#517784Xatch13сценарий, карандаш=257338766Спокойствие, дружище, мы главами выкладываем. Вот как только главу доделаем, так и выложим. Уже там десяток страниц набралось, но тема в общем-то серьезная...
Отредактировано «Xatch13» 27.09.2016 14:19:44
#517624syntaxis=257362998Так... Я понял! Я подписался на этот комикс 5-го августа, как раз при выходе этой страницы, и с тех пор ни единой страницы больше не вышло. Отписываюсь, надеюсь я смогу разрушить проклятье.#510804Koizumi=258224156Хм, мне почему-то вспоминаются "Волшебники" Гроссмана. История про школу волшебства, ГГ туда зачисляют, он со своими друзьями и девушкой приключается... А потом толпа обиженных эскапистов негодовала, потому что получила немно-ожко не то, чего ожидала :D#505193TemNiic=259036325>DochLunnogoTraktora
Но несмотря на это Пони существуют)
С их весьма неординарной ЦА... %)
Вы приукрашиваете. Стандартненькая аудитория с такими же требованиями. Особенно если учитывать количество конских задниц в сериале и количество "клоперского" контента от "неординарной ЦА" в этих ваших интернетах.#498468DochLunnogoTraktora=260021360Чего ходить к Гарри Поттерам когда тут есть "Осада" - где за время пока автор забивал на сюжет персонажи расширили ров в три раза)#496474Xatch13сценарий, карандаш=260313124- а аниме это приправа, ингридиент или кухня?
- Кухня, само собой. #496335Anonymous=260334973кек. Пару дней назад думал о том-же: "писание рассказов - это как кулинария".
Всё сидел и размышлял - а аниме это приправа, ингридиент или кухня? #496252Sillhid=260343652>Так это ещё от старушки Урсулы с сагой Земноморья.
Вообще я больше игры вспоминал, типа Silent Hill 1-4 или MGS1-4. Вроде бы серия одна, но у каждой игры своя тема и свой персонаж.
>Да чего к японцам ходить, вот, Гарри Поттер есть.
Вот да, отличный пример. Первая часть - сказка, последняя - какой-то комикс "Маус" местами.#496119Xatch13сценарий, карандаш=260358115Да чего к японцам ходить, вот, Гарри Поттер есть.#495017DochLunnogoTraktora=260538476>К примеру первый комикс мог быть про приключения девочки-волшебницы в фэнтези-королевстве, второй - про её тяготы жизни в магической армии в этом же королевстве, в которую она попала после принудительного рекрутирования, третий - про её пост-военный синдром, а четвёртый про её финальное задание в виде боевой старухи, страдающей от одиночества, которое на неё наложила судьба "героини".
Так это ещё от старушки Урсулы с сагой Земноморья.
>вот это вот забористое сёдзё )
"Техану"#494675bogdanтушь, скринтона=260591804>...а четвёртый про её финальное задание в виде боевой старухи, страдающей от одиночества, которое на неё наложила судьба "героини".
вот это вот забористое сёдзё )#494418Sillhid=260623306У японцев есть отличное решение этой проблемы, которое прослеживается в их играх, фильмах и книгах. Чаще всего продолжение какой-нибудь серии - это абсолютно новая тема, рассказанная в рамках вселенной или выбранного вектора-настроения.
В итоге поддерживается новизна и свежесть.
При этом даже не обязательно менять главного героя, достаточно поставить ему другие стартовые условия или "пропустить" пару лет, позволив ему повзрослеть.
К примеру первый комикс мог быть про приключения девочки-волшебницы в фэнтези-королевстве, второй - про её тяготы жизни в магической армии в этом же королевстве, в которую она попала после принудительного рекрутирования, третий - про её пост-военный синдром, а четвёртый про её финальное задание в виде боевой старухи, страдающей от одиночества, которое на неё наложила судьба "героини".
Другое дело, когда комикс перестает быть интересным не просто "к следующей части", а на середине процесса. Тут всё грустно, да.
Отредактировано «Sillhid» 20.08.2016 13:57:56
#494020Xatch13сценарий, карандаш=260685879И еще к списку литературы. Это не совсем для сценариста, но там дофига полезного.
Это "Работа актера над собой в творческом процессе переживания" Станиславского.#493964Xatch13сценарий, карандаш=260688685- У меня была ситуация, когда я начала комикс, который нравился людям, но я не смогла его продолжать из-за отсутствия опыта и прокачанного скилла в рисовании. Я решила отложить его на неопределенное время. Но сейчас я уже вряд ли смогу его продолжить, так как сейчас мой комикс будет выглядеть вторичным и блеклым из-за того, что вышел контент, очень популярный, и все остальное будет уже копированием.
- Знакомо. Совет - попытаться найти в своей истории ту сторону, с которой другие еще не заходили. Потому что если бросать проекты, которым есть аналоги, можно за всю жизнь так ничего и не сделать. #493055keyleen=260799666Спасибо за ваш труд. Это очень хороший и полезный комикс про сценарий, который говорит о проблемах, с которыми ты сталкиваешься.
А время - очень коварная штука.
У меня была ситуация, когда я начала комикс, который нравился людям, но я не смогла его продолжать из-за отсутствия опыта и прокачанного скилла в рисовании. Я решила отложить его на неопределенное время. Но сейчас я уже вряд ли смогу его продолжить, так как сейчас мой комикс будет выглядеть вторичным и блеклым из-за того, что вышел контент, очень популярный, и все остальное будет уже копированием. Обидно, ведь вроде бы ты начал писать раньше, идея хорошая, но тот проект все переменил.
