Они не доиграют.#1374036werinia=108913104#1374028
Десятилетиями она в неё ещё не играет. Ей 13-14 лет.#1374028Anonymous=108914920Делайте ставки, господа! Кто победит - первый на курсе по шахматам или та, кто играет в эту игру десятилетиями?
Надеюсь, что по правилам с предыдущей страницы уже можно сыграть. Просто мне кажется автор их будет допиливать. #1374025Anonymous=108915208Отлично! Теперь можно и самому сделать игру. Ну, просто вырезать фигурки. Спасибо переводчику! #1374005mvm=108920170"...эмиссара историков использовал..."
Там 'эмиссар' наверное должен быть.
Отредактировано «mvm» 26.04.2021 23:03:28
#1373989Tvain=1089214202 кадр - коСнструкты.#1373733Anonymous=108953721Ура, новая страничка вышла.#1373639Evgeni-Onegin=108965352О, так эндо ж Звёздный Адмирал ))))
https://cdn.mamazin.com.ua/img/products_pictures/large_20130826194500.jpg
Если кому интересно, у меня такая игра была, довольно интересная, но не то что бы сильно сбалансированная.
#1373451SVladПереводчик=109011988Правила игры немного обновились, а с ними и игровое поле.
Если вам кажется, что вчера оно выглядело по другому - вам не кажется.#1373172zbd666=109047239Autid - вы недостаточно извращены - надо играть в шахматы на одевание !!!#1373007SVladПереводчик=109097662Кто хотел правила игры?
https://docs.google.com/document/d/1uATDEzljIzYu6xQBMHRlidCdhtZoplEaExXX0qqea7Q/
(на английском)#1371055Autid=109473031Давайте сыграем, Энзин, сыграем в шестиугольные шахматы на раздевание.#1370915AriochIVАвтор=109520771Ожидаю, что у них много разных игр.#1370913Anonymous=109520937А у них там только трехмерные шахматы или ещё на их основе запилен пошаговый варгейм с сюжетом на исторические темы?
Выглядит подходяще.#1370754kontra23=109544359SVlad - спасибо за пояснение)))#1370702SVladПереводчик=109551293Исторически, центр поля - это типа город на холме. У него есть башни которые автоматически атакуют всех приближающихся. Если фигура поднимается или спускается, её движение на этом ходу заканчивается.
В этой версии вместо города и башен - группа космических станций. Все значки кстати - просто значки разных кораблей лоройского флота, ничего нового.
Взятие, предположительно, делается, если сумма силы своих соседних фигур больше, чем фигура цель. Но это общая концепция, она не доработана. #1370657Anonymous=109556471#1370509
Уже баловался написанием двоичного поиска, созданием подобия трёхмерного редактора для одной игры, и копированием кусков из rpg,
потому и предлагал кому-нибудь другому.
С ИИ можно наверное и подождать, тем более что пока нету даже полных правил.
Из того, что сейчас понятно:
Фигур|отметок есть всего 14, а клеток 91, то есть положения фигур занимают 364 бита максимум.
Карта с рельефом, и насколько я понял высота клеток на одинаковом расстоянии от центра одинакова.
Цель в центре доски как-бы намекает на захват точек или сбор ресурсов.
Карта высот похожа на графики с страницы 132 https://acomics.ru/~outsider/132
Значит ли это, что фигура в центре - звезда, её нужно захватить, а манёвренность фигур зависит от квадрата расстояния до центра доски?
Возможность фигуры встать в какое-то место зависит от наличия других фигур в другом месте, и наверное от разницы высот.
Не ясно как убивать фигуры, заменой(шахматы) перепрыгиванием(шашки), или корабли могут стрелять(xcom battlescape).#1370586Temperus=109567113#1368299 - эфирофазный двигатель в принципе что то в этом направлении.... #1370558NigatiF=109570193А потом он научит их играть в блэкджек на раздевание #1370541Anonymous=109575595В шахматы на дежурстве играют - интеллигентные люди! Прямо как образцовые советские летчики!
Они не доиграют.
Десятилетиями она в неё ещё не играет. Ей 13-14 лет.
Надеюсь, что по правилам с предыдущей страницы уже можно сыграть. Просто мне кажется автор их будет допиливать.
Там 'эмиссар' наверное должен быть.
https://cdn.mamazin.com.ua/img/products_pictures/large_20130826194500.jpg
Если кому интересно, у меня такая игра была, довольно интересная, но не то что бы сильно сбалансированная.
Если вам кажется, что вчера оно выглядело по другому - вам не кажется.
https://docs.google.com/document/d/1uATDEzljIzYu6xQBMHRlidCdhtZoplEaExXX0qqea7Q/
(на английском)
Выглядит подходяще.
В этой версии вместо города и башен - группа космических станций. Все значки кстати - просто значки разных кораблей лоройского флота, ничего нового.
Взятие, предположительно, делается, если сумма силы своих соседних фигур больше, чем фигура цель. Но это общая концепция, она не доработана.
Уже баловался написанием двоичного поиска, созданием подобия трёхмерного редактора для одной игры, и копированием кусков из rpg,
потому и предлагал кому-нибудь другому.
С ИИ можно наверное и подождать, тем более что пока нету даже полных правил.
Из того, что сейчас понятно:
Фигур|отметок есть всего 14, а клеток 91, то есть положения фигур занимают 364 бита максимум.
Карта с рельефом, и насколько я понял высота клеток на одинаковом расстоянии от центра одинакова.
Цель в центре доски как-бы намекает на захват точек или сбор ресурсов.
Карта высот похожа на графики с страницы 132 https://acomics.ru/~outsider/132
Значит ли это, что фигура в центре - звезда, её нужно захватить, а манёвренность фигур зависит от квадрата расстояния до центра доски?
Возможность фигуры встать в какое-то место зависит от наличия других фигур в другом месте, и наверное от разницы высот.
Не ясно как убивать фигуры, заменой(шахматы) перепрыгиванием(шашки), или корабли могут стрелять(xcom battlescape).