#1651280Anonymous=94982Бои в настолках хороши когда в них есть смысл. Бой чтобы пройти коридор, бой чтобы добраться до сундука, бой чтобы освободить заложника, бой чтобы победить главного гада этой части приключения.
А когда это просто бесконечная мясорубка, то нахрен такое надо. Особенно если никакого разнообразия нет уже пять часов кряду.#1651278Anonymous=95576Atreyu6, в ДнД класс брони считался иначе, и там чем меньше тем лучше. Класс брони 10 был у незащищённого человека, а КБ 0 - при надевании (немагического) полного латного доспеха при наличии щита.
КБ ниже нуля это что-то с магией или иными пафосными силами.#1651233Broadcaster=145533Ну, да, справедливости ради, как бы бои не разноображивали игровой процесс, но когда они занимают большую часть истории и плюс ДМ новых мобов подкидывает то, да, можно запариться, особенно если мы говорим о каких-нибудь нубах-волшебниках которые по 20 минут решают какой закл использовать
Отредактировано «Broadcaster» 16.04.2025 23:58:17
#1651229Demetriy=148226Как я начинал играть в ДнД:
- я хочу отрубить противнику руку!... В смысле, нельзя?
- как можно его вырубить, не убивая?... В смысле, до нуля он сражается как ни в чём не бывало, а при нуле сразу труп?
- я нанёс ему уже много урона, он всё ещё не сдаётся?... То есть мы должны убить их всех насмерть?
Как я продолжил играть в GURPS:
- я рублю его по шее, олл-аут-атак с бонусом точности...
- ууу, прямо в абдомен, классика!...
- итак, удар топора нанёс 11 урона по его руке, это больше, чем его ХП и гораздо больше, чем можно нанести по конечности, так что она отрублена, враг в агонии и истекает кровью...
Отредактировано «Demetriy» 16.04.2025 23:14:28
#1650978Ogl=269127В старой версии перевода было по другому. ДМ ответил игроку, что для экономии времени, можно уж вовсе пропустить бой и двинуться дальше по сюжету. Мне это даже больше понравилось, чем в официальной версии.#1650942Maklgu=283247Skink, мне пришла в голову такая идея: "Тому в лоб, тому по лбу". С одной стороны буквально это описание драки, а с другой фразеологизм "Что в лоб, что по лбу" в русском означает бессмысленность совершённого действия.
Отредактировано «Maklgu» 15.04.2025 09:42:20
#1650644Skink=448775Жаль, игра слов в заголовке потрачена: по-ангийски "killing time" звучит и как "убивая время", и как "время убивать". У меня нет идей, как это перевести.#1650537Anonymous=522233А в чем проблема то? Атака импровизированным оружием массы такой то по цели находящейся там то там то, уверен есть формула для уровня сложности такого броска. Хотят? Да пожалуйста!#1650019DekabristM=785925Игрок Гимли мне теперь нравится чуточку больше))))#1649351Ypsilon=1034539О нет, снова тёмно-синий текст на чёрном фоне...#1649334Nekro=1041679Atreyu, так может говорить только человек, который аднд по мемам изучал, но системы не читал.
Абсолютно нормальная вещь, как и обратный бросок d20 в Blackmoor
Отредактировано «Nekro» 06.04.2025 15:01:57
#1649321Atreyu=1042883Отрицательный класс брони - самое дикое, что было во 2 ДнД. До сих пор не могу понять, как до этого можно было додуматься. О бронелифчиках мечтали, не иначе.#1649268Anonymous=1055145Было бы заманчиво поиграть в эту "Карликовую цитадель"... но я хочу чтоб в моей жизни ещë был секс... #1648671Anonymous=1358209"Треснутый короткий посох" может неплохо стоить, если на нём есть плюсы к скиллам сорки )#1648538agogin=1405074Гимли первого уровня что ли судя по скриншоту?
Тогда для него и один орк проблему бы представлял. #1648288Demetriy=1489366на зло Гимли, заработал несколько фрагов в ближнем бою, включая атаку щитом)#1648127Michelson=1563593#1648110
"правило крутизны" и в фильмах работает#1648110DochLunnogoTraktora=1571203Кстати, так и не поняла, зачем он с дистанционным оружием с высокой точки, имеющий хороший обзор, съехал к рукопашникам, находящимся в низине?)#1647984Dron-66=1663215Но сработало же!#1647882Gad=17254364 раунда на перезарядку?! О_о
Это за гранью добра и зла.
А когда это просто бесконечная мясорубка, то нахрен такое надо. Особенно если никакого разнообразия нет уже пять часов кряду.
КБ ниже нуля это что-то с магией или иными пафосными силами.
- я хочу отрубить противнику руку!... В смысле, нельзя?
- как можно его вырубить, не убивая?... В смысле, до нуля он сражается как ни в чём не бывало, а при нуле сразу труп?
- я нанёс ему уже много урона, он всё ещё не сдаётся?... То есть мы должны убить их всех насмерть?
Как я продолжил играть в GURPS:
- я рублю его по шее, олл-аут-атак с бонусом точности...
- ууу, прямо в абдомен, классика!...
- итак, удар топора нанёс 11 урона по его руке, это больше, чем его ХП и гораздо больше, чем можно нанести по конечности, так что она отрублена, враг в агонии и истекает кровью...
Абсолютно нормальная вещь, как и обратный бросок d20 в Blackmoor
Тогда для него и один орк проблему бы представлял.
"правило крутизны" и в фильмах работает
Это за гранью добра и зла.