#1644593Anonymous=12120707Благодаря этому комиксу (еще в старом переводе) я узнал про Монти Пайтон и Священный Грааль. Посмотрел, не пожалел, очень смешной фильм. #1644458Anonymous=12180402Нужен же был драматизьм, а то зачем бицца насмерть, когда можно в горы свинтить.#1644400Kerrgan=12221383Atreyu, в РФ могут прописать другие препараты (ДОРОГО!), но да, помогает (перестаешь реально отвлекаться, посторонние мысли намного меньше лезут в голову...), плюс КПТ - долго, тяжело, но тоже помогает.#1644399Kerrgan=12221532Я игрок с СДВГ. Если ДМ ведет игру интересно, я вовлечена и сижу почти не перебиваю. А вот если на игре скучно - у мне расфокусируетя внимание и речь ДМа превращается в "бу-бу-бу бла-бла-бла бубуубу"
з.ы. у нас Аддералл вроде не прописывают кажется (он быстрого действия, насколько мне известно)#1644371Atreyu=12236241А у нас в водопровод такое добавлять не планируют? Очень нужно.#1644298dreamscripter=12265960Да, всегда такие есть. Ненавижу их)#1644252Demetriy=12308147не, ну логично бы в крепости, прилегающей к горе, предусмотреть тайный проход через эту самую гору. И склады прорубить в скалах, и источник воды в них найти (или сделать водосборный колодец)...#1643820DochLunnogoTraktora=12448491Вообще один из бесячих моментов Джексона.
Хельмова Падь перекрывала стратегическое ущелье, и с тыла вполне снабжалась.
А он сделал её в низине и в окружении.#1643699DochLunnogoTraktora=12494044У меня просто одна из первых игр была за хаостик-эвил воровку которая тырила всё, что к полу не приколочено, в том числе и у партнёров.
Реакция ГМа была: "А что так можно было?!")
К концу игры у пати уже был рефлекс - перед каждым серьёзным разговором/делом выворачивать карманы моей клептоманки)))
Ну с тех пор запомнили и когда я стала ГМом сама кто-нибудь отыгрывает подобных плутов и у меня.#1643478Anonymous=12619584Надо бы попробовать отыграть чувака, который прячет найденные богатства от партии. А то у нас в группе никогда таких проблем не было, и вечно получается коммунизм с тратой общих денег на нужды самых нуждающихся.#1643319DochLunnogoTraktora=12703217Дележ добычи - игровой процесс.
Не нравится что один забрал больше - решай в роли.
Максимум что может разрешить ГМ - это разрешить бросок на убеждение.
Не смог убедить - бросай на проверку блефа. Или соблазн, наконец.
Или на инициативу в крайнем случае.
У меня сейчас пати все скидывает барду, имеющему максимальную харзиму. А бард тратит половину или треть на баб, а потом закупается по дешевке и врет что "Торговцы жуть какие опытные")
А единственную девчонку, которая его спалила он затащил в постель и теперь этим шантажирует. Ну вот её я ещё думаю как-то выручить, а вот пати, которая безоговорочно верит явному мошеннику - нет.#1643059Nekro=12831027Broadcaster тем что подбираю игроков без таких вот закидонов.#1643031Easter=12840077Всегда всю добычу делили на всех! Если сопартийцы просядут по боевой силе, тебя потом тоже убьют и заберут всё золото!#1642945Anonymous120094=12863771Кому-то нравится играть в микроменеджмент ресурсов. Мы по-умолчанию решили, что есть какой-то размер добычи, который идёт на оплату еды/жилья, его мастер не называет, мы просто это не считаем. А получаемая добыча это то, что мы потратим на оборудование/оружие/броню/артефакты.
А ситуация с тем, что игроки поругались из-за золота и ДМ должен это решать говорит о том, что ожидания и представления игроков не синхронизированы, и товарищи явно играют в разную игру, сидя за одним столом. Ну то есть тут не решать вопрос "как делить золото" надо, а поговорить с пачкой о том, во что и ради чего они играют.#1642933Broadcaster=12871884Недавно столкнулся с такой ситуацией: Наш ДМ активно выдавал награды за обыск трупов по 100-300 золотых, но потом случилась ситуация когда один из игроков (назовём его Игрок 1) невзначай обыскал локу и нашёл 600 зм, Игрок 2 подметил это и сказал, что золото надо разделить, но Игрок 1 отказался и за тем последовала долгая перепалка, в результате которой ДМ объявил, что теперь золото с трупов это частный капитал, а золото с локи автоматически будет делиться по всей группе, что, честно говоря, звучит как костыль. А как вы (любой ДМ который прочитает этот коммент) решаете такую проблему?
