waverider2075 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Delve – Выпуск №635: Демократия в действии
SVlad> Я вообще не уловил идеи, почему она считает сумку опасной?
В днд огромная традиция проклятых и "проклятых" предметов с самого начала игры (с 1970х). От банального проклятого оружия от которого нельзя избавится без снятия проклятья до "Колоды всякой фигни" (Deck of Many Things). Когда ты вытаскиваешь из колоды карту и происходит звиздец.. ну или что-то хорошее - так или иначе чаще всего вызов для игроков. При этом эту колоду часто кастомизирует гейммастер - то есть он может всякие ужасы оттуда убрать, добавить и/или поменять механику. Или сделать свой предмет(ы), но не колоду карт, а например сумкой. А еще есть "дикая магия" - когда спеллы дают рандомные эффекты. Короче рандом в днд это почти всегда вероятность получить неприятности или даже полный звиздец. Если перейти с метауровня - нпс внутри тоже знают про подобные проклятые предметы, тем более аристократия типа эльфийских принцесс - такие предметы легендарны.
Понятно что с нашей точки зрения читателя мы воспринимаем Находку как место положительное - это пространство фансервиса - то есть автор нам дает скорее понять что сумка им дана гейммастером в помощь. Так то сумку надо полноценно идентифицировать - я забыл подробности но точно есть разные уровни идентификации, минимум два - или найти ее описание в надежных источниках, типа заметок мага сумку создавшего. Однако, опять же, это сильно зависит от ДМа - мне кажется что в этой истории игроки скорее прут вперед мало думая о последствиях и ДМ скорее поддерживает этот стиль игры.
Пейдж же воспринимает Находку настороженно - и это распространяется на сумку.
В днд огромная традиция проклятых и "проклятых" предметов с самого начала игры (с 1970х). От банального проклятого оружия от которого нельзя избавится без снятия проклятья до "Колоды всякой фигни" (Deck of Many Things). Когда ты вытаскиваешь из колоды карту и происходит звиздец.. ну или что-то хорошее - так или иначе чаще всего вызов для игроков. При этом эту колоду часто кастомизирует гейммастер - то есть он может всякие ужасы оттуда убрать, добавить и/или поменять механику. Или сделать свой предмет(ы), но не колоду карт, а например сумкой. А еще есть "дикая магия" - когда спеллы дают рандомные эффекты. Короче рандом в днд это почти всегда вероятность получить неприятности или даже полный звиздец. Если перейти с метауровня - нпс внутри тоже знают про подобные проклятые предметы, тем более аристократия типа эльфийских принцесс - такие предметы легендарны.
Понятно что с нашей точки зрения читателя мы воспринимаем Находку как место положительное - это пространство фансервиса - то есть автор нам дает скорее понять что сумка им дана гейммастером в помощь. Так то сумку надо полноценно идентифицировать - я забыл подробности но точно есть разные уровни идентификации, минимум два - или найти ее описание в надежных источниках, типа заметок мага сумку создавшего. Однако, опять же, это сильно зависит от ДМа - мне кажется что в этой истории игроки скорее прут вперед мало думая о последствиях и ДМ скорее поддерживает этот стиль игры.
Пейдж же воспринимает Находку настороженно - и это распространяется на сумку.
> Vlad, тогда нафига она сама к нему лезет? Сиди в уголочке и не отсвечивай, пока не позвали, ну
Оно и в обратную сторону работает - дракон ее убьет если она не поступит как служанка, т.е не задаст вопрос или будет сидеть в углу. Если у него будет такое настроение. Дракон буквально (на эмоциональном уровне) не различает эльфов и назойливых мух и в общем и так собирается всех убить кроме небольшой части слуг которых он убьет совсем потом.
Оно и в обратную сторону работает - дракон ее убьет если она не поступит как служанка, т.е не задаст вопрос или будет сидеть в углу. Если у него будет такое настроение. Дракон буквально (на эмоциональном уровне) не различает эльфов и назойливых мух и в общем и так собирается всех убить кроме небольшой части слуг которых он убьет совсем потом.
> А почему орк Сарк так легко размотал дракономодифицированного Черека? Несмотря на то, что тот стал открыто применять магию?
>Есть какое-то лорное обоснование, кроме правила крутости и нужд сюжета?
Ну даже если не углубятся в днд и мексиканский рестлинг - идея того что Черека должно быть сложно размотать (для Сарка) не естественная, так скажем. Ничего особо логичного в ней нет. Не считая того что драконы в днд тащемта ниочень.
Эта идея пришла из онеме(а местами из голливуда), где если из босса полезли когти крылья лапы и хвост (плюс щупальца кхекхек) - то он абсолютно непобедим, и дальше всю серию босс жистоко на пафосе мучает-убивает всех как будто он внезапно стал 80го уровня. И никто не может с этим ничего поделать. Кроме избранного. Этим увлекаются настолько черезмерно что победа над боссом часто выглядит как правила крутости и нужды сюжета. Потому что показывать как босс всех мучает включая героя можно долго, вообще весь сериал тащемта, а кульминационно его отпиннать это быстро - иначе скучно. Так как этой традиции лет 40 уже, то все привыкли - стереотип воспринимается как "так и должно быть".
В настольных же рпг на самом деле картина обратная, при чем обратная в другую крайность. После нагнетания напряжения в новеллах и рулбуке, рассказов про непобедимость от нпц и тп - волшебный предмет дает +1 к чему то вызывая непередаваемое чувство "и где всё?". А распиаренного главзлодея партия жестоко пинает ногами (потому что манчкины) вызывая бугурт ДМа. И игроки к этому привыкли. Типовое ДнД же это все еще глубоко усугубляет с традицией "победимости боя" и прочего CR. В результате средний персонаж днд ведет себя как Бри "нет дорогуша, просто подкрасться сзади и пырнуть ножом со мной не сработает". Очень даже сработает если не в катсцене и уровня персонажа хватает.
>Есть какое-то лорное обоснование, кроме правила крутости и нужд сюжета?
Ну даже если не углубятся в днд и мексиканский рестлинг - идея того что Черека должно быть сложно размотать (для Сарка) не естественная, так скажем. Ничего особо логичного в ней нет. Не считая того что драконы в днд тащемта ниочень.
Эта идея пришла из онеме(а местами из голливуда), где если из босса полезли когти крылья лапы и хвост (плюс щупальца кхекхек) - то он абсолютно непобедим, и дальше всю серию босс жистоко на пафосе мучает-убивает всех как будто он внезапно стал 80го уровня. И никто не может с этим ничего поделать. Кроме избранного. Этим увлекаются настолько черезмерно что победа над боссом часто выглядит как правила крутости и нужды сюжета. Потому что показывать как босс всех мучает включая героя можно долго, вообще весь сериал тащемта, а кульминационно его отпиннать это быстро - иначе скучно. Так как этой традиции лет 40 уже, то все привыкли - стереотип воспринимается как "так и должно быть".
В настольных же рпг на самом деле картина обратная, при чем обратная в другую крайность. После нагнетания напряжения в новеллах и рулбуке, рассказов про непобедимость от нпц и тп - волшебный предмет дает +1 к чему то вызывая непередаваемое чувство "и где всё?". А распиаренного главзлодея партия жестоко пинает ногами (потому что манчкины) вызывая бугурт ДМа. И игроки к этому привыкли. Типовое ДнД же это все еще глубоко усугубляет с традицией "победимости боя" и прочего CR. В результате средний персонаж днд ведет себя как Бри "нет дорогуша, просто подкрасться сзади и пырнуть ножом со мной не сработает". Очень даже сработает если не в катсцене и уровня персонажа хватает.
#1586671> Это очевидное улучшение
С чегобы? Заговорщика больше нету, а геноциды с поеданием тут в этом мире постоянно происходят,вопрос в частоте и интенсивности. То есть драконовы орки променяли(променяют) свою пустошь и полезные традиции на роль пушечного мяса в стиле "зато помирать веселей", при том увеличив вероятность того что их на этот раз загеноцидят уже на корню. На болотах же, за исключением исключений типа кендалла, им ничего не грозит, можно качатся и бить друг другу морды как у них заведено .
Другое дело что если мыслить в стиле "каждый должен стать повелителем вселенной" и прочей игры престолов, с жаждой власти и массовых убийств - тогда да - в качестве мяса для дракона всего этого у них какое то время будет больше. Убийств в смысле, в тч их собственных.
С чегобы? Заговорщика больше нету, а геноциды с поеданием тут в этом мире постоянно происходят,вопрос в частоте и интенсивности. То есть драконовы орки променяли(променяют) свою пустошь и полезные традиции на роль пушечного мяса в стиле "зато помирать веселей", при том увеличив вероятность того что их на этот раз загеноцидят уже на корню. На болотах же, за исключением исключений типа кендалла, им ничего не грозит, можно качатся и бить друг другу морды как у них заведено .
Другое дело что если мыслить в стиле "каждый должен стать повелителем вселенной" и прочей игры престолов, с жаждой власти и массовых убийств - тогда да - в качестве мяса для дракона всего этого у них какое то время будет больше. Убийств в смысле, в тч их собственных.
> хороший тот... у кого ружье! всмысле кровь дракона. Так что если победит всех то и будет хорошим) Оно так работает в этом мире.
а) Оно буквально не так работает :D Тут правило за кого приключенцы тот и прав по определению, потому что вселенная так придумана ДМом. Бывают конечно "злые" кампании - но тогда по определению правы те то против игроков.
б) в днд кровь дракона во всех расах потому что драконы и барды ебут все что движется, и особенно друг друга :D
а) Оно буквально не так работает :D Тут правило за кого приключенцы тот и прав по определению, потому что вселенная так придумана ДМом. Бывают конечно "злые" кампании - но тогда по определению правы те то против игроков.
б) в днд кровь дракона во всех расах потому что драконы и барды ебут все что движется, и особенно друг друга :D
> #1586611 Dudemaster право сильного на владение троном, к примеру - не оправдывающая себя херота. продуктивнее отдавать трон тем, кто соображает.
Ну они тут не отменяют, а наоборот, модифицируют правило так что бы орки попали в рабство к дракону - или еще какому соображающему но не ставящему интересы орков во главу угла. Это не развитие а скорее заявка на премию дарвина.
Оригинальная же традиция на самом деле вполне разумна - условно орки тут это такие качки-рестлеры которые любят подраться и покачаться. Традиция позволяет им попиздится друг с другом за главенство не увеличивая риск мочилова которого и так в избытке.
Ну они тут не отменяют, а наоборот, модифицируют правило так что бы орки попали в рабство к дракону - или еще какому соображающему но не ставящему интересы орков во главу угла. Это не развитие а скорее заявка на премию дарвина.
Оригинальная же традиция на самом деле вполне разумна - условно орки тут это такие качки-рестлеры которые любят подраться и покачаться. Традиция позволяет им попиздится друг с другом за главенство не увеличивая риск мочилова которого и так в избытке.
> Да еще и двигающуюся по неестественной траектории. А там уже можно и навестись чем-то получше, чтобы посмотреть.
Вся идея именно в том что сначала нужно эту точку вообще обнаружить. И проблема в том что это практически нереально.
> А так ведь как-то разглядели 300-метровый булыжник в L4 Земли, а это 50 расстояний до Луны - и это при том, что его-то как раз Солнце мешает наблюдать. Да и другую каменюку размером с "Венатор" в тех же краях углядели...
Его разглядели тем методом который абсолютно не подходит для инопланетного крейсера. А именно точка лагражна - заранее известна. Можно навести туда очень большой телескоп и собирать фотоны всю ночь. А в следущую ночь разглядывать другой район этой области. При том что орбитальная механика вокруг нее нам известна - мы знаем что если камень есть, а мы его не заметили, то завтра он будет в другом конкретном месте. А послезавтра в третьем известном нам месте.
То же самое с астероидами кстати - обнаружив астроид один раз мы примерно знаем где он будет следующую ночь и следущую. Дальше мы определяем орбиту и уже гораздо точнее знаем где его искать все больше уточняя орбиту.
А вот если мы орбиту определить не успели и потеряли после одного-двух наблюдений, все, поезд ушел.
Вся идея именно в том что сначала нужно эту точку вообще обнаружить. И проблема в том что это практически нереально.
> А так ведь как-то разглядели 300-метровый булыжник в L4 Земли, а это 50 расстояний до Луны - и это при том, что его-то как раз Солнце мешает наблюдать. Да и другую каменюку размером с "Венатор" в тех же краях углядели...
Его разглядели тем методом который абсолютно не подходит для инопланетного крейсера. А именно точка лагражна - заранее известна. Можно навести туда очень большой телескоп и собирать фотоны всю ночь. А в следущую ночь разглядывать другой район этой области. При том что орбитальная механика вокруг нее нам известна - мы знаем что если камень есть, а мы его не заметили, то завтра он будет в другом конкретном месте. А послезавтра в третьем известном нам месте.
То же самое с астероидами кстати - обнаружив астроид один раз мы примерно знаем где он будет следующую ночь и следущую. Дальше мы определяем орбиту и уже гораздо точнее знаем где его искать все больше уточняя орбиту.
А вот если мы орбиту определить не успели и потеряли после одного-двух наблюдений, все, поезд ушел.
> Ну давайте еще про "справедливую вселенную" поговорим.
Давайте. https://neolurk.org/wiki/Жестокая_Голактика
> Галактика такая, какая она есть, в том числе и жестокая.
Именно что галактика какая есть, а "жистокая галактика" это мем. Такой же как "справедливая вселенная". Просто есть люди которые искренне считают что жестокая голактека это не бред, а так оно реально и есть. Эти люди .... начнем с того что они объективно неправы :D
> Правила поведения можно ожидать только в отношении тех, с кем установлен контакт и об этих самых правилах договорились.
Ожидать можно чего угодно, просто можно в ожиданиях обманутся. Мой тезис очень простой - даже войдя в контакт с землянами как раз вполне логично было ожидать совсем не того что получилось. Получилось очень исключительное исключение. Которое получилось потому что иначе бы комикса не было.
Реально, на огромной земле буквально пару десятков точек у всех вместе развитых стран где можно нарваться на именно такой прием. Мимо всех остальных самых секретных военных баз (не в активных военных зонах) можно летать не опасаясь быть немедленно(!) сбитым.
> В данному случае Гхарр действительно проигнорировал признаки развитости цивилизации, определяющие соответствующие риски. Хотя при должной осмотрительности мог бы это всё учесть.
Это ваша точка зрения - моя точка зрения что Гхар вполне мог ожидать от такой развитой цивилизации совсем другой реакции. И получил бы ее, если бы не случилось событие с условной 0.0001% вероятностью.
> Для начала они должны быть оповещены о том, что именно им надо скрывать.
На встрече с ООН всех уведомили. Они там договорились пока скрывать пришельцев.
> А их "партнёры" даже не предупредили о начавшемся движе.
Что им мешало навести свои телескопы на флот Гхара?
> Оно может быть и практически цилиндром на достаточно коротком участке, никто не запрещает.
Физика буквально запрещает. (Очень длинный конус я тут для простоты рассматриваю как цилиндр.)
> Увеличивается размер "светлячка" по сравнению с одиночным соплом. С удаления по факту сольётся в одну точку, но более яркую.
Оно сольется сначала несколько точек а потом в одну, да.
> Уже неплохо, хотя и в выхлопе есть достаточно яркая часть, хорошо видная с определённых ракурсов.
Тут вопрос в общей мощности. На картинке видно что отраженный свет от корабля и двигатель светят сравнимо. То есть когда оно сольется в точки - это будут немного более яркие точки.
> Плюс "неестественная" траектория. Ну достаточно, чтобы запалиться даже если его детально не рассмотрят.
Для того что бы увидеть траекторию нужно сначала вообще увидеть наличие объекта. Если он светит не ярче обычной звезды или спутника - днем его просто не будет видно.
> Но можно посчитать, что эти техноварвары кроме как на Луну больше никуда не смотрят, фиг ли.
На современной земле так и есть. Если места куда направлены средства наблюдения потому что они "интересные" - и есть все остальное небо, 99.9999....% его. много девяток потому что угловые размеры суммарно всех телескопов очень небольшие. Есть военные средства которые смотрят каждую ночь и пытаются определить орбиты спутников на НОО,. Только видят они очень очень недалеко. И днем эти средства буквально не работают. Есть радарные средства - радары ПРО, СПРН...которые есть у 2.5 стран и направлены на угрожающие направления.
Собственно тот же челябинский метеорит никто не увидел. Как и некоторые другие подобные метеориты. Например несколько лет назад емнип в баренцево море что то упало - мощность взрыва сранимое с ядерной, сейсмографы засекли. Визуально грибок случайно зацепил один из метеоспутников спутников наса пролетавший мимо.
> Вот только до конца не понял, куда они там приткнуться хотят в конце - в L2 или троянскую L?
У меня сложилось впечатление что просто на орбиту со сравнимым радиусом орбиты луны. В L2 и прочую L3 как раз наоборот опасно - туда могут смотреть потому что место интересное.
Давайте. https://neolurk.org/wiki/Жестокая_Голактика
> Галактика такая, какая она есть, в том числе и жестокая.
Именно что галактика какая есть, а "жистокая галактика" это мем. Такой же как "справедливая вселенная". Просто есть люди которые искренне считают что жестокая голактека это не бред, а так оно реально и есть. Эти люди .... начнем с того что они объективно неправы :D
> Правила поведения можно ожидать только в отношении тех, с кем установлен контакт и об этих самых правилах договорились.
Ожидать можно чего угодно, просто можно в ожиданиях обманутся. Мой тезис очень простой - даже войдя в контакт с землянами как раз вполне логично было ожидать совсем не того что получилось. Получилось очень исключительное исключение. Которое получилось потому что иначе бы комикса не было.
Реально, на огромной земле буквально пару десятков точек у всех вместе развитых стран где можно нарваться на именно такой прием. Мимо всех остальных самых секретных военных баз (не в активных военных зонах) можно летать не опасаясь быть немедленно(!) сбитым.
> В данному случае Гхарр действительно проигнорировал признаки развитости цивилизации, определяющие соответствующие риски. Хотя при должной осмотрительности мог бы это всё учесть.
Это ваша точка зрения - моя точка зрения что Гхар вполне мог ожидать от такой развитой цивилизации совсем другой реакции. И получил бы ее, если бы не случилось событие с условной 0.0001% вероятностью.
> Для начала они должны быть оповещены о том, что именно им надо скрывать.
На встрече с ООН всех уведомили. Они там договорились пока скрывать пришельцев.
> А их "партнёры" даже не предупредили о начавшемся движе.
Что им мешало навести свои телескопы на флот Гхара?
> Оно может быть и практически цилиндром на достаточно коротком участке, никто не запрещает.
Физика буквально запрещает. (Очень длинный конус я тут для простоты рассматриваю как цилиндр.)
> Увеличивается размер "светлячка" по сравнению с одиночным соплом. С удаления по факту сольётся в одну точку, но более яркую.
Оно сольется сначала несколько точек а потом в одну, да.
> Уже неплохо, хотя и в выхлопе есть достаточно яркая часть, хорошо видная с определённых ракурсов.
Тут вопрос в общей мощности. На картинке видно что отраженный свет от корабля и двигатель светят сравнимо. То есть когда оно сольется в точки - это будут немного более яркие точки.
> Плюс "неестественная" траектория. Ну достаточно, чтобы запалиться даже если его детально не рассмотрят.
Для того что бы увидеть траекторию нужно сначала вообще увидеть наличие объекта. Если он светит не ярче обычной звезды или спутника - днем его просто не будет видно.
> Но можно посчитать, что эти техноварвары кроме как на Луну больше никуда не смотрят, фиг ли.
На современной земле так и есть. Если места куда направлены средства наблюдения потому что они "интересные" - и есть все остальное небо, 99.9999....% его. много девяток потому что угловые размеры суммарно всех телескопов очень небольшие. Есть военные средства которые смотрят каждую ночь и пытаются определить орбиты спутников на НОО,. Только видят они очень очень недалеко. И днем эти средства буквально не работают. Есть радарные средства - радары ПРО, СПРН...которые есть у 2.5 стран и направлены на угрожающие направления.
Собственно тот же челябинский метеорит никто не увидел. Как и некоторые другие подобные метеориты. Например несколько лет назад емнип в баренцево море что то упало - мощность взрыва сранимое с ядерной, сейсмографы засекли. Визуально грибок случайно зацепил один из метеоспутников спутников наса пролетавший мимо.
> Вот только до конца не понял, куда они там приткнуться хотят в конце - в L2 или троянскую L?
У меня сложилось впечатление что просто на орбиту со сравнимым радиусом орбиты луны. В L2 и прочую L3 как раз наоборот опасно - туда могут смотреть потому что место интересное.
>Vaakom Не понятно почему они вдруг зомби - людоеды а не просто куча обблевавшихся трупов
Ну там Финч говорил на странице что какой то из компонентов оказался несвежим. В результате орки видимо превратились не в мертвых мертвецов, а в живых мертвецов.
Ну там Финч говорил на странице что какой то из компонентов оказался несвежим. В результате орки видимо превратились не в мертвых мертвецов, а в живых мертвецов.
> буквально договорился с ней о том, что она войдёт в состав пачки, в которой он состоит, и бросил её одну в незнакомом месте, куда она только приехала, рассчитывая встретиться с ним, потому что репутация в той группе придурков для него была явно важнее, чем Коллин.
> бросил её одну в незнакомом месте
- Лена, я не смог устроить тебя на свою работу
- Ты немедленно должен уволится потому что мы должны быть вместе! Иначе ты БРОСИЛ МЕНЯ.
Даже для жены это "жена из ада". Для не-жены это звиздец.
> бросил её одну в незнакомом месте
- Лена, я не смог устроить тебя на свою работу
- Ты немедленно должен уволится потому что мы должны быть вместе! Иначе ты БРОСИЛ МЕНЯ.
Даже для жены это "жена из ада". Для не-жены это звиздец.
Отредактировано «waverider2075» 29.02.2024 14:55:48