#1637291CommissarTarkinАвтор=16157982> Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.
Помилуйте, у нас и так разговоры занимают слишком большую часть комикса...#1637275Lessnic=16163529Тады пропущен шаг перекидывания ответственности
- "шеф, считаю что двигателю хуёво, метеоусловия хуёвые"
- "приказ командования, о погодке его уведомляли, а про ваше двигло в распоряжении "пиздец, с которым не летать" ничего нет - как хочешь, но чтобы долетели.
Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.#1637251CommissarTarkinАвтор=16171198> Это конкретные распиздяи, у них дураки командиры, если да, то это вплоть до верхушки космофлота?
> Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
А катастрофы, причинами которых потом оказываются косяки конструкции, скверное обслуживание и "давай-давай, некогда", видимо, сугубо рептилоиды устраивают, чтобы статистику испортить.
"Чё-то мне не нравится" это не повод для отмены вылета, как и "жопой чую", хотя, конечно, хорошие опытные командиры склонны прислушиваться к жопному чувству хороших опытных пилотов. Если хотите более казенно, то "необычные, но не выходящие за рамки нормы показатели работы двигателя не являются причиной для невыполнения приказа". #1637227PorcoRusso=16178711Ну, это-то понятно, здесь всё как у людей, и вампиры тоже люди, и кровавый энтерпрайз у них общий. Страницы четыре назад всё было показано популярно.
Но и это не вся правда, по факту войнами и катастрофами просто чертятся штрихи в памяти поколений, что бы подтолкнуть историю в правильном направлении, проскочив потенциально опасные моменты...#1637207Lessnic=16184587Это конкретные распиздяи, у них дураки командиры, если да, то это вплоть до верхушки космофлота?
Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
Отредактировано «Lessnic» 27.01.2025 08:35:02
#1636038CommissarTarkinАвтор=16764078> А вообще. Существует ли в вашем сеттинге " погодные машины "?... ну так...для тренировки.
Существуют, и сами по себе, и как часть процесса терраформирования, но у АТЗ их нет, а если и есть, то они не торопятся об этом сообщать.
> мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.
Главное, чтобы кто надо сам его потом сему руководителю не показал.
> Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.
Ну, по крайней мере генерал Стефанович точно так считает.#1635913Skink=16825379Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.#1635910Gektansir=16826316мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.#1635894Ged1a1=16831398.....А почему вся это ситуация напоминает какой-то анекдот....
А вообще. Существует ли в вашем сеттинге " погодные машины "?... ну так...для тренировки. #1635888Kobold=16833710"Иванов, выйди и зайди нормально!"#1635886Amberlight=16835255Погрузились, разгрузились, погрузились, разгрузились...#1635551AVVA=17025784Этакие матрешки.#1635055Godshoe=17275340DarthAtin, а что за ружьё на какой странице?#1634898CommissarTarkinАвтор=17363303>С продшедшим Новым годом!
Спасибо!
> А опоры для " Урса" некажуться слишком маленькими? Смысле...очень маленькая площадь опор...и их всего четыре . Так придирки.
Ну, не садитесь на зыбкий грунт... У меня была мысль соединить их в лыжи, но они плохо себя будут чувствовать на неровных поверхностях.
> Но а планета выглядит интересно... А для чего сей резервуар на 2 стрипе? Это система очистки?
Справа под куполом это собственно город.#1634868Ged1a1=17380016С продшедшим Новым годом!
А опоры для " Урса" некажуться слишком маленькими? Смысле...очень маленькая площадь опор...и их всего четыре . Так придирки.
Но а планета выглядит интересно... А для чего сей резервуар на 2 стрипе? Это система очистки? #1634777DarthAtin=17440543Стоп, спуск на планету с враждебной средой. . .
Ну ого чеховское ружжо на которое намекнули несколько страниц назад, а до меня дошло только сейчас!
С прошедшими праздниками и спасибо за странички!
