#1640982CommissarTarkinАвтор=281895> Классные новые картики в голосовалке. Теперь мне интересно - картина с Герером - это отсылка к чему-то?
Да, конечно. Отчасти к Данте Алигьери, отчасти к стишку про трех мудрецов в одном тазу...
> А местная флоро-фауна тут очень опасная? Малоубиваемая так точно.
Ну, это не прям мир смерти, скажу сразу. Но зашибить может. Или отравить. Или еще что-нибудь.#1640716AVVA=399382А местная флоро-фауна тут очень опасная? Малоубиваемая так точно.#1640653Amberlight=458695Внезапные референсы к классике ТВ-юмора. Прям ощутил вес своего возраста.
Классные новые картики в голосовалке. Теперь мне интересно - картина с Герером - это отсылка к чему-то?#1640643qwer-r-r=465614Шпульке! Эти вероломные зусулы повредили наш двигатель!!!! Требую добавить в комикс всех персонажей этого шедевра)))#1640063AVVA=833196Круто, но теперь невозможно подглядывать спойлеры. )))#1640062AVVA=833244Это ж-ж-ж неспроста.#1638510CommissarTarkinАвтор=1620346> O! Грибочки!( или чем там нибали сие дивные нечто в левом нижнем углу комикса)
Флорофауна
> Спасибо за комикс
Пожалуйста!
> О, русская версия догнала английскую.
А в следующий раз еще и перегонит!
> Вот смотрю я на десантные челноки, и вот ощущение что в каком-то сай-фае похожее было. Звёздный Десант?
Там вроде был крылатый ящик, как сейчас помню. Но в целом кирпич с четырьмя движками это не то чтобы уникальный дизайн.#1638495Nekro=1626430Вот смотрю я на десантные челноки, и вот ощущение что в каком-то сай-фае похожее было. Звёздный Десант?#1638437Amberlight=1663188О, русская версия догнала английскую. #1638395Ged1a1=1673656O! Грибочки!( или чем там нибали сие дивные нечто в левом нижнем углу комикса)
А так. Ну точно по словам моего друга:
Сказали копать траншею. До обеда выкопали. После обеда сказали зарыть траншею.К ужину зарыли траншею. И так день из-зо дня.
Спасибо за комикс #1638037AVVA=1870112Матрешку разобрали, теперь надо собрать обратно, а как же.
Отредактировано «AVVA» 31.01.2025 15:04:55
#1637373Adetur=2190515Ну так я же в ОДНОЙ ИЗВЕСТОЙ СТРАНЕ ЖИВУ, за Бангладеш жалко честно, но как то первый меня совершенно бесплатно эксплуатировал на "стажировки", второй грозил буквально хлыстать плёткой прямо на собеседовании и третий собирался прижать меня в угол в безлюдном месте - я буквально бежал, и знаете - только последний был НЕ оттудова.
Отредактировано «Adetur» 27.01.2025 22:05:49
#1637291CommissarTarkinАвтор=2212585> Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.
Помилуйте, у нас и так разговоры занимают слишком большую часть комикса...#1637275Lessnic=2218132Тады пропущен шаг перекидывания ответственности
- "шеф, считаю что двигателю хуёво, метеоусловия хуёвые"
- "приказ командования, о погодке его уведомляли, а про ваше двигло в распоряжении "пиздец, с которым не летать" ничего нет - как хочешь, но чтобы долетели.
Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.#1637251CommissarTarkinАвтор=2225801> Это конкретные распиздяи, у них дураки командиры, если да, то это вплоть до верхушки космофлота?
> Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
А катастрофы, причинами которых потом оказываются косяки конструкции, скверное обслуживание и "давай-давай, некогда", видимо, сугубо рептилоиды устраивают, чтобы статистику испортить.
"Чё-то мне не нравится" это не повод для отмены вылета, как и "жопой чую", хотя, конечно, хорошие опытные командиры склонны прислушиваться к жопному чувству хороших опытных пилотов. Если хотите более казенно, то "необычные, но не выходящие за рамки нормы показатели работы двигателя не являются причиной для невыполнения приказа". #1637227PorcoRusso=2233314Ну, это-то понятно, здесь всё как у людей, и вампиры тоже люди, и кровавый энтерпрайз у них общий. Страницы четыре назад всё было показано популярно.
