#1374036werinia=133047655#1374028
Десятилетиями она в неё ещё не играет. Ей 13-14 лет.#1374028Anonymous=133049471Делайте ставки, господа! Кто победит - первый на курсе по шахматам или та, кто играет в эту игру десятилетиями?
Надеюсь, что по правилам с предыдущей страницы уже можно сыграть. Просто мне кажется автор их будет допиливать. #1374025Anonymous=133049759Отлично! Теперь можно и самому сделать игру. Ну, просто вырезать фигурки. Спасибо переводчику! #1374005mvm=133054721"...эмиссара историков использовал..."
Там 'эмиссар' наверное должен быть.
Отредактировано «mvm» 26.04.2021 23:03:28
#1373989Tvain=1330559712 кадр - коСнструкты.#1373733Anonymous=133088272Ура, новая страничка вышла.#1373639Evgeni-Onegin=133099903О, так эндо ж Звёздный Адмирал ))))
https://cdn.mamazin.com.ua/img/products_pictures/large_20130826194500.jpg
Если кому интересно, у меня такая игра была, довольно интересная, но не то что бы сильно сбалансированная.
#1373451SVladПереводчик=133146539Правила игры немного обновились, а с ними и игровое поле.
Если вам кажется, что вчера оно выглядело по другому - вам не кажется.#1373172zbd666=133181790Autid - вы недостаточно извращены - надо играть в шахматы на одевание !!!#1373007SVladПереводчик=133232213Кто хотел правила игры?
https://docs.google.com/document/d/1uATDEzljIzYu6xQBMHRlidCdhtZoplEaExXX0qqea7Q/
(на английском)#1371055Autid=133607582Давайте сыграем, Энзин, сыграем в шестиугольные шахматы на раздевание.#1370915AriochIVАвтор=133655322Ожидаю, что у них много разных игр.#1370913Anonymous=133655488А у них там только трехмерные шахматы или ещё на их основе запилен пошаговый варгейм с сюжетом на исторические темы?
Выглядит подходяще.#1370754kontra23=133678910SVlad - спасибо за пояснение)))#1370702SVladПереводчик=133685844Исторически, центр поля - это типа город на холме. У него есть башни которые автоматически атакуют всех приближающихся. Если фигура поднимается или спускается, её движение на этом ходу заканчивается.
В этой версии вместо города и башен - группа космических станций. Все значки кстати - просто значки разных кораблей лоройского флота, ничего нового.
Взятие, предположительно, делается, если сумма силы своих соседних фигур больше, чем фигура цель. Но это общая концепция, она не доработана. #1370657Anonymous=133691022#1370509
Уже баловался написанием двоичного поиска, созданием подобия трёхмерного редактора для одной игры, и копированием кусков из rpg,
потому и предлагал кому-нибудь другому.
С ИИ можно наверное и подождать, тем более что пока нету даже полных правил.
Из того, что сейчас понятно:
Фигур|отметок есть всего 14, а клеток 91, то есть положения фигур занимают 364 бита максимум.
Карта с рельефом, и насколько я понял высота клеток на одинаковом расстоянии от центра одинакова.
Цель в центре доски как-бы намекает на захват точек или сбор ресурсов.
Карта высот похожа на графики с страницы 132 https://acomics.ru/~outsider/132
Значит ли это, что фигура в центре - звезда, её нужно захватить, а манёвренность фигур зависит от квадрата расстояния до центра доски?
Возможность фигуры встать в какое-то место зависит от наличия других фигур в другом месте, и наверное от разницы высот.
Не ясно как убивать фигуры, заменой(шахматы) перепрыгиванием(шашки), или корабли могут стрелять(xcom battlescape).#1370586Temperus=133701664#1368299 - эфирофазный двигатель в принципе что то в этом направлении.... #1370558NigatiF=133704744А потом он научит их играть в блэкджек на раздевание #1370541Anonymous=133710146В шахматы на дежурстве играют - интеллигентные люди! Прямо как образцовые советские летчики!#1370540Anonymous=133710382SVlad, если на общих началах, то возможно, но думается мне автор все же хочет подзаработать. А для того, чтобы модель окупилась, потребуются вполне определённые вещи. Ну и цены.
Для примера: модель паровоза СЖД П36 1:87, сделанная (качественно) энтузиастами для энтузиастов стоит даже чуть дороже фрица BR 52 от Трампа в 1:35; 12 тысяч против в среднем 11.
Для бумажной модели размером где-то 100х250 мм будет только пара пахабных мест двойной кривизны, и как видно из моделей Halinski, это не такая уж проблема.
Десятилетиями она в неё ещё не играет. Ей 13-14 лет.
Надеюсь, что по правилам с предыдущей страницы уже можно сыграть. Просто мне кажется автор их будет допиливать.
Там 'эмиссар' наверное должен быть.
https://cdn.mamazin.com.ua/img/products_pictures/large_20130826194500.jpg
Если кому интересно, у меня такая игра была, довольно интересная, но не то что бы сильно сбалансированная.
Если вам кажется, что вчера оно выглядело по другому - вам не кажется.
https://docs.google.com/document/d/1uATDEzljIzYu6xQBMHRlidCdhtZoplEaExXX0qqea7Q/
(на английском)
Выглядит подходяще.
В этой версии вместо города и башен - группа космических станций. Все значки кстати - просто значки разных кораблей лоройского флота, ничего нового.
Взятие, предположительно, делается, если сумма силы своих соседних фигур больше, чем фигура цель. Но это общая концепция, она не доработана.
Уже баловался написанием двоичного поиска, созданием подобия трёхмерного редактора для одной игры, и копированием кусков из rpg,
потому и предлагал кому-нибудь другому.
С ИИ можно наверное и подождать, тем более что пока нету даже полных правил.
Из того, что сейчас понятно:
Фигур|отметок есть всего 14, а клеток 91, то есть положения фигур занимают 364 бита максимум.
Карта с рельефом, и насколько я понял высота клеток на одинаковом расстоянии от центра одинакова.
Цель в центре доски как-бы намекает на захват точек или сбор ресурсов.
Карта высот похожа на графики с страницы 132 https://acomics.ru/~outsider/132
Значит ли это, что фигура в центре - звезда, её нужно захватить, а манёвренность фигур зависит от квадрата расстояния до центра доски?
Возможность фигуры встать в какое-то место зависит от наличия других фигур в другом месте, и наверное от разницы высот.
Не ясно как убивать фигуры, заменой(шахматы) перепрыгиванием(шашки), или корабли могут стрелять(xcom battlescape).
Для примера: модель паровоза СЖД П36 1:87, сделанная (качественно) энтузиастами для энтузиастов стоит даже чуть дороже фрица BR 52 от Трампа в 1:35; 12 тысяч против в среднем 11.
Для бумажной модели размером где-то 100х250 мм будет только пара пахабных мест двойной кривизны, и как видно из моделей Halinski, это не такая уж проблема.