Проголосовать[Оригинал]#69265Anonymous=324634121>Любит технологии и стремится преодолеть разрыв между глухими и слышащими
>Не интересуется новыми моделями слуховых аппаратов#69270KelyПереводчик=324632796Anonymous #69265, с первым высказыванием согласна, но преодоление разрыва не означает то, что он хочет уподобиться слышащим. Это в детстве всех глухих детей заставляют носить слуховые аппараты, какая бы степень тугоухости или группа глухоты у них ни была. Часто слуховой аппарат просто бесполезен, да и многим глухим доставляет только дискомфорт.#69272Rumpelstilzchen=324632544Что это за ядерные батарейки?#69278KelyПереводчик=324631244Rumpelstilzchen, в любых аккумуляторах есть серная кислота. Правда, она не зелёная, и её не так много)#69303Fingon=324627619Kely, из-за того что прибор большой и старый, там могло стоять что-то типо крон, а они если протекут, то мало не покажется, выкидывать потом придется и сам прибор и одежду куда попадет кислота.#69321KelyПереводчик=324626325Fingon, вполне может быть, я не очень в этом разбираюсь.#69352asdidx=324619854А дальше этот глухой положил болт на свое развитие и на старание родителей его адаптировать к миру слышаших. Он ушел в мир глухих. Такое тоже бывает. Только в итоге получается, что я с четвертой степенью выгляду как просто плохослышаший человек с внятной речью, а он, возможно, с более легкой степенью потери слуха - как настоящий глухонемой.#69355asdidx=324619350И еще добавлю, что аппараты сейчас выглядят очень миниатюрными, времена больших микросхем ушло давным давно в прошлое.
Это в детстве всех глухих детей заставляют носить слуховые аппараты, какая бы степень тугоухости или группа глухоты у них ни была. Часто слуховой аппарат просто бесполезен, да и многим глухим доставляет только дискомфорт.
Все зависит от человека, и того, как именно его воспитывают. Многие просто не хотят напрягать свои остатки слуха, у многих родители решили не заморачиваться, и отдали ребенка в интернат, в конце концов мир глухих тоже большой, и там тоже можно как то общаться, в своей отдельной тусовке.Там учатся даже слабослышие, которые вполне могли в обычной школе быть.
В итоге, глухие, которыми занимались родители, или же учились в обычной массовой школе, посреди обычных детей, имеют больше развитый кругозор сравнимый с слышашими, да и предьявы типа "особого положения", которых выдвигает сей автор у них нет.
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 00:24:11
#69357KelyПереводчик=324619079asdidx, это уже ведь каждый сам для себя выбирает. Большинство слышащих родителей ("благодаря" современному официальному подходу в сурдопедагогике) хотят сделать глухих детей "нормальными" и кому-то это приносит пользу, а кому-то вред.
Можно поинтересоваться из чисто профессионального любопытства: Вас устраивала система школьного обучения? Просто то, что мы слышали и смотрели, наводило на нас ужас, и мы были просто шокированы, что вместо реальных знаний по общеобразовательным предметам детей до 12 класса пытаются 'научить слышать', причём пытаются добиться этой идиотской (с физиологической точки зрения) цели самыми что ни на есть бредовыми методами!#69373asdidx=324616744Не согласен.
ВО первых пока ребенок маленький, его надо развивать, не дожидаясь его становления, как самостоятельной личности, и согласия, так как время уходит, и наибольший прогресс происходит в это время. Чем позже дети учатся, тем сильнее они отстают от своих сверстников.
