#1376934alexej=102298471> целые государства могут вести себя как идиоты
Просто цели меньшинства не совпали с целями большинства.
Так часто бывает. И при чём здесь идиоты?
Удивляет другое. Прошло 2 недели с момента падения, не проще ли было увезти выпотрошенный корпус СА, куда-нибудь в алтайские горы, чем городить на месте падения целую временную лабораторию. Так и напрашивающуюся в качестве цели для орбитального удара или операции по зачистке/спасению выживших.
А если это просто приманка, то что на территории делает выживший пришелец?
Отредактировано «alexej» 04.05.2021 08:36:23
#1376878SVlad=102323901> герои НЕ ИМЕЮТ ПРАВА весли себя как идиоты
Вот опыт прошлого года с пандемией показал, что целые государства могут вести себя как идиоты. Так что реальность нереалистична.)#1376874kontra23=102324623Shadow это не очень хороший подход. Если ему следовать то получается нет плохих произведений - есть плохие читатели которые или придираются или слишком высокого требования. #1376872Filiya=102324771#1376844 пока что этот комикс реалистичней, чем всё что я видела на эту тему и при этом не становится скучным. Вы конечно можете сказать, что это я просто мало видела, но тогда примеры в студию. А ещё это, несмотря ни на что, всё ещё художественное произведение а не документалка или научная диссертация.
И кстати в реальности полно некомпетентных идиотов и нелепых совпадений.#1376860Annatar=102327014#1376844
На прошлой странице.#1376844Anonymous=102331420#1376825
>каноническая завязка сюжета в фантастике - Герои истории ведут себя как идиоты.
Только сбоку в описании что написано?!
"РЕАЛИСТИЧНЫЙ подход к космоопере."
Значит герои НЕ ИМЕЮТ ПРАВА весли себя как идиоты, либо автор нам СОЛГАЛ и это нихрена не реалистичный комикс а такое же дерьмо как и все остальные сюжеты. Ну хоть эмоциональных истерик никто не закатывает ещё, ено я теперь уверен что все будет по всем законам типичной жвачной фантастики. Поэтому я предсказываю что кто-нибудь заистерит и сделает на основе этой истерики глупочсть чтобы "продвигать сюжет" к очередной обязательной сцене.#1376840Shadow=102332599> Вот по этой странице у многих создалось впечатление, что кормить её - единственное, что они делают.
за две недели могли опробовать уже кучу всего. даже если группа энтузиастов догадалась до простейшего способа коммуникации, то у армейцев должны быть спецы получше. явная эмоциональная реакция одного из научных сотрудников вполне может быть специальной, чтоб расшевелить... ну и логика поведения "дай противнику минимум информации, а сам собери максимум" вполне понятна и обоснована... не исключено, что во время игры в молчанку даже словарик простенький составить успела.
есть мнение, что махни их с Гхарром местами картинка не сильно поменялась бы ) один искал коммуникации, другой молчал в тряпочку.
Отредактировано «Shadow» 03.05.2021 21:50:35
#1376831SVlad=102333759Охрана за дверью как раз есть - её показывали раньше.
> Кто знает каике способы выйти на контакт были испробованы до этого момента?
Вот по этой странице у многих создалось впечатление, что кормить её - единственное, что они делают. #1376825Shadow=102334764божечки... каждый раз читая комментарии в этом и многих других комиксах кроме фейспалма они ничего не вызывают... правд слово никому не в обиду.
каноническая завязка сюжета в фантастике - Герои истории ведут себя как идиоты. в хоррорах - как клинические идиоты со справкой. потому, что если они не будут так себя вести никакого сюжета не случится.
и если внезапно среди произведения появляется герой который действует адекватно - на него почти всегда вешаются ярлыки типа "мери сью/ марти стю"
Касаемо ситуации.
Кто знает каике способы выйти на контакт были испробованы до этого момента? история этого не описывает, а игра в "хорошего/плохого копа" одна из самых эффективных...
Про меры содержания - сделали анализы, не нашли ничего особо опасного, а найти кунг от автозака (грубо говоря) куда проще чем биозащитный модуль. они только в американской фантастике почему-то самозарождаются по любому поводу в пять минут. а бокс от модульной инфекционки (который может подойти на первый взгляд для этих целей) обычно имеет менее надежную систему замков.
и кто знает, мож там взвод охраны за дверью, говый по первому чиху ворваться и применить коммуникативную дубинку/шокер/боевое..
а за четвертой стеной все мы умные...
Автору - история -то интересная ) местячковый идиотизм даже жизненности добавляет ))) а от дельные шероховатости, если их не копать целенаправленно, не влияют на общее развитие сюжета. главное что сюжет движется.#1376808Anonymous=102336968#1376700 Что кстати тоже странно, хоть бы периодически двух метровой веткой тыкали, за две недели уж точно бы расшевелили. Тут змею в террариуме через стекло задолбут.#1376777kontra23=102339569Нууу прям не знаю. Мне кажется слииишком натянуто.
