#1163249SVladПереводчик=148427886KainDarkSaint, спокойнее, это был вполне естественный вопрос.
На твой рисунок уже фанарты второго порядка появились.
https://www.well-of-souls.com/forums/viewtopic.php?p=36881#p36881#1163124KainDarkSaint=148461967#1163111
Это мой кот случайно нарисовал пока вылизывал свои пушистые яйки сидя на клавиатуре хвостатой жопой...
Да.Мой рисунок.
#1163119
Почему тема тиранидов с сиськами не раскрыта? #1163123andrjuhan=148462510SVlad, ладно, согласен. Будем считать, что мы эту технологию воспринимаем, как дедушкин гладиоус. ;)#1163119Anonymous=148466196Астарожна, ксеносиськи.
https://cs.pikabu.ru/post_img/big/2013/09/30/9/1380546296_1390803812.jpg#1163111Seeman=148474100Это ты сам нарисовал?#1163012KainDarkSaint=148492101Ахаха.Давай!:D#1163005SVladПереводчик=148492674KainDarkSaint, могу перепостить твой вопрос на форуме оригинала.)#1162995KainDarkSaint=148494079У меня толи вопрос толи просьба.
Когда уже дело перейдёт к чему то наподобие этого?:D
https://funkyimg.com/view/31HH9#1162932SVladПереводчик=148501658А разница, большой корабль или маленький спутник?
Физика одна и та же.
Но из реальных способов остыть в космосе всё равно только излучение или сброс теплоносителя работают.
Но для местных больших кораблей понадобятся квадратные километры радиаторов, а сбрасываемый теплоноситель будет кончаться.
Поэтому я и писал, что тут нужны какие-то фантастические методы охлаждения.#1162929andrjuhan=148502047С учетом, прочтенной статьи в сообщении #1158606, также не могу согласиться. Там про спутники, а не космические корабли, которые бороздят пространство космоса. А тут НФ, где применяется корабль с активным источником приличного тепла.
Так что, на мой взгляд профанация у тех, сравнивает летающий гаечный ключ в космосе, кто с летающим космическим кораблем.
Отредактировано «andrjuhan» 26.01.2020 18:45:34
#1162926SVladПереводчик=148502426> Учитывая, в вакуме приличный холод, когда корабль это все равно, что жерло вулкана по сравнению с холодом.
У-у-у, как всё запущено.
Вакуумн - прекрасный теплоизолятор. Как в термосе. Остывать там можно только инфракрасным излучением, что не раз описывалось выше.
На физике в 8 классе это подходят.
andrjuhan, предупреждение. Давай ты не будешь переходить на личности, а я не буду тебя банить за это.
Отредактировано «SVlad» 26.01.2020 18:38:26
#1162897andrjuhan=148507766Однако, позволю себе еще одно сообщение.
Не будем, забывать, что говорим про космические корабли, которые могут получать удар по своему корпусу, которые будут "копить" тепло от попаданий по себе. Так что, любая жидкость, да еще по всему корпусу - это все равно, что дирижабль наполненный горючим газом, как летающий гроб. Представляю, насколько недолго протянет такой космический корабль, по меркам Kirya0797, при встрече с равным по силе противником. Так что, мой пернатый друг, фига будет тебе, а не любая жидкость. А кораблик, хорошим котлом смерти, при большинстве исходов боя. ;))
З.Ы.
