#1604414ttt-moscow=24884901Опечатка.
"...разум делАет тебя моим братом"#1604411nod222=24885330А зачем там дивизион с-400?#1604410nod222=24885535А чего боятся? Если бы хотели убить - бахнули бы с орбиталки. #1604406SVlad=24886660А Бахин не испугался один придти, без охраны? Или это было условие Зане?#1603781SVlad=25227488> причём скорее всего по политическим причинам хостера
Нет, по причине технической безграмотности авторов и того, что им на русский перевод в принципе пофиг, а вот гнева издателя они боялись. #1603716Anonymous=25267619>>Это минус вполне оправданный, но уже состоянием того, кто решил использовать не общественный транспорт и его же проблемы.
Общественный транспорт там точно такая же проблема. Метро достаточно плотно накрывает только центральную часть, а всё что не метро - двигается с той же уныло бессмысленной скоростью. И все недостатки ОТ разумеется во все поля - неудобно, дорого, груза с собой не возьмёшь. Из транспорта вообще там работают только электросамокаты, но этот баг сейчас фиксят.#1603686Anonymous=25292540#1603670
А минусы будут? Ну, кроме использования авто в Москве. Это минус вполне оправданный, но уже состоянием того, кто решил использовать не общественный транспорт и его же проблемы. #1603672Anonymous=25297660>>можно было пошутить о трудностях перевода)
Вспоминая Девушку-гения (умерший ещё до 2022 года перевод, причём скорее всего по политическим причинам хостера), перерисовка полупрозрачного фигурного текста поперёк картинки - совсем не тривиальная задача и тут нужен художник сопоставимого уровня. А здесь довольно высокий уровень.#1603670Anonymous=25298166>>а не ехать через всю Московскую область к дальнему аэропорту из соседней области
Ну, когда 40км по автомагистрали с ограничением в 110 это "через всю Московскую область к дальнему аэропорту из соседней области", это уже попадает в раздел чёрного юмора. Особенно с учётом двадцати лет "улучшения транспортной доступности" и просто космических бюджетов на всё это.#1603603Anonymous=25319256Чем бесплодно умствовать о философии, обратили бы должным образом внимание на пятый кадр.
Вот где действительно находится широкая точка объемного соприкосновения наших культур.
Смело люди пойдут на Контакт.#1603594Anonymous=25325076Тактика Кванта:
1. Возмущаться земным историям про восставшие ИИ.
2. Восстать против командира. #1603576Demetriy=25333509будь это перевод иностранного комикса - можно было пошутить о трудностях перевода)#1603572Anonymous=253340561214167
Это посадочный челнок, а не баивой планетоед.
И он не сильно отличается от того, что может сделать человечество.
Так что во-первых, изобретение гипердвигателя ещё не означает беспорочного сверхразума, во-вторых, не факт что конкретно этим ребятам не впарили двигло более развитые соседи, а в третьих, физика беспощадна и атмосферная встреча ракеты с челноком по итогу немного предсказуема.
Даже если челнок перед этим простоял в трюме корабля-матки половину Вселенной и благородная космопыль бесчисленных галактик осела на его бортах к огорчению ихнего боцмана.
К слову, если на момент предупреждения челнок ещё сходил с орбиты на подобной скорости, то радиосвязь нарушена окутывающей его плазмой. Вот так и случаются трагедии. #1603539Anonymous=25363320Эм.. они вообще-то решили Немедленно лететь не когда подошли к планете, а сильно заранее. Людям просто это сообщили. У командира флота наверняка есть план переговоров и он его придерживается.
Удивительно, но когда условный аэропорт находится у тебя на заднем дворе, то можно сразу полететь, а не ехать через всю Московскую область к дальнему аэропорту из соседней области) #1603439Anonymous=25399957mattias; решили НЕМЕДЛЕННО лететь на планету, и вот уже летят >
Ну, это же не Москва, где до аэропорта 5 часов пути, если не случится ЧП. Сели и полетели!#1603438Anonymous=25400092#1603373 >
Как по мне, проще перепроектировать стыковочный узел. Видите раму захвата? Вот её вынести на 2-3 метра наружу чтобы хвост под ней умещался, и всё. Похоже даже ничего переделывать не надо, всё уже в пределах степеней свободы.#1603432Anonymous=25403223Ага, и сюжету понадобилось всего-то 200 страниц чтобы что-то наконец начало происходтть, очень скоростно.#1603422mattias=25407328Что мне нравится в этом комиксе - так это скорость развития событий.
