а единым стандартом розеток даже не пахнет.
Ага, приборы, заточенные под сразу кучу стандартов определяются с первого раза, а все эти разные стандарты портов пытаются сдлать так, чтобы совсем тупые и очень сильные не смогли их случайно подключить. Ну и плюс обязательная бумажка, где написано сколько там вольт и герц.#1593995Anonymous=37138967#1593965
А вам не пришло в голову, что данный корабль универсален, и предназначен для эксплуатации разными цивилизациями, использующие и разные стандарты разъемов? Никакого единого галактического правительства там нет, каждый действует на свое усмотрение. У нас вон, сколько электричество распространено, а единым стандартом розеток даже не пахнет. Что, тоже военные с разработкой единого стандарта не справились?#1593965Anonymous=37153705>>Да вроде всего два типа: треугольный, и треугольный со срезанными углами.
Это как раз и есть бардак. Они соседствуют на одной панели и явно относятся к одному семейству стандартов, а значит военные не смогли решить задачу в рамках обратно совместимой разводки контактов и были вынуждены пихать 2 версии, почти наверняка старая и новая версия протокола. И это военный корабль, строящийся для длительных перелётов и очевидно долгой эксплуатации. Вместо того, чтобы раз в скажем 20-30-50 лет пройти модернизацию с полной заменой пультов управления и информационных систем.
>>может, там линии питания в углах, которые нужны не всем устройствам.
Если доп. питание не нужно, можно просто не ставить эти контакты в штекер устройства. У нас одно время встречались юсб-флешки без внешней заземляющей оплётки и даже с фиктивными контактами питания 5В, как то работало через информационные 3,3В. А уж в современном типе-ц из кажется 14 можно ограничиться только 4-я проводами.#1593851SVlad=37180272Да вроде всего два типа: треугольный, и треугольный со срезанными углами. Причём может быть ещё и совместимые в одну сторону - треугольный со срезанными углами вставляется в треугольный - может, там линии питания в углах, которые нужны не всем устройствам.#1593762Anonymous=37229948#1593761
Ну а Фигли - каждая цивилизация разрабатывает собственный тип портов, и скорее убьется, чем будет все порты в своей империи переделывать#1593761Anonymous=37230952О, я смотрю а рхаров тоже есть проблема кучи несовместимых стандартов юсб-портов!#1593760Anonymous=37231096>>С чего бы, Оспрей остается, у него другие функции.
Быстрое десантирование полувзвода на любую полянку с весьма приличной дистанции? Ну т.е. если не пытаться впихнуть эту задачу в сверхзвуковой планер вертикального взлёта с запасом хода в 2 кругосветки, то как раз Оспрей и является реальным воплощением Скайренджера.
>>вы щас взяли единственное фантастическое, что было в концепте, пропустив весь реализм. Это надо уметь :D
Не считая компоновки по ТЗ "пусть пятилетка нарисует нам самолётик"? У него же нет топливных баков, аэродинамика Газели, странное расположение крылышек, типа вертикальный взлёт, но шасси от какого нибудь эйрбаса и явно горизонтальные движки.
>>она в сверхзвуковой скорости и вертикальной посадке
Ну, 760 попугаев в час это конечно предполагает жёсткий сверхзвук (попугаи явно больше мили), но напомню - эта штука безнадёжно самая медленная в игре. Даже 2100 попугаев Перехватчика (этот похоже уже гиперзвуковой) более чем вдвое больше, а ведь Перехватчик может догнать только самое мелкое и тормозное НЛО, и то в 99,99% случаев после того, ка к оно прилетит куда надо и подождёт там.
Так что суть скайренджера в том, что это просто базовый автобус до миссии. Но ему расщедрились на такие баки, что двое суток в воздухе делают его мобильным радаром ну или позволяют сделать 2-3 миссии без дозаправки.#1593699waverider2075=37255221#1592998 Anonymous >
> Видимо с Оспреем они уже наигрались.
С чего бы, Оспрей остается, у него другие функции.
> Кстати, фишка Скайренджера в 2 сутках в воздухе с полной нагрузкой и запасе хода как минимум в 2 кругосветки а не во внешнем виде.
Во первых, вы щас взяли единственное фантастическое, что было в концепте, пропустив весь реализм. Это надо уметь :D
Во вторых внешний вид производная от функции аппарата.
Суть Скайренджа из открывающего ролика не только в дальности - она в сверхзвуковой скорости и вертикальной посадке. Потому что идея в том что бы быстро долететь до места посадки уфо, пока то не улетело, или к месту террора пока всех не затерроризировали. И сесть на небольшую площадку. Потом видимо по игровым соображениям это все перебалансировали (функции оригинального скайренджера выполняет лайтнинг) и появился скайренджер который в игре. Его форма и функция есть следствие отказа от сверзвука. Как раз ближе к оспрею, но без пропеллера. Дозвуковой транспорт с вертикальной посадкой на турбореактивных движках - такой укрупненный Харриер, примерно с аналогичной скоростью. Дальность у него в два раза землю облететь - это фантастическое допущение. В реальности его дальность была бы большой, но для остального есть дозаправки в воздухе. которых в игре нет что бы не перегружать игровую логику.#1593695waverider2075=37256924#1593174 SVlad> С такими фантастическими движками, как у этого шаттла - выглядит как адекватная замена.
