#344980Tamri=300554355#344973/Rumpelstilzchen, комп может рассчитать, какие из орудий будут способны достать цель в каждой точке маневра, но для этого он должен схему этого маневра иметь, а учитывая, что рулит кораблем совсем не он, взять её неоткуда. Кроме того, огневая задача может потребовать не палить сразу как появится возможность, а приберечь орудия дабы потом выдать всеми сразу. Комп может просчитать упреждение для уже имеющегося курса цели, но предсказать, куда цель уклонится в следующий момент он не в состоянии. Короче говоря, на комп можно свалить организационные мелочи, но в тактику и стратегию комп не сможет самостоятельно, кроме того он может банально взглюкнуть или ошибится(да-да, компы тоже ошибаются). Наконец, если речь не идет о сильном самостоятельном ИИ(которого тут не существует еще), комп всегда ограничен рамками компетенции и предусмотрительности програмистов. Если противник выкинет непридусмотренный програмерами фортель, комп ничего не сможет ему противопоставить.
Короче говоря, команда нужна для решения задач, которые комп решить не в состоянии, а также для страховки на случай если у компа что-то пойдет не так.#344973Rumpelstilzchen=300555082Tamri, не думаю, что это возможно. Просто подумай, как офицеры будут это все высчитывать в условиях космоса, где скорости намного выше, чем в земном воздушном бою, расстояния больше, движение кораблей ничем не ограничено, ориентиров нет. Человек просто не сможет этим всем манипулировать. Я вообще не знаю для чего нужна вся эта команда, по сути все может и должен делать компьютер, а экипаж корабля будет состоять из командира и бригады инженеров, которые будут следить за состоянием корабля и чинить его в случае необходимости. А канонир будет только калибровкой и заниматься, больше ему там делать нечего
#344956Tamri=300556728#344955/Rumpelstilzchen, если всю потребную инфу выводить на один экран, даже в мелком разрешении(что явно никому не надо), экран будет весь пост занимать. К тому же искать в нагромождении данных на одном огромном экране конкретно нужную тебе в данный момент инфу - чертовски долго и неэргономично будет. Проще уж инфу поделить на тематические мониторы. Палит-то комп, или на крайняк орудийный рассчет, который там сидит, но вот целеуказание и очередность стрельбы задают офицеры мостика, которым надо учтывать ограниченные углы наведения орудий, ориентацию и маневры корабля, а заодно учитывать маневры цели. Всё это на комп не свалишь, самому думать надо.#344955Rumpelstilzchen=300557376Хз, зачем им вообще друг на друга смотреть? Вся нужная информация может выводиться на отдельный монитор для каждого члена экипажа. К томуже там практически вся инфа должна обрабатываться и управляться компьютером, тем более оружейные системы, ибо, как сказал один из сержантов в масс эффекте, "не стреляйте из главного орудия на глазок, вы не гребаные ковбои, чтобы палить от бедра"#344951Tamri=300557749#344942, канонирам картинка с экрана рулевого потребуется для огневых рассчетов, и для этого точность данных им важнее их вида, благо в космосе навигация в принципе универсальная. А самому рулевому инфа с указаных постов понадобится для ориентации на проложеный курс и маневров уклонения, и опять же, от навигатора ему нужна точность, а от тактика - общий вид сражения. И это при том, что у них своих надобных экранов - места на консоли бы хватило. Всунуть еще два-три монитора большого разрешения - могут и не влезть. Но даже если влезут - башкой от этого меньше вертеть не выйдет, ибо указанные мониторы стопудов будут или сбоку, или сверху, или и то, и другое. И сам пост будет эдакой кокон напоминать в такой компоновке.
#344946, воздух силовым полем не удержишь, ибо он энерго-нейтральный вообще-то. А у регенераторов и аппаратуры СЖО есть граничные размеры, меньше которых их захочешь - не уменьшишь, ибо это физика, а не микроэлектроника. Собсно, аварийные скафандры можно таскать заместо формы, и если я автора правильно понял, биопластиковые костюмы лорай на эту роль вполне годятся, только перчатки и шлем натянуть.
Отредактировано «Tamri» 08.01.2016 00:09:22
#344948Anonymous=300557969По следующей странице из голосовалки - по-моему все верно. Джек.#344946Anonymous=300558234А вы все забыли что при их уровне развития скафандры могут не отличатся от той экипировке что на них надета, а шлем заменятся силовым полем, источник кислорода и абсорбатор углекислоты могут быть размером с коробку спичек.#344944Tamri=300558644Кстати, исходя из таких потребностей, согласно этой статье: http://well-of-souls.com/outsider/bridge_annotated.html, расположение постов на мостике Бури, мягко говоря, далеко от идеала. Основная секция огневого контроля не видит вообще ничего, главной, для того что бы посмотреть, куда рулять рулевой и навигатор придется оборачиватся чуть ли не на 120, да еще и через перегородку, экранов тактика не видит вообще никто кроме командира, связиста и инженерного контроля, которым(за исключением командира) он нафиг не сдался. Короче, логистически у них там все очень плохо. Зато смотрится круто))#344942Anonymous=300558714#344936 Логичнее продублировать экраны на каждом месте и предусмотреть адаптацию выдаваемой информации. Собственно, обычно так и сделано в современных самолетах. Например, штурману интереснее видеть картинку в системе координат земли, а пилоту - в системе координат самолета, а стрелку некогда разбираться в том, что ползет на экран командиру звена.#344939Anonymous=300558885#344936, ну коли уж у нас космические эльфы, то можно посмотреть, как проблема интерфейса была решена в аниме "Звездный Флаг" и "Звездный Герб".#344936Tamri=300559434#344934, ты еще забыл, что например канониру желательно видеть куда рулит рулевой, а рулевому неплохо бы хоть мельком видеть экраны астронавигатора и тактика. Офицеру РЕБ тоже желательно видеть тактический монитор. Это правда вопрос планировки, но даже в случае самого эргономичного расположения постов башкой вертеть все-равно придется.
