#1625720CommissarTarkinАвтор=235181> А вообще... реально, какую-бы планету для жизни посоветовал-бы автор ? И для смертного и для вампира.
Хороший вопрос. Очень хочется ответить "не нанесенную ни на какие карты", но там свои проблемы могут быть. А так - везде есть свои недостатки, выбирайте, что вам нравится больше, вернее, не нравится меньше: дороговизна и стихийные бедствия, корпоратократия и кабальные контракты, отравленный воздух и уставщина... Однозначно есть места, где хуже, но вот какой-то одной планеты, где жилось бы объективно лучше, чем везде - нет. Даже Иллирия изнутри не такая красивая, как ее принято рисовать.
#1625717CommissarTarkinАвтор=236594>...а когда говорят про темпы работы - я "Гоблинов" вспоминаю, которым скоро двадцать лет стукнет. И которые в какой-то момент довели своего автора до ручки и капитального выгорания.
Честное слово, ремонт доведет меня до ручки гораздо быстрее... И Lagarto тоже. Нет, мы не живем вместе, у нас даже ремонт идет в разных регионах, строго говоря, просто так получилось.#1625633lionkingst91=282350По одной лучше, КМК.
...а когда говорят про темпы работы - я "Гоблинов" вспоминаю, которым скоро двадцать лет стукнет. И которые в какой-то момент довели своего автора до ручки и капитального выгорания.#1625417Ged1a1=373756Хех смотрю комуто не повезла с расскладом .
А вообще... реально, какую-бы планету для жизни посоветовал-бы автор ? И для смертного и для вампира.
А так , благодорю за выпуск!
Отредактировано «Ged1a1» 17.11.2024 23:54:52
#1623545LagartoХудожник=1344331Delecion, а по поводу сайта: лично меня он вполне устраивает просто как склад комиксов и всей информации по авторскому миру, без интерактива, поскольку фидбек из англоязычного пространства мы получаем, выкладываясь на разных других площадках#1623543LagartoХудожник=1344520Delecion, спасибо за фидбек и советы. Тут ведь как: художник - человек рабочий, основной работы, не связанной с рисованием, обычно много, и производить страницы как горячие пирожки не очень получается, учитывая, что на одну уходит 2-3 полноценных рабочих дня. Но я стараюсь)
Отредактировано «Lagarto» 06.11.2024 18:13:02
#1623367AVVA=1435685По поводу бурых или красных водорослей:
"Так, бурые водоросли способны жить на глубине до 40–100 м. Содержащиеся в них каротины и ксантофиллы, придающие характерный буро-желтый цвет, поглощают сине-фиолетовую область спектра".
Но вот про закаты:
"Чем сильнее атмосфера заполонена облаками, тем сильнее она рассеивает лучи света. Лишь самые длинные, то есть самые красные, волны доберутся до нас".
Получается, атмосфера не то же самое, что вода.#1623358AVVA=1438403Зато еще новая страница с Брэмом! Кот раскрыт с новой стороны.#1623355AVVA=1438781Я вот не очень люблю читать комиксовые страницы пачками, лучше по одной, во-первых, хотя бы одну страницу быстрее да прочитаешь, во-вторых, когда страница одна, начинаешь ее внимательно рассматривать.
Во что они играют? (Я, правда, все равно не разбираюсь).
Интересно, что не так с Саргой, ну хуже того места, куда их направляют, как я поняла, все равно нет. )))#1623352CommissarTarkinАвтор=1440886> Оранжевый? типо сернистые выделения, жесткая среда.
> Не могу сейчас прикинуть, что там может жить, да и условия не очень понятные... Но мне почему-то представляется Ио. Желая трава? Хотя на Ио желтая не трава, а сама сера. Может, трава красная или бурая? Как подводная. А есть там трава, может, это не трава. Может, там как на подводных курильщиках - бактерии вместо травы. Хемосинтез. Хотя, может, это трава с хемосинтезом. Судя по облакам,с фотосинтезом там должны быть проблемы.
Интересно, как всем сразу на ум пришли сернистые соединения. И они там действительно есть! Местные же растения, если их можно так называть, вынуждены пробавляться как хемосинтезом (из атмосферного сероводорода), так и фотосинтезом (там все-таки не кромешная тьма внизу). #1623349CommissarTarkinАвтор=1441550>Комикс интересный, но скорость выпуска страниц конечно не ахти. По одной раз в две недели такое себе. В идеале конечно раз в неделю. За две недели забываешь что там было ещё 2-3 страницы назад. Интерес к проекту угасает, о нём элементарно забываешь.
Это правда. Но нам пришлось перейти на такой график, потому что на тот момент он показался лучшим решением, чем "у нас закончились готовые страницы и мы объявляем неопределенной длительности перерыв".
> Понимаю что "beggars can't be choosers", и не прошу ускориться, а может пересмотреть способ публикаций. А именно выпускать пак страниц, может хотя бы из 3-5 в определенные промежутки. Так интерес у читателя будет больше да и сюжетный флоу не теряется, на мой взгляд.
Вариант конечно интересный, но я вот например не уверен, что 2-3 страницы раз в месяц окажутся сильно лучше 1 страницы стабильно раз в 2 недели.
Так-то я согласен, что лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным... в смысле, что лучше обновляться и чаще, и больше. Мы на самом деле уже почти доделали эту главу, и после ее окончания собирались на время вернуться к публикации раз в неделю, пока жизнь не заставит снова притормозить.
> Видел ваш англоязычный сайт, где страницы вперёд ушли. Не думали комментарии и описание прикрутить? Как на АКе и прочих веб-комиксах, так тоже можно культивировать интерес аудитории. Общаться с фэнами полезно для развития проекта. А то так довольно мертво выглядит сайт, или я чего-то не понимаю.
Возможно, теперь уже и стоит так сделать. Поначалу там была не слишком высокая посещаемость, в отличие от комиксных площадок, а открытие комментариев обязывает их модерировать, гонять оттуда порноботов и так далее, иначе они быстро превращаются в помойку. #1623308Delecion=1455736Видел ваш англоязычный сайт, где страницы вперёд ушли. Не думали комментарии и описание прикрутить? Как на АКе и прочих веб-комиксах, так тоже можно культивировать интерес аудитории. Общаться с фэнами полезно для развития проекта. А то так довольно мертво выглядит сайт, или я чего-то не понимаю.#1623307Delecion=1456040Комикс интересный, но скорость выпуска страниц конечно не ахти. По одной раз в две недели такое себе. В идеале конечно раз в неделю. За две недели забываешь что там было ещё 2-3 страницы назад. Интерес к проекту угасает, о нём элементарно забываешь.
Понимаю что "beggars can't be choosers", и не прошу ускориться, а может пересмотреть способ публикаций. А именно выпускать пак страниц, может хотя бы из 3-5 в определенные промежутки.
Так интерес у читателя будет больше да и сюжетный флоу не теряется, на мой взгляд.
Приглашаю всех высказать своё мнение по этому поводу
Отредактировано «Delecion» 05.11.2024 11:19:36
#1623106Adetur=1570799Начальник штаба предлогал решить проблему дефицита кровавых пайков "политически", со стр.37-40. Его задача прогнуть Такару под влияние нанимателя, кем бы он не был. Хотя нет! Теперь он добиваеться казуса на тренировках. И то и то должно обрисовать Такару, как некомпетентного командира. Значит, наниматель хочет дискредитировать бригадира до состояния мусора, что бы его выкинуть с игральной доски. Кому это выгодно то? У Такары явных личных врагов или конкурентоп паралельно, ниже или выше не показали. Я сомневаюсь, что это Арбитры или Поаворукие(или какая там у флотских?), т.к. из за принципа разделенности ведомстей по кланам, бригадира сменит другим её же соклановцем...
...Ааааа в сговоре как минимум 1 красный соклановец участвовать должен, может он этого даже не знает, но кто то хочет ЕГО на место Такары.#1623105Adetur=1571995А как отведёт душу? В принципе представляю как, но недостаточно прозрачно. Кланами-кланами, но они же разные органы одного государства. Как легально можно бить упавшего в положении губернатора? Опозорить перед общественностью и начальством пользуясь проколом?
Отредактировано «Adetur» 04.11.2024 03:01:24
#1620818AVVA=2733188Не могу сейчас прикинуть, что там может жить, да и условия не очень понятные... Но мне почему-то представляется Ио. Желая трава? Хотя на Ио желтая не трава, а сама сера. Может, трава красная или бурая? Как подводная. А есть там трава, может, это не трава. Может, там как на подводных курильщиках - бактерии вместо травы. Хемосинтез. Хотя, может, это трава с хемосинтезом. Судя по облакам,с фотосинтезом там должны быть проблемы.
Надеюсь, бригадир думает больше, чем она это показывает.
Она ведь этому хорьку не слишком доверяет, да?
Отредактировано «AVVA» 21.10.2024 15:45:56
#1620763Micxa=2761721Оранжевый? типо сернистые выделения, жесткая среда.
И вот крайняя глупость: при стольки вводных данных об опасностях, при отсутствии информации и устаревшей разведке, тупо заявить " у нас нет времени на связь с местными".#1620223CommissarTarkinАвтор=3097543#1620153
Хоспаде, я боюсь подумать, что вы подумаете про тот же Бангладеш, где разнообразных Кадиров "как в Бразилии донов Педров". #1620153Adetur=3145566Наверно в сочетании с этим генералом (у кого имя забавно созвучно с одним известным чувствительным к критке породистым публичным психопатом, правищий целым горным регионом по совершенно фиодальному праву и образу в одной известной стране) превращает "враждебную" среду в "нечеловеческую".
Хороший вопрос. Очень хочется ответить "не нанесенную ни на какие карты", но там свои проблемы могут быть. А так - везде есть свои недостатки, выбирайте, что вам нравится больше, вернее, не нравится меньше: дороговизна и стихийные бедствия, корпоратократия и кабальные контракты, отравленный воздух и уставщина... Однозначно есть места, где хуже, но вот какой-то одной планеты, где жилось бы объективно лучше, чем везде - нет. Даже Иллирия изнутри не такая красивая, как ее принято рисовать.
Честное слово, ремонт доведет меня до ручки гораздо быстрее... И Lagarto тоже. Нет, мы не живем вместе, у нас даже ремонт идет в разных регионах, строго говоря, просто так получилось.
...а когда говорят про темпы работы - я "Гоблинов" вспоминаю, которым скоро двадцать лет стукнет. И которые в какой-то момент довели своего автора до ручки и капитального выгорания.
А вообще... реально, какую-бы планету для жизни посоветовал-бы автор ? И для смертного и для вампира.
А так , благодорю за выпуск!
"Так, бурые водоросли способны жить на глубине до 40–100 м. Содержащиеся в них каротины и ксантофиллы, придающие характерный буро-желтый цвет, поглощают сине-фиолетовую область спектра".
Но вот про закаты:
"Чем сильнее атмосфера заполонена облаками, тем сильнее она рассеивает лучи света. Лишь самые длинные, то есть самые красные, волны доберутся до нас".
Получается, атмосфера не то же самое, что вода.
Во что они играют? (Я, правда, все равно не разбираюсь).
Интересно, что не так с Саргой, ну хуже того места, куда их направляют, как я поняла, все равно нет. )))
> Не могу сейчас прикинуть, что там может жить, да и условия не очень понятные... Но мне почему-то представляется Ио. Желая трава? Хотя на Ио желтая не трава, а сама сера. Может, трава красная или бурая? Как подводная. А есть там трава, может, это не трава. Может, там как на подводных курильщиках - бактерии вместо травы. Хемосинтез. Хотя, может, это трава с хемосинтезом. Судя по облакам,с фотосинтезом там должны быть проблемы.
Интересно, как всем сразу на ум пришли сернистые соединения. И они там действительно есть! Местные же растения, если их можно так называть, вынуждены пробавляться как хемосинтезом (из атмосферного сероводорода), так и фотосинтезом (там все-таки не кромешная тьма внизу).
Это правда. Но нам пришлось перейти на такой график, потому что на тот момент он показался лучшим решением, чем "у нас закончились готовые страницы и мы объявляем неопределенной длительности перерыв".
> Понимаю что "beggars can't be choosers", и не прошу ускориться, а может пересмотреть способ публикаций. А именно выпускать пак страниц, может хотя бы из 3-5 в определенные промежутки. Так интерес у читателя будет больше да и сюжетный флоу не теряется, на мой взгляд.
Вариант конечно интересный, но я вот например не уверен, что 2-3 страницы раз в месяц окажутся сильно лучше 1 страницы стабильно раз в 2 недели.
Так-то я согласен, что лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным... в смысле, что лучше обновляться и чаще, и больше. Мы на самом деле уже почти доделали эту главу, и после ее окончания собирались на время вернуться к публикации раз в неделю, пока жизнь не заставит снова притормозить.
> Видел ваш англоязычный сайт, где страницы вперёд ушли. Не думали комментарии и описание прикрутить? Как на АКе и прочих веб-комиксах, так тоже можно культивировать интерес аудитории. Общаться с фэнами полезно для развития проекта. А то так довольно мертво выглядит сайт, или я чего-то не понимаю.
Возможно, теперь уже и стоит так сделать. Поначалу там была не слишком высокая посещаемость, в отличие от комиксных площадок, а открытие комментариев обязывает их модерировать, гонять оттуда порноботов и так далее, иначе они быстро превращаются в помойку.
Понимаю что "beggars can't be choosers", и не прошу ускориться, а может пересмотреть способ публикаций. А именно выпускать пак страниц, может хотя бы из 3-5 в определенные промежутки.
Так интерес у читателя будет больше да и сюжетный флоу не теряется, на мой взгляд.
Приглашаю всех высказать своё мнение по этому поводу
...Ааааа в сговоре как минимум 1 красный соклановец участвовать должен, может он этого даже не знает, но кто то хочет ЕГО на место Такары.
Надеюсь, бригадир думает больше, чем она это показывает.
Она ведь этому хорьку не слишком доверяет, да?
И вот крайняя глупость: при стольки вводных данных об опасностях, при отсутствии информации и устаревшей разведке, тупо заявить " у нас нет времени на связь с местными".
Хоспаде, я боюсь подумать, что вы подумаете про тот же Бангладеш, где разнообразных Кадиров "как в Бразилии донов Педров".