Я так подозреваю, что Kirya0797 переиграл в "X Rebirth", где летающим кораблем запросто могла быть стойка с цистерной. Чего уж там, двигатель на дно, а кабину на крышку. Ах, да, и генератор щита к каркасу (к балкам). Вообще, крутяг. Осталось только пушки прицепить, а заодно еще и теплоотводом "любую жидкость" сделать. Цистерны я думаю, хватить для "равного" теплообмена, чтобы можно было из пушек стрелять, как из минигана, да еще даже больше по времени. Вдруг, как система охлаждения на процах будет работать, да и фиг с ним, что замерзнет, переживем. Мы ж вакууме, что там может случиться. Интересно, кто-нибудь готов подобную фантазию нарисовать на бумаге в виде корабля?! ;)
В качестве примера, Гигурум Танкер https://www.egosoft.com:8444/confluence/download/attachments/40435716/Gigurum%20-%20Energie.jpg?version=1&modificationDate=1456533656000&api=v2
Отредактировано «andrjuhan» 26.01.2020 17:28:16
#1162894andrjuhan=148508555В общем, я тоже не вижу смысл продолжать спор, т.к. сказал все, что можно сказать. Да и не маленький уже, чтобы что-то тут доказывать. Ум есть, можно додумать, а если годность только копировать за другими, ну да, не большая потеря для общества.
Работать можно и таким, и другим. Так что, если, Kirya0797, хочет развить тему, то пусть опишет свое видение на основе своих познаний, лично свое скромное познание изложил, оставив простор для воображения в плане додумать схему отвода тепла, все-таки НФ, как никак (в космоопере без этого никак).#1162889andrjuhan=148509012Kirya0797, не спорю перепутал даэратор с градирней.
Так что, если б ты имел то, что имеешь, то вспомнил бы, что градирни охлаждают быстрее, чем вода (в них вода падает с высоты и гоняют со скоростью тонны в час). Воздух быстрее забирает и отдает тепло. Вода лучше переносит.
На космическом корабле, окруженном вакуумом тут только одно работает, надо иметь носитель тепла, чтобы его выбросить или обменять со средой. Если отдавать его металическим пластинам, то остывание и нагрев будут создавать свои сложности в местах границ. Если ты такой сообразительный, то наверняка мог это додумать. Учитывая, в вакуме приличный холод, когда корабль это все равно, что жерло вулкана по сравнению с холодом. А обшивка, понятное дело не дает полной открытости, т.к. имеет в себе функцию защиты от холода, следовательно отдавать тепло во вне будет не так эффективно. Поэтому при таких развитии технологий, как у ГГ, приоритетом для сброса тепла будет газообразное вещество, которое не замерзнет моментально при проходе рядом с холодом в вакууме. Да и что, мешает "травануть" газообразное вещество в вакуум из корабля, чтобы удалить избыток тепла. Такой подход всегда имел место в НФ.
З.Ы.
Пардон, что не так сразу ответил, занят был. И я с тобой не спорю, а говорю свое видение. На то НФ - это научная фантастика, чтобы все додумывать по логике и физике. И да, я связан с работой ТЭЦ. И градирни видел, в том числе сухие градирни. А также, видел ошибку проектанта, который понадеялся на кондиционеры в шкафу, который стоял рядом с паровой турбиной. 40 градусов по цельсию летом, а зимой выше 30. Ох, какие, хорошие кондеры, но как от них мало толку, при неправильном подходе при проектировании АСУ ТП. ;)
Также не будем забывать, что для адекватного применения к жидкости и газу, нужно учитывать ПТЭ, ПУЭ, ПБ (прожарная безопасность) и т.д. Так, что я лично не стану утверждать, что можно гонять любую жидкость на космическом корабле, летающем за миллионы километров от верфи. Недальновидность, видно с ходу, так что не надо включать дурака и красавчека в одном флаконе. ;)#1162626mattias=148577447Крутейший комикс. Если автор сможет эту историю хоть до половины раскрутить и не оборвать на полувздохе, это будет супер!#1159892SVladПереводчик=148695658У Homeworld лор тоже очень хорошо прописан. А вот в Эффекте массы создаётся ощущение, что автор лора думал, что пишет для космостратегии типа того Homeworld. Там же про корабельные технологии написано чуть ли не больше, чем про всё остальное.#1159616Seeman=148761487Конкретно в масс эффекте есть одна огромная дыра.
Если бы электричества человеческих нервов хватало бы чтобы творить такую дичь- то дредноуты, напичканные хрендостанием могли бы выносить планеты с пульки.
