#1633869CommissarTarkinАвтор=23630724> Выглядит, что выхлоп передних двигателей задевает задние.
Или они расположены на разной высоте?
Да, там передняя пара выше задней расположена, чтобы не задевать ее выхлопом. #1633769Amberlight=23694345Выглядит, что выхлоп передних двигателей задевает задние.
Или они расположены на разной высоте?#1633740CommissarTarkinАвтор=23703889> Пилоты в скафандрах, а десанту только респираторы дали? Не ценят?
> Десант вроде как в РХБЗ. С бронированием. Также пилоты преимущественно работают в космосе, а десант в какой-никакой атмосфере. Ну и естественно пилот ценнее.
Да, это конечно не полноценный скафандр, но ближе к костюму РХБЗ. Плюс машина, в которой они сидят, герметизируется. #1633695Aectann=23709393Десант вроде как в РХБЗ. С бронированием. Также пилоты преимущественно работают в космосе, а десант в какой-никакой атмосфере. Ну и естественно пилот ценнее.#1633680suxx-with-legs=23717889Пилоты в скафандрах, а десанту только респираторы дали? Не ценят?#1632662Kobold=24254280StarFennek, именно что чушь. Любой пехотинец это деньги потраченные на его оснащение и подготовку. Любой пехотинец это время потраченное на его обучение. Соответственно потери по причине того что ему лень проверить информацию и продумать этот момент - это глупость офицера. Если он обучение и снаряжение новых бойцов готов из своего кармана оплатить тогда ладно, но что то меня терзают смутные сомнения. #1632595Markus=24314122StarFennek, он про пихотинца ирл. Ну потери при тренировке это все равно проеб. Значит нарушили, не предусмотрели. Другое дело в традиции - он старался и привазмагал, значит понять и простить.#1632583StarFennek=24317078Dron-66, а какую чушь?
Мужик, так-то, все правильно сказал.
Будет нормальная информация - будут действия, а тектоническая активность по всей планете проблемная - в этом весь смысл учений. #1632571Dron-66=24325493Боже, храни королеву....
Чего удивляться, что люди так любят друг друга убивать. Если даже военный такую чушь несёт.#1631896CommissarTarkinАвтор=24607796> Это ни о чём не говорит, столько могут перебросить два-три линейных корабля восемнадцатого века (это не скидывая пушки и плывя чёрт знает сколько без снабжения). А уже даже в современном флоте вообще задачка для мелкотонажных посудин, но шахт и полупустых ячеек стеллажей с техникой никогда там не было и не будет.
> Ну жир же, даже на современных надводных кораблях, где удобство погрузки и экипажа часто таки не последний фактор так не грузят и не используют пространства. Коридоры хрен с ним, это хоть реально удобно экипажу - целый пустой мегатоннель и жирное хранение техники ещё и с огромным пространством для манипулятора впечатляет.
За восемнадцатый век не скажу, но что-то мне подсказывает, что ГСМ и ЗиП им возить тогда приходилось значительно меньше, не говоря уже о немного других требованиях к обитаемости и санитарии. Что же до современных кораблей, то советские БДК вроде вмещали человек 500 десанта максимум, вместе с техникой, т.е. батальон, но никак не целая бригада.
Ну и мягко говоря странно сравнивать морские корабли, ограниченные силой тяжести, шириной и глубиной различных каналов и проливов и прочими сугубо планетарными факторами, с космическим кораблем, не? Дополнительные кубометры объема в космосе тянут карман куда меньше, чем на земле, особенно учитывая, что садиться или даже просто входить в атмосферу этот транспорт не способен. Да, дополнительная масса прибавляется, но по сравнению с удобством манипуляций и наличием свободного места, позволяющего значительно увеличить вместимость в случае необходимости (со снижением автономности) это можно и патирпеть.
> ИИ у них нет? Чтоб эти машины сами ездили.
Нет, ИИ пока только у противника есть.#1631594AVVA=24776799ИИ у них нет? Чтоб эти машины сами ездили.#1631593AVVA=24776970Милая планета, облачка вон как закручиваются.#1631469Lessnic=24842932> А чем он прям жир-то?