Отредактировано «Broadcaster» 02.03.2025 11:48:53
#1642866Demetriy=12917043тем временем в STA:
- капитан, данные трикодера показывают, что нам сюда.
- отлично. Эй ты, краснорубашечник, сходи проверь.
- вообще-то, я ваш старпом.
- вот и помогай. Вперёд!
Отредактировано «Demetriy» 01.03.2025 23:17:14
#1642248vergona=13171298>> Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.
звучит будто какой-то подвох?#1642219DochLunnogoTraktora=13182126Это самая главная проблема - когда ДМ забывает что он рассказчик и соперник героев, не их лидер.
Кучу раз так портила игры пока не поняла что не надо бороться с лидерами команды ,а наоборот, давать им шанс доказать своё лидерство. Или провалить этот шанс)
Ну а если в пати военные или аристократы будут прикидываться ветошью когда на их глазах какие-то самозванцы нарушают субординацию - то есть куча методов устроить им неприятности согласно их квенте)
Блин, если взял героя уровня Арагорна, (наследника всех королей и т.д.и т.п), ветерана всех войн с медалями на груди или даже банальной эльфийской аристократки - дак отыгрывай свои привилегии, образование, опыт, воспитание, а не смотри как на глазах твоего персонажа с командирским опытом какой-то, пусть мега-колоритный и хорошо играющий но уголовник или плебей пытается рулить коллективом.
#1642162tapk=13200246Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.#1642134irvitzerПереводчик=13214883D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
з.ы. у нас Аддералл вроде не прописывают кажется (он быстрого действия, насколько мне известно)
Хельмова Падь перекрывала стратегическое ущелье, и с тыла вполне снабжалась.
А он сделал её в низине и в окружении.
Реакция ГМа была: "А что так можно было?!")
К концу игры у пати уже был рефлекс - перед каждым серьёзным разговором/делом выворачивать карманы моей клептоманки)))
Ну с тех пор запомнили и когда я стала ГМом сама кто-нибудь отыгрывает подобных плутов и у меня.
Не нравится что один забрал больше - решай в роли.
Максимум что может разрешить ГМ - это разрешить бросок на убеждение.
Не смог убедить - бросай на проверку блефа. Или соблазн, наконец.
Или на инициативу в крайнем случае.
У меня сейчас пати все скидывает барду, имеющему максимальную харзиму. А бард тратит половину или треть на баб, а потом закупается по дешевке и врет что "Торговцы жуть какие опытные")
А единственную девчонку, которая его спалила он затащил в постель и теперь этим шантажирует. Ну вот её я ещё думаю как-то выручить, а вот пати, которая безоговорочно верит явному мошеннику - нет.
А ситуация с тем, что игроки поругались из-за золота и ДМ должен это решать говорит о том, что ожидания и представления игроков не синхронизированы, и товарищи явно играют в разную игру, сидя за одним столом. Ну то есть тут не решать вопрос "как делить золото" надо, а поговорить с пачкой о том, во что и ради чего они играют.
- капитан, данные трикодера показывают, что нам сюда.
- отлично. Эй ты, краснорубашечник, сходи проверь.
- вообще-то, я ваш старпом.
- вот и помогай. Вперёд!
звучит будто какой-то подвох?
Кучу раз так портила игры пока не поняла что не надо бороться с лидерами команды ,а наоборот, давать им шанс доказать своё лидерство. Или провалить этот шанс)
Ну а если в пати военные или аристократы будут прикидываться ветошью когда на их глазах какие-то самозванцы нарушают субординацию - то есть куча методов устроить им неприятности согласно их квенте)
Блин, если взял героя уровня Арагорна, (наследника всех королей и т.д.и т.п), ветерана всех войн с медалями на груди или даже банальной эльфийской аристократки - дак отыгрывай свои привилегии, образование, опыт, воспитание, а не смотри как на глазах твоего персонажа с командирским опытом какой-то, пусть мега-колоритный и хорошо играющий но уголовник или плебей пытается рулить коллективом.
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.