Опять же война на таэтрусе началась с гиперпространственного тарана, а значит любой друдноут можно уничтожить ведром с болтами и т.п.#1159612Anonymous=148761818Космос холодно однако, но чукча в шубе, однако.
Ну, насчет энергетической/двигательной установки, можно в принципе температуру рабочую задрать высоко, чтобы успевало отдавать, но вообще, тут все пытаются капельные радиаторы сделать, может с ними чо-нить да выйдет.
"Забавно, что в MassEffect в описании кораблей их охлаждение именно так описано. И вообще там удивительно подробно расписана физика полётов, хотя игра вообще не про корабли."
В первом МЕ вообще отлично прописана техническая сторона вопроса. Лора ровно столько сколько нужно и все очешуительно технически грамотно, один хрендостаний и все остальное - прогрессия текущих технологий вокруг него. Хрестоматийный пример как надо делать лор честно говоря. Во втором уже заметен слив писателя, и начинают появляться вещи со слабым описанием.
#1158992dimatchikov=148914625AriochIV, Все нормально. Спасибо, что ответили.#1158968AriochIVАвтор=148920409dimatchikov:
Развитие музыки всего человечества - очень большая тема, и я не думаю, что у меня достаточно знаний о музыке, чтобы говорить с любым авторитетом.
На твой рисунок уже фанарты второго порядка появились.
https://www.well-of-souls.com/forums/viewtopic.php?p=36881#p36881
Это мой кот случайно нарисовал пока вылизывал свои пушистые яйки сидя на клавиатуре хвостатой жопой...
Да.Мой рисунок.
#1163119
Почему тема тиранидов с сиськами не раскрыта?
https://cs.pikabu.ru/post_img/big/2013/09/30/9/1380546296_1390803812.jpg
Когда уже дело перейдёт к чему то наподобие этого?:D
https://funkyimg.com/view/31HH9
Физика одна и та же.
Но из реальных способов остыть в космосе всё равно только излучение или сброс теплоносителя работают.
Но для местных больших кораблей понадобятся квадратные километры радиаторов, а сбрасываемый теплоноситель будет кончаться.
Поэтому я и писал, что тут нужны какие-то фантастические методы охлаждения.
Так что, на мой взгляд профанация у тех, сравнивает летающий гаечный ключ в космосе, кто с летающим космическим кораблем.
У-у-у, как всё запущено.
Вакуумн - прекрасный теплоизолятор. Как в термосе. Остывать там можно только инфракрасным излучением, что не раз описывалось выше.
На физике в 8 классе это подходят.
andrjuhan, предупреждение. Давай ты не будешь переходить на личности, а я не буду тебя банить за это.
Не будем, забывать, что говорим про космические корабли, которые могут получать удар по своему корпусу, которые будут "копить" тепло от попаданий по себе. Так что, любая жидкость, да еще по всему корпусу - это все равно, что дирижабль наполненный горючим газом, как летающий гроб. Представляю, насколько недолго протянет такой космический корабль, по меркам Kirya0797, при встрече с равным по силе противником. Так что, мой пернатый друг, фига будет тебе, а не любая жидкость. А кораблик, хорошим котлом смерти, при большинстве исходов боя. ;))
З.Ы.
Я так подозреваю, что Kirya0797 переиграл в "X Rebirth", где летающим кораблем запросто могла быть стойка с цистерной. Чего уж там, двигатель на дно, а кабину на крышку. Ах, да, и генератор щита к каркасу (к балкам). Вообще, крутяг. Осталось только пушки прицепить, а заодно еще и теплоотводом "любую жидкость" сделать. Цистерны я думаю, хватить для "равного" теплообмена, чтобы можно было из пушек стрелять, как из минигана, да еще даже больше по времени. Вдруг, как система охлаждения на процах будет работать, да и фиг с ним, что замерзнет, переживем. Мы ж вакууме, что там может случиться. Интересно, кто-нибудь готов подобную фантазию нарисовать на бумаге в виде корабля?! ;)
В качестве примера, Гигурум Танкер https://www.egosoft.com:8444/confluence/download/attachments/40435716/Gigurum%20-%20Energie.jpg?version=1&modificationDate=1456533656000&api=v2
Работать можно и таким, и другим. Так что, если, Kirya0797, хочет развить тему, то пусть опишет свое видение на основе своих познаний, лично свое скромное познание изложил, оставив простор для воображения в плане додумать схему отвода тепла, все-таки НФ, как никак (в космоопере без этого никак).
