#1147312VoshishonnuyChitatel=167068031Лично я считаю, что у вас уделено мало времени исключениям и нестандартщине. Комикс большей частью учит протоптанным ходам, с помощью которых можно создать очень хорошее произведение, но вот поистине великолепное - никогда.#1147227Amalgama=167076712Отлично, теперь схема трёхактной структуры навсегда сохранится в моей голове в виде динозаврика.#1146820Anonymous=167151083> Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает.
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!#1146761bogdanтушь, скринтона=167161846>Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )#1146650Anonymous=167174988Спасибо за комикс. После моргульской инквизиции минут пять в себя приходил#1146537Sarissa=167193872Добрый день.
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!) #1146497Xatch13сценарий, карандаш=167204559- По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
- Понял, принял. #1146496Xatch13сценарий, карандаш=167204659- Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).#1146302Anonymous=167237110Щикарно, я наверняка приобрету =)
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.#1146243ShklCat17=167245854#1146052
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...#1146092One-fan=167268295А в электронном виде купить можно будет ?#1146074DochLunnogoTraktora=167273939Ура!#1146072Xatch13сценарий, карандаш=167274018- чем отличается сценарий для игр от обычного?
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое. #1146069DochLunnogoTraktora=167274301Да то же "Восхождение Героя щита"
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.#1146052Anonymous=167279336 УРА ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ!!!1
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?#1146048mattias=167279927Куул, я куплю! #1144760Xatch13сценарий, карандаш=167534398- А если в истории несколько равноважных тем, причём ни одну нельзя выкинуть?
- Лично моя точка зрения - постарайтесь найти общую тему и свести все истории всех персонажей к ней, ближе к концу хотя бы. Я так стараюсь делать с "Заговором Единорогов". Я показываю тему с точек зрения разных персонажей, и для большего удобства делю их на законченные истории. При этом линии всех персонажей крутятся более-менее вокруг одной темы и ситуации в этой главе. Если мне нужно рассказать что-то другое, я делаю отдельную главу.
И так получается, что все персонажи в той или иной степени пересекаются, даже второстепенные. #1144757Xatch13сценарий, карандаш=167534743- Похоже образ читателя комикса пронзённого стрелой сильно впечатлил всех, аж ни одного комментария ;)
- Аж без слов остались! )
- Моя реакция на первые страницы "Заговора единорогов" :)
- Йее! Сработало! )#1142881VoshishonnuyChitatel=167939453А если в истории несколько равноважных тем, причём ни одну нельзя выкинуть?#1141221Amalgama=168215866Моя реакция на первые страницы "Заговора единорогов" :)
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!)
- Понял, принял.
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое.
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?
- Лично моя точка зрения - постарайтесь найти общую тему и свести все истории всех персонажей к ней, ближе к концу хотя бы. Я так стараюсь делать с "Заговором Единорогов". Я показываю тему с точек зрения разных персонажей, и для большего удобства делю их на законченные истории. При этом линии всех персонажей крутятся более-менее вокруг одной темы и ситуации в этой главе. Если мне нужно рассказать что-то другое, я делаю отдельную главу.
И так получается, что все персонажи в той или иной степени пересекаются, даже второстепенные.
- Аж без слов остались! )
- Моя реакция на первые страницы "Заговора единорогов" :)
- Йее! Сработало! )