Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

I. Долгая предыстория (1)1/57

I. Долгая предыстория (1)
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerI. Долгая предыстория (1)=16261198

Примечание переводчика: 
Автор комиксов «ДМ Колец» и «Бронелифчик», Шеймус Янг, скончался в 2022 году от остановки сердца. Его дети (Бэй Джубили, Питер Т. Паркер и Айзек Янг) решили выпустить ремастер комикса в память о своём отце. 

Перевод оригинального комикса был выполнен Dusker'ом и опубликован на «Авторском Комиксе» в 2010-2011 годах. Сам Dusker скончался в 2019 году из-за проблем со здоровьем. Перевод ремастера будет во многом основан на его переводе, но дополнен комментариями как Шеймуса, так и его детей (мнение переводчика может не совпадать с мнением авторов; кроме того, в некоторых случаях из комментариев будут убраны упоминания тем, связанных с ориентацией). 

Поскольку «Авторский Комикс» ограничивает максимальную ширину загруженной страницы в 1024 пикселов (а отображаемой без сжатия — 998 пикселов), страницы в полном размере и без сжатия будут выкладываться отдельно на сторонний хостинг.

Бэй Джубили (старшая дочь)
Это ремастер, наверное, самого заметного наследия моего отца: «ДМ Колец». Новые страницы будут выходить раз в неделю, по одной странице, по воскресеньям начиная с сегодня (1 января 2023 г. — прим. переводчика) и до тех пор, пока мы полностью не закончим. Нас годами продолжали спрашивать, нет ли возможности скачать весь оригинальный комикс в высоком качестве, но, к сожалению, все оригиналы пропали из-за старого жёсткого диска. Мой младший брат, Айзек, собирает все необходимые скриншоты и подготавливает страницы по образцу оригинала. Питер, не настолько младший брат, консультирует нас — после нескольких лет практически профессионального изучения комиксов он может указать, что можно улучшить для читателя. 

Я продолжу писать в блог по пятницам или тогда, когда посчитаю нужным. Для этого ремастера я также занимаюсь некоторыми дополнительными вещами: слежу, чтобы все понимали, что они делают, вписываю заголовки, про которые все забыли, и пишу вот эти вот комментарии под комиксом. 

Сразу хочу кое-что прояснить: я знаю, что некоторые страницы (например, эта) публиковались сразу парами. Однако, чтобы не взваливать ни на кого лишней работы (потому что мы переделываем вообще всё с ноля), ремастер будет публиковаться по одной странице. Да, местами текст будет обрываться на полуслове, но, учитывая, что оригинал выходил, когда мне было 8 лет, думаю, никто не пострадает. 

Кроме того, у нас не будет возможности продавать этот комикс в печатном виде: полагаю, для всех достаточно очевидно, что это связано с авторскими правами. Тем не менее, на Patreon страницы будут выходить на неделю раньше, по четвергам. А когда мы закончим, весь комикс можно будет скачать полностью и бесплатно. Я уверена, что вы все глубоко разочарованы тем, что мы не можем забрать ваши лишние деньги, но всё останется так, как есть. 

Дополнение: один из читателей взял на себя работу по переводу комикса на французский язык. Он публикует свои переводы в этом блоге, с той же скоростью, что и наш оригинал. 

1 января 2023 г., воскресенье

Проголосовать[Оригинал]

I. Долгая предыстория (2)2/57

I. Долгая предыстория (2)
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerI. Долгая предыстория (2)=16166617

Шеймус Янг: 
В основе современного D&D в большей или меньшей степени лежит «Властелин Колец». Они настолько тесно переплетены, что насильно воссоединить их сейчас было бы чистым безумием. Только представьте себе кучку стереотипных ролевиков-кубодрочеров, которые каким-то чудом никогда не слышали про толкиновский легендариум, а теперь попробуйте познакомить их с творчеством Толкина через кампанию в D&D. 
7 сентября 2006 г., четверг
Бэй Джубили (старшая дочь)
Блин, а я ещё думала, что страница Replay в Steam была эмоциональным ударом ниже пояса. По сравнению с этим дерьмом то дерьмо было прямо конфеткой. Было бы настолько проще не скучать так сильно по отцу, если бы он не был настолько весёлым и потрясающим. Чтоб тебя, папа! 

Мне, в общем-то, пока нечего сказать на тему «я помню вот эту страницу!», по крайней мере пока. К последующим страницам — будет, я помню, как папа работал над некоторыми из них, но первая страница вышла, когда мне было восемь лет и, наверное, я была больше заинтересована в ковырянии в носу и совершении мелких пакостей. Ах, детство.

Но я действительно помню папины кампании в D&D того времени. Ну, по крайней мере, я смутно помню, как к нему раз в неделю[1] приходили древние[2] неудачники[3] и они все громко кричали. Они ели много фаст-фуда и пили много Mountain Dew. Я просто хотела сидеть с ними за одним столом, однако их стол по какой-то причине считался «неподходящим для маленьких детей»[4] — очень невежливо с их стороны.
________________
[1] Раз в месяц? Раз в год? Даже не знаю, на тот момент я в основном измеряла время, ориентируясь на серии «Овощных историй».
[2] Чуть старше двадцати лет.
[3] Мои дяди и их друзья.
[4] И СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.

8 января 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

II. Плавали, знаем3/57

II. Плавали, знаем
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerII. Плавали, знаем=16084146

Шеймус Янг:

Пара человек вчера оказались достаточно глупы, чтобы поддержать меня, поэтому вот вам ещё одна страница.

8 сентября 2006 г., пятница

Бэй Джубили:

Да уж, и это весь комментарий к оригинальной странице. Никаких рассуждений про страницу, никаких шуток, просто одно предложение. В общем-то, это наглядно показывает, что папа не планировал превращать в комикс всю трилогию целиком: как и всегда, он просто начал делать то, что показалось интересным ему или то, что нравилось остальным. Сейчас легко смотреть на всё это со стороны — в основном потому, что к тому моменту, когда всё было почти закончено, я была достаточно взрослой, чтобы это хотя бы заметить. Тогда это уже был готовый проект.

15 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

III. Блюз маленьких городов4/57

III. Блюз маленьких городов
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIII. Блюз маленьких городов=16080893

Шеймус Янг:

Наверное, буду публиковать это по понедельникам, средам и пятницам, пока мне не надоест.

11 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

О, ещё одно напоминание о том, что папа не планировал всё это завершать. Забавно, наверное. «ДМ Колец» существует настолько давно, что для меня он всегда был.

Я помню, как папа над ним работал, но это воспринималось как что-то само собой разумеющееся и неизбежное.

Многие из вас начали читать этот блог когда всё только начиналось, но я сама не прочитала «ДМ Колец», пока мне не исполнилось 15-16 лет. Мы тогда с моим лучшим другом два дня подряд сидели до трёх часов ночи в скайпе, по очереди читая страницы вслух. Я помню себя в те годы, когда комикса ещё не было (мне было 5 или 6 лет), но мне всё равно кажется, что он был уже тогда.

Это можно сравнить с тем, что я воспринимала GameCube как «старую» консоль, когда он впервые попал в мои жадные лапки. GameCube вышел через два или три года после моего рождения, спустя три года для окружавших меня взрослых он всё ещё был чем-то совершенно новым, но для ребёнка три года — огромный срок. Оно казалось просто древним. А взять последние три года? Нет, мне всё ещё кажется, что сейчас 2019 год. Боже, подумать только, что же мои дети будут воспринимать как само собой разумеющееся...

Мне кажется просто невероятным что что-то настолько идеально вписавшееся в мою жизнь на самом деле было результатом скучного вечера или мимолётной идеи. Вот что значит «точка зрения».

22 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

IV. Борьба за холм5/57

IV. Борьба за холм
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIV. Борьба за холм=16015198

Шеймус Янг:

Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.

13 сентября 2006 г., среда

Бэй Джубили:

Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.

С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.

28 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще