#1052623Anonymous=172197608Мне дюже интересно, что происходит на поле, если у болельщиков такая разнообразная реакция %)#1052613Anonymous=172198874https://i.imgur.com/vYQRMAe.png
Я починил %)#1052605Nikita1221=172199939#1052553
Описанная структура - лишь одна из возможных.
Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
Отредактировано «Nikita1221» 10.06.2019 18:32:49
#1052565Anonymous=172202869#1052558
-Это тебе за Люка Скайукера, сволочь!!!!!!111111!!!!!!!!!!! Ну и за девушку тоже. Да.#1052558DekabristM=172203798Мне больше нравится спихнутый с крыши ММ) это люто)))#1052553DochLunnogoTraktora=172204741А как же тогда цепляет "повседневность"? Есть ведь и такая затягивающая штука ,как "поездка в Йокогаму")#1052536Skink=172206678А вот в классической трагедии на этом последнем эпизоде экономят.#1052522Anonymous=172208301"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Он снял палец со спускового крючка. Всё было кончено". #1052498LittleWolfling=172210295А для веса в чемодан кирпичей положил :D#1052477alicelynx=172212648Разные задачи -- разные способы решения! То, что раньше можно было выразить только голым текстом на бумаге, теперь можно нарисовать в 2д, в 3д, анимировать, снять в лайве или даже сделать интерактивным. Автор в первую очередь создаёт историю, а подходящий формат для её овеществления можно выбрать. Неудивительно, что текст теряет в популярности.
И давайте будем честны, многие писатели ручками на бумаге чересчур полагаются на свою возможность описывать вещи, рассказывая читателю на первой странице прямым текстом о том как устроена их вселенная ("вот тут у нас живут эльфы, у них поселения на деревьях"). Это вообще говоря дурацкий чит, который совершенно не красит произведение. Поэтому, например так хорош "Вирт" Джеффа Нуна. И этим же хорош веб-комикс Unsounded, в котором автор рассказывает все нюансы своего довольно сложного и запутанного мира между строк, не тратя на это миллион дополнительных панелей.
Отредактировано «alicelynx» 10.06.2019 14:58:22
#1052380Xatch13сценарий, карандаш=172225659А вот тут я процитирую Рэя Брэдберри.
Его как-то спросили, можно ли перенести на экран описания вроде "аистил ногами и индюшатил ногами". Он ответил "Хороший режиссёр - сможет". ) #1052304Anonymous=172240537Здесь ещё есть такой момент, как возможность что-то показать. Лавкрафт, например, регулярно описывает вещи за пределами человеческого понимания и вообще восприятия - передать такое в игре по определению невозможно. И наоборот - некоторые концепции работают только в игровом виде, а текстом или синематографом выглядят весьма нелепо. Короче, разные форматы имеют свои преимущества и недостатки в чисто выразительном плане. Уверен, даже с прямой передачей мыслеобразов в мозг найдутся вещи, которые лучше посмотреть или прочитать %)#1052115Xatch13сценарий, карандаш=172282086Вообще-то мы с Тирионом говорим о разных вещах.
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции. #1051845DochLunnogoTraktora=172323364Я тут вспоминаю слова Тириона про книги: "Ум нуждается в книгах, как меч в точильном камне ,чтобы не затупиться".#1051803Xatch13сценарий, карандаш=172349581- вот потом придётся писателям сразу по выходу книги геймдизайном заниматься)
- Сценаристам - еще как! #1051579DochLunnogoTraktora=172388534вот потом придётся писателям сразу по выходу книги геймдизайном заниматься)#1051578Xatch13сценарий, карандаш=172389311Игры, знаете ли, вытесняют не только книги.
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Отредактировано «Xatch13» 08.06.2019 13:54:16
#1051518sgr=172400415Игры конечно оттягивают на себя время, как и любое другое занятие, но формат книг не заменяют. Да и читать в транспорте куда удобнее, чем играть. #1051514DochLunnogoTraktora=172401128Я ещё помню когда-то в детстве телевизор когда рекламные паузы были когда попало)))#1051503Anonymous=172403283> #1051271
Ну, может быть, немножко =)
Я починил %)
Описанная структура - лишь одна из возможных.
Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
-Это тебе за Люка Скайукера, сволочь!!!!!!111111!!!!!!!!!!! Ну и за девушку тоже. Да.
И давайте будем честны, многие писатели ручками на бумаге чересчур полагаются на свою возможность описывать вещи, рассказывая читателю на первой странице прямым текстом о том как устроена их вселенная ("вот тут у нас живут эльфы, у них поселения на деревьях"). Это вообще говоря дурацкий чит, который совершенно не красит произведение. Поэтому, например так хорош "Вирт" Джеффа Нуна. И этим же хорош веб-комикс Unsounded, в котором автор рассказывает все нюансы своего довольно сложного и запутанного мира между строк, не тратя на это миллион дополнительных панелей.
Его как-то спросили, можно ли перенести на экран описания вроде "аистил ногами и индюшатил ногами". Он ответил "Хороший режиссёр - сможет". )
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции.
- Сценаристам - еще как!
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Ну, может быть, немножко =)