Обязательно буду читать ваш комикс и узнавать что-то новое для себя)))
Отредактировано «keyleen» 18.08.2016 12:58:19
#493042keyleen=260802238А вот это действительно хороший совет - записывать все то, что тебе понравилось и что нет. Я обычно не записываю свои мысли, но это будет очень полезно, спасибо))#490589Anonymous=261157274Илья, ну я говорил, что это способ скорее для большой литературы.
Она не так боится времени, как рисунок.
В моём случае стол помог тем что я за это время получил образование - и стал больше разбираться в проблемах героев#490520Xatch13сценарий, карандаш=261189902- И на что же вы потратили 10 лет жизни? На работу? 8D
- На НЕ написание/рисование комиксов.#490221Anonymous=261218285>> Есть испытанный способ борьбы с отставанием от моды - положить текст в стол года этак на три а потом вернуться и перечитать по-новой.
Если есть время и возможность, расскажите о способе чуть подробнее - а то я, так с ходу, не могу представить, как он может помочь. Получается, собственно, описанный выше возврат к старым темам. Но ведь среда\рынок за три года могут уйти от этой темы еще дальше.
С уважением,
Илья Lizard.#490219Anonymous=261218593>> - Тут я бы отнес это к мастерству автора и подачи материала.
Мастеру или очень талантливому человеку закон не писан, это-то понятно. Он сам под себя создаст нишу, моду или направление. Но зачастую таки приходится учитывать, что к чисто творческим проблемам и усилиям время может добавить и необходимость продираться сквозь отстуствие интереса к теме\направлению в принципе.
Кстати интересный вопрос еще, как оно все будет сейчас - в 90-х издатели и "Даймонд" еще определяли рынок. А вот сейчас тренды определяют уже сетевые порталы и агрегаторы, вроде HiveWorks. Ясно, что супергерои не исчезнут, но интересно, во что они мутируют.
Но несмотря на это Пони существуют)
С их весьма неординарной ЦА... %)
Вы приукрашиваете. Стандартненькая аудитория с такими же требованиями. Особенно если учитывать количество конских задниц в сериале и количество "клоперского" контента от "неординарной ЦА" в этих ваших интернетах.
- Кухня, само собой.
Всё сидел и размышлял - а аниме это приправа, ингридиент или кухня?
Вообще я больше игры вспоминал, типа Silent Hill 1-4 или MGS1-4. Вроде бы серия одна, но у каждой игры своя тема и свой персонаж.
>Да чего к японцам ходить, вот, Гарри Поттер есть.
Вот да, отличный пример. Первая часть - сказка, последняя - какой-то комикс "Маус" местами.
Так это ещё от старушки Урсулы с сагой Земноморья.
>вот это вот забористое сёдзё )
"Техану"
вот это вот забористое сёдзё )
В итоге поддерживается новизна и свежесть.
При этом даже не обязательно менять главного героя, достаточно поставить ему другие стартовые условия или "пропустить" пару лет, позволив ему повзрослеть.
К примеру первый комикс мог быть про приключения девочки-волшебницы в фэнтези-королевстве, второй - про её тяготы жизни в магической армии в этом же королевстве, в которую она попала после принудительного рекрутирования, третий - про её пост-военный синдром, а четвёртый про её финальное задание в виде боевой старухи, страдающей от одиночества, которое на неё наложила судьба "героини".
Другое дело, когда комикс перестает быть интересным не просто "к следующей части", а на середине процесса. Тут всё грустно, да.
Это "Работа актера над собой в творческом процессе переживания" Станиславского.
- Знакомо. Совет - попытаться найти в своей истории ту сторону, с которой другие еще не заходили. Потому что если бросать проекты, которым есть аналоги, можно за всю жизнь так ничего и не сделать.
А время - очень коварная штука.
У меня была ситуация, когда я начала комикс, который нравился людям, но я не смогла его продолжать из-за отсутствия опыта и прокачанного скилла в рисовании. Я решила отложить его на неопределенное время. Но сейчас я уже вряд ли смогу его продолжить, так как сейчас мой комикс будет выглядеть вторичным и блеклым из-за того, что вышел контент, очень популярный, и все остальное будет уже копированием. Обидно, ведь вроде бы ты начал писать раньше, идея хорошая, но тот проект все переменил.
Обязательно буду читать ваш комикс и узнавать что-то новое для себя)))
Она не так боится времени, как рисунок.
В моём случае стол помог тем что я за это время получил образование - и стал больше разбираться в проблемах героев
- На НЕ написание/рисование комиксов.
Если есть время и возможность, расскажите о способе чуть подробнее - а то я, так с ходу, не могу представить, как он может помочь. Получается, собственно, описанный выше возврат к старым темам. Но ведь среда\рынок за три года могут уйти от этой темы еще дальше.
С уважением,
Илья Lizard.
Мастеру или очень талантливому человеку закон не писан, это-то понятно. Он сам под себя создаст нишу, моду или направление. Но зачастую таки приходится учитывать, что к чисто творческим проблемам и усилиям время может добавить и необходимость продираться сквозь отстуствие интереса к теме\направлению в принципе.
Кстати интересный вопрос еще, как оно все будет сейчас - в 90-х издатели и "Даймонд" еще определяли рынок. А вот сейчас тренды определяют уже сетевые порталы и агрегаторы, вроде HiveWorks. Ясно, что супергерои не исчезнут, но интересно, во что они мутируют.
С уважением,
Илья Lizard.