Тут как обычно проблеме именований. Если хотеть ровно-дословно шаттл - то есть аппарат который шаттлом снует между орбитой и планетой - то вы скорее правы.
Другое дело что если (как обычно) под шаттлом имеют в виду аппарат который предназначен для того что бы базируясь в космосе выполнять разные миссии в атмосфере - такой самолет космического базирования - то нет. Крылья ему для того что бы резко экономней летать по атмосфере на разных высотах. Ну например для проведения исследований, разведки/осмотра и так далее. Летать часами а то и днями а атмосфере, выбирая место высадки и все такое. #1593686DekabristM=37261665Интересно, успели ли земляне что-то придумать?) Впрочем, и так предсказуемо, что нет.#1593505Anonymous=37392696Видимо тут используется понятие виртуальных частиц. Вследствие этого получается, что двигатели генерируют взаимодействие с гравитационным полем посредством данных частиц. Из-за чего возникает подобие антигравитации. Наверное. #1593493Anonymous=37399038#1593469
Может поэтому она и "виртуальная", что бы это не значило?#1593475Anonymous=37404435#1593418
Если это какие-нибудь третьестепенных персонажи, который в последний раз появлялись лет пять назад в ответном комментарии, может и напоминать. Далеко не все могут вспомнить каждую мелочь о своей выдуманной вселенной.
#1593469
Никто точно не знает, как должна вести себя отрицательная масса. Так что эффект может быть каким угодно. В этой вселенной, предположительно, отрицательная масса отличается от обычной исключительно силой притяжения. Точно так же как антиматерия отличается от обычной материи исключительно зарядом.#1593469hruser=37407215#1592947 с отрицательной массой можно словить много интересных эффектов :) Например, двигаешь ты её от себя - а она наоборот, двигается на тебя, и чем сильнее двигаешь - тем сильнее сдвигается.
Оно точно такое надо?#1593418Anonymous=37437225#1593363AnonymousСегодня в 0:39
Можно ещё автору имена персонажей напоминать, а то вдруг он и их тоже забыл?
Кстати, за 200+ лет развития микроэлектроники закон Мура (совершенно необязательный и вообще не закон) уже олжен был с треском врезаться в размер атома, кватновые эффекты или ещё какую нибудь непреодолимую физику.
Ну, с чайниками, телевизорами, дрелями, холодильниками, радио это обычно прокатывает без каких либо проблем, хотя 50 лет назад что то делать вообще не умели. А тут - точно умели и хорошо. Они ведь не обязаны каждые 3 года удваивать системные требования одного и того же софта.
Удачи пользоваться планшетом 50 летней давности.)
Как раз носимое на 90-95% за это время износится. А для выжившего технологического - можно адаптеры поставить.
Кстати, цивилизация с таким количеством имплантации просто обзана очень трепетно относиться к обратной совместимости портов и протоколов.
>>Ага, только он тогда в Usb 2 превратится
Обычно разницы никакой или по крайней мере не принципиальная.
>>Кажется, это чисто российский прикол.
Они из Китая по всему миру такими разъезжаются. В одну сторону на 110В, в другую на 220В, а где то вроде бы и 60Гц используется. Плюс надо входную мощность и амперы подписать, ну и обычно выходную для БП не скрывают.
А всякое носимое оборудование, которое в эти порты втыкается, тоже менять раз в 20-50 лет?
> А уж в современном типе-ц из кажется 14 можно ограничиться только 4-я проводами.
Ага, только он тогда в Usb 2 превратится - это как раз 4 провода для обратной совместимости.
> Ну и плюс обязательная бумажка, где написано сколько там вольт и герц.
Кажется, это чисто российский прикол.
Как раз приходило и сразу ушло. Очевиден рхарский стиль дизайна и одно семейство протоколов. И альянс альянсом, но это флот в первую очередь рхарских кораблей И какой смысл унифицировать под другие рассы боевой крейсер?
>>У нас вон, сколько электричество распространено, а единым стандартом розеток даже не пахнет.
Ага, приборы, заточенные под сразу кучу стандартов определяются с первого раза, а все эти разные стандарты портов пытаются сдлать так, чтобы совсем тупые и очень сильные не смогли их случайно подключить. Ну и плюс обязательная бумажка, где написано сколько там вольт и герц.
А вам не пришло в голову, что данный корабль универсален, и предназначен для эксплуатации разными цивилизациями, использующие и разные стандарты разъемов? Никакого единого галактического правительства там нет, каждый действует на свое усмотрение. У нас вон, сколько электричество распространено, а единым стандартом розеток даже не пахнет. Что, тоже военные с разработкой единого стандарта не справились?
