Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1654041DochLunnogoTraktora=7455847
Опять я с какими-то неправильными игроками и ГМами играю, котоыре на моей памяти никогда не торопились промотать диалоги.
Хотя был случай когда все забыли спросить ключевого свидетеля по квесту хотя он болтался посреди лагеря и на нем чуть ли не печатными буквами было написано: "Я КЛЮЧЕВОЙ СВИДЕТЕЛЬ!")
Зато последующие поиски этого персонажа стали довольно увлекательным приключением)
Изображение анонимного пользователя
#1653920Anonymous=7526210
#1653688 посыл короля НИПа вполне ролёвый - он ведь Хочет, чтобы ты сделал то, что ему нужно, если ты посреди разговора развернулся и убежал, вероятно ты побежал скорее исполнять его волю ;)
Изображение анонимного пользователя
#1653917Anonymous=7529028
#1650644 только не "время убивать", а "убивающее время" :)
Изображение пользователя Ypsilon
#1653887Ypsilon=7540488
>А если игроку тут что-то не нравится, ну пусть валит из-за стола играть в компьютерные РПГ, где можно диалоги скрипать.
О, моя любимая тема:
"Да у меня очередь игроков за забором"
"А где игроки?"
Изображение пользователя Greydr
#1653688Greydr=7609866
На месте мастера я бы за попытки не проявлять должное уважение к высокоранговым НИПам карал тут же. Ну, в рамках отыгрыша. Выпал из роли, обидел короля, и стражники тащат персонажа игрока в темницу. А если игроку тут что-то не нравится, ну пусть валит из-за стола играть в компьютерные РПГ, где можно диалоги скрипать.
Изображение пользователя zivres
#1653289zivres=7786416
Saru-man
Изображение пользователя Demetriy
#1653201Demetriy=7835293
Ankel, не согласен. У Гоблина он просто другой, не лучше, но со своей фишкой.
Изображение пользователя Ankel
#1653125Ankel=7854684
Гоблин - легенда. В его переводе властелин колец вышел на порядок лучше оригинала
Изображение пользователя DonHuancho
#1653066DonHuancho=7871380
О да, папочка Сарумян, двойная шутка - отсылка на Гоблина и намёк на то, насколько пофиг игроку.
Изображение пользователя ttt-moscow
#1652393ttt-moscow=8219597
Ударение в заплАчу к месту )))
Расстроганный ужимистый дворф решил заплатить от избытка чувств - мастер дал ему доп. уровень за отыгрыш!
Изображение анонимного пользователя
#1652386Anonymous=8224523
Аууууч, вот это прямо по личной мозоли, столько раз напарывался, даже сменяя ГМов
Изображение пользователя Revan
#1651828Revan=8442830
Dron-66, ну, это уже слишком. Дыбы более чем достаточно.
Изображение пользователя Dron-66
#1651758Dron-66=8484138
Вообще-то за такие сюжетные повороты принято делать с ГМ-ом всякие нехорошие вещи.
Например, отобрать у него всю пиццу.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1651602DochLunnogoTraktora=8570341
Мы однажды делали когда была массовая потасовка отыгрывали не все игроки а только лидеры партий (какой фланг наступает, какой стреляет), а остальные просто рассказывали про бой и проверяли ранения и опыт когда их строй огребал или наступал. Но запарились с распределением опыта после таких драк.
Изображение анонимного пользователя
#1651280Anonymous=8730892
Бои в настолках хороши когда в них есть смысл. Бой чтобы пройти коридор, бой чтобы добраться до сундука, бой чтобы освободить заложника, бой чтобы победить главного гада этой части приключения.
А когда это просто бесконечная мясорубка, то нахрен такое надо. Особенно если никакого разнообразия нет уже пять часов кряду.
Изображение анонимного пользователя
#1651278Anonymous=8731486
Atreyu6, в ДнД класс брони считался иначе, и там чем меньше тем лучше. Класс брони 10 был у незащищённого человека, а КБ 0 - при надевании (немагического) полного латного доспеха при наличии щита.
КБ ниже нуля это что-то с магией или иными пафосными силами.
Изображение пользователя Broadcaster
#1651233Broadcaster=8781443
Ну, да, справедливости ради, как бы бои не разноображивали игровой процесс, но когда они занимают большую часть истории и плюс ДМ новых мобов подкидывает то, да, можно запариться, особенно если мы говорим о каких-нибудь нубах-волшебниках которые по 20 минут решают какой закл использовать
Отредактировано «Broadcaster» 16.04.2025 23:58:17
Изображение пользователя Demetriy
#1651229Demetriy=8784136
Как я начинал играть в ДнД:
- я хочу отрубить противнику руку!... В смысле, нельзя?
- как можно его вырубить, не убивая?... В смысле, до нуля он сражается как ни в чём не бывало, а при нуле сразу труп?
- я нанёс ему уже много урона, он всё ещё не сдаётся?... То есть мы должны убить их всех насмерть?

Как я продолжил играть в GURPS:
- я рублю его по шее, олл-аут-атак с бонусом точности...
- ууу, прямо в абдомен, классика!...
- итак, удар топора нанёс 11 урона по его руке, это больше, чем его ХП и гораздо больше, чем можно нанести по конечности, так что она отрублена, враг в агонии и истекает кровью...
Отредактировано «Demetriy» 16.04.2025 23:14:28
Изображение пользователя Ogl
#1650978Ogl=8905037
В старой версии перевода было по другому. ДМ ответил игроку, что для экономии времени, можно уж вовсе пропустить бой и двинуться дальше по сюжету. Мне это даже больше понравилось, чем в официальной версии.
Изображение пользователя Maklgu
#1650942Maklgu=8919157
Skink, мне пришла в голову такая идея: "Тому в лоб, тому по лбу". С одной стороны буквально это описание драки, а с другой фразеологизм "Что в лоб, что по лбу" в русском означает бессмысленность совершённого действия.
Отредактировано «Maklgu» 15.04.2025 09:42:20