#1147516DochLunnogoTraktora=1721472149-й эпизод вышел. Можно закончить тему с Дж ДЖ Абрамсом)))
Почему он такой занудный? Перегруз или недогруз зрителя?
До эпизода сЧуви вроде все нормально а потом словно Наруто началось.#1147371Anonymous=172185470> мало времени исключениям и нестандартщине
Чтобы круто делать нестандартные вещи, сначала надо так же круто освоить стандартные, дабы понять общий принцип и прочувствовать все тонкие механизмы за на первый взгляд простыми вещами %)#1147327Xatch13сценарий, карандаш=172197475А тут нет вариантов. Если мы будем обучать делать "поистине великолепные" вещи, то мы сделаем это со своих позиций, и тут мы скатимся во вкусовщину. (( Мы НИКОГДА не сможем ОБУЧИТЬ делать ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вещи. Потому что великолепные вещи нельзя научить делать. Мы готовы научить делать ХОРОШО.
Отредактировано «Xatch13» 23.12.2019 13:01:31
#1147312VoshishonnuyChitatel=172200063Лично я считаю, что у вас уделено мало времени исключениям и нестандартщине. Комикс большей частью учит протоптанным ходам, с помощью которых можно создать очень хорошее произведение, но вот поистине великолепное - никогда.#1147227Amalgama=172208744Отлично, теперь схема трёхактной структуры навсегда сохранится в моей голове в виде динозаврика.#1146820Anonymous=172283115> Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает.
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!#1146761bogdanтушь, скринтона=172293878>Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )#1146650Anonymous=172307020Спасибо за комикс. После моргульской инквизиции минут пять в себя приходил#1146537Sarissa=172325904Добрый день.
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!) #1146497Xatch13сценарий, карандаш=172336591- По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
- Понял, принял. #1146496Xatch13сценарий, карандаш=172336691- Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).#1146302Anonymous=172369142Щикарно, я наверняка приобрету =)
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.#1146243ShklCat17=172377886#1146052
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...#1146092One-fan=172400327А в электронном виде купить можно будет ?#1146074DochLunnogoTraktora=172405971Ура!#1146072Xatch13сценарий, карандаш=172406050- чем отличается сценарий для игр от обычного?
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое. #1146069DochLunnogoTraktora=172406333Да то же "Восхождение Героя щита"
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.#1146052Anonymous=172411368 УРА ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ!!!1
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?#1146048mattias=172411959Куул, я куплю! #1144760Xatch13сценарий, карандаш=172666430- А если в истории несколько равноважных тем, причём ни одну нельзя выкинуть?
- Лично моя точка зрения - постарайтесь найти общую тему и свести все истории всех персонажей к ней, ближе к концу хотя бы. Я так стараюсь делать с "Заговором Единорогов". Я показываю тему с точек зрения разных персонажей, и для большего удобства делю их на законченные истории. При этом линии всех персонажей крутятся более-менее вокруг одной темы и ситуации в этой главе. Если мне нужно рассказать что-то другое, я делаю отдельную главу.
И так получается, что все персонажи в той или иной степени пересекаются, даже второстепенные.
Почему он такой занудный? Перегруз или недогруз зрителя?
До эпизода сЧуви вроде все нормально а потом словно Наруто началось.
Чтобы круто делать нестандартные вещи, сначала надо так же круто освоить стандартные, дабы понять общий принцип и прочувствовать все тонкие механизмы за на первый взгляд простыми вещами %)
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!)
- Понял, принял.
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое.
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?
- Лично моя точка зрения - постарайтесь найти общую тему и свести все истории всех персонажей к ней, ближе к концу хотя бы. Я так стараюсь делать с "Заговором Единорогов". Я показываю тему с точек зрения разных персонажей, и для большего удобства делю их на законченные истории. При этом линии всех персонажей крутятся более-менее вокруг одной темы и ситуации в этой главе. Если мне нужно рассказать что-то другое, я делаю отдельную главу.
И так получается, что все персонажи в той или иной степени пересекаются, даже второстепенные.