2) Школьная программа? Я думаю,что в вашем случае отдали уже неподготовленного ребенка, которым не занимались родители, который не мог толком говорить и слышать, поэтому и не адаптировался. Автор же например аппараты свои забросил:) А знаний можно получить в обычной массовке куда больше и обширнее, чем в интернате, у которого школьная программа очень слабая,с щадящими условиями. В моем случае, у меня кроме обычных уроков со всеми были еще и дополнительные занятия, где мне могли разьяснить предмет. =>
Отредактировано «asdidx» 24.07.2014 01:05:09
#69375asdidx=324616334=> Учителей я понимал, если смотрел на них вблизи, у меня была поставлена речь, и за это я очень сильно благодарен моим родителям. Я знаю несколько примеров среди своих знакомых неслышаших, которые учились в массовке, так вот, они выглядят почти как обычные люди, в то же время как слабослышашие(!!!) которые учились в интернатах пишут очень неграмотно, и имеют небольшой словарный запас, не говоря уже об остальном. НО одновременно я с вами и согласен, не все могут адаптироваться к школе, однако это не значит, что напротив, надо всех подряд сдавать в интернаты. Это должны решать как раз родители, отвественно подходя к воспитанию ребенка:) как то так:) #69556Tatyan=324566925asdidx, Ваши комментарии напомнили мне аналогичные рассуждения Оливера Сакса про людей с несколькими процентами зрения: кто-то считает себя слабовидящим и ведёт себя соответственно, а кто-то при таком же остаточном зрении выбирает мир слепых.#69573KelyПереводчик=324565691Tatyan, на самом деле, так везде. У слабослышащих есть выбор: интегрироваться в мир слышащих или полноценно жить в мире глухих, вопрос самоопределения. В основном зависит от того, какой язык человек считает родным: национальный или жестовый, от этого и выбирается стиль жизни и окружение.#69575Tatyan=324565025Kely, интересно. Спасибо за перевод!#69590KelyПереводчик=324562431Tatyan, Вам спасибо, что читаете :)#70066asdidx=324455436Кели, но я глухой, причем стопудова. А из за того, что с мной занимались родители, отбраковав мнение подобных вам людям, которые считали в свое время, что ребенок выше головы все равно не прыгнет, и надо отдать его в специальную коррекционную школу, выгляжу и общаюсь как слабослышаший, со слышашими, жестов даже не знаю. Я очень благодарен родителям за этот поступок. Я навидался на тех, которые учились в массовке, и интернате, и вижу разницу между ними. Вашу точку зрения я считаю вредной, для тех людей, которых вы в реале поучаете.Сначала ребенок мал, чтобы самому определиться, как ему лучше, а когда вырастает, он уже врастает либо в слышаший либо в глухой мир, и уже не представляет, как это, жить по другому. Поэтому у него и нет особого выбора на самом деле, за это должны решать родители.Сейчас с КИ это проще, мне кажется, с ними можно лучше интегрироваться в мир слышаших, а не довольствоваться своим положением.
Вопрос кстати - как вы относитесь к КИ, к тому, что ее ставят детям?
Отредактировано «asdidx» 25.07.2014 22:11:21
#70083KelyПереводчик=324453421asdidx, ну что же Вы меня извергом-то делаете?) Я за всё то, что на пользу. Считаю, что то образование, которое даётся в школах 1 и 2 вида - отвратительно низким и некачественным. Но это система, и ВОГ с этим пытается бороться всеми силами. В инклюзивном обучении тоже, конечно, множество минусов, в основном, потому что в России всё на слишком отсталом уровне. Надеюсь, что будет прогресс на пользу глухим и слабослышащим детям. Ещё проблема не только в система образования, но и в отношении родителей к глухим детям. Вам, судя по всему, повезло, но большинство родителей не уделяют так много внимания и заботы по отношению к "неполноценным" детям. И это очень печально, так как они тем самым ставят крест на их будущем.
Можно спросить: если Вы глухой, но не знаете ЖЯ, то Вы читаете по губам?#70084KelyПереводчик=324453415К КИ отношусь сложно. С одной стороны, если нарушение не слишком большое и операция поможет интегрировать ребёнка в мир слышащих, то это прекрасно, хоть и вся эта электроника с магнитами в черепе внушает мне ужас (я видела видео и фоторгафии такой операции). С другой, пытаться сделать из тотально глухого очень слабого слабослышащего (уж простите за тавтологию) - это идиотизм. Лучше пусть он будет полноценным глухим человеком, частью немалого глухого сообщества со своими языком и культурой, чем "фриком" с штукой на голове, не вписывающимся ни в общество слышащих, ни в социум глухих.
Может быть, такое мнение мне частично навязали преподаватели, но данная точка зрения основывается на их опыте работы с подобными уже_не_детьми, поступившими в ИСР моего вуза, а также на принципах элементарной логики и гуманности.#71603asdidx=324106661Еле нашел этот спор.У меня СА+чтение по губам, потом сделал себе КИ, по сути это тот же СА, только с улучшенной разборчивостью. К КИ отношусь неоднозначно, считаю, что оно хорошо помогает только маленьким детям,родители которых против мира глухих, и хотят интегрировать детей в мир слышащих, а также тех, кто оглох уже в взрослом возрасте. Людям с большим стажем глухоты КИ слишком неоднозначно, имхо. ЧТо касается ваших страшилок, то к сожалению, они представляют собой банальные стереотипы глухонемых. Я считал, что вы как переводчик, не подвержены им. Вы, например, не знаете, что при небольших нарушениях слуха, КИ и не ставят. Оно только для глухих, 4 и 5 степень, т.к. после КИ нет остаточного слуха. Электроника с магнитами вообще незаметная. Насчет мира глухих,кому как. Не пробовал особо вращаться в нем, но многие глухие жестовики стереотипны, с простым мышлением, тотально неграмотные.Не хотел бы стать одним их них, вы уж извините. Точки зрения мы уже высказали,поэтому закругляемся тут.
Отредактировано «asdidx» 29.07.2014 22:53:00
#75445scarecrowd=323000163А тяжесть ситуации (в т.ч. учебы) для детей зависит в огромной степени от того, как эту ситуацию воспринимают взрослые. И от того, как они проявляют это восприятие. Ребенок может не знать, что (по мнению взрослых) ему тяжело, и не считать свои нагрузки тяжестью, т.к. для него они давно ПРИВЫЧНЫЕ. А если родители заранее решат, что "хватит мучить кошку", то он никогда не достигнет того уровня, которого достиг бы, если бы занимался.#215115Anonymous=295891494Извиняюсь за некропостинг, но соглашусь с asdidx. Сам, правда, не глухой, а только слабослышащий (3-4), но с детства ношу слуховые аппараты и ходил как в слышащий детский сад, так затем и в массовую школу. Единственное, о чём жалею, так это о том, что до сих пор не выучил жестового, несмотря на то, что оба родителя тугоухие и в общении друг с другом используют оба языка одновременно.
Но в результате достаточно свободно (если опустить то, что я интроверт) общаюсь со слышащими, не слишком испытывая дискомфорт от своей "неполноценности". Преподавательница из универа, к примеру, даже несмотря на то, что большую часть времени работает именно с группами нарушенного слуха, практически полгода даже и не догадывалась о том, что я плохо слышу, пока ей не сказали.
И в колледже, и в университете довелось побывать в группах глухих, потому, как человек, находящийся "посередине", могу сказать, что глухие и слабослышащие, которые сознательно были разграничены с миром слышащих - жалкое зрелище. Во-первых, из-за того, что они ограничивают себя, не делают попыток развиваться, у них и образ мышления бывает весьма... тормознутым. Я про решение задачек и тому подобное. К тому же, как верно заметили, в массовой школе знаний дают больше, чем в коррекционной. Во-вторых, коммуникация. Бэканье-меканье - это просто фейспалм. А почему бэкают-мекают? Неет, не из-за того, что не слышат, что говорят, а потому, что варятся в своём кругу и не пытаются даже научиться говорить голосом. В результате, когда они сталкиваются с теми, кто жестового языка не знает, и стоят столбами, да бэкают, только способствуя укреплению стереотипа о том, что глухой=дебил.