
Script It! (Пиши!)
Комикс-пособие на тему "Как писать сценарии". Из личного опыта.
Сайт: https://acomics.ru/~script-it
Авторы: bogdan (тушь, скринтона), Xatch13 (сценарий, карандаш)
![]() |


Anonymous =120061827
#1052623
Мне дюже интересно, что происходит на поле, если у болельщиков такая разнообразная реакция %)

А ведь не всякий герой "топчется" безболезненно. Один нормально сработает - бьешь его а он крепчает. Другой по логике - просто не даст себя затоптать, на опережение сработает (ну вот с имбарями всегда проблема - что делать если герой и по характеру и по возможностям сам может бандитов выкинуть за дверь?), третий сам к бандитам присоединится.. а четвертый расплющится в студень и ничерта с ним не сделаешь...
Вон та же Муня - её при всей её смелости злыдни в первых сезона плющат как мелкую чисто психологически - только Такседо и девочки вытаскивают...
Вон та же Муня - её при всей её смелости злыдни в первых сезона плющат как мелкую чисто психологически - только Такседо и девочки вытаскивают...

> Потому что если ты знаешь, что с персонажем ничего не будет, то пропадает интрига.
Ну которые "их бьёшь а он крепчает" это ребята волевого типа. А это сильный внутренний кодекс с личными правилами. В ситуации применения правил к реальности для него и кризис. Например - персонаж не любит предателей. Ставишь его в ситуацию когда любой выбор означает предательство кого-либо. И он не убит но связан по рукам и ногам собственной моралью.
Только потом проблема как вывести его из этого тупика чтобы моралист за нарушение своих принципов сам себя не засудил и не казнил)))
>Почему он перекинулся к ним? Что привело его к этому решению?
а вот кстати перевертыши интересны только умные. Потому что кризис-то у него будет в мозгах и решение тоже там. А глупый перевертыш... да он и правильно переметнуться не сможет...
Ну которые "их бьёшь а он крепчает" это ребята волевого типа. А это сильный внутренний кодекс с личными правилами. В ситуации применения правил к реальности для него и кризис. Например - персонаж не любит предателей. Ставишь его в ситуацию когда любой выбор означает предательство кого-либо. И он не убит но связан по рукам и ногам собственной моралью.
Только потом проблема как вывести его из этого тупика чтобы моралист за нарушение своих принципов сам себя не засудил и не казнил)))
>Почему он перекинулся к ним? Что привело его к этому решению?
а вот кстати перевертыши интересны только умные. Потому что кризис-то у него будет в мозгах и решение тоже там. А глупый перевертыш... да он и правильно переметнуться не сможет...

>>ну вот с имбарями всегда проблема - что делать если герой и по характеру и по возможностям сам может бандитов выкинуть за дверь?
Я, размышляя над подобным вопросом, пришел к выводу, что силу "битья" нужно рассчитывать не в абсолютных значениях, а относительно силы героя. Ведь что для обычного человека война, смерть и хаос, то для тёртого наёмника просто четверг. А из битья четвергом драмы не сделаешь.
Я, размышляя над подобным вопросом, пришел к выводу, что силу "битья" нужно рассчитывать не в абсолютных значениях, а относительно силы героя. Ведь что для обычного человека война, смерть и хаос, то для тёртого наёмника просто четверг. А из битья четвергом драмы не сделаешь.

Вообще, первая часть должна быть вводной и сама по себе восприниматься как законченная история. Вот мир, вот герои, вот злодеи. Между ними завязывается конфликт. В конце концов герои побеждают. Но во второй части идёт деконструкция: злодеи нагинают героев раз за разом. Читатель думает "Ну как же так, плохие парни победили?" Вот это и подводит к финалу. Читатель не может смириться с тем, что злодеи победили и поэтому он смотрит/читает финальную часть, ибо его эмоции очень накалены - читателю не терпится узнать, что же будет дальше. И вот, он смотрит/читает финал. Он, как правило, является деконструкцией второй части, а так как минус на минус даёт плюс, то, получается, финал - это первая часть, но, её, так сказать, версия 2.0.: главный герой к моменту финала стал круче и собравл силы для реванша, но злодеи прокачались тоже. Заканчивается всё эпичной битвой/дракой/погоней/другим противостоянием, которое держит читателя в максимальном напряжении - но тут происходит нечто такое неожиданное, что делает расклад в пользу героев, а силы зла мегаэпично побеждаются раз и навсегда. Такая схема очень эффективна, потому что влияет на эмоции читателя и побуждает его читать продолжения, если фабула разбита, например, на три книги. Если же всё это в одном произведении, то такая схема просто побуждает дочитать до конца.
Отредактировано «SAR» 30.09.2019 21:05:00