#1627494Prizrak-sama=16112343А если вещичка памятная, то вполне возможно на её возвращение дадут квест. По сути халявный опыт и репутация.#1627492Prizrak-sama=16112491Неправильно. В этом случае игрок получит королевский триппер. Или вообще огромный букет.#1627474Temon=16124570Золото вещь приходящая и уходящая, а купон на скидку вещь уникальная и разовая, хехехе.#1627141thaere=16340449>Фарамир напрягся
Спойлер: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]#1627050DochLunnogoTraktora=16383030> Demetriy
Эм... вы таки гекконов или гоблинов старались не задеть?)))
А то "очаровательные создания" может быть и к тем и к другим отнесено))
>Gunpowder
ну вот люблю такие ловушки игрокам подставлять. Особенно пати делится или ссорится - всегда нужный артефакт или навык окажется у другой половины пати)
Ибо нефиг ссориться!#1627046DochLunnogoTraktora=16383843Я: как можно играть не зная имён их персонажей?
Муж: да я половину коллег по работе знаю по именам: "она", "старшая", "твоя подруга", "та дура", "шеф" и "инженер")
Но вообще самое первое для погружения - пресекать любое общение по внеигровым именам. Личное имя - слишком сильный отвлекающий фактор у многих людей вызывает потерю концентрации.#1626996Gunpowder=16418958> Demetriy
Понимаю =-) У нас так партия потратила кучу времени на то, чтобы понять, как НЕ убить культистов одного демона, потому что тупые подростки заигрались с тем, чем играть не следует, и убивать их было жалко - но демон им прикажет нас атаковать, и они послушаются.#1626989Demetriy=16420469касательно акцента внимания: мы как-то зачищали пещеры от гоблинов, среди которых попалось несколько всадников на огромных гекконах... мы ОЧЕНЬ старались не задеть этих очаровательных созданий, что было непросто: в отряде маг и колдун с мощными АоЕшками и два бойца, которым могло не повезти на кубах. А потом думали, как переправить их всего на двух лодках в поселение для дальнейшего разведения и дрессировки)#1626927irvitzerПереводчик=16443691> Стену гаража, а вот новая банка пепси все выдает
Там не только это, но ещё и листы персонажей для 5е редакции. Так что собранные «декорации» полны анахронизмов. #1626924Temon=16444980После последней фразы Фарамир невольно напрягся, потому что кто этих приключенцев знает.#1626886Skink=16464895Что будет, что будет... триппер тебе будет!#1626411Nekro=16714667Вот поэтому-то важно записывать такие вещи для игр. Игрокам в том числе.#1626410Temon=16715104Вот вроде имена это такая сущая мелочь, но чем больше об этом думаешь, тем сложнее и многогранное становится эта тема, одновременно радость и боль в жопе для Дма.#1626409Demetriy=16715705я как-то играл за персонажа, который говорил о себе в третьем лице, давал имена своему оружию, а других персонажей называл прозвищами. Так что в боях Дэнтару помогал Светлячок (аазимар-паладин), Морозко (гном-маг), Блондинка (молодая ведьма, которая поседела благодаря действиям партии), Бородач (дварф-воин), Скорострел (архивкачанный на стрельбу рэйнджер) и Ёжик (фехтовальщик с рапирой). Ну и конечно же Занука - кастомный арбалет на 4/5 стартового капитала, пробивающий черепа насквозь, и Эринак - трофейный игломёт.#1626393Kerrgan=16725943Я отвратительно запоминаю имена. Зато иногда обзываю персонажей в честь таблеток. Один ДМ у которого я играла проходных НПС часто называл "Семён"#1626067Demetriy=16945564один мастер познакомил партию с монстром-гибридом русалки и гоблина, а тот им понравился и они взяли его с собой. С тех пор этот вид распространился по разным мирам и постоянно приобретает новые вариации вида. В общем, всем клопи ^,,^#1625712Narden=17148984Просто харизма - это именно стат в днд, как сила или ловкость, обаяние просто не подходит по смыслу#1625641MrZub=17178748Я понимаю, что харизма - более современный перевод, но с обаянием было смешнее, на мой взгляд. #1625527Passerby=17226126Шутки зависят от того, что считается нормой в тусовке, т.е. кто есть большинство. Все же помнят гэг из полицейской академии, где двое полицейских заходят в бар голубая устрица.#1625497Skink=17241079zivres
В отношениях можно шутить над много чем и кроме ориентации. Например, если у кого-то девушка старше него самого - будут шутить, что он любитель бабулек.
Спойлер: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Эм... вы таки гекконов или гоблинов старались не задеть?)))
А то "очаровательные создания" может быть и к тем и к другим отнесено))
>Gunpowder
ну вот люблю такие ловушки игрокам подставлять. Особенно пати делится или ссорится - всегда нужный артефакт или навык окажется у другой половины пати)
Ибо нефиг ссориться!
Муж: да я половину коллег по работе знаю по именам: "она", "старшая", "твоя подруга", "та дура", "шеф" и "инженер")
Но вообще самое первое для погружения - пресекать любое общение по внеигровым именам. Личное имя - слишком сильный отвлекающий фактор у многих людей вызывает потерю концентрации.
Понимаю =-) У нас так партия потратила кучу времени на то, чтобы понять, как НЕ убить культистов одного демона, потому что тупые подростки заигрались с тем, чем играть не следует, и убивать их было жалко - но демон им прикажет нас атаковать, и они послушаются.
Там не только это, но ещё и листы персонажей для 5е редакции. Так что собранные «декорации» полны анахронизмов.
В отношениях можно шутить над много чем и кроме ориентации. Например, если у кого-то девушка старше него самого - будут шутить, что он любитель бабулек.