Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

LXXVI. Наш бывший и будущий лидер78/78

LXXVI. Наш бывший и будущий лидер
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerLXXVI. Наш бывший и будущий лидер=63609

Шеймус Янг:
Всегда забавно, когда в игре и вне её лидерами являются разные люди. Самый красноречивый игрок (или самый решительный) обычно не тот, у кого больше всего показатель харизмы в игре.

У меня часто НИПы сами решают, кто является лидером отряда, а игроки уже с этим разбираются. Непись может пройти мимо лидера и заговорить с кем-то стоящим сзади так, словно он тут главный. Каждый раз выходит отличный повод для смеха.

16 марта 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Немного забавно вообще читать про концепцию «лидера отряда». По-моему, я вообще ни разу не видел, чтобы кого-то из персонажей назначали «главным». В одной из моих текущих кампаний есть дежурная шутка — мой персонаж пытается быть главной и убеждать остальных не творить дичь (гиблое дело, я знаю, но она-то не в курсе, что является персонажем в D&D, так что её ошибку можно понять), но вместо этого всё время спорит с другим персонажем в отряде, который тоже пытается быть главным, а потом варвар берёт инициативу в свои руки и начинает творить всё, что хочет, пользуясь тем, что оба «лидера» отвлеклись.

22 июня 2024 г., суббота
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Greydr
#1642114Greydr=62889
Да, собственно полноценных лидеров группы "он сказал - персонажи подчинились" я видел только в Мире Тьмы при игре за Шабаш, и том там жрец с дуктусом имеют повод закуситься за полномочия. В обычных же случаях играют в демократию, доверяя вести переговоры самому красноречивому, а искать путь самому наблюдательному.
Изображение пользователя Skink
#1642118Skink=62207
Так ведь всегда делать то, что говорит лидер - это скучно. Эффективно, но скучно.
Изображение пользователя Broadcaster
#1642120Broadcaster=60767
У нас в играх, как правило, "главным" становится самый быстрый и громкий с точки зрения базара с НПС или проталкивания какого-то своего плана, каким бы тупым он ни был. ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат. Для себя, я нашёл только один, более-менее действенный, способ боротся с такими игроками (если ты сам игрок): когда они начинают перебивать вас, резко их обрывать и напоминать, чтобы не лез вперёд паровоза, особенно хорошо помогает повысить тон во время речи, жахнуть по столу ладошкой или похлопать, также хороший вариант когда пати пересралась и вам надо её заткнуть, чтобы дать слово ДМу
Изображение пользователя Xenobyte
#1642123Xenobyte=59073
(флегматично)На прошлой кампании гласом разума в патьке выступал мой персонаж. После того, как команда забила на моё предложение пойти сперва договориться и только потом идти на дело, и в результате получила результат хуже, чем могла, прислушиваться к человеку, мрачно изрёкшему "А я вам говорил!", стали чаще. ;DD
Изображение пользователя Glasan
#1642131Glasan=55663
Пару-тройку раз не даёшь партии сдвинуться с места, пока не докажешь, что они бакланы — популярно, с разъяснением "почему так" — и после этого тебя обычно слушают, если ты говоришь "будет жопа".
Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Изображение пользователя irvitzer
#1642134irvitzerПереводчик=54500
D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).

> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).

> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05
Изображение пользователя tapk
#1642162tapk=39863
Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1642219DochLunnogoTraktora=21743
Это самая главная проблема - когда ДМ забывает что он рассказчик и соперник героев, не их лидер.
Кучу раз так портила игры пока не поняла что не надо бороться с лидерами команды ,а наоборот, давать им шанс доказать своё лидерство. Или провалить этот шанс)

Ну а если в пати военные или аристократы будут прикидываться ветошью когда на их глазах какие-то самозванцы нарушают субординацию - то есть куча методов устроить им неприятности согласно их квенте)

Блин, если взял героя уровня Арагорна, (наследника всех королей и т.д.и т.п), ветерана всех войн с медалями на груди или даже банальной эльфийской аристократки - дак отыгрывай свои привилегии, образование, опыт, воспитание, а не смотри как на глазах твоего персонажа с командирским опытом какой-то, пусть мега-колоритный и хорошо играющий но уголовник или плебей пытается рулить коллективом.
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 26.02.2025 21:38:41
Изображение пользователя vergona
#1642248vergona=10915
>> Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.

звучит будто какой-то подвох?
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться