#1642866Demetriy=17327230тем временем в STA:
- капитан, данные трикодера показывают, что нам сюда.
- отлично. Эй ты, краснорубашечник, сходи проверь.
- вообще-то, я ваш старпом.
- вот и помогай. Вперёд!
Отредактировано «Demetriy» 01.03.2025 23:17:14
#1642248vergona=17581485>> Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.
звучит будто какой-то подвох?#1642219DochLunnogoTraktora=17592313Это самая главная проблема - когда ДМ забывает что он рассказчик и соперник героев, не их лидер.
Кучу раз так портила игры пока не поняла что не надо бороться с лидерами команды ,а наоборот, давать им шанс доказать своё лидерство. Или провалить этот шанс)
Ну а если в пати военные или аристократы будут прикидываться ветошью когда на их глазах какие-то самозванцы нарушают субординацию - то есть куча методов устроить им неприятности согласно их квенте)
Блин, если взял героя уровня Арагорна, (наследника всех королей и т.д.и т.п), ветерана всех войн с медалями на груди или даже банальной эльфийской аристократки - дак отыгрывай свои привилегии, образование, опыт, воспитание, а не смотри как на глазах твоего персонажа с командирским опытом какой-то, пусть мега-колоритный и хорошо играющий но уголовник или плебей пытается рулить коллективом.
#1642162tapk=17610433Мы как-то играли в Кориолис, так у нас капитаном нашего космического корабля был бард, потому что у всех лидерство было 0, а у него - 1.#1642134irvitzerПереводчик=17625070D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05
#1642131Glasan=17626233Пару-тройку раз не даёшь партии сдвинуться с места, пока не докажешь, что они бакланы — популярно, с разъяснением "почему так" — и после этого тебя обычно слушают, если ты говоришь "будет жопа".
Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.#1642123Xenobyte=17629643(флегматично)На прошлой кампании гласом разума в патьке выступал мой персонаж. После того, как команда забила на моё предложение пойти сперва договориться и только потом идти на дело, и в результате получила результат хуже, чем могла, прислушиваться к человеку, мрачно изрёкшему "А я вам говорил!", стали чаще. ;DD#1642120Broadcaster=17631337У нас в играх, как правило, "главным" становится самый быстрый и громкий с точки зрения базара с НПС или проталкивания какого-то своего плана, каким бы тупым он ни был. ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат. Для себя, я нашёл только один, более-менее действенный, способ боротся с такими игроками (если ты сам игрок): когда они начинают перебивать вас, резко их обрывать и напоминать, чтобы не лез вперёд паровоза, особенно хорошо помогает повысить тон во время речи, жахнуть по столу ладошкой или похлопать, также хороший вариант когда пати пересралась и вам надо её заткнуть, чтобы дать слово ДМу#1642118Skink=17632777Так ведь всегда делать то, что говорит лидер - это скучно. Эффективно, но скучно.#1642114Greydr=17633459Да, собственно полноценных лидеров группы "он сказал - персонажи подчинились" я видел только в Мире Тьмы при игре за Шабаш, и том там жрец с дуктусом имеют повод закуситься за полномочия. В обычных же случаях играют в демократию, доверяя вести переговоры самому красноречивому, а искать путь самому наблюдательному. #1641758Dendr=17817874Ну диалоги там и правда почти все отдают должное Терри Гиллиаму.#1641691irvitzerПереводчик=17860288На мой взгляд «Принцесса-невеста» это хорошая сказка, которая не претендует на что-то бо́льшее, но запоминается простыми, но выразительными персонажами и хорошими диалогами. Для тех, кто смотрел её раньше, она может иметь ещё и ностальгические воспоминания. #1641680Anonymous=17866100Посмотрите сам фильм. Весьма хорошая штука.#1641663DonHuancho=17876833Смотрел только разборы на "Принцессу-невесту", один от Ностальгирующего Критика, другой от Макса Юна.#1641099Broadcaster=18222821По поводу "Переполненного мочевого пузыря", недавно был случай на игре: Я, как игрок, отошёл сходить по нужде, возвращаюсь за стол и вижу что пати уже в какой-то левой локе срётся с местным начальником стражи. Не понимая, что происходит, я говорю:
-Блин, на 5 минут поссать отошёл, а вы уже с кем-то посрались?!
Один из игроков поворачивает ко мне голову и спрашивает:
-Твой персонаж отходил поссать?
-...
Отредактировано «Broadcaster» 19.02.2025 14:29:49
#1641086Jesusus3=18229456А если бы кинул двадцать, то своим прыжком он вмял бы варга в землю по самые глубины Мории, но при этом от силы прыжка улетел бы за грань Средищемья, прямо к Элу Илуватару...#1640934Gunpowder=18289740Demetriy, угу, это как с гоблином Боблином: https://i.redd.it/ophxltzgi3v21.png#1640782Demetriy=18361190с другой стороны будет странно, если посреди поля появится, скажем, морозный гигант, который сидел в засаде... э-э-э... в кустах... да.#1640781Demetriy=18361340однажды в сцену рутинной торговли на рыночной площади ДМ добавил бродячего "волка"... дальнейшие события вертелись только вокруг него)#1640608Dron-66=18479619Вот потому-то дайсы надо кидать в специальном поле.
Но тогда становится не так интересно.(
- капитан, данные трикодера показывают, что нам сюда.
- отлично. Эй ты, краснорубашечник, сходи проверь.
- вообще-то, я ваш старпом.
- вот и помогай. Вперёд!
звучит будто какой-то подвох?
Кучу раз так портила игры пока не поняла что не надо бороться с лидерами команды ,а наоборот, давать им шанс доказать своё лидерство. Или провалить этот шанс)
Ну а если в пати военные или аристократы будут прикидываться ветошью когда на их глазах какие-то самозванцы нарушают субординацию - то есть куча методов устроить им неприятности согласно их квенте)
Блин, если взял героя уровня Арагорна, (наследника всех королей и т.д.и т.п), ветерана всех войн с медалями на груди или даже банальной эльфийской аристократки - дак отыгрывай свои привилегии, образование, опыт, воспитание, а не смотри как на глазах твоего персонажа с командирским опытом какой-то, пусть мега-колоритный и хорошо играющий но уголовник или плебей пытается рулить коллективом.
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
-Блин, на 5 минут поссать отошёл, а вы уже с кем-то посрались?!
Один из игроков поворачивает ко мне голову и спрашивает:
-Твой персонаж отходил поссать?
-...
Но тогда становится не так интересно.(