Я починил %)#1052605Nikita1221=184939876#1052553
Описанная структура - лишь одна из возможных.
Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
Отредактировано «Nikita1221» 10.06.2019 18:32:49
#1052565Anonymous=184942806#1052558
-Это тебе за Люка Скайукера, сволочь!!!!!!111111!!!!!!!!!!! Ну и за девушку тоже. Да.#1052558DekabristM=184943735Мне больше нравится спихнутый с крыши ММ) это люто)))#1052553DochLunnogoTraktora=184944678А как же тогда цепляет "повседневность"? Есть ведь и такая затягивающая штука ,как "поездка в Йокогаму")#1052536Skink=184946615А вот в классической трагедии на этом последнем эпизоде экономят.#1052522Anonymous=184948238"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Он снял палец со спускового крючка. Всё было кончено". #1052498LittleWolfling=184950232А для веса в чемодан кирпичей положил :D#1052477alicelynx=184952585Разные задачи -- разные способы решения! То, что раньше можно было выразить только голым текстом на бумаге, теперь можно нарисовать в 2д, в 3д, анимировать, снять в лайве или даже сделать интерактивным. Автор в первую очередь создаёт историю, а подходящий формат для её овеществления можно выбрать. Неудивительно, что текст теряет в популярности.
И давайте будем честны, многие писатели ручками на бумаге чересчур полагаются на свою возможность описывать вещи, рассказывая читателю на первой странице прямым текстом о том как устроена их вселенная ("вот тут у нас живут эльфы, у них поселения на деревьях"). Это вообще говоря дурацкий чит, который совершенно не красит произведение. Поэтому, например так хорош "Вирт" Джеффа Нуна. И этим же хорош веб-комикс Unsounded, в котором автор рассказывает все нюансы своего довольно сложного и запутанного мира между строк, не тратя на это миллион дополнительных панелей.
Отредактировано «alicelynx» 10.06.2019 14:58:22
#1052380Xatch13сценарий, карандаш=184965596А вот тут я процитирую Рэя Брэдберри.
Его как-то спросили, можно ли перенести на экран описания вроде "аистил ногами и индюшатил ногами". Он ответил "Хороший режиссёр - сможет". ) #1052304Anonymous=184980474Здесь ещё есть такой момент, как возможность что-то показать. Лавкрафт, например, регулярно описывает вещи за пределами человеческого понимания и вообще восприятия - передать такое в игре по определению невозможно. И наоборот - некоторые концепции работают только в игровом виде, а текстом или синематографом выглядят весьма нелепо. Короче, разные форматы имеют свои преимущества и недостатки в чисто выразительном плане. Уверен, даже с прямой передачей мыслеобразов в мозг найдутся вещи, которые лучше посмотреть или прочитать %)#1052115Xatch13сценарий, карандаш=185022023Вообще-то мы с Тирионом говорим о разных вещах.
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции. #1051845DochLunnogoTraktora=185063301Я тут вспоминаю слова Тириона про книги: "Ум нуждается в книгах, как меч в точильном камне ,чтобы не затупиться".#1051803Xatch13сценарий, карандаш=185089518- вот потом придётся писателям сразу по выходу книги геймдизайном заниматься)
- Сценаристам - еще как! #1051579DochLunnogoTraktora=185128471вот потом придётся писателям сразу по выходу книги геймдизайном заниматься)#1051578Xatch13сценарий, карандаш=185129248Игры, знаете ли, вытесняют не только книги.
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Отредактировано «Xatch13» 08.06.2019 13:54:16
#1051518sgr=185140352Игры конечно оттягивают на себя время, как и любое другое занятие, но формат книг не заменяют. Да и читать в транспорте куда удобнее, чем играть. #1051514DochLunnogoTraktora=185141065Я ещё помню когда-то в детстве телевизор когда рекламные паузы были когда попало)))#1051503Anonymous=185143220> #1051271
Ну, может быть, немножко =)#1051495Xatch13сценарий, карандаш=185145046Sillhid, добавь к этому и то, что с возрастом, ввиду всяких там бытовых и рабочих моментов, уменьшается количество свободного времени, и приходится специально закладывать время для чтения, а значит, приходится выбирать что читать. Да и выбор между серьёзной научной книжкой и оттягивающей игрой на мобильнике в транспорте после тяжелого рабочего дня - это порой даже не выбор.
Но я не об этом, на самом деле. Я о том, что меняется вообще медиум, средство подачи инфы. Качество и тематику содержимого этого средства я вообще не рассматриваю.
Я починил %)
Описанная структура - лишь одна из возможных.
Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
-Это тебе за Люка Скайукера, сволочь!!!!!!111111!!!!!!!!!!! Ну и за девушку тоже. Да.
И давайте будем честны, многие писатели ручками на бумаге чересчур полагаются на свою возможность описывать вещи, рассказывая читателю на первой странице прямым текстом о том как устроена их вселенная ("вот тут у нас живут эльфы, у них поселения на деревьях"). Это вообще говоря дурацкий чит, который совершенно не красит произведение. Поэтому, например так хорош "Вирт" Джеффа Нуна. И этим же хорош веб-комикс Unsounded, в котором автор рассказывает все нюансы своего довольно сложного и запутанного мира между строк, не тратя на это миллион дополнительных панелей.
Его как-то спросили, можно ли перенести на экран описания вроде "аистил ногами и индюшатил ногами". Он ответил "Хороший режиссёр - сможет". )
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции.
- Сценаристам - еще как!
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Ну, может быть, немножко =)
Но я не об этом, на самом деле. Я о том, что меняется вообще медиум, средство подачи инфы. Качество и тематику содержимого этого средства я вообще не рассматриваю.