#1093962Fideliada=164226945Многие хотели бы спасти Гаечку от Микки-Мауса, но пока никому не удалось)#1093955Fideliada=164227231Мммм... Какой же вкусный пластичный хома)#1093952Fideliada=164227305Испорченные вы девахи!#1093207Anonymous=164394097Где рок-н-ролл, где рок-н-ролл...
Да вот же он!#1091393N277Sensey=164751149На эти суровые нитки вместо скелетика-сюжета запросто можно рисовать сразу автора )))#1088240Xatch13сценарий, карандаш=165457167- Ну, технически, "жестокость" далеко не везде может облегчить работу, а где-то наоборот вообще будет мешать...
- Верно. ) Но речь не о "жестокости" ). Ничего, еще доберёмся до неё, и всё проясним. ) #1084718Anonymous=166125237И тут мне стало страшно (за котиков кншн)#1080090Anonymous=167050059Ну, технически, "жестокость" далеко не везде может облегчить работу, а где-то наоборот вообще будет мешать...#1074935bogdanтушь, скринтона=168129248>Так вот ты какой, бомбичекский секс... х)))
Мастер афоризмов в зале! )))#1074438Xatch13сценарий, карандаш=168224865- Плясать от сеттинга, а не от истории, вообще можно? Типа, вроде все великие творцы сначала создавали героя и его историю, а потом выращивали вокруг них огромный продуманный мир. И в комментариях под одной из частей анон яростно утверждал, что действовать можно только так. А если все идеи в основном связаны с сеттингом, его законами, особенностями и ключевыми персоналиями? При этом кажется, что как только я его более-менее допилю - то расставить по нему истории будет уже не так сложно(тем более, задумки и для них есть). Или надо забить и взяться за сами истории?
- Начать плясать можно от чего угодно. ) Сколько раз у меня бывало так, что я придумаю персонажа, а потом вдруг выяснится, что он отлично пойдёт к этому вот сеттингу и вот у него уже готовое место в истории. Но рано или поздно придётся подойти к проблеме самой истории.
Если использовать метафору пляски, то как-то так: можно придумать классное коленце, какое-то красивое па, но на одном приёме далеко не уедешь. Нужно еще вплести это всё в танец, у которого есть начало, середина и конец. Иначе рискуешь прослыть не парнем, который умеет танцевать, а парнем, который знает только одну фигуру.
Поэтому я и говорю, начинать можно с чего угодно, но для истории важно не то, как красиво выглядит персонаж, а что он делает, через что ему приходится пройти и к чему его потуги приведут.
- Кстати, я к вам от дяди Джо. Так что не зря он вас попиарил в своём видосе ^.^
- О! Круто! Привет там дяде Джо!
- отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет.
- По секрету... у нас глава еще не закончилась толком. ) Уже после выхода книжки, которую мы спешили доделать до фестиваля, мы поняли, что есть еще о чём поговорить. Пока мы рассматривали общие вещи применимо к одной истории, ограниченной по времени. По сути, формату кино. А есть еще игры и сериалы. )
Так что, возможно, будет время и место для упражнений )#1074432Xatch13сценарий, карандаш=168225703- Да бля, штож такое, героя уволили, жена ушла, собачка сдохла, ногу сломал, деньги украли, мафия обиделась, милиция озаботилась, инопланетяне похитили... Да нуевонах, все равно ведь выкрутится!
- Ну вот в том и прикол, что бывает и передоз. Мне вспоминается корейский комикс Dice, the Cube that Changes Everything. Там как раз проблема за проблемой, и главгеру даже передохнуть не дают. Сначала это захватывает, а потом это утомляет. Там, по сути, одна большая арка с нагромождающимися проблемами. Кому-то это нравится, не спорю, даже я время от времени проверяю, как там всё идёт. Но уже устало, без былого энтузиазма. #1074423Xatch13сценарий, карандаш=168226396Я вспоминаю мультик про то, как конструктор Звезды Смерти оправдывается перед начальством, мол, вы видели размер станции?! А я для такой махины сделал вентиляционную отдушину всего лишь в пару метров размером! #1074421Xatch13сценарий, карандаш=168226500- ежели злодей не играет по правилам произведения, то как же его тогда забороть?
- Например, как раз играя по правилам. ) Хотя можно и наоборот, плюнуть на правила и переиграть жулика в его же игру. Тут уже всё зависит от того, о чём ваша история. О том, как жулик не смог переиграть честного парня, или о том, как хитрый Насреддин обдурил жуликоватого торговца. #1074420Xatch13сценарий, карандаш=168226729Shairen, спасибо на добром слове ) Значит, не зря стараемся )#1074018Shairen=168320292Так вот ты какой, бомбичекский секс... х)))
Ждем-ждем-ждем! Как честный человек, не читавший физическую копию во славу комментариев на акомиксе, отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет. А мне очень нравилось распиливать свою историю в красивом антураже заданий =)#1073219DochLunnogoTraktora=168396735Просто чтобы твист не казался роялем следует иногда играть с читаетелем. Дать ему возможность поспорить с тобой, твоим героем, антигероем. Чтобы среди вариантов спора и мог оказаться один из грядущих роялей.
Я уже говрила в сужете про умную/глупую паладинку - если расписать всё читателю то читатель начинает по-другому относиться к герою и его поступкам. Читатель уже знает а герой ещё нет.
