irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Способы связи
Подписки
Ярость, Пламя и Силовые Лопатки, Тематические вечеринки девушек, Маг и мимик [Mage and Mimic], Злодеи [The Badguys], Evil Genius, Неполный лисец, Карие глаза Бездны, Toon hole, Wild, Маяк, Десять человечков, Морж, который идёт по мосту, чтобы приготовить морс, Библиостории, Punisher. Гончая, Гоблин-Рыцарь, Багровый Свет, Времена вишен, BADPROJECT, Конфликт вампирских поколений, Пёсий Вой, а также 31 другойПубликацииВсего: 4
![]() |
Комикс о том, что было бы, если бы «Властелин Колец» был сценарием для кампании в D&D. Ремастер комикса «ДМ Колец» создан детьми Шеймуса Янга в память о покойном отце. Оригинал перевёл Dusker.
|
Последний выпуск:
=274835 86 выпусков ► 2.000 в неделю |
217 |
![]() |
Истории монахов почтового ордена. Спин-офф комикса «Еженедельный бросок» (The Weekly Roll).
|
Последний выпуск:
=5199634 38 выпусков ► 0.154 в неделю |
217 |
КомментарииВсего: 271
↓ Ярость, Пламя и Силовые Лопатки – Выпуск №51: Страница 50

D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05