Отредактировано «Tamri» 07.01.2016 23:37:11
#344934Anonymous=300559698#344920 Зона доступности для рук больше зоны обзора без поворота головы. Значит некоторая часть органов управления обязательно окажется за пределами обзора без поворота. Головой придется вертеть, а шлем этому мешает и, так или иначе, перекрывает обзор. К тому же даже одного экрана не хватит. Надо же как-то следить за системами корабля, неплохо бы иметь картинку с камеры ракеты и других кораблей. И переключать единственный экран - не вариант. На это уходит время. В современных самолетах уже ставят не менее пяти, и все их сразу взглядом не окинешь.#344932Tamri=300559773#344815/Darion-Dreik, ну, как уже сказали, при таких энергиях, на которых тут идут бои, в случае попадания скафандры не спасут. Кроме того, даже если в результате попадания в зоне поражения все не испарится к едреным демонам, взрывная декомпрессия один хрен выбросит в космос все что не прибито, не приклепано или не приварено намертво.
Как уже сказал Анон в сообщении #344897, самое большее что можно сделать для уменьшения повреждений при пробитии - перекрыть все ненужные гермодвери и спустить воздух из внешних отсеков в резервуары СЖО, а экипажу натянуть т.н. аварийные скафандры, который суть есть "скафандр в облипочку" с минимальным ресурсом СЖО и шлемом типа "аквариум". Они движений не стесняют, не раздуваются, и обзор не закрывают, но спасти могут только от разгерметизации(если пациент закреплен на рабочем месте хотя бы ремнями разумеется, иначе см. выше про взрывную декомпрессию), и только на время боя, ибо ресурс маленький.
Отредактировано «Tamri» 07.01.2016 23:32:50
#344920Rumpelstilzchen=300561642#344897, уменьшает обзор чего? Это же космическая битва, там весь обзор должен быть на тактическом дисплее#344897Anonymous=300565316В бою логичнее сбросить воздух из всех объемов, в которых отсутствует экипаж. Удасться избежать пожара в случае перегрева чего-нибудь, ну и пробой в случае чего менее вероятен. Но скафандры сковывают движения и уменьшают обзор. К тому же если перепад давления между внутренностями скафандра и окружающей действительностью слишком высок, скафандр надуется и станет еще жестче.
Так что логичнее сидеть в легких ненадутых скафандрах в герметичном объеме.#344874Anonymous=300567190Да что этим лорайкам потери? Главное - мужиков беречь! #344872Anonymous=300567363Типовые ускорения кораблей в этом комиксе - 30g.
Умиак активно пуляют аннигиляционными торпедами. В случае поломки корабля в этих условиях в 99% случаев можно не беспокоится ни о скафандре, ни о саване - ты уйдешь к предкам буквально "в свете". Правда, в случае отказа компенсаторов перегрузки до потери тяги, перед этим слегка размазанный.#344870Gektansir=300567517Если кто не помнит, то в рубке человеческого корабля тоже были без скафандров, а скафандры были лишь у ремонтных бригад. Скорее всего уничтожение рубки возможно лишь когда корабль разносит совсем и спасти разлетающийся в стороны экипаж сможет уже разве что чудо.#344859alexej=300567950Эльфийки в скафандрах будут смотреться не так выгодно как эльфийки без скафандров. Хотя без одежды они смотрелись бы ещё выгоднее. Это всё-таки хентай, по крайней мере на это надеются большинство поклонников данного комикса.
Да и не думаю что нам крупным планом покажут внутри сбитые корабли.#344853Rumpelstilzchen=300568954nomen-illis-legio, как бы Жардену скафандр жизнь спас. Даже если попадание будет не прямым, но пробьет корпус произойдет разгерметизация. Не говоря уже про то, что порой выгоднее разгерметизировать корпус в определенном случае, например, чтобы потушить пожар.
Короче говоря, команда нужна для решения задач, которые комп решить не в состоянии, а также для страховки на случай если у компа что-то пойдет не так.
#344946, воздух силовым полем не удержишь, ибо он энерго-нейтральный вообще-то. А у регенераторов и аппаратуры СЖО есть граничные размеры, меньше которых их захочешь - не уменьшишь, ибо это физика, а не микроэлектроника. Собсно, аварийные скафандры можно таскать заместо формы, и если я автора правильно понял, биопластиковые костюмы лорай на эту роль вполне годятся, только перчатки и шлем натянуть.
Как уже сказал Анон в сообщении #344897, самое большее что можно сделать для уменьшения повреждений при пробитии - перекрыть все ненужные гермодвери и спустить воздух из внешних отсеков в резервуары СЖО, а экипажу натянуть т.н. аварийные скафандры, который суть есть "скафандр в облипочку" с минимальным ресурсом СЖО и шлемом типа "аквариум". Они движений не стесняют, не раздуваются, и обзор не закрывают, но спасти могут только от разгерметизации(если пациент закреплен на рабочем месте хотя бы ремнями разумеется, иначе см. выше про взрывную декомпрессию), и только на время боя, ибо ресурс маленький.
Так что логичнее сидеть в легких ненадутых скафандрах в герметичном объеме.
Умиак активно пуляют аннигиляционными торпедами. В случае поломки корабля в этих условиях в 99% случаев можно не беспокоится ни о скафандре, ни о саване - ты уйдешь к предкам буквально "в свете". Правда, в случае отказа компенсаторов перегрузки до потери тяги, перед этим слегка размазанный.
Да и не думаю что нам крупным планом покажут внутри сбитые корабли.