#1659025Anonymous=9745600Ну в фильме-то полуёльф его перековал когда на войну всем кагалом собирались, видимо вдохновение на него нашло и молотком постучать захотелось.#1658998Dendr=9753183А все почему? Снаряга, особенно сюжетная, должна быть на карточках.#1658984DekabristM=9755373Мэх вот что бывает, когда мастер забывает свои бумажки. А еще меч был сломан. Его выковали заново. Но я уже не помню, когда по сюжету книги/сериала это было. #1658981Skink=9757521Надо же, он всё-таки запомнил название Ривенделла!#1658765Demetriy=9892580есть ещё один вариант: подкидывать игрокам разные прикольные вещи, и смотреть, что они с ними делают. Те, которые остаются непроданными, делаешь квестовыми ^^#1658640DochLunnogoTraktora=9944332Даёшь игрокам квестовый предмет - они пытаются побыстрее его загнать на рынке.
Даёшь игрокам бесполезный прикольный лут - они пытаются приложить его ко всем своим местам и местам встречных НПЦ, чтобы понять какой квест они открывают)
лучшее решение:
а) дать игрокам квестовый предмет.
б) убедить их его продать первому же НПЦ.
с) заранее сочинить квестовую цепочку с "первым же НПЦ" по возращению этого квестового предмета.
д) рассказать игрокам что это предмет был квестовым когда они будут на другом материке)#1658605DochLunnogoTraktora=9973678Всю жизнь путаю Саурона и Сарумана.#1658103Soul=10200445Ну так, хочешь водить по рельсам - честно предупреждай заранее. А если у дизайнера всё выглядит как открытый мир и песочница, то и игроков таки будет нести куда попало.#1657917Aektann=10292789И... Так себя чувствуют все геймдизы))#1657102Dizzy=10623374#1655836: Ну, не то что бы по доброте, их туда послало начальство. И, да, майар - это младшие боги.
Отредактировано «Dizzy» 18.05.2025 10:24:53
#1656847DochLunnogoTraktora=10766743Лайфак для ДМов с такими хитрецами: НИП в опасных местах с нужными вещами должен падать в пропасть, проваливаться в болото или быть съеден живьём)#1656529Demetriy=10929290Лайфхак для самых жадных: даём вещи НИПу (а чё, самим их тащить?), ходим с НИПом по опасным местам, а когда НИП таки отчаливает - лутаем и идём дальше)#1656421irvitzerПереводчик=10967727> Но у него же заготовлен лист со спасбросками для того, кто подберет палантир?
Да, и на следующей неделе комикс к этой теме вернётся. #1656420Dendr=10968097Но у него же заготовлен лист со спасбросками для того, кто подберет палантир?
Ах, да... тут же был квест на поболтать с неписями.
Отредактировано «Dendr» 14.05.2025 10:38:55
#1656388Soul=10984100Вот что бывает когда все важные диалоги в кампании ДМ ведёт сам с собой (между своими НИПами).#1656351Demetriy=11013604вот что бывает, когда опыт дают за убийства, а не за отыгрыш)#1655836Anonymous=11202827Гэндальф и Саруман господа боги, по доброте душевной сошедшие на землю, а остальные простые смертные людишки/гномы/ёльфы.#1655339Demetriy=11437066DochLunnogoTraktora, вот только у настоящих законного короля Гондора, принца Темнолесья и посланника Одинокой Горы было уважение к божественному мудрому деду старше их троих вместе взятых, который мог испепелить их взмахом руки.#1655337Demetriy=11437659я так решил проигнорировать слова НИПа. Кончилось всё двумя трупами (не нашими) ^^#1655294DochLunnogoTraktora=11458088А ведь играй Арагорн именно Арагорна (да и остальные тоже тех кто они по сюжету - посланец Чернолеса, посол Одинокой Горы) - они бы спокойно в роли могли бы перебивать Гэндальфа.
Даёшь игрокам бесполезный прикольный лут - они пытаются приложить его ко всем своим местам и местам встречных НПЦ, чтобы понять какой квест они открывают)
лучшее решение:
а) дать игрокам квестовый предмет.
б) убедить их его продать первому же НПЦ.
с) заранее сочинить квестовую цепочку с "первым же НПЦ" по возращению этого квестового предмета.
д) рассказать игрокам что это предмет был квестовым когда они будут на другом материке)
Да, и на следующей неделе комикс к этой теме вернётся.
Ах, да... тут же был квест на поболтать с неписями.