irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки

irvitzer
Переводчик
На сайте с
=56427966

ПубликацииВсего: 4

Картинка комикс ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]
Комикс о том, что было бы, если бы «Властелин Колец» был сценарием для кампании в D&D. Ремастер комикса «ДМ Колец» создан детьми Шеймуса Янга в память о покойном отце. Оригинал перевёл Dusker.
Рейтинг: PG-13   Оригинал
Последний выпуск:
=274835

86 выпусков
2.000 в неделю
Картинка комикс Хроники Поч'Тала [The Pos'Thal Chronicles]
Истории монахов почтового ордена. Спин-офф комикса «Еженедельный бросок» (The Weekly Roll).
Рейтинг: PG-13   Оригинал   Лицензия: CC BY-NC
Последний выпуск:
=5199634

38 выпусков
0.154 в неделю

КомментарииВсего: 271

irvitzer =943135 #1645944
> А что теперь таскает огрин? Жука-то он отдал.
По-моему, он несёт снаряд для гаубицы.
irvitzer =1477283 #1644861
Комментария от Шеймуса Янга на этот раз действительно нет. Такие выпуски в середине комикса встречаются сравнительно часто, ближе к концу ситуация выравнивается.
irvitzer =2684926 #1642134
D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).

> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).

> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05