#1626067Demetriy=133636один мастер познакомил партию с монстром-гибридом русалки и гоблина, а тот им понравился и они взяли его с собой. С тех пор этот вид распространился по разным мирам и постоянно приобретает новые вариации вида. В общем, всем клопи ^,,^#1625712Narden=337056Просто харизма - это именно стат в днд, как сила или ловкость, обаяние просто не подходит по смыслу#1625641MrZub=366820Я понимаю, что харизма - более современный перевод, но с обаянием было смешнее, на мой взгляд. #1625527Passerby=414198Шутки зависят от того, что считается нормой в тусовке, т.е. кто есть большинство. Все же помнят гэг из полицейской академии, где двое полицейских заходят в бар голубая устрица.#1625497Skink=429151zivres
В отношениях можно шутить над много чем и кроме ориентации. Например, если у кого-то девушка старше него самого - будут шутить, что он любитель бабулек.#1625375zivres=490342@Nekro
А как это вообще, шутить над ориентацией обычных людей? "Ха, гетеро, гоните его, ему не место в нашей продвинутой тусовке"?#1625344Temon=506768В теории незрелые или несмешные шутки больше относятся к низкому интеллекту, чем к харизме, потому что даже такую шутку какой-нибудь заправский бард может подать хорошо, но тут уже на усмотрение того кто будет запрашивать проверку на это.#1625323Nekro=517030Знакомая, которая общается среди западного коммьюнити днд, говорила, что ситуация с юмором про ориентацию любую кроме гетеро это иллюстрация мема:
- Геи просто обычные люди!
- Если геи обычные люди, то и шутить над ними можно как над обычными людьми?
- Да как ты смеешь, гомофоб!
Буквально сам вопрос в такой ключе вызывает волну требований отменить спрашивающего в тусовке.#1625321Skink=519598А комментариев детей нет.
Не те уж времена, чтобы шутить про ориентацию...#1624772irvitzerПереводчик=782873> Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.#1624750DochLunnogoTraktora=790687Опять какие-то неправильные игроки. Меня вот, чаще проблема "как заткнуть какую-нибудь романсящуюся твое реальных суток парочку" заботит)
"Вы это, блин и верхом в дороге можете делать, а ну спать у костра!")
Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда, с усталостью и голодными обмороками у слабых персонажей, проваливших проверку на выносливость и которым не свезло при броске на скилл "выживание" при готовке на привале - но там гейм-мастер боялся минимаксеров и специально гонял нас чтобы заставить всяких хлипких магов и лукарей прокачать выносливость и силу)#1624749DochLunnogoTraktora=791211Если дурак оскорбляется на слово "дурак" то он и правда дурак)#1624629Passerby=848209Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.#1624621Passerby=855494Есть такая древняя игрушка, Даггерфол, из серии TES/Древние свитки, там есть много всего, но что резко отличает ее от всех остальных игр это чудовищные пространства, агромадные расстояния которые на первый взгляд бессмысленно пытаться преодолеть пешком. Конечно фасттревел и далее телепорт гильдии магов все это утрируют до уровня обычной игры, но на первых порах пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами, и игры типа скурима в сравнении уже начинают казаться не очень убедительной детской песочницей, где между городами едва ли не три шага ходьбы.#1624616DekabristM=859365У Толкиена еще на орлах летать можно было. Но в этой трилогии этой привелегией мог воспользоваться только Гэндальф. Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Отредактировано «DekabristM» 13.11.2024 12:30:49
#1624102ttt-moscow=1123621В коробочных настолках лут всегда картинками и фигурками. Уже сто лет как. Начиная с монополии.
Но, с другой стороны: я не так много ДМ-ов знаю. И если делать игру, то под такие требования нужна целая группа мастеров, как на полигонках.#1624099Temon=1124333Идея с рисунками лута, неиронично довольно клёвая, я уже видел её несколько раз, правда в основном в исполнение нейросетей, так что могу понять почему для среднестатического Дма это будет болью в заднице и почему она не распространена.#1624096Nekro=1127271"Может, мы просто исправим всё это задним числом. Я на 99,9% уверена, что если бы ремастер делал мой папа, он сам бы всё это убрал."
И вот так у них всё. С радостью устраивают своими руками аналог «451 градус по Фаренгейту»
Отредактировано «Nekro» 10.11.2024 10:05:36
#1622600Demetriy=1974492я скучаю по своим персонажам, которые остались в партиях на "вечной паузе"...#1622421Skink=2068485> Мы ведь в неё уже столько времени вбухали
В отношениях можно шутить над много чем и кроме ориентации. Например, если у кого-то девушка старше него самого - будут шутить, что он любитель бабулек.
А как это вообще, шутить над ориентацией обычных людей? "Ха, гетеро, гоните его, ему не место в нашей продвинутой тусовке"?
- Геи просто обычные люди!
- Если геи обычные люди, то и шутить над ними можно как над обычными людьми?
- Да как ты смеешь, гомофоб!
Буквально сам вопрос в такой ключе вызывает волну требований отменить спрашивающего в тусовке.
Не те уж времена, чтобы шутить про ориентацию...
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
"Вы это, блин и верхом в дороге можете делать, а ну спать у костра!")
Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда, с усталостью и голодными обмороками у слабых персонажей, проваливших проверку на выносливость и которым не свезло при броске на скилл "выживание" при готовке на привале - но там гейм-мастер боялся минимаксеров и специально гонял нас чтобы заставить всяких хлипких магов и лукарей прокачать выносливость и силу)
Но, с другой стороны: я не так много ДМ-ов знаю. И если делать игру, то под такие требования нужна целая группа мастеров, как на полигонках.
И вот так у них всё. С радостью устраивают своими руками аналог «451 градус по Фаренгейту»
Ты в ловушке невозвратных затрат, парень.