#1633782DochLunnogoTraktora=17723842Ну так-то Арагорн нарушил все правила субординации.
Опять асоциальыне типы в ролёвке...#1633780DochLunnogoTraktora=17723993Смотрела в детстве одним глазом каких-то странных британцев так и не поняла фиксацию иностранцев на Монти Пайтоне.
Скорее цитаты из "трудно Быть Богом" постоянно отыгрывать заколёбывает, но так-то кроме "никогда не бывает бесшумных засад/только новички думают что бесшумных засад не бывает" (второе вроде Ник Перумов), ничего не напрягает, сама могу ввернуть что-нибудь из приключений дона Руматы в сюжет.#1633159Revan=18071988Больше интересует, почему функция "сдавать оружие перед встречей с кем то важным" не стала нормой ролевых по умолчанию. И все шляются на встречу с королями с полным арсеналом.#1633004Temon=18135818Кто – еще до сражения – побеждает предварительным расчетом, у того шансов много;
кто – еще до сражения – не побеждает расчетом, у того шансов мало.
У кого шансов много – побеждает;
у кого шансов мало – не побеждает
Сунь-Цзы#1632682Demetriy=18299004у нас так на городскую ярмарку гоблины напали и были покалечены или убиты импровизированным оружием. Ножки от стула - великая вещь.#1632634Kerrgan=183218391д4 урона все еще 1д4 урона, если взять импровизированное оружие#1632563Dendr=18382780Когда ДМ говорит "Вы должны сдать все оружие", это значит, сейчас будет диалоговый квест.
*сарказм* Правда ведь?
Хотя в данном случае у них в группе непись в сюжетной броне, так что бояться нечего.
(Снова) хотя, когда основной квест накрылся одним местом, а игроки сами не понимают, чего они домой не идут - нужны все-таки более серьезные ходы.#1632378DonHuancho=18404388Всё время думал, что звучало бы лучше: "Эльфийский посох на верёвке. И целый колчан тросточек."#1632153Demetriy=18533175Да кто такой этот ваш Монти Пайтон?!#1631910Broadcaster=18653807Господи, обожаю Монти Пайтон XD#1631828MarkonPhoenix=18714564Надо все таки посмотреть Монти Пайтона. Хотя бы фильмы.#1631827MarkonPhoenix=18714736Чисто в теории, такое можно сделать. Но это страницы на две, мне кажется.#1631804Atreyu=18723729Истина не тускнеет от повторений, это ещё Ходжа Насреддин знал.#1631782Temon=18730958С одной стороны это очень банально, а с другой иногда так сложно удержатся.#1631518Ankel=18873948Драконов сокращённо зовут D & D#1631218DekabristM=19001603В одном из русских переводов имя коня было передано иначе) мне лень искать ее на полке, но троллинг в комиксе вышел зачотный#1630797Demetriy=19149854Нас перед тем, как пустить к локальному криминальному боссу для улаживания конфликта (мой арбалетчик расстрелял его парней через дверь), сперва разоружили)
Отредактировано «Demetriy» 20.12.2024 21:00:54
#1630591Easter=19276527А ответ очень простой - у каждого условного Эльминстера полно врагов, которые внимательно за ним следят, и если он лично бросится бороться со злом, придут этому злу на помощь!#1630456Xenobyte=19338841DochLunnogoTraktora
Вот только нередко в них идут те, кто в понимание основ социального взаимодействия не умеет и не хочет.#1630437DochLunnogoTraktora=19345968Ну вообще даже крутой навороченный великий маг может оставаться "хреном с горы" если он асоциален.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!
Опять асоциальыне типы в ролёвке...
Скорее цитаты из "трудно Быть Богом" постоянно отыгрывать заколёбывает, но так-то кроме "никогда не бывает бесшумных засад/только новички думают что бесшумных засад не бывает" (второе вроде Ник Перумов), ничего не напрягает, сама могу ввернуть что-нибудь из приключений дона Руматы в сюжет.
кто – еще до сражения – не побеждает расчетом, у того шансов мало.
У кого шансов много – побеждает;
у кого шансов мало – не побеждает
Сунь-Цзы
*сарказм* Правда ведь?
Хотя в данном случае у них в группе непись в сюжетной броне, так что бояться нечего.
(Снова) хотя, когда основной квест накрылся одним местом, а игроки сами не понимают, чего они домой не идут - нужны все-таки более серьезные ходы.
Вот только нередко в них идут те, кто в понимание основ социального взаимодействия не умеет и не хочет.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))
И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!