Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

CXXI. Богохульство!123/123

CXXI. Богохульство!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXXI. Богохульство!=31340

Шеймус Янг:
У всех свои представления о достоверности. Меня часто впечатляют рассказы других игроков, которые оказывались в безумных мирах, под завязку набитых странными созданиями. Они не видят ничего ненормального в подземелье, в котором огр сидит в пещере вместе с чёрной слизью, а в соседней комнате живут лютый медведь и земляной элементаль. Мне это кажется смешным, потому что я не могу отделаться от мыслей о том, как все эти существа уживаются вместе, как они просто сидят на месте и ждут, когда к ним придут искатели приключений. Получается какой-то сериал в духе фильма «Странная парочка». Но вообще это неплохая идея для комикса: ситком про кучку разных монстров, которые живут в классическом подземелье с ловушками и сокровищами и учатся любить и наслаждаться жизнью вместе.

6 июля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Vikran
#1671185Vikran=29483
А ведь такой комикс будет написан...
Изображение пользователя Skink
#1671187Skink=28694
Всё очень просто: когда достоверность мешает интересности, то достоверность идёт фтопку. Это касается и игр, и фильмов, и книг, и всего прочего. То есть, конечно, гораздо лучше, когда есть и интересность и достоверность, но если не получется - то достоверность фтопку.
Изображение анонимного пользователя
#1671198Anonymous=24164
Какой-то тут ДМ профнепригодный.

Орки, опять орки, снова орки? Ну так расскажи, чем отличаются эти орки. В исторических баталиях вообще не было ни эльфов, ни орков. Только люди. И что, было скучно? Ни тактики, ни стратегии? Так-то все бойцы разные: лучники, копейщики, кавалерия, артиллерия... Легионеры, рыцари, башибузуки - по-разному вооружены, по-разному тренированы, по-разному применяются в бою. Все стратегические и тактические игры на этом и построены.

Конечно, будет довольно тупо, если играть так:
- Арагорн, перед тобой орк.
- Я атакую орка. Выпало 15.
- Ты убил орка. Перед тобой следующий орк.

Как сказал великий Сид Мейер, "игра - последовательность интересных выборов". Если игрок не принимает никаких решений, не делает никакого выбора, то это и не игра вовсе, а так - какое-то однообразное копание канавы при помощи дайсов.
Изображение анонимного пользователя
#1671200Anonymous=23580
Что касается достоверности, то Толкин сказал: «Придумать зелёное солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным».

Да, это и есть работа мастера игры. Хочешь подземелье с разнообразной монстрой? Придумай, откуда оно такое взялось, как они там живут, чем питаются и почему до сих пор не перебили друг друга.

Вариантов много - от простого "это подземелье создано магом искусственно, монстры тут в стазисе и активируются только при вашем приближении",
до сложных подземных экосистем с отношениями между подземными жителями - как в комиксе Yet Another Fantasy Gamer Comic.
Изображение пользователя Angon
#1671214Angon=16376
Так-то у Толкина орки Мории, орки Изенгарда и орки Мордора довольно сильно отличаются и по культуре, и по тактике, и по вооружению. Ну и в Мории были тролль и Балрог, под Хельмовой Падью были дунландцы, а Минас Тирит осождало вообще весьма разнообразное воинство.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.