Demetriy Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Подписки
Cynic Mansion, ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster], ГорСКАЗ, Ближе к звёздам, Покидая Колыбель, Фрэа, Свобода, Самая Худшая Партия [The Worst Party], не место для сказок, Человек-коршун/Великий Завоеватель, Unsounded v2, Error's Game [ Игра ошибок ], Древнеисландские комиксы, Гейм-мастеры [Game Masters], Афелион (Aphelion), Дети луны [Children of the Moon], Студак номер 555, Аквилея, Отстойный рыцарь (trash knight), В гостях у неба, а также 64 другихКомментарииВсего: 584
↓ ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] – Выпуск №57: LVI. Сейчас он расскажет
↓ ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] – Выпуск №56: LV. Тебе тут ничего не кажется странным?
Вот ты не умер, и стал ходить в белых одеждах, совсем как Тот-самый-босс, и встречаешь своих знакомых, которые думают, что ты умер, и вообще не ожидают тебя встретить, зато ожидают встречи с Тем-самым-боссом. Ну хз, я бы тоже на его месте кастанул чего-нибудь такого безобидного, чтобы помешать самому меткому лучнику трижды всадить в тебя по три стрелы до того, как успеешь закончить слово "привет".
Maklgu, мы играли в Сендпоинте, но по механике GURPS. Вообще не почувствовал никаких проблем с путешествиями из-за размера карты. До одних мест мы выходили пешком с утра и возвращались вечером, до других было проще добраться на лодках, и всё упиралось в количество лодок. Лошадей в поселении было маловато, но мы организовали конные патрули сэндпоинтского ополчения для защиты фермерских угодий в окрестностях.
В общем, вместо сосредоточенности на задержках в пути наш ДМ так насыщал точки интересов, что мы думали о том, как подобраться к цели незаметно, чтобы разведать и составить план штурма, о том, чтобы по пути собрать полезные травы, подготовиться к битве, или просто выждать подходящий момент. В какой-то момент возник вопрос, как добраться до места вовремя, как можно быстрее - пара часов, не более. Сомневаюсь, что спешка и волнение ощущались бы также, как если бы ехать надо было 8 часов.
В общем, вместо сосредоточенности на задержках в пути наш ДМ так насыщал точки интересов, что мы думали о том, как подобраться к цели незаметно, чтобы разведать и составить план штурма, о том, чтобы по пути собрать полезные травы, подготовиться к битве, или просто выждать подходящий момент. В какой-то момент возник вопрос, как добраться до места вовремя, как можно быстрее - пара часов, не более. Сомневаюсь, что спешка и волнение ощущались бы также, как если бы ехать надо было 8 часов.