Почему в детективах твистов так много - нельзя делать детектива глупее читателя(#1073161Shairen=168406075Я знала (с) х)
Да, внезапные рояли, кроме разочарования в герое, еще и разочаровывают читателя в авторе. Не знаю, как другим, но мне хочется всегда, чтобы со мной играли честно и у меня была возможность, пусть и минимальная, самостоятельно догадаться о том или ином следствии каких-то событий, использовании чего-то и так далее исходя из упомянутого в тексте. Всегда интересно думать, какой выход в ситуации выбрал бы ты сам. А такие мега-внезапные повороты как бы обнуляют все мои теории, и чувствуешь себя немного идиотом больше, чем обычно =)#1073157Shairen=168406494Твист из неоткуда - он же рояль в кустах, так? =)#1072861VelenVer=168466216Кстати, я к вам от дяди Джо. Так что не зря он вас попиарил в своём видосе ^.^#1072846VelenVer=168468235Хм, осознавать что лоля тебя на год старше это странно
Обычно или сильно младше, или ей сразу сотни-тысячи лет, если не бесконечность(привет, персонажи Демонбейна и вообще эпикманги)
Спасибо большое за комикс, он прекрасен. Покажу всей конфе, пожалуй, мы там все над разными историями сидим-бьёмся(и над общей тоже).
Отдельный вопрос. Плясать от сеттинга, а не от истории, вообще можно? Типа, вроде все великие творцы сначала создавали героя и его историю, а потом выращивали вокруг них огромный продуманный мир. И в комментариях под одной из частей анон яростно утверждал, что действовать можно только так. А если все идеи в основном связаны с сеттингом, его законами, особенностями и ключевыми персоналиями? При этом кажется, что как только я его более-менее допилю - то расставить по нему истории будет уже не так сложно(тем более, задумки и для них есть). Или надо забить и взяться за сами истории?
Да вот же он!
- Верно. ) Но речь не о "жестокости" ). Ничего, еще доберёмся до неё, и всё проясним. )
Мастер афоризмов в зале! )))
- Начать плясать можно от чего угодно. ) Сколько раз у меня бывало так, что я придумаю персонажа, а потом вдруг выяснится, что он отлично пойдёт к этому вот сеттингу и вот у него уже готовое место в истории. Но рано или поздно придётся подойти к проблеме самой истории.
Если использовать метафору пляски, то как-то так: можно придумать классное коленце, какое-то красивое па, но на одном приёме далеко не уедешь. Нужно еще вплести это всё в танец, у которого есть начало, середина и конец. Иначе рискуешь прослыть не парнем, который умеет танцевать, а парнем, который знает только одну фигуру.
Поэтому я и говорю, начинать можно с чего угодно, но для истории важно не то, как красиво выглядит персонаж, а что он делает, через что ему приходится пройти и к чему его потуги приведут.
- Кстати, я к вам от дяди Джо. Так что не зря он вас попиарил в своём видосе ^.^
- О! Круто! Привет там дяде Джо!
- отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет.
- По секрету... у нас глава еще не закончилась толком. ) Уже после выхода книжки, которую мы спешили доделать до фестиваля, мы поняли, что есть еще о чём поговорить. Пока мы рассматривали общие вещи применимо к одной истории, ограниченной по времени. По сути, формату кино. А есть еще игры и сериалы. )
Так что, возможно, будет время и место для упражнений )
- Ну вот в том и прикол, что бывает и передоз. Мне вспоминается корейский комикс Dice, the Cube that Changes Everything. Там как раз проблема за проблемой, и главгеру даже передохнуть не дают. Сначала это захватывает, а потом это утомляет. Там, по сути, одна большая арка с нагромождающимися проблемами. Кому-то это нравится, не спорю, даже я время от времени проверяю, как там всё идёт. Но уже устало, без былого энтузиазма.
- Например, как раз играя по правилам. ) Хотя можно и наоборот, плюнуть на правила и переиграть жулика в его же игру. Тут уже всё зависит от того, о чём ваша история. О том, как жулик не смог переиграть честного парня, или о том, как хитрый Насреддин обдурил жуликоватого торговца.
Ждем-ждем-ждем! Как честный человек, не читавший физическую копию во славу комментариев на акомиксе, отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет. А мне очень нравилось распиливать свою историю в красивом антураже заданий =)
Я уже говрила в сужете про умную/глупую паладинку - если расписать всё читателю то читатель начинает по-другому относиться к герою и его поступкам. Читатель уже знает а герой ещё нет.
Почему в детективах твистов так много - нельзя делать детектива глупее читателя(
Да, внезапные рояли, кроме разочарования в герое, еще и разочаровывают читателя в авторе. Не знаю, как другим, но мне хочется всегда, чтобы со мной играли честно и у меня была возможность, пусть и минимальная, самостоятельно догадаться о том или ином следствии каких-то событий, использовании чего-то и так далее исходя из упомянутого в тексте. Всегда интересно думать, какой выход в ситуации выбрал бы ты сам. А такие мега-внезапные повороты как бы обнуляют все мои теории, и чувствуешь себя немного идиотом больше, чем обычно =)
Обычно или сильно младше, или ей сразу сотни-тысячи лет, если не бесконечность(привет, персонажи Демонбейна и вообще эпикманги)
Спасибо большое за комикс, он прекрасен. Покажу всей конфе, пожалуй, мы там все над разными историями сидим-бьёмся(и над общей тоже).
Отдельный вопрос. Плясать от сеттинга, а не от истории, вообще можно? Типа, вроде все великие творцы сначала создавали героя и его историю, а потом выращивали вокруг них огромный продуманный мир. И в комментариях под одной из частей анон яростно утверждал, что действовать можно только так. А если все идеи в основном связаны с сеттингом, его законами, особенностями и ключевыми персоналиями? При этом кажется, что как только я его более-менее допилю - то расставить по нему истории будет уже не так сложно(тем более, задумки и для них есть). Или надо забить и взяться за сами истории?