Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]
Изображение пользователя Xenobyte
#1615925Xenobyte=5729855
(флегматично)Если игроки даже не пытаются в отыгрыш и не следят за сюжетом - на кой гхыр они вообще за дынду взялись?
Изображение пользователя adminhater
#1615609adminhater=5946697
Не совсем так. Насколько мне известно, Даскер покончил с собой, из-за депрессии, вызванной смертью матери.
Изображение пользователя irvitzer
#1615034irvitzerПереводчик=6248134
> Почему в оригинале кадр с озером и волшебным мечём - просто кадр с озером?
В оригинале (2006 г.) это кадр из фильма «Экскалибур» 1981 года, что соотносится с текстом в этом же фрейме про «волшебных созданий рек и озёр» (аналогично тому, как в следующем фрейме для иллюстрации «пещер с предрекающими и наставляющими видениями» использован кадр с пещерой Зла из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»). В ремастере почему-то использован просто кадр из «Властелина Колец». Для перевода ремастера я предпочёл вернуть соответствующий кадр из «Экскалибура» на место.
Изображение пользователя IPRON
#1615025IPRON=6252036
Почему в оригинале кадр с озером и волшебным мечём - просто кадр с озером?
Изображение пользователя irvitzer
#1615009irvitzerПереводчик=6273471
...то отряд просто прошёл бы мимо Лориэна, как и планировалось изначально.
Изображение пользователя Nekro
#1614885Nekro=6319096
А ведь не начни игрок за Гимли всю эту тему...
Изображение пользователя irvitzer
#1614443irvitzerПереводчик=6575041
> в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?
Не совсем. Гимли говорит, что «эльфы назвали Карадрас Кровожадным задолго до появления Врага», а наутро после неудачной попытки перехода через перевал, когда выяснилось, что буран был только на перевале, добавляет: «Конечно же, злая воля Баразинбара раскачала этот проклятый буран. Баразинбар не жалует гномов и эльфов...»
Изображение пользователя Gektansir
#1614438Gektansir=6578855
#1609372
в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?
Изображение пользователя SnowJ666
#1614423SnowJ666=6585560
-e14d12in
Доперевели. Напишите в лс переводчику.
Изображение пользователя tapk
#1614145tapk=6775948
#1613955, твой персонаж на самом деле законопослушно-нейтральный, lawful neutral. Свобода выбора между добром и злом - это именно нейтральность, а не хаотичность. А важность закона и репутации - как раз законопослушность.
Изображение пользователя e14d12in
#1613965e14d12in=6897640
>#1613955 DonHuancho
да я тебя отлично понимаю.
я социопат, не в игре, а ирл. так себя и веду. это весьма логично!

кстати о социопатах, был комикс о социопате эладрине - спасу мир за золото. пару лет назад 4 года перевода УДАЛИЛИ, и более не постится. кто нить знает, что с ним?
Изображение пользователя DonHuancho
#1613955DonHuancho=6900921
Когда я заявил своего персонажа хаотично-нейтральным, все ждали что я сразу начну творить дичь. Я вёл себя вежливо и корректно и многие начали коситься. В какой-то момент, когда никто не ожидал, я "сделал то, что сделал бы мой персонаж". После чего подробно аргументировал свои действия, а так же линию поведения своих поступков. Я объяснил, что персонаж вежлив из-за банального эгоизма и нежелания портить отношения с теми, от кого будут зависеть его жизнь, здоровье и благополучие. Плюс они его не так раздражают, как он опасался. Но вот противник, от которого им нужна информация, ему никто и даже пытался их убить, потому в том, чтобы покалечить, или жёстко пытать его мой персонаж проблем не видит. И хаотичность его в том, что он сам решает, когда творит добро, а когда зло и мораль с этикой его волнуют в последнюю очередь. В отличии от проблем с законом и репутацией.
Отредактировано «DonHuancho» 04.09.2024 20:48:29
Изображение пользователя Gunpowder
#1613918Gunpowder=6912681
> Наш ДМ однажды попытался заявить, что персонажи действовали «не в соответствии со своим мировоззрением»
А все почему? Потому, что с мировоззрением должны взаимодействовать внутримировые силы.
Не "ты действуешь не в соответствии со своим мировоззрением", а "к тебе во сне пришел ангел и сказал, что если не перестанешь убивать направо и налево, то бог отключит твою жреческую магию".
Изображение пользователя Ceifer
#1613770Ceifer=6991887
Какая же ностальгия перечитывать этот комикс сквозь призму поколения..
Изображение пользователя Ceifer
#1613639Ceifer=7038268
Хм.. а я тоже только про "святую" гранату слышал и когда на нее отсылались только как на "святую".
Сам глянул тоже не так давно. Английский юмор всегда останется английским. Он не смешной сразу, он "бьет" с оттяжкой в пару часов-дней-недель. Но все же "доходит")))
Изображение пользователя irvitzer
#1613306irvitzerПереводчик=7191023
> поэтому на оми возмущения, ДМ сделал мудрое решение: выгнал недовольного игрока, то есть меня
Ну, как говорят, «„никакого D&D“ лучше, чем „плохое D&D“». Если ещё ищете пачку, то желаю удачи в поисках, если уже нашли — то удачи в играх.
Изображение пользователя Kerrgan
#1613293Kerrgan=7198289
irvitzer, там игрок такой, что чуть что истерит, поэтому на оми возмущения, ДМ сделал мудрое решение: выгнал недовольного игрока, то есть меня
Изображение пользователя irvitzer
#1612761irvitzerПереводчик=7505548
> жрец и отхилит и воскресит (а что ингридиенты денег стоят, и что из-за нее жрец словил пермач
Поэтому я во всех играх предлагаю делить добычу на число персонажей +1. Этот +1 идёт на общие расходы типа жилья, транспорта, еды и ингредиентов на заклинания, которые нужны всем типа того же воскрешения, телепортации и прочего.
Изображение пользователя Kerrgan
#1612745Kerrgan=7513143
Nekro, жрецу на расходники в 5ке ой как надо. А то когда мой варвар сдох, и я сгеренила жреца... игрок за чародейку просто решила, что это карт бланш на творение фигни - жрец и отхилит и воскресит (а что ингридиенты денег стоят, и что из-за нее жрец словил пермач - это фигня)
Изображение пользователя kot-potaskun
#1612648kot-potaskun=7540608
Шкурку повредить сложно, а вот устроить под шкуркой отбивную из потрохов - вполне даже просто.