#1147966bogdanтушь, скринтона=155043660>А в электронном виде купить можно будет ?
А вы видите в этом смысл? Оно же выложено все онлайн. И спросить у автора можно тут же что-то и почитать его ответы на вопросы других. Страницы тоже не поменяются. В книге - это купить все в одном месте в приятночитабельном формате и иметь возможность полистать это, взяв с полки.
А с электронной версией что?
При этом, думаю, электронная версия будет, потому что издатель на этом настаивает по новой стратегии.#1147516DochLunnogoTraktora=1551367139-й эпизод вышел. Можно закончить тему с Дж ДЖ Абрамсом)))
Почему он такой занудный? Перегруз или недогруз зрителя?
До эпизода сЧуви вроде все нормально а потом словно Наруто началось.#1147371Anonymous=155174969> мало времени исключениям и нестандартщине
Чтобы круто делать нестандартные вещи, сначала надо так же круто освоить стандартные, дабы понять общий принцип и прочувствовать все тонкие механизмы за на первый взгляд простыми вещами %)#1147327Xatch13сценарий, карандаш=155186974А тут нет вариантов. Если мы будем обучать делать "поистине великолепные" вещи, то мы сделаем это со своих позиций, и тут мы скатимся во вкусовщину. (( Мы НИКОГДА не сможем ОБУЧИТЬ делать ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вещи. Потому что великолепные вещи нельзя научить делать. Мы готовы научить делать ХОРОШО.
Отредактировано «Xatch13» 23.12.2019 13:01:31
#1147312VoshishonnuyChitatel=155189562Лично я считаю, что у вас уделено мало времени исключениям и нестандартщине. Комикс большей частью учит протоптанным ходам, с помощью которых можно создать очень хорошее произведение, но вот поистине великолепное - никогда.#1147227Amalgama=155198243Отлично, теперь схема трёхактной структуры навсегда сохранится в моей голове в виде динозаврика.#1146820Anonymous=155272614> Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает.
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!#1146761bogdanтушь, скринтона=155283377>Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )#1146650Anonymous=155296519Спасибо за комикс. После моргульской инквизиции минут пять в себя приходил#1146537Sarissa=155315403Добрый день.
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!) #1146497Xatch13сценарий, карандаш=155326090- По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
- Понял, принял. #1146496Xatch13сценарий, карандаш=155326190- Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).#1146302Anonymous=155358641Щикарно, я наверняка приобрету =)
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.#1146243ShklCat17=155367385#1146052
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...#1146092One-fan=155389826А в электронном виде купить можно будет ?#1146074DochLunnogoTraktora=155395470Ура!#1146072Xatch13сценарий, карандаш=155395549- чем отличается сценарий для игр от обычного?
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое. #1146069DochLunnogoTraktora=155395832Да то же "Восхождение Героя щита"
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.#1146052Anonymous=155400867 УРА ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ!!!1
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?#1146048mattias=155401458Куул, я куплю!
А вы видите в этом смысл? Оно же выложено все онлайн. И спросить у автора можно тут же что-то и почитать его ответы на вопросы других. Страницы тоже не поменяются. В книге - это купить все в одном месте в приятночитабельном формате и иметь возможность полистать это, взяв с полки.
А с электронной версией что?
При этом, думаю, электронная версия будет, потому что издатель на этом настаивает по новой стратегии.
Почему он такой занудный? Перегруз или недогруз зрителя?
До эпизода сЧуви вроде все нормально а потом словно Наруто началось.
Чтобы круто делать нестандартные вещи, сначала надо так же круто освоить стандартные, дабы понять общий принцип и прочувствовать все тонкие механизмы за на первый взгляд простыми вещами %)
Начнём с того, что этот комикс - инструкция по написанию историй, то есть уже далеко не только рисование %) Всё пчётенько, продолжайте в том же духе!
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Во-первых, спасибо большое! ) Мы очень рады, что комикс находит своего читателя )
А во-вторых, очень хорошая идея по включению из комментариев О_О. Надеюсь, мы сможем собраться для этого в кулак и внести в книгу ). Потому что это все равно требует дополнительной работы и доработки. Мы не уверены в своих силах ). Рисовать у нас выходит, а на остальное уже редко хватает. Спасибо за такую основательную идею! Надеюсь, мы ее используем )
Безумно нравится ваш комикс, так что очень надеюсь на печатную версию.
По поводу пожеланий....пожалуй включить в какой либо форме содержательные и просто забавные моменты из комментариев. Очень часто многое обсуждается и уточняется именно там. Порой ниже страницы проплывают океаны информации в дополнение к основному материалу.
Очень надеюсь что у команды создателей получится реализовать свой проект до конца. Удачи!)
- Понял, принял.
- Во! Да! Спасибо! Я совсем забыл упомянуть самое важное! Ограничение СЦУКА возможностей движка! Сталкивались, знаем, полностью согласен... )))
Но это как формат издания - тут ты мало что можешь сделать по поводу формата и приходится работать в рамках ограничений. Или идёшь и пишешь свой код ))).
По поводу непонятных моментов вспоминаются только "биты информации", которые отсылают к штуке, которую я ничетал. Для читателей бумажной книги это будет ещё менее понятно.
В игре можно за способность взаимодействия простить многие условности, которые при попытке описать их в произведении или нарисовать в комиксе просто вызывают фейспалм. Если игра однополльзовательская, имеется в виду.
Да, в многих играх важно читать/слушать предоставленные ключевые тексты, чтобы сделать какой-то выбор, влияющий или не влияющий на развитие сюжета. Игру можно переиграть и с другим выбором и тогда сюжет и его завершение будет иным.
Очевидно, что именно такой игровой сценарий придётся прорабатывать куда глубже и шире.
Также игроделы могут навязывать условия и ограничения игрового движка - например, нельзя будет прописать в ключевом тексте "взять две бочки", если ваш "аватар" вообще не умеет что-то взять или бочки по игре не берутся, хоть прекрасно катаются и взрываются...
- Участием игрока. Это же игра, а в игре важно взаимодействие. Из этого следует уже почти всё остальное. Разветвляющиеся пути, время и место, отведённое на диалоги, передача важной информации, многое другое.
Там явно перегнули с гноблением так что оно абсурдным стало казаться.
Хотя, говорят в аниме ещё смягчили, относительно манги.
вопрос(тупой):чем отличается сценарий для игр от обычного?