#69373asdidx=326442369Не согласен.
ВО первых пока ребенок маленький, его надо развивать, не дожидаясь его становления, как самостоятельной личности, и согласия, так как время уходит, и наибольший прогресс происходит в это время. Чем позже дети учатся, тем сильнее они отстают от своих сверстников.
2) Школьная программа? Я думаю,что в вашем случае отдали уже неподготовленного ребенка, которым не занимались родители, который не мог толком говорить и слышать, поэтому и не адаптировался. Автор же например аппараты свои забросил:) А знаний можно получить в обычной массовке куда больше и обширнее, чем в интернате, у которого школьная программа очень слабая,с щадящими условиями. В моем случае, у меня кроме обычных уроков со всеми были еще и дополнительные занятия, где мне могли разьяснить предмет. =>
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 01:05:09
#69366KelyПереводчик=326443351asdidx, ну что же вы так негативно относитесь к автору?) Всем хочется каких-то удобств, подходящих под индивидуальные особенности. Ни автор, ни Дезмонд же ни разу не жаловались и не требовали ничего от слышащих в этом комиксе. Автор просто акцентирует внимание на каких-то моментах, которые кажутся ему забавными или интересными.#69363KelyПереводчик=326443636asdidx, сочла необходимым пояснить, что Сири - это не человек, а приложение на айфонах. И на самом деле она ничерта не воспринимает даже максимально чёткую речь. Однако я и сама не понимаю, каким образом Дезмонд слышит её ответы (хотя, может быть, она не только произносит свой текст вслух, но и печатает на экране?.. У меня айфона нет, так что я не уверена)#69362asdidx=326443732Влажные мечты. Автор обособил себя от слышаших, что было видно в прошлых стрипах, поэтому и претензии, мол я хочу так, чтобы и мне угождали, потому что я особенный. Такие люди не превозмогают трудности, они постоянно ноют, что они инвалиды, что у них жизнь хуже, все им подряд должны, выпрашивают тепличные условия для себя и все такое. Нормальным инвалидам глубоко пофиг на такое, они не жалуются на себя и на свою жизнь, и уж тем более не стараются выпячивать свои "ограниченные возможности", добиваясь для себя сильных поблажек среди общества.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:45:10
#69360asdidx=326444218Человек не носит слуховых аппаратов, но тем не менее понимает, что ему говорит невидимый собеседник. Скорее всего, он слабослышаший. Только вот меня смущает, что он плохо говорит, слабослышашие обычно говорят неплохо. Логика комикса меня опять смущает.
Опять же, если он говорит с большими дефектами речи, он должен это понимать уже очень давно, что бесполезно мычать в трубку незнакомым людям. Да и как то неэтично выглядит. Я в таких случаях просто сбрасываю звонок, и пиши смску, в которой пишу что не слышу, и пусть мне напишут ответную смску, что хотят. Если номер незнакомый, то пофиг ваще, перепутали скорей всего.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:35:35
#69357KelyПереводчик=326444704asdidx, это уже ведь каждый сам для себя выбирает. Большинство слышащих родителей ("благодаря" современному официальному подходу в сурдопедагогике) хотят сделать глухих детей "нормальными" и кому-то это приносит пользу, а кому-то вред.
Можно поинтересоваться из чисто профессионального любопытства: Вас устраивала система школьного обучения? Просто то, что мы слышали и смотрели, наводило на нас ужас, и мы были просто шокированы, что вместо реальных знаний по общеобразовательным предметам детей до 12 класса пытаются 'научить слышать', причём пытаются добиться этой идиотской (с физиологической точки зрения) цели самыми что ни на есть бредовыми методами!#69355asdidx=326444975И еще добавлю, что аппараты сейчас выглядят очень миниатюрными, времена больших микросхем ушло давным давно в прошлое.
Это в детстве всех глухих детей заставляют носить слуховые аппараты, какая бы степень тугоухости или группа глухоты у них ни была. Часто слуховой аппарат просто бесполезен, да и многим глухим доставляет только дискомфорт.
Все зависит от человека, и того, как именно его воспитывают. Многие просто не хотят напрягать свои остатки слуха, у многих родители решили не заморачиваться, и отдали ребенка в интернат, в конце концов мир глухих тоже большой, и там тоже можно как то общаться, в своей отдельной тусовке.Там учатся даже слабослышие, которые вполне могли в обычной школе быть.
В итоге, глухие, которыми занимались родители, или же учились в обычной массовой школе, посреди обычных детей, имеют больше развитый кругозор сравнимый с слышашими, да и предьявы типа "особого положения", которых выдвигает сей автор у них нет.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:24:11
#69352asdidx=326445479А дальше этот глухой положил болт на свое развитие и на старание родителей его адаптировать к миру слышаших. Он ушел в мир глухих. Такое тоже бывает. Только в итоге получается, что я с четвертой степенью выгляду как просто плохослышаший человек с внятной речью, а он, возможно, с более легкой степенью потери слуха - как настоящий глухонемой.#69351asdidx=326445854Kastuk
Так он не сразу глухим родился?
У меня тоже было похожее. Давным давно в далеком детстве. ТО что он глухой с рождения, или потерял слух в раннем детстве, ничего не значит, весьма возможно его родители старались развивать ребенка, чтобы он слышал и мог адаптироваться к миру звуков, тем более это важно уже с детства, так как развивает способности к восприятию. Меня например учили разговаривать, ставили речь как и у нормальных детей, и я за это очень им благодарен, особенно смотря на немых жестовиков, которые не очень грамотные.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:08:42
#69350Kastuk=326446179Так при рождении он что-то слышал?
#69347KelyПереводчик=326447222Kastuk, увы, тупость не зависит от физических свойств.#69346KelyПереводчик=326447319Kastuk, я обычно себе сама пою :) Однако не все песни наизусть знаю..#69343Kastuk=326448225Но слышащие временами могут быть глухи...#69342Kastuk=326448285А про слепых, наверное, не получилось бы красочного комикса... Хотя осязаемое тоже ведь можно нарисовать...#69340Kastuk=326448584Варчатки так мило звучат!#69338Kastuk=326448783необходимые_действия#69337Kastuk=326448970Теперь же на кассе напросто показывают итоговую стоимость на табло. Хотя это в супермаркетах...
Отредактировано «Kastuk» 23.07.2014 23:15:01
#69335Kastuk=326449301Как здорово улучшился слух, когда в плеере износился аккумулятор, а новый покупать при отчасти работающем старом не желалось... Так и забросил наушное замыкание, приучившись прослушивать мелодии мысленно.#69321KelyПереводчик=326451950Fingon, вполне может быть, я не очень в этом разбираюсь.
ВО первых пока ребенок маленький, его надо развивать, не дожидаясь его становления, как самостоятельной личности, и согласия, так как время уходит, и наибольший прогресс происходит в это время. Чем позже дети учатся, тем сильнее они отстают от своих сверстников.
2) Школьная программа? Я думаю,что в вашем случае отдали уже неподготовленного ребенка, которым не занимались родители, который не мог толком говорить и слышать, поэтому и не адаптировался. Автор же например аппараты свои забросил:) А знаний можно получить в обычной массовке куда больше и обширнее, чем в интернате, у которого школьная программа очень слабая,с щадящими условиями. В моем случае, у меня кроме обычных уроков со всеми были еще и дополнительные занятия, где мне могли разьяснить предмет. =>
Опять же, если он говорит с большими дефектами речи, он должен это понимать уже очень давно, что бесполезно мычать в трубку незнакомым людям. Да и как то неэтично выглядит. Я в таких случаях просто сбрасываю звонок, и пиши смску, в которой пишу что не слышу, и пусть мне напишут ответную смску, что хотят. Если номер незнакомый, то пофиг ваще, перепутали скорей всего.
Можно поинтересоваться из чисто профессионального любопытства: Вас устраивала система школьного обучения? Просто то, что мы слышали и смотрели, наводило на нас ужас, и мы были просто шокированы, что вместо реальных знаний по общеобразовательным предметам детей до 12 класса пытаются 'научить слышать', причём пытаются добиться этой идиотской (с физиологической точки зрения) цели самыми что ни на есть бредовыми методами!
Это в детстве всех глухих детей заставляют носить слуховые аппараты, какая бы степень тугоухости или группа глухоты у них ни была. Часто слуховой аппарат просто бесполезен, да и многим глухим доставляет только дискомфорт.
Все зависит от человека, и того, как именно его воспитывают. Многие просто не хотят напрягать свои остатки слуха, у многих родители решили не заморачиваться, и отдали ребенка в интернат, в конце концов мир глухих тоже большой, и там тоже можно как то общаться, в своей отдельной тусовке.Там учатся даже слабослышие, которые вполне могли в обычной школе быть.
В итоге, глухие, которыми занимались родители, или же учились в обычной массовой школе, посреди обычных детей, имеют больше развитый кругозор сравнимый с слышашими, да и предьявы типа "особого положения", которых выдвигает сей автор у них нет.
Так он не сразу глухим родился?
У меня тоже было похожее. Давным давно в далеком детстве. ТО что он глухой с рождения, или потерял слух в раннем детстве, ничего не значит, весьма возможно его родители старались развивать ребенка, чтобы он слышал и мог адаптироваться к миру звуков, тем более это важно уже с детства, так как развивает способности к восприятию. Меня например учили разговаривать, ставили речь как и у нормальных детей, и я за это очень им благодарен, особенно смотря на немых жестовиков, которые не очень грамотные.