#372789Aleksay=276330208Я в трешке играл барда, и это был крутой бард. Улучшенная подсечка + Улучшенное обезоруживание + Кнут позволяли за один ход (!) уронить врага и сразу же выбить оружие, специализация на исполнении "декламация" освобождала руки, а иллюзии были приятным бонусом, применимым как в бою, так и вне оного.#372757Aleksay=276338722#228319, там было трое игроков. Просто у Торина был фит "Лидерство" и он набрал 12 последователей-NPC. Гэндальф был высокоуровневым магом и не всегда приходил на сессии. А Бильбо был новичком.
То что их трое было косвенно подтверждает выданный мастером лут в пещере троллей - по одному магическому мечу на каждого игрока.
Отредактировано «Aleksay» 21.02.2016 10:40:22
#372617WWWLeningrad=276370844ААААААААААА вы вернулись! УРА!!!!#372547TharionПереводчик=276377173Не обращай внимание, это заморочки из других смежных комиксов. Это её воображаемый друг.#372545TharionПереводчик=276377294KomiksPrince, все через это прошли. А вообще - кому что нравится. Кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик. Кто-то любит прохождение в стиле hack`n`slash в зачисткой всего живого в стиле "Манчкин" (в том числе NPC) и последующим сбором лута, и плевать ему на элайнмент, мотивацию и прочее. А другим подавай детально проработанную мотивацию и психологию вплоть до самого последнего NPC мальчика разносчика в таверне, многоплановые квесты и полный отыгрыш. Каждый выбирает для себя сам.#372534TharionПереводчик=276377845Всем спасибо!
to Mihael, гномы, дроу, орки и даже *spoiler* ледяные великаны...#372531TharionПереводчик=276377908Всем, кто ждал, привет! Извиняюсь за столь длительный перерыв, но не все зависит от нас. Обновления будут, но не так быстро и часто как до этого.
to Nikko, мне надо было так и оставить спеллплейг?#372529TharionПереводчик=276378087Astryx, хорошо. Тогда скажите нам, пожалуйста, как перевести слово Planescape? Если вы так сильны в терминологии D&D.#372502Astryx=276379597По-моему Planes лучше перевести как пустоши.#372425andrias=276385055По крайней мере это лучше чем Исчезающий Лось.#372402andrias=276387539>С другой стороны, если бы не было приключенцев, всех крестьян перебили бы гоблины...
Крестьяне могли бы организовать ополчение и самостоятельно перебить гоблинов.#372351Anonymous=276392405О боги, комикс, что ты делаешь. Теперь я снова хочу играть т___т#372347Anonymous=276392843Вот как то так я представляла визуально Ринсвинда. Забавно)#372195Mihanik=276412078Господи, я ждал и надеялся - и он вышел!#372193KomiksPrince=276412289Я ничего не понял #372189KomiksPrince=276412651PRIVatizator 3 июня 2015 года
Ненавижу такие объяснения
- Почему ты это сделал ?
- Потому что я хаотично злой !
В этом вся суть ДнД - она заточена именно под битвы и лут, а не под отыгрыш цитирую одну из статей по ней(Где же еще может быть таблица которая говорит что кидать на попадание когда слепой персонаж падает с лошади) Я не говорю что это плохо на вкус и цвет товарищей нет, да и я если честно больше диванный теоретик в этом вопросе но тот единственный игровой опыт который я получил играя в какую то укуренную упрощенно-захардкоренную версию групс с моим другом показал что отыгрыш лично для меня гораздо предпочтительнее "Я бью орка своим мечом. Он здох? Нет. Тогда я бью его еще раз!"
Я даже свою систему писать начал с упором на проработку персонажа, его мотивации и психов с максимальной свободой для игроков сохраняя при этом логику игрового мира. Боевка правда частично слизана с той же ДнД, Групс и других монстров индустрии.
Готова она правда на уровне общей концепции и основных доступных характеристик#372183KomiksPrince=276414086Их сложно не любить - невероятно захватывающий и душевный комикс#372161Elorina=276419056Ура, я дожила!! Спасиб, спасиб))#372157FriarTuck=276419590Какой правильный ДМ, так атмосферно рассказывает..#372088Erios=276436672Ура! Хвала переводчику!
То что их трое было косвенно подтверждает выданный мастером лут в пещере троллей - по одному магическому мечу на каждого игрока.
to Mihael, гномы, дроу, орки и даже *spoiler* ледяные великаны...
to Nikko, мне надо было так и оставить спеллплейг?
Крестьяне могли бы организовать ополчение и самостоятельно перебить гоблинов.
Ненавижу такие объяснения
- Почему ты это сделал ?
- Потому что я хаотично злой !
В этом вся суть ДнД - она заточена именно под битвы и лут, а не под отыгрыш цитирую одну из статей по ней(Где же еще может быть таблица которая говорит что кидать на попадание когда слепой персонаж падает с лошади) Я не говорю что это плохо на вкус и цвет товарищей нет, да и я если честно больше диванный теоретик в этом вопросе но тот единственный игровой опыт который я получил играя в какую то укуренную упрощенно-захардкоренную версию групс с моим другом показал что отыгрыш лично для меня гораздо предпочтительнее "Я бью орка своим мечом. Он здох? Нет. Тогда я бью его еще раз!"
Я даже свою систему писать начал с упором на проработку персонажа, его мотивации и психов с максимальной свободой для игроков сохраняя при этом логику игрового мира. Боевка правда частично слизана с той же ДнД, Групс и других монстров индустрии.
Готова она правда на уровне общей концепции и основных доступных характеристик