#1632153Demetriy=13678310Да кто такой этот ваш Монти Пайтон?!#1631910Broadcaster=13798942Господи, обожаю Монти Пайтон XD#1631828MarkonPhoenix=13859699Надо все таки посмотреть Монти Пайтона. Хотя бы фильмы.#1631827MarkonPhoenix=13859871Чисто в теории, такое можно сделать. Но это страницы на две, мне кажется.#1631804Atreyu=13868864Истина не тускнеет от повторений, это ещё Ходжа Насреддин знал.#1631782Temon=13876093С одной стороны это очень банально, а с другой иногда так сложно удержатся.#1631518Ankel=14019083Драконов сокращённо зовут D & D#1631218DekabristM=14146738В одном из русских переводов имя коня было передано иначе) мне лень искать ее на полке, но троллинг в комиксе вышел зачотный#1630797Demetriy=14294989Нас перед тем, как пустить к локальному криминальному боссу для улаживания конфликта (мой арбалетчик расстрелял его парней через дверь), сперва разоружили)
Отредактировано «Demetriy» 20.12.2024 21:00:54
#1630591Easter=14421662А ответ очень простой - у каждого условного Эльминстера полно врагов, которые внимательно за ним следят, и если он лично бросится бороться со злом, придут этому злу на помощь!#1630456Xenobyte=14483976DochLunnogoTraktora
Вот только нередко в них идут те, кто в понимание основ социального взаимодействия не умеет и не хочет.#1630437DochLunnogoTraktora=14491103Ну вообще даже крутой навороченный великий маг может оставаться "хреном с горы" если он асоциален.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!#1630415Xenobyte=14500696ttt-moscow
Это если пачка состоит из карнавальщиков со стажем. Адекватные игроки ведут себя относительно культурно и беспределом не занимаются. Да и "из ниоткуда" авантюристы обычно считаются на ранних уровнях, примерная градация известности среднестатистического тупае аблотуса выглядит примерно так:
1. 1-5 уровни. "Какой-то гхыр с горы". В лучшем случае известен в пределах родного села на уровне "вроде занимается магией/умеет драться/варит зелья".
2. 6-10 уровни. "Местечковая знаменитость". Некоторая слава уже есть, герой более-менее оперился. Серьёзных заданий от важных шишек, конечно, всё равно не видать, как своего затылка без зеркала, но крепкими середнячками можно считать. Лютики местного разлива начинают рассказывать байки про его подвиги.
3. 11-15 уровни. "Смотри, это он!". Авантюрист уже достаточно суров, хтоничен и мохнат, чтобы его пустили на аудиенцию к серьёзной аристократии. Збагойно отпинывает всякую мелочёвку типа волков и банд разбойников, но обычно исповедует принцип "орлы мух не ловят", если есть, на кого спихнуть текучку.
4. 16-20 уровни. "Увидел и можно умирать". По сути, здесь уже начинается полубог. Знаменитость мирового уровня. Может заглянуть к королю и тот не сочтёт себя оскорблённым. Спасают королевства, миры и, если повезёт, могут показать козью морду реально хтоническим сущностям. Про них натурально слагают легенды.
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 11:52:03
#1630413ttt-moscow=14502883Еще раз убеждаюсь, что мир DnD не средревековье, а дикий запад.
Из ниоткуда герои приходят в таверну (салун) и ищут, чем поживиться. Если местные слабые, то кранты таверне и городу в целом.
Т.е. версии, что есть какое-то общество, которое не потерпит ограбления НИПов у американцев нет. Тот же самый мир Ведьмака таков, что ведьмак, хоть и силен как 10 человек, все равно не сможет справиться с охраной целого города и ему придется потерпеть общество вокруг себя. В том же самом мире ведьмака все очень логично. Но автор - не американец. К тому же, с начальными знаниями об истории. Очень рекомендую "Сагу о Рейневане" того же автора.#1630409Xenobyte=14505156(флегматично)Я похожего дядю к нашему мастеру в кампанию подкинул. Бессмертный монах, чьё жизненное кредо - "Нафига мне тырить вашу экспу, если у вас есть все шансы затащить?". ИЧСХ, примерно это он и выдал нашей пачке, когда его спросили, почему он не зачистил монастырь сам. Да, эксцентричный мохнатый дяденька обожает ломать четвёртую стену. Ибо мифик Трикстера, ему по должности положено. ;DD
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 10:37:38
#1630182Dendr=14597389Так все в руках мастера. Поставит высокое DC (а он этим злоупотребляет), и вот перед нами уже не Гендальф, а Борис.#1629938Demetriy=14721207Вот ты не умер, и стал ходить в белых одеждах, совсем как Тот-самый-босс, и встречаешь своих знакомых, которые думают, что ты умер, и вообще не ожидают тебя встретить, зато ожидают встречи с Тем-самым-боссом. Ну хз, я бы тоже на его месте кастанул чего-нибудь такого безобидного, чтобы помешать самому меткому лучнику трижды всадить в тебя по три стрелы до того, как успеешь закончить слово "привет".#1629330Ankel=15030745В кустах они наткнулись на рояль#1629229Skink=15104446Слова "здесь всё равно никого нет" имеют волшебные свойства. Почти как слова "что может пойти не так?".#1628717Maklgu=15329345Demetriy, реально "растягивал" путь я в первый раз (именно когда осознал весьма маленькие масштабы карты), когда понял, что у игроков не возникнет желанного мне выбора: штурмовать захваченную орками сейчас, ночью, или дождаться утра.