Но и это не вся правда, по факту войнами и катастрофами просто чертятся штрихи в памяти поколений, что бы подтолкнуть историю в правильном направлении, проскочив потенциально опасные моменты...#1637207Lessnic=2239190Это конкретные распиздяи, у них дураки командиры, если да, то это вплоть до верхушки космофлота?
Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
Отредактировано «Lessnic» 27.01.2025 08:35:02
#1636038CommissarTarkinАвтор=2818681> А вообще. Существует ли в вашем сеттинге " погодные машины "?... ну так...для тренировки.
Существуют, и сами по себе, и как часть процесса терраформирования, но у АТЗ их нет, а если и есть, то они не торопятся об этом сообщать.
> мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.
Главное, чтобы кто надо сам его потом сему руководителю не показал.
> Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.
Ну, по крайней мере генерал Стефанович точно так считает.#1635913Skink=2879982Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.#1635910Gektansir=2880919мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.
Да, конечно. Отчасти к Данте Алигьери, отчасти к стишку про трех мудрецов в одном тазу...
> А местная флоро-фауна тут очень опасная? Малоубиваемая так точно.
Ну, это не прям мир смерти, скажу сразу. Но зашибить может. Или отравить. Или еще что-нибудь.
Классные новые картики в голосовалке. Теперь мне интересно - картина с Герером - это отсылка к чему-то?
Флорофауна
> Спасибо за комикс
Пожалуйста!
> О, русская версия догнала английскую.
А в следующий раз еще и перегонит!
> Вот смотрю я на десантные челноки, и вот ощущение что в каком-то сай-фае похожее было. Звёздный Десант?
Там вроде был крылатый ящик, как сейчас помню. Но в целом кирпич с четырьмя движками это не то чтобы уникальный дизайн.
А так. Ну точно по словам моего друга:
Сказали копать траншею. До обеда выкопали. После обеда сказали зарыть траншею.К ужину зарыли траншею. И так день из-зо дня.
Спасибо за комикс
Помилуйте, у нас и так разговоры занимают слишком большую часть комикса...
- "шеф, считаю что двигателю хуёво, метеоусловия хуёвые"
- "приказ командования, о погодке его уведомляли, а про ваше двигло в распоряжении "пиздец, с которым не летать" ничего нет - как хочешь, но чтобы долетели.
Но это уже уровень доёбов. Тут проблема, что упоминания таких моментов, что в армии, что в космосе были только про бардак в котором солдаты долго не живут, откуда и ощущение, что такие в космосе летать не могут, мясом такие проблемы не закидаешь.
> Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
А катастрофы, причинами которых потом оказываются косяки конструкции, скверное обслуживание и "давай-давай, некогда", видимо, сугубо рептилоиды устраивают, чтобы статистику испортить.
"Чё-то мне не нравится" это не повод для отмены вылета, как и "жопой чую", хотя, конечно, хорошие опытные командиры склонны прислушиваться к жопному чувству хороших опытных пилотов. Если хотите более казенно, то "необычные, но не выходящие за рамки нормы показатели работы двигателя не являются причиной для невыполнения приказа".
Но и это не вся правда, по факту войнами и катастрофами просто чертятся штрихи в памяти поколений, что бы подтолкнуть историю в правильном направлении, проскочив потенциально опасные моменты...
Это я к чему - дорогостоящая техника у одной отсталой цивилизации уже много веков и без людей хер куда отправится, если нужно внимание техников. И хер кто полетит ибо жыть охото, а в тюрьма нэт. И там не один человек даже такую фигню как вылет решает. И хер кто выпустит ибо нахер надо отвечать. И хер кто прикажет лететь без прям железной причины ибо тогда он крайний.
Существуют, и сами по себе, и как часть процесса терраформирования, но у АТЗ их нет, а если и есть, то они не торопятся об этом сообщать.
> мне кажется надо заранее написать отчет кому надо на сего руководителя.
Главное, чтобы кто надо сам его потом сему руководителю не показал.
> Ну, в общем, внезапные изменения в обстановке и в планах - неотъемлемая часть войны, так что можно сказать, что это было приближение учений к реальным боевым условиям.
Ну, по крайней мере генерал Стефанович точно так считает.