Он погиб смертью лемминга! Хотя, я считаю, что он вывернулся и побежал-таки дальше )
>Нэка сменила транспорт)
Перемен - требуют наши сердца! )#1043612Anonymous=176577933Уважаемый автор! Напомните будущим сценаристам, что с проблемами для ГГ надо быть весьма осторожным: может получится так, что герой будет загнан в настолько безвыходное положение, что конфликт придётся решать такими "любимыми" читателем(зрителем, слушателем) способами, как мэрисьюшность, рояли в кустах, внезапный кретинизм злодеев и т.д.
Не просил бы, но походу эта беда уже в многомиллионные блокбастеры пролезла.#1043620thaere=176576832Начинает напоминать детского Геймана про "Молоко..."#1043730Black-Rose=176564566#1043612, мерисьюшность - это как раз то состояние персонажа, когда ему очень сложно придумать проблемы, которые бы он, благодаря своим бесчисленным положительным качествам, не решал бы с полпинка. Т.е. она возникает не тогда когда автор не может придумать решение конфликта, а когда он не может (или не хочет) придумать сам конфликт.#1043761Joker-vD=1765618921043612, проблема известная, да.
"Все посмотрели на секретаря. Он сидел неестественно прямо и глядел в пространство.
– Примерно в середине повествования, – заговорил Бальбо неживым голосом, – наступает момент, когда автор в ужасе осознает, что не в силах выпутаться из построенной им самим интриги. Он доводит героев до логического тупика и малодушно их бросает, предоставляя несчастным выпутываться самостоятельно [Это называется «неожиданный поворот сюжета» – Примеч. авторов].
Члены комиссии несколько опешили от такой отповеди, но процедуру снятия отпечатков у Бальбо проделали четко и быстро."#1043850Sillhid=176533249Ну, с пробуждением!
Если перенести это на мои ужастики на четыре страницы, то:
-У героя есть проблема: он жив.
-Внезапно он видит путь, чтобы решить эту проблему: странный звук\плохое решение\отсутствие деятельности.
-Проблема героя решена.#1043873Tatyan=176526989Joker-vD, еее, "Порри Гаттер"!
Ура, поехали!#1044151bogdanтушь, скринтона=176482664>Уважаемый автор! Напомните будущим сценаристам, что с проблемами для ГГ надо быть весьма осторожным: может получится так, что герой будет загнан в настолько безвыходное положение, что конфликт придётся решать такими "любимыми" читателем(зрителем, слушателем) способами, как мэрисьюшность, рояли в кустах, внезапный кретинизм злодеев и т.д.
Не просил бы, но походу эта беда уже в многомиллионные блокбастеры пролезла.
Спасибо за напоминание ) Ииии!! Мы рады сообщить, что это уже нарисовано на страницах, которые есть в продолжении этой главы. Ибо рояли в кустах - это прочно вошедший в обиход сценариста музыкальный инструмент )))
По остальному Хатчетт пусть отписывается. А то я тут художник, а не сценарист. )#1044189Anonymous=176478012It's alive! Alive!!!#1044505Xatch13сценарий, карандаш=176409066- может получится так, что герой будет загнан в настолько безвыходное положение, что конфликт придётся решать такими "любимыми" читателем(зрителем, слушателем) способами, как мэрисьюшность, рояли в кустах, внезапный кретинизм злодеев и т.д.
- Это да, мы этого тут коснёмся, но более подробно разберём когда заговорим о персонажах. Потому что даже самую отпетую мэри-сью можно сделать вменяемой буквально парой движений в сюжете, исходя уже из персонажа.
Но в целом, в этой главе будет сказано о том, как этого можно избежать уже на уровне планирования.
"-У героя есть проблема: он жив.
-Внезапно он видит путь, чтобы решить эту проблему: странный звук\плохое решение\отсутствие деятельности.
-Проблема героя решена."
-- Ну, да. ) Заявка проблемы. Попытка решения. Решение. )
Всё правильно. ) Собственно, это схема почти всех стрипов. #1044545DochLunnogoTraktora=176403987А можно и так: найти прямую дорогу к цели - ограбить склад с граблями-разложить грабли на своей дороге-и пройтись по ним с превозмоганием!)
(вприпрыжку убегая от сторожа грабельного склада!)#1044793Anonymous=176350313> может получится так, что герой будет загнан в настолько безвыходное положение
https://posmotre.li/Явно_искусственная_ловушка#1045937Anonymous=176127192Alister, FReIM, это Ятаквижузавр.#1045966bogdanтушь, скринтона=176122735>Alister, FReIM, это Ятаквижузавр.
}:D#1097853Anonymous=166177831Black-Rose 20 мая
#1043612, мерисьюшность - это как раз то состояние персонажа, когда ему очень сложно придумать проблемы, которые бы он, благодаря своим бесчисленным положительным качествам, не решал бы с полпинка.
Пфффф! Это обходится элементарно: проблемы создаются другим (мы вряд ли будем читать про всемогущего чувака, которому на всех глубоко пох), а ГГ со всей своей мерисьюшностью не может без огромного напряга успеть везде или вовремя.
Ну, если, конечно, заведомо не делать из ГГ совсем уж запредельно крутое с возможностями демиурга-хронокинетика и кагебуншин-но-дзюцу в качестве бонуса... Да и такому, в принципе, можно геморроя на задницу подкинуть - только придётся в лучших традициях некоторых игр подтянуть уровень проблем до уровня героя.
Так что проблема не в мерисьюшности героев, а в психике авторов. #1098056Xatch13сценарий, карандаш=166125573- Пфффф! Это обходится элементарно: проблемы создаются другим (мы вряд ли будем читать про всемогущего чувака, которому на всех глубоко пох), а ГГ со всей своей мерисьюшностью не может без огромного напряга успеть везде или вовремя.
- Можно. В конце концов, это тоже своего рода проблема для мэрисьи.
- Да и такому, в принципе, можно геморроя на задницу подкинуть - только придётся в лучших традициях некоторых игр подтянуть уровень проблем до уровня героя.
- И не только игр. Но да, вполне работает и такой приём. Повышение ставок, всё по классике.
- Так что проблема не в мерисьюшности героев, а в психике авторов.
- Не в "психике", а в "цели". Которая порой устанавливается отнюдь не автором.