Ну жир же, даже на современных надводных кораблях, где удобство погрузки и экипажа часто таки не последний фактор так не грузят и не используют пространства. Коридоры хрен с ним, это хоть реально удобно экипажу - целый пустой мегатоннель и жирное хранение техники ещё и с огромным пространством для манипулятора впечатляет. #1631468Lessnic=24842972> 3500 человек
Это ни о чём не говорит, столько могут перебросить два-три линейных корабля восемнадцатого века (это не скидывая пушки и плывя чёрт знает сколько без снабжения). А уже даже в современном флоте вообще задачка для мелкотонажных посудин, но шахт и полупустых ячеек стеллажей с техникой никогда там не было и не будет.#1631464Lessnic=24843722> Заплатить немного да и всё.
Ну даже у коммерческих организаций не всегда есть вариант тупо заплатить. Хотя у этих вполне есть полковая касса или личные деньги и они ей охотно распоряжаются как было показано, тут случай риска жизнью - тоже думаю должно быть вариантом.#1631448Revan=24847836Но из за грох=ота лазеров трудно сосредоточиться на запахах.
Отредактировано «Revan» 23.12.2024 18:20:50
#1631308Ged1a1=24917896Красота!#1630894redrok=25044142А в чём проблема получить проводника у местных? Заплатить немного да и всё. #1630893redrok=25044199Заговор судя по всему далеко просочился раз штурмана так пытаются отмазать. #1630090Rugya=25451514Вот слова про "второй эшелон" сразу как-то напрягают ))
Или они расположены на разной высоте?
Да, там передняя пара выше задней расположена, чтобы не задевать ее выхлопом.
Или они расположены на разной высоте?
> Десант вроде как в РХБЗ. С бронированием. Также пилоты преимущественно работают в космосе, а десант в какой-никакой атмосфере. Ну и естественно пилот ценнее.
Да, это конечно не полноценный скафандр, но ближе к костюму РХБЗ. Плюс машина, в которой они сидят, герметизируется.
Мужик, так-то, все правильно сказал.
Будет нормальная информация - будут действия, а тектоническая активность по всей планете проблемная - в этом весь смысл учений.
Чего удивляться, что люди так любят друг друга убивать. Если даже военный такую чушь несёт.
> Ну жир же, даже на современных надводных кораблях, где удобство погрузки и экипажа часто таки не последний фактор так не грузят и не используют пространства. Коридоры хрен с ним, это хоть реально удобно экипажу - целый пустой мегатоннель и жирное хранение техники ещё и с огромным пространством для манипулятора впечатляет.
За восемнадцатый век не скажу, но что-то мне подсказывает, что ГСМ и ЗиП им возить тогда приходилось значительно меньше, не говоря уже о немного других требованиях к обитаемости и санитарии. Что же до современных кораблей, то советские БДК вроде вмещали человек 500 десанта максимум, вместе с техникой, т.е. батальон, но никак не целая бригада.
Ну и мягко говоря странно сравнивать морские корабли, ограниченные силой тяжести, шириной и глубиной различных каналов и проливов и прочими сугубо планетарными факторами, с космическим кораблем, не? Дополнительные кубометры объема в космосе тянут карман куда меньше, чем на земле, особенно учитывая, что садиться или даже просто входить в атмосферу этот транспорт не способен. Да, дополнительная масса прибавляется, но по сравнению с удобством манипуляций и наличием свободного места, позволяющего значительно увеличить вместимость в случае необходимости (со снижением автономности) это можно и патирпеть.
> ИИ у них нет? Чтоб эти машины сами ездили.
Нет, ИИ пока только у противника есть.
Ну жир же, даже на современных надводных кораблях, где удобство погрузки и экипажа часто таки не последний фактор так не грузят и не используют пространства. Коридоры хрен с ним, это хоть реально удобно экипажу - целый пустой мегатоннель и жирное хранение техники ещё и с огромным пространством для манипулятора впечатляет.
Это ни о чём не говорит, столько могут перебросить два-три линейных корабля восемнадцатого века (это не скидывая пушки и плывя чёрт знает сколько без снабжения). А уже даже в современном флоте вообще задачка для мелкотонажных посудин, но шахт и полупустых ячеек стеллажей с техникой никогда там не было и не будет.
Ну даже у коммерческих организаций не всегда есть вариант тупо заплатить. Хотя у этих вполне есть полковая касса или личные деньги и они ей охотно распоряжаются как было показано, тут случай риска жизнью - тоже думаю должно быть вариантом.