На прошлой полосе решили НЕМЕДЛЕННО лететь на планету, и вот уже летят.
Никакого рассусоливания на 100500+ кадров о том, почему это необходимо для Высшего Блага. Просто решили и сделали.
Отредактировано «mattias» 02.07.2024 14:38:11
#1603373Anonymous=25430712#1603365
Хвост складывается не для плюсов в вакуме, а для плюсов стыковки.
Обратите внимание, что стыковочный узел на челноке сверху, что позволяет не ослаблять тепловую защиту. А на крупном боевом корабле нет необходимости строить сильно выступающий стыковочный узел, чтоб хвост поместился.#1603365Anonymous=25436852#1603351 >
Но и сам механизм складывания усложняет и ослабляет конструкцию, а плюсов от убраного хвоста в вакуме я не вижу. Вот для улучшения аэродинамики в атмосфере...
"...разум делАет тебя моим братом"
Нет, по причине технической безграмотности авторов и того, что им на русский перевод в принципе пофиг, а вот гнева издателя они боялись.
Общественный транспорт там точно такая же проблема. Метро достаточно плотно накрывает только центральную часть, а всё что не метро - двигается с той же уныло бессмысленной скоростью. И все недостатки ОТ разумеется во все поля - неудобно, дорого, груза с собой не возьмёшь. Из транспорта вообще там работают только электросамокаты, но этот баг сейчас фиксят.
А минусы будут? Ну, кроме использования авто в Москве. Это минус вполне оправданный, но уже состоянием того, кто решил использовать не общественный транспорт и его же проблемы.
Вспоминая Девушку-гения (умерший ещё до 2022 года перевод, причём скорее всего по политическим причинам хостера), перерисовка полупрозрачного фигурного текста поперёк картинки - совсем не тривиальная задача и тут нужен художник сопоставимого уровня. А здесь довольно высокий уровень.
Ну, когда 40км по автомагистрали с ограничением в 110 это "через всю Московскую область к дальнему аэропорту из соседней области", это уже попадает в раздел чёрного юмора. Особенно с учётом двадцати лет "улучшения транспортной доступности" и просто космических бюджетов на всё это.
Вот где действительно находится широкая точка объемного соприкосновения наших культур.
Смело люди пойдут на Контакт.
1. Возмущаться земным историям про восставшие ИИ.
2. Восстать против командира.
Это посадочный челнок, а не баивой планетоед.
И он не сильно отличается от того, что может сделать человечество.
Так что во-первых, изобретение гипердвигателя ещё не означает беспорочного сверхразума, во-вторых, не факт что конкретно этим ребятам не впарили двигло более развитые соседи, а в третьих, физика беспощадна и атмосферная встреча ракеты с челноком по итогу немного предсказуема.
Даже если челнок перед этим простоял в трюме корабля-матки половину Вселенной и благородная космопыль бесчисленных галактик осела на его бортах к огорчению ихнего боцмана.
К слову, если на момент предупреждения челнок ещё сходил с орбиты на подобной скорости, то радиосвязь нарушена окутывающей его плазмой. Вот так и случаются трагедии.
Удивительно, но когда условный аэропорт находится у тебя на заднем дворе, то можно сразу полететь, а не ехать через всю Московскую область к дальнему аэропорту из соседней области)
Ну, это же не Москва, где до аэропорта 5 часов пути, если не случится ЧП. Сели и полетели!
Как по мне, проще перепроектировать стыковочный узел. Видите раму захвата? Вот её вынести на 2-3 метра наружу чтобы хвост под ней умещался, и всё. Похоже даже ничего переделывать не надо, всё уже в пределах степеней свободы.
На прошлой полосе решили НЕМЕДЛЕННО лететь на планету, и вот уже летят.
Никакого рассусоливания на 100500+ кадров о том, почему это необходимо для Высшего Блага. Просто решили и сделали.
Хвост складывается не для плюсов в вакуме, а для плюсов стыковки.
Обратите внимание, что стыковочный узел на челноке сверху, что позволяет не ослаблять тепловую защиту. А на крупном боевом корабле нет необходимости строить сильно выступающий стыковочный узел, чтоб хвост поместился.
Но и сам механизм складывания усложняет и ослабляет конструкцию, а плюсов от убраного хвоста в вакуме я не вижу. Вот для улучшения аэродинамики в атмосфере...