- Почему ты это сделал ?
- Потому что я хаотично злой !#372189KomiksPrince=278941906PRIVatizator 3 июня 2015 года
Ненавижу такие объяснения
- Почему ты это сделал ?
- Потому что я хаотично злой !
В этом вся суть ДнД - она заточена именно под битвы и лут, а не под отыгрыш цитирую одну из статей по ней(Где же еще может быть таблица которая говорит что кидать на попадание когда слепой персонаж падает с лошади) Я не говорю что это плохо на вкус и цвет товарищей нет, да и я если честно больше диванный теоретик в этом вопросе но тот единственный игровой опыт который я получил играя в какую то укуренную упрощенно-захардкоренную версию групс с моим другом показал что отыгрыш лично для меня гораздо предпочтительнее "Я бью орка своим мечом. Он здох? Нет. Тогда я бью его еще раз!"
Я даже свою систему писать начал с упором на проработку персонажа, его мотивации и психов с максимальной свободой для игроков сохраняя при этом логику игрового мира. Боевка правда частично слизана с той же ДнД, Групс и других монстров индустрии.
Готова она правда на уровне общей концепции и основных доступных характеристик#372545TharionПереводчик=278906549KomiksPrince, все через это прошли. А вообще - кому что нравится. Кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик. Кто-то любит прохождение в стиле hack`n`slash в зачисткой всего живого в стиле "Манчкин" (в том числе NPC) и последующим сбором лута, и плевать ему на элайнмент, мотивацию и прочее. А другим подавай детально проработанную мотивацию и психологию вплоть до самого последнего NPC мальчика разносчика в таверне, многоплановые квесты и полный отыгрыш. Каждый выбирает для себя сам.