CommissarTarkin Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Способы связи
Подписки
Заговор и Зелье, Скайрим 2019. Под модами и акварелью., Спаскома, Смерти.net, Жизнь и (не)удивительные приключения палача Бржишека, Типа Ваще, КАДРЫ в КАДРЕ, Надир, This game has no name, Брэм - корабельный кот, Space ОddityПубликации
![]() |
Вампирская космоопера: кровь, вакуум, военная бюрократия.
Рейтинг: PG-13
|
Последний выпуск:
=686221 136 выпусков ► 0.692 в неделю |
254 |
![]() |
Нелегкая жизнь кота Брэма на космическом корабле во вселенной, где людьми правят вампиры.
Рейтинг: PG
|
Последний выпуск:
=6963585 40 выпусков ► 0.077 в неделю |
149 |
КомментарииВсего: 182
↓ Багровые Звезды: Цепь Командования – Выпуск №136: Антракт №7

> Ок, но один только водитель?
Минимальный - один водитель, а так, в зависимости от модификации и потребностей, туда можно еще много народу упихать. У мобильного эмиттера силового поля там еще и инжене(г)ры будут в кузове сидеть...
Минимальный - один водитель, а так, в зависимости от модификации и потребностей, туда можно еще много народу упихать. У мобильного эмиттера силового поля там еще и инжене(г)ры будут в кузове сидеть...

> Непонятно. Если он не идет под трибунал то кто идет? Одолжения, вампирская этика то се, это прекрасно, а как на счёт устава? Или это настолько расходные солдатики что всем пофиг?
Никто никуда не идет, но все им друг другу угрожают, как обычно.
> Вот эти пайлоты вышли в рейс на заведомо неисправном шаттле
Справедливости ради, чувство жопы за объективные причины не считается, а проверку они запрашивали, но провести ее не успели, потому что надо было срочно подыматься опять.
> Это ж не гражданская авиация, где бы до них так докопались в плане "аварии по причине человеческого фактора", что потом их даже за штурвал мусоровоза никто не пустит...
Да, в гражданской авиации обратная фигня - там такое лобби производителя бывает, что даже явные косяки по технической части в итоге внезапно оказываются ошибкой пилота, особенно если самого пилота спросить можно только при помощи спиритического сеанса.
> Хоть бы логи посмотрела, откуда было получено её согласие и задумалась...
Она ж обещала найти, кто это был, и ноги ему выдернуть, но пока некогда. Развертывание трех с половиной тысяч человек во враждебной среде не дает особо много времени на служебные расследования.
Никто никуда не идет, но все им друг другу угрожают, как обычно.
> Вот эти пайлоты вышли в рейс на заведомо неисправном шаттле
Справедливости ради, чувство жопы за объективные причины не считается, а проверку они запрашивали, но провести ее не успели, потому что надо было срочно подыматься опять.
> Это ж не гражданская авиация, где бы до них так докопались в плане "аварии по причине человеческого фактора", что потом их даже за штурвал мусоровоза никто не пустит...
Да, в гражданской авиации обратная фигня - там такое лобби производителя бывает, что даже явные косяки по технической части в итоге внезапно оказываются ошибкой пилота, особенно если самого пилота спросить можно только при помощи спиритического сеанса.
> Хоть бы логи посмотрела, откуда было получено её согласие и задумалась...
Она ж обещала найти, кто это был, и ноги ему выдернуть, но пока некогда. Развертывание трех с половиной тысяч человек во враждебной среде не дает особо много времени на служебные расследования.