#1625375zivres=17302795@Nekro
А как это вообще, шутить над ориентацией обычных людей? "Ха, гетеро, гоните его, ему не место в нашей продвинутой тусовке"?#1625344Temon=17319221В теории незрелые или несмешные шутки больше относятся к низкому интеллекту, чем к харизме, потому что даже такую шутку какой-нибудь заправский бард может подать хорошо, но тут уже на усмотрение того кто будет запрашивать проверку на это.#1625323Nekro=17329483Знакомая, которая общается среди западного коммьюнити днд, говорила, что ситуация с юмором про ориентацию любую кроме гетеро это иллюстрация мема:
- Геи просто обычные люди!
- Если геи обычные люди, то и шутить над ними можно как над обычными людьми?
- Да как ты смеешь, гомофоб!
Буквально сам вопрос в такой ключе вызывает волну требований отменить спрашивающего в тусовке.#1625321Skink=17332051А комментариев детей нет.
Не те уж времена, чтобы шутить про ориентацию...#1624772irvitzerПереводчик=17595326> Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.#1624750DochLunnogoTraktora=17603140Опять какие-то неправильные игроки. Меня вот, чаще проблема "как заткнуть какую-нибудь романсящуюся твое реальных суток парочку" заботит)
"Вы это, блин и верхом в дороге можете делать, а ну спать у костра!")
Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда, с усталостью и голодными обмороками у слабых персонажей, проваливших проверку на выносливость и которым не свезло при броске на скилл "выживание" при готовке на привале - но там гейм-мастер боялся минимаксеров и специально гонял нас чтобы заставить всяких хлипких магов и лукарей прокачать выносливость и силу)#1624749DochLunnogoTraktora=17603664Если дурак оскорбляется на слово "дурак" то он и правда дурак)#1624629Passerby=17660662Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.#1624621Passerby=17667947Есть такая древняя игрушка, Даггерфол, из серии TES/Древние свитки, там есть много всего, но что резко отличает ее от всех остальных игр это чудовищные пространства, агромадные расстояния которые на первый взгляд бессмысленно пытаться преодолеть пешком. Конечно фасттревел и далее телепорт гильдии магов все это утрируют до уровня обычной игры, но на первых порах пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами, и игры типа скурима в сравнении уже начинают казаться не очень убедительной детской песочницей, где между городами едва ли не три шага ходьбы.#1624616DekabristM=17671818У Толкиена еще на орлах летать можно было. Но в этой трилогии этой привелегией мог воспользоваться только Гэндальф. Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Отредактировано «DekabristM» 13.11.2024 12:30:49
#1624102ttt-moscow=17936074В коробочных настолках лут всегда картинками и фигурками. Уже сто лет как. Начиная с монополии.
Но, с другой стороны: я не так много ДМ-ов знаю. И если делать игру, то под такие требования нужна целая группа мастеров, как на полигонках.#1624099Temon=17936786Идея с рисунками лута, неиронично довольно клёвая, я уже видел её несколько раз, правда в основном в исполнение нейросетей, так что могу понять почему для среднестатического Дма это будет болью в заднице и почему она не распространена.#1624096Nekro=17939724"Может, мы просто исправим всё это задним числом. Я на 99,9% уверена, что если бы ремастер делал мой папа, он сам бы всё это убрал."
И вот так у них всё. С радостью устраивают своими руками аналог «451 градус по Фаренгейту»
Отредактировано «Nekro» 10.11.2024 10:05:36
#1622600Demetriy=18786945я скучаю по своим персонажам, которые остались в партиях на "вечной паузе"...#1622421Skink=18880938> Мы ведь в неё уже столько времени вбухали
Ты в ловушке невозвратных затрат, парень.#1621833Vikran=19139603 Стену гаража, а вот новая банка пепси все выдает#1621821Atreyu=19144829В оригинале автор для фона испольовал... листву? Но уж точно не пиццу.
https://acomics.ru/upload/!c/!import/dm-of-the-rings/000046-xvmlpmqofv.jpg#1621817Skink=19147148> Не беспокойтесь, я знаю, чем всё закончится. А вы нет. Ха-ха.
Нифига, мы тоже знаем!#1621529irvitzerПереводчик=19317944> Надо было Эовин предложить.
Учитывая, как именно Эовин позднее появится в истории, это было бы... интересно.
> Насколько-же различными могут быть люди и их внутренний мир. Хотя времени прошло-то всего ничего, 1 поколение сменилось.
Одно поколение это достаточно много; тем более даже в D&D за это время вышло ещё две (или даже 2.5) редакции правил, каждая из которых оказывала существенное влияние на игровой процесс и на околоигровое сообщество. Далее в определённый момент начнутся комментарии от Питера Т. Паркера, сына Шеймуса, и это будет ещё один взгляд на происходящее. Занятно наблюдать подобное со стороны и сравнивать с настроениями в русскоязычном сообществе.
И спасибо вам. Это очень приятно слышать. #1621383Xorvat=19399359Блин, так странно читать комментарии автора и его дочери подряд. Насколько-же различными могут быть люди и их внутренний мир. Хотя времени прошло-то всего ничего, 1 поколение сменилось.
Переводчику огромная благодарность за все труды, вы шикарны, почти как Боромир)
А как это вообще, шутить над ориентацией обычных людей? "Ха, гетеро, гоните его, ему не место в нашей продвинутой тусовке"?
- Геи просто обычные люди!
- Если геи обычные люди, то и шутить над ними можно как над обычными людьми?
- Да как ты смеешь, гомофоб!
Буквально сам вопрос в такой ключе вызывает волну требований отменить спрашивающего в тусовке.
Не те уж времена, чтобы шутить про ориентацию...
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
"Вы это, блин и верхом в дороге можете делать, а ну спать у костра!")
Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда, с усталостью и голодными обмороками у слабых персонажей, проваливших проверку на выносливость и которым не свезло при броске на скилл "выживание" при готовке на привале - но там гейм-мастер боялся минимаксеров и специально гонял нас чтобы заставить всяких хлипких магов и лукарей прокачать выносливость и силу)
Но, с другой стороны: я не так много ДМ-ов знаю. И если делать игру, то под такие требования нужна целая группа мастеров, как на полигонках.
И вот так у них всё. С радостью устраивают своими руками аналог «451 градус по Фаренгейту»
Ты в ловушке невозвратных затрат, парень.
https://acomics.ru/upload/!c/!import/dm-of-the-rings/000046-xvmlpmqofv.jpg
Нифига, мы тоже знаем!
Учитывая, как именно Эовин позднее появится в истории, это было бы... интересно.
> Насколько-же различными могут быть люди и их внутренний мир. Хотя времени прошло-то всего ничего, 1 поколение сменилось.
Одно поколение это достаточно много; тем более даже в D&D за это время вышло ещё две (или даже 2.5) редакции правил, каждая из которых оказывала существенное влияние на игровой процесс и на околоигровое сообщество. Далее в определённый момент начнутся комментарии от Питера Т. Паркера, сына Шеймуса, и это будет ещё один взгляд на происходящее. Занятно наблюдать подобное со стороны и сравнивать с настроениями в русскоязычном сообществе.
И спасибо вам. Это очень приятно слышать.
Переводчику огромная благодарность за все труды, вы шикарны, почти как Боромир)