#1659777Demetriy=17855831куда более примечательно, что ДМ дал игрокам предысторию их персонажей, а не наоборот. Тут яркий пример кубической рельсы в вакууме)#1659776Atreyu=17856391"В книге Арагорну его привезли Элладан и Элрохир, сыновья Элронда, прибывшие вместе с оставшимися дунаданами на его зов, чтобы пойти Стезёй Мертвецов."
Они привезли ему знамя Королей, вытканное самой Арвен. Меч еу вручил Элронд в день совершеннолетия, вместе с остальным наследством, и хранился он в Ривенделле. Пока не был перекован и вручен Арагорну в день отправления Братства кольца в первой книге.#1659393DochLunnogoTraktora=18028977В одной форумке игроки постоянно лазили в подвал в таверне в которой изначально не было подвала. В конце концов всем надоело постоянно править и игроки отыграли выкапывание подвала под гипнозом)
И так объяснили почему одни про подвал знают, а другие - нет)#1659027Angon=18186207Нет, в книге Арагорн (зачем-то) таскал обломки Нарсиля с собой (и показывал из Фродо в Бри) и этот меч перековали в Ривенделле до того, как Арагорн вместе с Братством Кольца отправился в поход дальше, то есть по книге этот меч у Арагорна действительно был с самого Ривенделлла (в чем, собственно, тут и шутка).#1659026irvitzerПереводчик=18186750> Надо же, он всё-таки запомнил название Ривенделла!
Так его мастер тут же и упомянул. В четвёртом фрейме.
> Но я уже не помню, когда по сюжету книги/сериала это было.
Обломки Нарсила хранились в Ривенделле (в экранизации был даже эпизод, когда Боромир взял рукоять в руки и порезался — не помню, правда, было это в театральной версии или в расширенной режиссёрской) и после того, как Братство Кольца оттуда ушло, меч перековали. В книге Арагорну его привезли Элладан и Элрохир, сыновья Элронда, прибывшие вместе с оставшимися дунаданами на его зов, чтобы пойти Стезёй Мертвецов.
Отредактировано «irvitzer» 28.05.2025 14:46:14
#1659025Anonymous=18188593Ну в фильме-то полуёльф его перековал когда на войну всем кагалом собирались, видимо вдохновение на него нашло и молотком постучать захотелось.#1658998Dendr=18196176А все почему? Снаряга, особенно сюжетная, должна быть на карточках.#1658984DekabristM=18198366Мэх вот что бывает, когда мастер забывает свои бумажки. А еще меч был сломан. Его выковали заново. Но я уже не помню, когда по сюжету книги/сериала это было. #1658981Skink=18200514Надо же, он всё-таки запомнил название Ривенделла!#1658765Demetriy=18335573есть ещё один вариант: подкидывать игрокам разные прикольные вещи, и смотреть, что они с ними делают. Те, которые остаются непроданными, делаешь квестовыми ^^#1658640DochLunnogoTraktora=18387325Даёшь игрокам квестовый предмет - они пытаются побыстрее его загнать на рынке.
Даёшь игрокам бесполезный прикольный лут - они пытаются приложить его ко всем своим местам и местам встречных НПЦ, чтобы понять какой квест они открывают)
лучшее решение:
а) дать игрокам квестовый предмет.
б) убедить их его продать первому же НПЦ.
с) заранее сочинить квестовую цепочку с "первым же НПЦ" по возращению этого квестового предмета.
д) рассказать игрокам что это предмет был квестовым когда они будут на другом материке)#1658605DochLunnogoTraktora=18416671Всю жизнь путаю Саурона и Сарумана.#1658103Soul=18643438Ну так, хочешь водить по рельсам - честно предупреждай заранее. А если у дизайнера всё выглядит как открытый мир и песочница, то и игроков таки будет нести куда попало.#1657917Aektann=18735782И... Так себя чувствуют все геймдизы))#1657102Dizzy=19066367#1655836: Ну, не то что бы по доброте, их туда послало начальство. И, да, майар - это младшие боги.
Отредактировано «Dizzy» 18.05.2025 10:24:53
#1656847DochLunnogoTraktora=19209736Лайфак для ДМов с такими хитрецами: НИП в опасных местах с нужными вещами должен падать в пропасть, проваливаться в болото или быть съеден живьём)#1656529Demetriy=19372283Лайфхак для самых жадных: даём вещи НИПу (а чё, самим их тащить?), ходим с НИПом по опасным местам, а когда НИП таки отчаливает - лутаем и идём дальше)#1656421irvitzerПереводчик=19410720> Но у него же заготовлен лист со спасбросками для того, кто подберет палантир?
Да, и на следующей неделе комикс к этой теме вернётся. #1656420Dendr=19411090Но у него же заготовлен лист со спасбросками для того, кто подберет палантир?
Ах, да... тут же был квест на поболтать с неписями.
Отредактировано «Dendr» 14.05.2025 10:38:55
#1656388Soul=19427093Вот что бывает когда все важные диалоги в кампании ДМ ведёт сам с собой (между своими НИПами).
Они привезли ему знамя Королей, вытканное самой Арвен. Меч еу вручил Элронд в день совершеннолетия, вместе с остальным наследством, и хранился он в Ривенделле. Пока не был перекован и вручен Арагорну в день отправления Братства кольца в первой книге.
И так объяснили почему одни про подвал знают, а другие - нет)
Так его мастер тут же и упомянул. В четвёртом фрейме.
> Но я уже не помню, когда по сюжету книги/сериала это было.
Обломки Нарсила хранились в Ривенделле (в экранизации был даже эпизод, когда Боромир взял рукоять в руки и порезался — не помню, правда, было это в театральной версии или в расширенной режиссёрской) и после того, как Братство Кольца оттуда ушло, меч перековали. В книге Арагорну его привезли Элладан и Элрохир, сыновья Элронда, прибывшие вместе с оставшимися дунаданами на его зов, чтобы пойти Стезёй Мертвецов.
Даёшь игрокам бесполезный прикольный лут - они пытаются приложить его ко всем своим местам и местам встречных НПЦ, чтобы понять какой квест они открывают)
лучшее решение:
а) дать игрокам квестовый предмет.
б) убедить их его продать первому же НПЦ.
с) заранее сочинить квестовую цепочку с "первым же НПЦ" по возращению этого квестового предмета.
д) рассказать игрокам что это предмет был квестовым когда они будут на другом материке)
Да, и на следующей неделе комикс к этой теме вернётся.
Ах, да... тут же был квест на поболтать с неписями.