#1671593Greydr=3688114PRISHELETS333, нужно правильно интерпретировать промахи и попадания в ДнД и других таких играх. Игроки преодолевают рейтинг брони цели. Броня - это общая сложность нанести цели урон, то есть это и доспех, и толстая шкура, и способность пассивно уклониться, отбивать удары щитом и так далее.
Таким образом промах - это может быть, что стрела воткнулась в ногу, но так неудачно, что цели даже хита не сняло, потому что в этом месте у мумака толстая мозоль. #1671587Anonymous=3690714Он же ёльф, мог бы хоть в глаз выстрелить.#1671566Skink=3699000- Ты заносишь меч...
- Топор!
- ...да пофиг...
- Нет, не пофиг! Я - гном! У меня топор! Это ВАЖНО!#1671558PRISHELETS333=3700504Эльф-рейнджер делает босок на попадание В МАМОНТА. В упор. Промах. Пахнет как X-com. #1671338DerTod=3855370#1671185 Vikran, такой комикс уже нарисован... Очередной Фентезийно-Игровой Комикс [Yet Another Fantasy Gamer Comic] называется#1671214Angon=3945144Так-то у Толкина орки Мории, орки Изенгарда и орки Мордора довольно сильно отличаются и по культуре, и по тактике, и по вооружению. Ну и в Мории были тролль и Балрог, под Хельмовой Падью были дунландцы, а Минас Тирит осождало вообще весьма разнообразное воинство.#1671200Anonymous=3952348Что касается достоверности, то Толкин сказал: «Придумать зелёное солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным».
Да, это и есть работа мастера игры. Хочешь подземелье с разнообразной монстрой? Придумай, откуда оно такое взялось, как они там живут, чем питаются и почему до сих пор не перебили друг друга.
Вариантов много - от простого "это подземелье создано магом искусственно, монстры тут в стазисе и активируются только при вашем приближении",
до сложных подземных экосистем с отношениями между подземными жителями - как в комиксе Yet Another Fantasy Gamer Comic.#1671198Anonymous=3952932Какой-то тут ДМ профнепригодный.
Орки, опять орки, снова орки? Ну так расскажи, чем отличаются эти орки. В исторических баталиях вообще не было ни эльфов, ни орков. Только люди. И что, было скучно? Ни тактики, ни стратегии? Так-то все бойцы разные: лучники, копейщики, кавалерия, артиллерия... Легионеры, рыцари, башибузуки - по-разному вооружены, по-разному тренированы, по-разному применяются в бою. Все стратегические и тактические игры на этом и построены.
Конечно, будет довольно тупо, если играть так:
- Арагорн, перед тобой орк.
- Я атакую орка. Выпало 15.
- Ты убил орка. Перед тобой следующий орк.
Как сказал великий Сид Мейер, "игра - последовательность интересных выборов". Если игрок не принимает никаких решений, не делает никакого выбора, то это и не игра вовсе, а так - какое-то однообразное копание канавы при помощи дайсов.#1671187Skink=3957462Всё очень просто: когда достоверность мешает интересности, то достоверность идёт фтопку. Это касается и игр, и фильмов, и книг, и всего прочего. То есть, конечно, гораздо лучше, когда есть и интересность и достоверность, но если не получется - то достоверность фтопку.#1671185Vikran=3958251А ведь такой комикс будет написан...#1670935Skink=4118591А меня пугает, когда люди пишут такое, как #1670833
"По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается" - по какой статистике, кто её собирал? Если кто-нибудь получит убедительную статистику того, что такой метод работает - это, блин, на Нобелевскую премию тянет!#1670919Anonymous=4129208#1670688
>> Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
Вы похоже не понимаете этот анекдот.
Либо встретишь, либо нет - это просто перечисление возможных исходов - их два. Но из того, что их два, никоим образом не следует, что шансы их реализации одинаковы.
В этом и была соль анекдота - блондинка не видела разницы между числом исходов и их вероятностью.
Немного пугает, что когда люди всерьез такое пишут.#1670833Anonymous=4174088Тащемта, у ролевиков принята методика "выкатывания" костей:
Берем с полсотни дайсов, кидаем, отбрасываем те, на которых выпало желаемое число. Кидаем оставшиеся, опять отбрасываем. И так, пока не останется две-три кости. Кладем их в коробочку, не допускающую перемещение и приносим на игру. По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается.#1670750Anonymous=4207322Skink, спасибо, лень считать и зажимать нолик было. Всё так.#1670698Anonymous=4259502#1670612 подпиливаешь нужную грань и кубик "становится" счастливым :D
а? что? мошенничество? кубик, на котором удачные номера выпадают чаще неудачных это по определению мошенничество.
