Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]
Изображение анонимного пользователя
#1671611Anonymous=8134886
Greydr, не знаю как там в ДнД, но в Вахе броня это именно броня, которая поглощает часть урона. Вполне можно попасть, но нанести нулевой урон. А так как описываете вы, этож выйдет классическое "копейщик уничтожает танк". Выбросил он двадцатку и пофиг, что у него копье, а у танка - железо толщиной с руку.
Изображение пользователя Greydr
#1671593Greydr=8141109
PRISHELETS333, нужно правильно интерпретировать промахи и попадания в ДнД и других таких играх. Игроки преодолевают рейтинг брони цели. Броня - это общая сложность нанести цели урон, то есть это и доспех, и толстая шкура, и способность пассивно уклониться, отбивать удары щитом и так далее.
Таким образом промах - это может быть, что стрела воткнулась в ногу, но так неудачно, что цели даже хита не сняло, потому что в этом месте у мумака толстая мозоль.
Изображение анонимного пользователя
#1671587Anonymous=8143709
Он же ёльф, мог бы хоть в глаз выстрелить.
Изображение пользователя Skink
#1671566Skink=8151995
- Ты заносишь меч...
- Топор!
- ...да пофиг...
- Нет, не пофиг! Я - гном! У меня топор! Это ВАЖНО!
Изображение пользователя PRISHELETS333
#1671558PRISHELETS333=8153499
Эльф-рейнджер делает босок на попадание В МАМОНТА. В упор. Промах. Пахнет как X-com.
Изображение пользователя DerTod
#1671338DerTod=8308365
#1671185 Vikran, такой комикс уже нарисован... Очередной Фентезийно-Игровой Комикс [Yet Another Fantasy Gamer Comic] называется
Изображение пользователя Angon
#1671214Angon=8398139
Так-то у Толкина орки Мории, орки Изенгарда и орки Мордора довольно сильно отличаются и по культуре, и по тактике, и по вооружению. Ну и в Мории были тролль и Балрог, под Хельмовой Падью были дунландцы, а Минас Тирит осождало вообще весьма разнообразное воинство.
Изображение анонимного пользователя
#1671200Anonymous=8405343
Что касается достоверности, то Толкин сказал: «Придумать зелёное солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным».

Да, это и есть работа мастера игры. Хочешь подземелье с разнообразной монстрой? Придумай, откуда оно такое взялось, как они там живут, чем питаются и почему до сих пор не перебили друг друга.

Вариантов много - от простого "это подземелье создано магом искусственно, монстры тут в стазисе и активируются только при вашем приближении",
до сложных подземных экосистем с отношениями между подземными жителями - как в комиксе Yet Another Fantasy Gamer Comic.
Изображение анонимного пользователя
#1671198Anonymous=8405927
Какой-то тут ДМ профнепригодный.

Орки, опять орки, снова орки? Ну так расскажи, чем отличаются эти орки. В исторических баталиях вообще не было ни эльфов, ни орков. Только люди. И что, было скучно? Ни тактики, ни стратегии? Так-то все бойцы разные: лучники, копейщики, кавалерия, артиллерия... Легионеры, рыцари, башибузуки - по-разному вооружены, по-разному тренированы, по-разному применяются в бою. Все стратегические и тактические игры на этом и построены.

Конечно, будет довольно тупо, если играть так:
- Арагорн, перед тобой орк.
- Я атакую орка. Выпало 15.
- Ты убил орка. Перед тобой следующий орк.

Как сказал великий Сид Мейер, "игра - последовательность интересных выборов". Если игрок не принимает никаких решений, не делает никакого выбора, то это и не игра вовсе, а так - какое-то однообразное копание канавы при помощи дайсов.
Изображение пользователя Skink
#1671187Skink=8410457
Всё очень просто: когда достоверность мешает интересности, то достоверность идёт фтопку. Это касается и игр, и фильмов, и книг, и всего прочего. То есть, конечно, гораздо лучше, когда есть и интересность и достоверность, но если не получется - то достоверность фтопку.
Изображение пользователя Vikran
#1671185Vikran=8411246
А ведь такой комикс будет написан...
Изображение пользователя Skink
#1670935Skink=8571586
А меня пугает, когда люди пишут такое, как #1670833
"По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается" - по какой статистике, кто её собирал? Если кто-нибудь получит убедительную статистику того, что такой метод работает - это, блин, на Нобелевскую премию тянет!
Изображение анонимного пользователя
#1670919Anonymous=8582203
#1670688
>> Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.

Вы похоже не понимаете этот анекдот.
Либо встретишь, либо нет - это просто перечисление возможных исходов - их два. Но из того, что их два, никоим образом не следует, что шансы их реализации одинаковы.
В этом и была соль анекдота - блондинка не видела разницы между числом исходов и их вероятностью.

Немного пугает, что когда люди всерьез такое пишут.
Изображение анонимного пользователя
#1670833Anonymous=8627083
Тащемта, у ролевиков принята методика "выкатывания" костей:
Берем с полсотни дайсов, кидаем, отбрасываем те, на которых выпало желаемое число. Кидаем оставшиеся, опять отбрасываем. И так, пока не останется две-три кости. Кладем их в коробочку, не допускающую перемещение и приносим на игру. По статистике выпадение желаемого числа на них резко повышается.
Изображение анонимного пользователя
#1670750Anonymous=8660317
Skink, спасибо, лень считать и зажимать нолик было. Всё так.
Изображение анонимного пользователя
#1670698Anonymous=8712497
#1670612 подпиливаешь нужную грань и кубик "становится" счастливым :D
а? что? мошенничество? кубик, на котором удачные номера выпадают чаще неудачных это по определению мошенничество.
так что знайте, если "статистик" предлагает вам воспользоваться костью (желая, на самом деле, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник) - это мошенник! :D
Изображение анонимного пользователя
#1670695Anonymous=8714660
На самом деле динозавров вы встречаете каждый день, и может быть даже едите)
Изображение пользователя Chy
#1670688Chy=8717705
Вся соль в учитываемых и не учитываемых факторах:
1) Каков шанс мне встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
2) Но динозавры вымерли 66 миллионов лет назад. Так что шанс крайне близок к 0%.
3) Но я в машине времени лечу на 80 миллионов лет назад. Так что шансы значительно растут.

Что такое удача? Удача - это просто совокупность неучтённых факторов.
Отредактировано «Chy» 30.07.2025 21:25:32
Изображение пользователя irvitzer
#1670641irvitzerПереводчик=8736651
Тервер дело такое, да. И теория игр.
Да и вообще вышмат учит абстракциям, потому что полностью на них строится.
Отредактировано «irvitzer» 30.07.2025 16:07:57
Изображение пользователя Dremlin
#1670638Dremlin=8736896
Skink,
Аааааааа!
*бум*
опять взорвалась голова :)))