Так что, если б ты имел то, что имеешь, то вспомнил бы, что градирни охлаждают быстрее, чем вода (в них вода падает с высоты и гоняют со скоростью тонны в час). Воздух быстрее забирает и отдает тепло. Вода лучше переносит.
На космическом корабле, окруженном вакуумом тут только одно работает, надо иметь носитель тепла, чтобы его выбросить или обменять со средой. Если отдавать его металическим пластинам, то остывание и нагрев будут создавать свои сложности в местах границ. Если ты такой сообразительный, то наверняка мог это додумать. Учитывая, в вакуме приличный холод, когда корабль это все равно, что жерло вулкана по сравнению с холодом. А обшивка, понятное дело не дает полной открытости, т.к. имеет в себе функцию защиты от холода, следовательно отдавать тепло во вне будет не так эффективно. Поэтому при таких развитии технологий, как у ГГ, приоритетом для сброса тепла будет газообразное вещество, которое не замерзнет моментально при проходе рядом с холодом в вакууме. Да и что, мешает "травануть" газообразное вещество в вакуум из корабля, чтобы удалить избыток тепла. Такой подход всегда имел место в НФ.
З.Ы.
Пардон, что не так сразу ответил, занят был. И я с тобой не спорю, а говорю свое видение. На то НФ - это научная фантастика, чтобы все додумывать по логике и физике. И да, я связан с работой ТЭЦ. И градирни видел, в том числе сухие градирни. А также, видел ошибку проектанта, который понадеялся на кондиционеры в шкафу, который стоял рядом с паровой турбиной. 40 градусов по цельсию летом, а зимой выше 30. Ох, какие, хорошие кондеры, но как от них мало толку, при неправильном подходе при проектировании АСУ ТП. ;)
Также не будем забывать, что для адекватного применения к жидкости и газу, нужно учитывать ПТЭ, ПУЭ, ПБ (прожарная безопасность) и т.д. Так, что я лично не стану утверждать, что можно гонять любую жидкость на космическом корабле, летающем за миллионы километров от верфи. Недальновидность, видно с ходу, так что не надо включать дурака и красавчека в одном флаконе. ;)
Если бы электричества человеческих нервов хватало бы чтобы творить такую дичь- то дредноуты, напичканные хрендостанием могли бы выносить планеты с пульки.
Опять же война на таэтрусе началась с гиперпространственного тарана, а значит любой друдноут можно уничтожить ведром с болтами и т.п.
Ну, насчет энергетической/двигательной установки, можно в принципе температуру рабочую задрать высоко, чтобы успевало отдавать, но вообще, тут все пытаются капельные радиаторы сделать, может с ними чо-нить да выйдет.
"Забавно, что в MassEffect в описании кораблей их охлаждение именно так описано. И вообще там удивительно подробно расписана физика полётов, хотя игра вообще не про корабли."
В первом МЕ вообще отлично прописана техническая сторона вопроса. Лора ровно столько сколько нужно и все очешуительно технически грамотно, один хрендостаний и все остальное - прогрессия текущих технологий вокруг него. Хрестоматийный пример как надо делать лор честно говоря. Во втором уже заметен слив писателя, и начинают появляться вещи со слабым описанием.
Развитие музыки всего человечества - очень большая тема, и я не думаю, что у меня достаточно знаний о музыке, чтобы говорить с любым авторитетом.