так что знайте, если "статистик" предлагает вам воспользоваться костью (желая, на самом деле, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник) - это мошенник! :D#1670695Anonymous=4261665На самом деле динозавров вы встречаете каждый день, и может быть даже едите)#1670688Chy=4264710Вся соль в учитываемых и не учитываемых факторах:
1) Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
2) Но динозавры вымерли 66 миллионов лет назад. Так что шанс крайне близок к 0%.
3) Но я в машине времени лечу на 80 миллионов лет назад. Так что шансы значительно растут.
Что такое удача? Удача - это просто совокупность неучтённых факторов.
Отредактировано «Chy» 30.07.2025 21:25:32
#1670641irvitzerПереводчик=4283656Тервер дело такое, да. И теория игр.
Да и вообще вышмат учит абстракциям, потому что полностью на них строится.
Отредактировано «irvitzer» 30.07.2025 16:07:57
#1670638Dremlin=4283901Skink,
Аааааааа!
*бум*
опять взорвалась голова :))) #1670632Skink=4286330Dremlin
Не "крайне низкая вероятность на выпадение десятой двадцатки подряд", а "крайне низкая вероятность на выпадение ДЕСЯТИ двадцаток подряд".
У выпадения десятой двадцатки подряд вероятность те же 5%, а вот у десяти двадцаток подряд - (0.05)^10 = 0.00000000000009765625, т.е. один шанс из десяти триллионов.
Таким образом промах - это может быть, что стрела воткнулась в ногу, но так неудачно, что цели даже хита не сняло, потому что в этом месте у мумака толстая мозоль.
- Топор!
- ...да пофиг...
- Нет, не пофиг! Я - гном! У меня топор! Это ВАЖНО!
Да, это и есть работа мастера игры. Хочешь подземелье с разнообразной монстрой? Придумай, откуда оно такое взялось, как они там живут, чем питаются и почему до сих пор не перебили друг друга.
Вариантов много - от простого "это подземелье создано магом искусственно, монстры тут в стазисе и активируются только при вашем приближении",
до сложных подземных экосистем с отношениями между подземными жителями - как в комиксе Yet Another Fantasy Gamer Comic.
Орки, опять орки, снова орки? Ну так расскажи, чем отличаются эти орки. В исторических баталиях вообще не было ни эльфов, ни орков. Только люди. И что, было скучно? Ни тактики, ни стратегии? Так-то все бойцы разные: лучники, копейщики, кавалерия, артиллерия... Легионеры, рыцари, башибузуки - по-разному вооружены, по-разному тренированы, по-разному применяются в бою. Все стратегические и тактические игры на этом и построены.
Конечно, будет довольно тупо, если играть так:
- Арагорн, перед тобой орк.
- Я атакую орка. Выпало 15.
- Ты убил орка. Перед тобой следующий орк.
Как сказал великий Сид Мейер, "игра - последовательность интересных выборов". Если игрок не принимает никаких решений, не делает никакого выбора, то это и не игра вовсе, а так - какое-то однообразное копание канавы при помощи дайсов.
"По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается" - по какой статистике, кто её собирал? Если кто-нибудь получит убедительную статистику того, что такой метод работает - это, блин, на Нобелевскую премию тянет!
>> Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
Вы похоже не понимаете этот анекдот.
Либо встретишь, либо нет - это просто перечисление возможных исходов - их два. Но из того, что их два, никоим образом не следует, что шансы их реализации одинаковы.
В этом и была соль анекдота - блондинка не видела разницы между числом исходов и их вероятностью.
Немного пугает, что когда люди всерьез такое пишут.
Берем с полсотни дайсов, кидаем, отбрасываем те, на которых выпало желаемое число. Кидаем оставшиеся, опять отбрасываем. И так, пока не останется две-три кости. Кладем их в коробочку, не допускающую перемещение и приносим на игру. По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается.
а? что? мошенничество? кубик, на котором удачные номера выпадают чаще неудачных это по определению мошенничество.
так что знайте, если "статистик" предлагает вам воспользоваться костью (желая, на самом деле, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник) - это мошенник! :D
1) Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
2) Но динозавры вымерли 66 миллионов лет назад. Так что шанс крайне близок к 0%.
3) Но я в машине времени лечу на 80 миллионов лет назад. Так что шансы значительно растут.
Что такое удача? Удача - это просто совокупность неучтённых факторов.
Да и вообще вышмат учит абстракциям, потому что полностью на них строится.
Аааааааа!
*бум*
опять взорвалась голова :)))
Не "крайне низкая вероятность на выпадение десятой двадцатки подряд", а "крайне низкая вероятность на выпадение ДЕСЯТИ двадцаток подряд".
У выпадения десятой двадцатки подряд вероятность те же 5%, а вот у десяти двадцаток подряд - (0.05)^10 = 0.00000000000009765625, т.е. один шанс из десяти триллионов.