#1091851KerantisПереводчик=152048392mastercopypaste, я бы усомнился, глядя на этот смачный плюх.#1091836mastercopypaste=152049999Может ли слизь заблокировать урон от падения согласно правилам DnD?#1091807Bardashk=152053166а девченка-то настоящий приключенец#1091536Irbis=152102014#1091404 Связь, вполне возможно, и есть (хотя подозреваю, что скорее она связана с его непрерывным пьянством), но вопроса это не отменяет...
Отредактировано «Irbis» 04.09.2019 07:50:57
#1091447KerantisПереводчик=152138061nosferatu, скорее всего так и есть, учитывая то, как он лечит сопартийцев в главе.
P.S Ух, спойлеров накидали, хоть и слабеньких.
Отредактировано «Kerantis» 03.09.2019 21:48:19
#1091446nosferatu=152138507Да, у Artificer-а есть подкласс алхимика. И у него есть Healing Draught. Значит, автор играет с unearthed arcana.
Еще непонятно, какой первой помощью он владеет, но похоже, что он так назвал фит Healer.#1091434KerantisПереводчик=152139621nosferatu, то что это пятёрка автор когда-то говорил в комментариях оригинала, если я помню правильно. А вот про алхимика я бы предположил, что это какой-нибудь Artificer (на русском вроде как Изобретателем его назвали). Или, может быть, внешнее изменение какого-нибудь волшебника или чародея оттуда же.#1091428nosferatu=152140081Хмм... А вот теперь интересно. В ранних версиях ДнД из низкоуровневых заклинаний жрецов, улучшающих АС был только Barkskin и это второй круг.
В 3.5/Pathfinder есть Shield of Faith, которым это заклинание является с наибольшей. (учитывая комментарий про 2 КД) Но он длится 1 минуту на уровень заклинателя, то есть уже закончился бы. К тому же, у варгулий нет способностей, чтобы снимать заклинания.
В 4 есть только priest shield, но оно колдуется at will и дает +1 КД.
В 5 также есть Shield of Faith, который дает необходимые 2 КД и длится 10 минут, а еще требует концентрации, которую могли сбить варгульи обычными атаками. (Однако, странно, что она забыла про это заклинание, если концентрировалась на нем.) Комикс стартовал в 2016 году, а 5e вышла в 2014, так что все сходится.
В итоге, скорее всего, мир работает по пятой редакции D&D. Однако в пятерке нет класса алхимика. Разве что в каком-нибудь хоумбрю.#1091416KerantisПереводчик=152141130PiaR, интересная мюсля, но если он из воды, то как он потом переваривает своих пленников(там же черепок плавает)#1091415PiaR=152141297Думаю, глядя на окружение, что куб не кислотный а водяной. И топит путников. Этакая более простая версия.#1091404KerantisПереводчик=152141945Irbis, важнее, есть ли связь между этим и тем, что с ним никто не хочет ходить?
Отредактировано «Kerantis» 03.09.2019 20:43:31
#1091400Irbis=152142127Не понимаю, как дварф с таким раздолбайством протянул столько лет, и ещё живой.
Отредактировано «Irbis» 03.09.2019 20:40:36
#1090742Gektansir=152266843просто гном настолько проспиртован что пока что с кубом взаимодействует этанол.#1090656Nekro=152305340Jorekali, дуракам и пьяницам обычно везёт.
Либо же кубик более слабой версии.#1090626Jorekali=152308130мне больше интересно как он выжил всё это время, кубики довольно плотоядные////////////////////////////
Поглощение. Куб перемещается на расстояние, не превышающее его скорость. При этом он может входить в пространство существ с размером не больше Большого. Каждый раз, когда куб входит в пространство существа, это существо должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 12.
При успешном спасброске существо выбирает, оттолкнуться на 5 фт. от куба или в сторону от него. Если существо решило не отходить, оно получает последствия проваленного спасброска.
При провале куб входит в пространство существа, которое получает урон кислотой 10 (3d6) и становится поглощенным. Поглощенное существо не может дышать, является опутанным, и получает урон кислотой 21 (6d6) в начале каждого хода куба. Когда куб перемещается, поглощенное существо перемещается вместе с ним.
Поглощенное существо может попытаться освободиться, совершая действием проверку Силы со Сл 12. При успехе существо освобождается и входит в пространство на свой выбор в пределах 5 фт. от куба.
урон кислотой 21 (6d6) это тип охренеть как много, а дварф там как минимум 4-5 раундов находится, он что спасброски все на удачу бросил?
Отредактировано «Jorekali» 01.09.2019 22:37:42
#1090565Shifter=152314692ДМ на нас как раз вчера спустил парочку таких кубиков. ...Пока что парочку.#1090559KerantisПереводчик=152315297Asundera, я предположу, что это из-за окружающей воды (то ли свет, то ли просто наглотался).
В том же бестиарии днд 5, откуда автор берет монстру (http://dungeon.su/bestiary/256-gelatinous_cube/) его таким же синим изображают#1090536RuslanFromBishkek=152320296Дворфы в желе, сэ-э-эр!#1090525Asundera=152322373Кубик!
Пы.Сы. Почему он синий? Вроде ж зеленым обычно рисуют. Или прозрачным...
P.S Ух, спойлеров накидали, хоть и слабеньких.
Еще непонятно, какой первой помощью он владеет, но похоже, что он так назвал фит Healer.
В 3.5/Pathfinder есть Shield of Faith, которым это заклинание является с наибольшей. (учитывая комментарий про 2 КД) Но он длится 1 минуту на уровень заклинателя, то есть уже закончился бы. К тому же, у варгулий нет способностей, чтобы снимать заклинания.
В 4 есть только priest shield, но оно колдуется at will и дает +1 КД.
В 5 также есть Shield of Faith, который дает необходимые 2 КД и длится 10 минут, а еще требует концентрации, которую могли сбить варгульи обычными атаками. (Однако, странно, что она забыла про это заклинание, если концентрировалась на нем.) Комикс стартовал в 2016 году, а 5e вышла в 2014, так что все сходится.
В итоге, скорее всего, мир работает по пятой редакции D&D. Однако в пятерке нет класса алхимика. Разве что в каком-нибудь хоумбрю.
Либо же кубик более слабой версии.
Поглощение. Куб перемещается на расстояние, не превышающее его скорость. При этом он может входить в пространство существ с размером не больше Большого. Каждый раз, когда куб входит в пространство существа, это существо должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 12.
При успешном спасброске существо выбирает, оттолкнуться на 5 фт. от куба или в сторону от него. Если существо решило не отходить, оно получает последствия проваленного спасброска.
При провале куб входит в пространство существа, которое получает урон кислотой 10 (3d6) и становится поглощенным. Поглощенное существо не может дышать, является опутанным, и получает урон кислотой 21 (6d6) в начале каждого хода куба. Когда куб перемещается, поглощенное существо перемещается вместе с ним.
Поглощенное существо может попытаться освободиться, совершая действием проверку Силы со Сл 12. При успехе существо освобождается и входит в пространство на свой выбор в пределах 5 фт. от куба.
урон кислотой 21 (6d6) это тип охренеть как много, а дварф там как минимум 4-5 раундов находится, он что спасброски все на удачу бросил?
В том же бестиарии днд 5, откуда автор берет монстру (http://dungeon.su/bestiary/256-gelatinous_cube/) его таким же синим изображают
Пы.Сы. Почему он синий? Вроде ж зеленым обычно рисуют. Или прозрачным...