Edit: запятая
Отредактировано «DarthAtin» 12.01.2025 19:41:09
#1634004Zenitchik=17868393> передняя пара выше задней расположена, чтобы не задевать ее выхлопом.
Но неизбежно заденет во время перехода между горизонтальным и вертикальным режимами...#1633869CommissarTarkinАвтор=17956219> Выглядит, что выхлоп передних двигателей задевает задние.
Или они расположены на разной высоте?
Да, там передняя пара выше задней расположена, чтобы не задевать ее выхлопом. #1633769Amberlight=18019840Выглядит, что выхлоп передних двигателей задевает задние.
Или они расположены на разной высоте?#1633740CommissarTarkinАвтор=18029384> Пилоты в скафандрах, а десанту только респираторы дали? Не ценят?
> Десант вроде как в РХБЗ. С бронированием. Также пилоты преимущественно работают в космосе, а десант в какой-никакой атмосфере. Ну и естественно пилот ценнее.
Да, это конечно не полноценный скафандр, но ближе к костюму РХБЗ. Плюс машина, в которой они сидят, герметизируется.
Помилуйте, у нас и так разговоры занимают слишком большую часть комикса...
- "шеф, считаю что двигателю хуёво, метеоусловия хуёвые"
- "приказ командования, о погодке его уведомляли, а про ваше двигло в распоряжении "пиздец, с которым не летать" ничего нет - как хочешь, но чтобы долетели.
Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.
> Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
А катастрофы, причинами которых потом оказываются косяки конструкции, скверное обслуживание и "давай-давай, некогда", видимо, сугубо рептилоиды устраивают, чтобы статистику испортить.
"Чё-то мне не нравится" это не повод для отмены вылета, как и "жопой чую", хотя, конечно, хорошие опытные командиры склонны прислушиваться к жопному чувству хороших опытных пилотов. Если хотите более казенно, то "необычные, но не выходящие за рамки нормы показатели работы двигателя не являются причиной для невыполнения приказа".
Но и это не вся правда, по факту войнами и катастрофами просто чертятся штрихи в памяти поколений, что бы подтолкнуть историю в правильном направлении, проскочив потенциально опасные моменты...
Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
Существуют, и сами по себе, и как часть процесса терраформирования, но у АТЗ их нет, а если и есть, то они не торопятся об этом сообщать.
> мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.
Главное, чтобы кто надо сам его потом сему руководителю не показал.
> Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.
Ну, по крайней мере генерал Стефанович точно так считает.
А вообще. Существует ли в вашем сеттинге " погодные машины "?... ну так...для тренировки.
Спасибо!
> А опоры для " Урса" некажуться слишком маленькими? Смысле...очень маленькая площадь опор...и их всего четыре . Так придирки.
Ну, не садитесь на зыбкий грунт... У меня была мысль соединить их в лыжи, но они плохо себя будут чувствовать на неровных поверхностях.
> Но а планета выглядит интересно... А для чего сей резервуар на 2 стрипе? Это система очистки?
Справа под куполом это собственно город.
А опоры для " Урса" некажуться слишком маленькими? Смысле...очень маленькая площадь опор...и их всего четыре . Так придирки.
Но а планета выглядит интересно... А для чего сей резервуар на 2 стрипе? Это система очистки?
Ну ого чеховское ружжо на которое намекнули несколько страниц назад, а до меня дошло только сейчас!
С прошедшими праздниками и спасибо за странички!
Edit: запятая
Но неизбежно заденет во время перехода между горизонтальным и вертикальным режимами...
Или они расположены на разной высоте?
Да, там передняя пара выше задней расположена, чтобы не задевать ее выхлопом.
Или они расположены на разной высоте?
> Десант вроде как в РХБЗ. С бронированием. Также пилоты преимущественно работают в космосе, а десант в какой-никакой атмосфере. Ну и естественно пилот ценнее.
Да, это конечно не полноценный скафандр, но ближе к костюму РХБЗ. Плюс машина, в которой они сидят, герметизируется.