#1693911irvitzerПереводчик=24192Ко всем околополитическим комментариям выше: предлагаю свернуть дискуссию и не развивать тему. Я не хочу снова закрывать комментарии под комиксом, но при обострении обсуждения сделаю это.
> Доброе, почему Гимли говорит «манчкин» во втором фрейме? Типо «мальчишка» или «мальчёнок»?
Манчкинство в играх — это получение максимальной выгоды для персонажа в игромеханическом плане. Всякие супероптимизированные билды, позволяющие наносить 100 урона за ход на первом уровне, постоянная скорость передвижения в 80 футов за ход, возможность делать по 10+ атак за ход и всё такое. Это тоже вполне себе подход к игре, но при этом, как правило, игнорируется ролевая/сюжетная составляющая и с точки зрения нарратива такое персонажи могут выглядеть довольно странно.
Собственно, как я уже где-то отмечал, три оставшиеся в кампании игрока представляют собой разные типажи: Леголас это манчкин, Гимли — ролевик, а Арагорн — чувак, который пришёл чтобы «выиграть в D&D». #1693896EndyD=29647Доброе, почему Гимли говорит «манчкин» во втором фрейме? Типо «мальчишка» или «мальчёнок»?#1693573Chief=206142#1683439
Они не просто простудились или пятку сломали, их тела и души были отравлены тьмой. Как Фродо, когда получил ранение моргульским клинком. Он же тогда чуть не помер от простой раны в плече. Арагон тогда замедлил поглощение его души тьмой, а Элронд вылечил почти до конца. Но все равно легко было помереть тогда.
Тут то же самое. Эовин и Мерри получили раны в схватке с тем же архиличем, который ранил Фродо. А Фарамир долгое время вел партизанскую войну у самой границы Мордора, плюс еще его сердце было ослаблено потерей брата и предательством отца, так что тьма постепенно отравила его душу.
Так вот короли древности могли лечить своим словом. Им повезло, что Арагорн к этому моменту уже перестал быть бомжом следопытом, стал почти что королем, вошел в свою полную силу и смог сам справиться с их недугом. Это, кстати, послужило для народа весомым доказательством того, что он тот, за кого себя выдает.#1692842AVVA=538391Впрочем, он уехал, значит, живой, но как-то прям непонятненько )))#1692830Skink=545414AVVA
Кому не пофиг на долбаного непися?#1692816Vikran=553119Фродо просто телепортировался к эльфам#1692814AVVA=554325Про ребенка забыл сказать )))
В этой версии Фродо спасать хоть будут? Или эта история с орлами уже никого не интересует?
Отредактировано «AVVA» 30.11.2025 10:22:46
#1692373EndyD=777311>Kerrgan
А что было дальше? Как он развивался?#1692174EndyD=859188Как отмечалось в будущем:
Какой-то Дм профдеформированный #1692172EndyD=859329Мнда, а уже готовят ГейбКуб#1692168EndyD=860223mechwarrior хотя бы интересная?#1692013Dyndovsk=930583#1691531
Ого, так вот как моя кость называется #1691638Anonymous=1105280Skink, в системах с процентником обычно чем меньше результат, тем лучше (но не всегда и не везде)#1691601Dron-66=11148481691593
Они ушли играть в MechWarrior.#1691593EndyD=1120115Кстати, почему дети прекратили комментировать?#1691531Anonymous=1145953Skink, в рамках dnd процентник, стогранный кубик или два отдельных десятигранных кубика, обычно определяет результат бросков без модификаторов, и повлиять на выпавшее значение, как правило, нельзя (только иногда можно его перебросить). Двадцатник чаще всего имеет массу модификаторов, например, на проверке двадцатника класс сложности может быть хоть тридцать, а для процентников это либо одно круглое значение в пределах ста (грубо говоря, 20, 50 или 80), либо таблица результатов для диапазона 1-100. То есть процентник - всегда чистая случайность.#1691511Ankel=1153410Anthonyus, мёртвый Голлум модификаторов не даст#1691510Skink=1153480А можно пояснительную бригаду? Чем отличается процентник от обычного двадцатника?
Anthonyus
В этой кампании Голлум давно поменялся местом с рыбой в пищевой пирамиде, так что ничего смодифицировать не сможет.#1691505Anthonyus=1154627Ну сейчас ДМ модификаторов накидает в виде Сэма и Голлума.#1691488AVVA=1160139Весело.
> Доброе, почему Гимли говорит «манчкин» во втором фрейме? Типо «мальчишка» или «мальчёнок»?
Манчкинство в играх — это получение максимальной выгоды для персонажа в игромеханическом плане. Всякие супероптимизированные билды, позволяющие наносить 100 урона за ход на первом уровне, постоянная скорость передвижения в 80 футов за ход, возможность делать по 10+ атак за ход и всё такое. Это тоже вполне себе подход к игре, но при этом, как правило, игнорируется ролевая/сюжетная составляющая и с точки зрения нарратива такое персонажи могут выглядеть довольно странно.
Собственно, как я уже где-то отмечал, три оставшиеся в кампании игрока представляют собой разные типажи: Леголас это манчкин, Гимли — ролевик, а Арагорн — чувак, который пришёл чтобы «выиграть в D&D».
Они не просто простудились или пятку сломали, их тела и души были отравлены тьмой. Как Фродо, когда получил ранение моргульским клинком. Он же тогда чуть не помер от простой раны в плече. Арагон тогда замедлил поглощение его души тьмой, а Элронд вылечил почти до конца. Но все равно легко было помереть тогда.
Тут то же самое. Эовин и Мерри получили раны в схватке с тем же архиличем, который ранил Фродо. А Фарамир долгое время вел партизанскую войну у самой границы Мордора, плюс еще его сердце было ослаблено потерей брата и предательством отца, так что тьма постепенно отравила его душу.
Так вот короли древности могли лечить своим словом. Им повезло, что Арагорн к этому моменту уже перестал быть бомжом следопытом, стал почти что королем, вошел в свою полную силу и смог сам справиться с их недугом. Это, кстати, послужило для народа весомым доказательством того, что он тот, за кого себя выдает.
Кому не пофиг на долбаного непися?
В этой версии Фродо спасать хоть будут? Или эта история с орлами уже никого не интересует?
А что было дальше? Как он развивался?
Какой-то Дм профдеформированный
Ого, так вот как моя кость называется
Они ушли играть в MechWarrior.
Anthonyus
В этой кампании Голлум давно поменялся местом с рыбой в пищевой пирамиде, так что ничего смодифицировать не сможет.