Это как раз и есть бардак. Они соседствуют на одной панели и явно относятся к одному семейству стандартов, а значит военные не смогли решить задачу в рамках обратно совместимой разводки контактов и были вынуждены пихать 2 версии, почти наверняка старая и новая версия протокола. И это военный корабль, строящийся для длительных перелётов и очевидно долгой эксплуатации. Вместо того, чтобы раз в скажем 20-30-50 лет пройти модернизацию с полной заменой пультов управления и информационных систем.
>>может, там линии питания в углах, которые нужны не всем устройствам.
Если доп. питание не нужно, можно просто не ставить эти контакты в штекер устройства. У нас одно время встречались юсб-флешки без внешней заземляющей оплётки и даже с фиктивными контактами питания 5В, как то работало через информационные 3,3В. А уж в современном типе-ц из кажется 14 можно ограничиться только 4-я проводами.
Ну а Фигли - каждая цивилизация разрабатывает собственный тип портов, и скорее убьется, чем будет все порты в своей империи переделывать
Быстрое десантирование полувзвода на любую полянку с весьма приличной дистанции? Ну т.е. если не пытаться впихнуть эту задачу в сверхзвуковой планер вертикального взлёта с запасом хода в 2 кругосветки, то как раз Оспрей и является реальным воплощением Скайренджера.
>>вы щас взяли единственное фантастическое, что было в концепте, пропустив весь реализм. Это надо уметь :D
Не считая компоновки по ТЗ "пусть пятилетка нарисует нам самолётик"? У него же нет топливных баков, аэродинамика Газели, странное расположение крылышек, типа вертикальный взлёт, но шасси от какого нибудь эйрбаса и явно горизонтальные движки.
>>она в сверхзвуковой скорости и вертикальной посадке
Ну, 760 попугаев в час это конечно предполагает жёсткий сверхзвук (попугаи явно больше мили), но напомню - эта штука безнадёжно самая медленная в игре. Даже 2100 попугаев Перехватчика (этот похоже уже гиперзвуковой) более чем вдвое больше, а ведь Перехватчик может догнать только самое мелкое и тормозное НЛО, и то в 99,99% случаев после того, ка к оно прилетит куда надо и подождёт там.
Так что суть скайренджера в том, что это просто базовый автобус до миссии. Но ему расщедрились на такие баки, что двое суток в воздухе делают его мобильным радаром ну или позволяют сделать 2-3 миссии без дозаправки.
> Видимо с Оспреем они уже наигрались.
С чего бы, Оспрей остается, у него другие функции.
> Кстати, фишка Скайренджера в 2 сутках в воздухе с полной нагрузкой и запасе хода как минимум в 2 кругосветки а не во внешнем виде.
Во первых, вы щас взяли единственное фантастическое, что было в концепте, пропустив весь реализм. Это надо уметь :D
Во вторых внешний вид производная от функции аппарата.
Суть Скайренджа из открывающего ролика не только в дальности - она в сверхзвуковой скорости и вертикальной посадке. Потому что идея в том что бы быстро долететь до места посадки уфо, пока то не улетело, или к месту террора пока всех не затерроризировали. И сесть на небольшую площадку. Потом видимо по игровым соображениям это все перебалансировали (функции оригинального скайренджера выполняет лайтнинг) и появился скайренджер который в игре. Его форма и функция есть следствие отказа от сверзвука. Как раз ближе к оспрею, но без пропеллера. Дозвуковой транспорт с вертикальной посадкой на турбореактивных движках - такой укрупненный Харриер, примерно с аналогичной скоростью. Дальность у него в два раза землю облететь - это фантастическое допущение. В реальности его дальность была бы большой, но для остального есть дозаправки в воздухе. которых в игре нет что бы не перегружать игровую логику.
Тут как обычно проблеме именований. Если хотеть ровно-дословно шаттл - то есть аппарат который шаттлом снует между орбитой и планетой - то вы скорее правы.
Другое дело что если (как обычно) под шаттлом имеют в виду аппарат который предназначен для того что бы базируясь в космосе выполнять разные миссии в атмосфере - такой самолет космического базирования - то нет. Крылья ему для того что бы резко экономней летать по атмосфере на разных высотах. Ну например для проведения исследований, разведки/осмотра и так далее. Летать часами а то и днями а атмосфере, выбирая место высадки и все такое.
Может поэтому она и "виртуальная", что бы это не значило?
Если это какие-нибудь третьестепенных персонажи, который в последний раз появлялись лет пять назад в ответном комментарии, может и напоминать. Далеко не все могут вспомнить каждую мелочь о своей выдуманной вселенной.
#1593469
Никто точно не знает, как должна вести себя отрицательная масса. Так что эффект может быть каким угодно. В этой вселенной, предположительно, отрицательная масса отличается от обычной исключительно силой притяжения. Точно так же как антиматерия отличается от обычной материи исключительно зарядом.
Оно точно такое надо?
Можно ещё автору имена персонажей напоминать, а то вдруг он и их тоже забыл?