#1058018ShklCat17=171194586Чехов и Стар Трек. И в этом нет противоречия)#1058016dsche=171195494Уе! https://acomics.ru/upload/!c/dsche/oglaf-vote/000043-483d5k2das.jpg#1058015Vladmor=171195540Всегда казалось что Толкин с назгулами сильно загнул. От присутствия одного единственного назгула целое войско приседало. А тут их целых девять, на парочку замучанных приключенцев.#1058014Dremlin=171195678курицын сын :)#1057988DochLunnogoTraktora=171207719Носки и Чехов бесподобны)#1057982Anonymous=171211448Текст мелкий.#1057979Anonymous=171212739Да, я как-то инстинктивно догадвыдался, но теперь буду называть именно так))#1057974am0ralist=171217228суровый курицен)#1057892Xatch13сценарий, карандаш=171240677Ну, да. Такое тоже бывает, и часто.
Иногда автор делает так, что зло просто побеждает, и мы должны сидеть и плакать.
Дело вот в чём... У нас может быть стандартная структура, просто в конце, в развязке, вместо победы героя ждёт поражение. Он всё равно проходит весь путь, получает свою катастрофу, перебарывает себя, ловит злодея... и его банально застреливают. Или сажают. Или ему просто говорят "Это Чайнатаун, парень, ничего не изменить, иди домой".
Очень много нуарных детективов используют такой ход.
Или вот, например, Хранители, которые неплохо в эту схему вписываются.
Всё упирается в вопросы идеи, посыла, атмосферы. Если нужно чтобы всё закончилось хреново при в целом "позитивной" структуре - вперёд. У зрителя будет облом, он будет плеваться, а вам, допустим, именно этого и надо, чтобы зрителя это задело. #1057749KTOTO=171258126А что если финал истории: антагониста почти добили, но каким-то боком прибьёт всех героев, и умирая, так сказать, оставит после себя наследство, а в эпилоге будет сказано, что миру (извините за выражение) звиздец. Не хана, а звиздец, и исправить нечего не возможно, в общем, плохой финал. (Не как в игре престолов, просто зло побеждает) Тогда закидываем тапки? Мол, здрасте приехали, зло победило.#1056223vedrodobra=171458066Спасибо анонимус)#1055909DochLunnogoTraktora=171525360И техника безопасности при работе со стремянкой нарушена!)#1055409Xatch13сценарий, карандаш=171622365- Серьёзно, он не в центре позвоночника проходит как многие думают, а сзади, там такие как сросшиеся рога, и внутри он проходит
- ... Анон, окстись....
Вот ты сейчас серьёзно придрался к тому, что В ЭТОМ комиксе на нарисованных позвонках нет позвоночного канала?
|О.о|
#1055362Anonymous=171629162Серьёзно, он не в центре позвоночника проходит как многие думают, а сзади, там такие как сросшиеся рога, и внутри он проходит#1055254Anonymous=171666866Вновь и вновь восхищаюсь прическами Кошки.#1053721Xatch13сценарий, карандаш=171977778У Молчанова вроде есть, у Линды Сегер есть, я не помню точно щас если ли это у Макки и Митты.
Скажем так, вам может пригодиться всё, где разбираются понятия "горизонтальный сериал" и "вертикальный сериал".
Мы это тоже затронем, но позже. #1053697NaliadeArnise=171983396-- Структура сериала имеет несколько особенностей
Вот про них очень хотелось бы почитать. Это в каких книжках можно? #1053572Xatch13сценарий, карандаш=172022245это потому что он там еееесть )#1053554Xatch13сценарий, карандаш=172025508No pseudo.#1053553Xatch13сценарий, карандаш=172025706Нет, выйдет, что у вас главный персонаж, которому сопереживают больше всего - антагонист. ) Значит, он перетягивает всё одеяло на себя, роль героя отходит на второй план, и рано или поздно возникнет вопрос - а не проще сделать героем антагониста? И вот тут для того, чтобы поддержать интерес к герою, нужно серьёзно над ним поработать.
Иногда автор делает так, что зло просто побеждает, и мы должны сидеть и плакать.
Дело вот в чём... У нас может быть стандартная структура, просто в конце, в развязке, вместо победы героя ждёт поражение. Он всё равно проходит весь путь, получает свою катастрофу, перебарывает себя, ловит злодея... и его банально застреливают. Или сажают. Или ему просто говорят "Это Чайнатаун, парень, ничего не изменить, иди домой".
Очень много нуарных детективов используют такой ход.
Или вот, например, Хранители, которые неплохо в эту схему вписываются.
Всё упирается в вопросы идеи, посыла, атмосферы. Если нужно чтобы всё закончилось хреново при в целом "позитивной" структуре - вперёд. У зрителя будет облом, он будет плеваться, а вам, допустим, именно этого и надо, чтобы зрителя это задело.
- ... Анон, окстись....
Вот ты сейчас серьёзно придрался к тому, что В ЭТОМ комиксе на нарисованных позвонках нет позвоночного канала?
|О.о|
Скажем так, вам может пригодиться всё, где разбираются понятия "горизонтальный сериал" и "вертикальный сериал".
Мы это тоже затронем, но позже.
Вот про них очень хотелось бы почитать. Это в каких книжках можно?