А потом уже примерно так же, как вы, пошли по точкам интереса: 4 часа на дорогу, а потом разбираемся с одним местом два дня.
Но первоначальное ощущение было: ё-маё, они же просто оббегают карту за день, где тут возникнуть моменту "О боже, мы не успеваем". Мой первый требовавший путешествия квест работал с масштабом "дни на счету" и квест был сформулирован до того, как я посчитал время на дорогу. У игроков был выбор: решать проблему города (гоблины, ужесточившие набеги) или бежать по висевшему у таверны объявлению о захваченной орками деревне. При подсчёте времени оказалось, что игроки в течение дня могут прибежать в деревню, разобраться с орками и сразу побежать драться с гоблинами, после чего вернуться в город.
Лишь потом я начал мыслить масштабами выигрыша на час, устроив догонялки с главгадом. А позже и вовсе выдал злодею и игрокам стационарные телепорты, что заменило 8 часов случайных столкновений на более занимательное "Куда прыгать, чтобы нас не ждали".
Вообще интересно, как так вышло, что система путешествий ощущается рудиментарной. Возможно, из-за того, что насыщать короткие путешествия отыгрышем неэффективно, а продолжительные уже и по-другому обычно люди играют, не по принципу "Случайное столновение за час пути, спас стойкости каждые 8 часов" (чистый механ), а в какой-то степени как полноценную квестовую линию или "длинную беседу персонажей".
Вот только нередко в них идут те, кто в понимание основ социального взаимодействия не умеет и не хочет.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!
Это если пачка состоит из карнавальщиков со стажем. Адекватные игроки ведут себя относительно культурно и беспределом не занимаются. Да и "из ниоткуда" авантюристы обычно считаются на ранних уровнях, примерная градация известности среднестатистического тупае аблотуса выглядит примерно так:
1. 1-5 уровни. "Какой-то гхыр с горы". В лучшем случае известен в пределах родного села на уровне "вроде занимается магией/умеет драться/варит зелья".
2. 6-10 уровни. "Местечковая знаменитость". Некоторая слава уже есть, герой более-менее оперился. Серьёзных заданий от важных шишек, конечно, всё равно не видать, как своего затылка без зеркала, но крепкими середнячками можно считать. Лютики местного разлива начинают рассказывать байки про его подвиги.
3. 11-15 уровни. "Смотри, это он!". Авантюрист уже достаточно суров, хтоничен и мохнат, чтобы его пустили на аудиенцию к серьёзной аристократии. Збагойно отпинывает всякую мелочёвку типа волков и банд разбойников, но обычно исповедует принцип "орлы мух не ловят", если есть, на кого спихнуть текучку.
4. 16-20 уровни. "Увидел и можно умирать". По сути, здесь уже начинается полубог. Знаменитость мирового уровня. Может заглянуть к королю и тот не сочтёт себя оскорблённым. Спасают королевства, миры и, если повезёт, могут показать козью морду реально хтоническим сущностям. Про них натурально слагают легенды.
Из ниоткуда герои приходят в таверну (салун) и ищут, чем поживиться. Если местные слабые, то кранты таверне и городу в целом.
Т.е. версии, что есть какое-то общество, которое не потерпит ограбления НИПов у американцев нет. Тот же самый мир Ведьмака таков, что ведьмак, хоть и силен как 10 человек, все равно не сможет справиться с охраной целого города и ему придется потерпеть общество вокруг себя. В том же самом мире ведьмака все очень логично. Но автор - не американец. К тому же, с начальными знаниями об истории. Очень рекомендую "Сагу о Рейневане" того же автора.
А потом уже примерно так же, как вы, пошли по точкам интереса: 4 часа на дорогу, а потом разбираемся с одним местом два дня.
Но первоначальное ощущение было: ё-маё, они же просто оббегают карту за день, где тут возникнуть моменту "О боже, мы не успеваем". Мой первый требовавший путешествия квест работал с масштабом "дни на счету" и квест был сформулирован до того, как я посчитал время на дорогу. У игроков был выбор: решать проблему города (гоблины, ужесточившие набеги) или бежать по висевшему у таверны объявлению о захваченной орками деревне. При подсчёте времени оказалось, что игроки в течение дня могут прибежать в деревню, разобраться с орками и сразу побежать драться с гоблинами, после чего вернуться в город.
Лишь потом я начал мыслить масштабами выигрыша на час, устроив догонялки с главгадом. А позже и вовсе выдал злодею и игрокам стационарные телепорты, что заменило 8 часов случайных столкновений на более занимательное "Куда прыгать, чтобы нас не ждали".
Вообще интересно, как так вышло, что система путешествий ощущается рудиментарной. Возможно, из-за того, что насыщать короткие путешествия отыгрышем неэффективно, а продолжительные уже и по-другому обычно люди играют, не по принципу "Случайное столновение за час пути, спас стойкости каждые 8 часов" (чистый механ), а в какой-то степени как полноценную квестовую линию или "длинную беседу персонажей".