Это живой пришелец который уже очень интересен. И пока он живой - он интереснее всё более.
Две недели без контакта? Ииии... Что? Это кого-то должно было остановить или сделать его скучным для исследования?
Мне кажется наоборот, учёным было бы как раз интересно подобрать к нему ключ без какой-то попытки повредить ценный экземпляр.
То есть постоянным диалогом, общением, показыванием картинок со словами и прочее прочее.
Так что тут я прям не согласен с Автором.
Ну а про то что условия содержания абсолютно нереалистичные - я просто промолчу.
Отредактировано «kontra23» 03.05.2021 19:51:57
#1376700Oldcap=102347574У вояк должность ксенопсихолога явно не предусмотрена штатным расписанием. Хорошо хоть еще не прислали мастеров допросов с дубинками и электрошокером.#1376690Revan=102348697antoha008, тут соглашусь. Не по энтузиазму, но по методам точно. В любом карцере технологии выдачи пищи продвинутее.#1376689Annatar=102349111Этого разжаловать в персонал D#1376683zbd666=102349699чему удивлятся - такое здание каркасного типа за 2-3 дня слепить можно если финансы есть - заплатишь побольше так за несколько часов возведут .#1376681Hsankor=102350880#1376675
Дело не в интузиазме, дело в профессиональном подходе. Пришельцы у нас даже не раз в месяц бывают. В общем выглядит как-то сумбурно....#1376679FelisManul=102351123Ну, пока ещё не препарировали, и то хорошо.
Я тут вспомнил серию из Футурамы как допрашивали и вскрывали доктора Зойдберга, но это уже совсем другая история...
Плюс я очень даже удивлен скорости работы стройбата, который на месте крушения посреди леса в начале махом воздвиг купола РХБЗ, затем так же быстро воздвиг целый научный центр.
Отредактировано «FelisManul» 03.05.2021 16:40:26
#1376678antoha008=102351147Только это не человек, неожиданно. Да и открывать дверь в камеру, чтобы принести еду, такого даже в тюрьмах не делают, не то что уж с неизвестной формой жизни...
Отредактировано «antoha008» 03.05.2021 16:38:36
#1376675darth-biomechАвтор=102351531#1376670
представь что ты две недели пытаешься заставить человека хотя бы сфокусировать на тебе взгляд. Как быстро улетучится энтузиазм?#1376670Hsankor=102352654Э... Это что типа содержание и попытка общения?
Странно, что на столько пофигистически.
Просто цели меньшинства не совпали с целями большинства.
Так часто бывает. И при чём здесь идиоты?
Удивляет другое. Прошло 2 недели с момента падения, не проще ли было увезти выпотрошенный корпус СА, куда-нибудь в алтайские горы, чем городить на месте падения целую временную лабораторию. Так и напрашивающуюся в качестве цели для орбитального удара или операции по зачистке/спасению выживших.
А если это просто приманка, то что на территории делает выживший пришелец?
Вот опыт прошлого года с пандемией показал, что целые государства могут вести себя как идиоты. Так что реальность нереалистична.)
И кстати в реальности полно некомпетентных идиотов и нелепых совпадений.
На прошлой странице.
>каноническая завязка сюжета в фантастике - Герои истории ведут себя как идиоты.
Только сбоку в описании что написано?!
"РЕАЛИСТИЧНЫЙ подход к космоопере."
Значит герои НЕ ИМЕЮТ ПРАВА весли себя как идиоты, либо автор нам СОЛГАЛ и это нихрена не реалистичный комикс а такое же дерьмо как и все остальные сюжеты. Ну хоть эмоциональных истерик никто не закатывает ещё, ено я теперь уверен что все будет по всем законам типичной жвачной фантастики. Поэтому я предсказываю что кто-нибудь заистерит и сделает на основе этой истерики глупочсть чтобы "продвигать сюжет" к очередной обязательной сцене.
за две недели могли опробовать уже кучу всего. даже если группа энтузиастов догадалась до простейшего способа коммуникации, то у армейцев должны быть спецы получше. явная эмоциональная реакция одного из научных сотрудников вполне может быть специальной, чтоб расшевелить... ну и логика поведения "дай противнику минимум информации, а сам собери максимум" вполне понятна и обоснована... не исключено, что во время игры в молчанку даже словарик простенький составить успела.
есть мнение, что махни их с Гхарром местами картинка не сильно поменялась бы ) один искал коммуникации, другой молчал в тряпочку.
> Кто знает каике способы выйти на контакт были испробованы до этого момента?
Вот по этой странице у многих создалось впечатление, что кормить её - единственное, что они делают.
каноническая завязка сюжета в фантастике - Герои истории ведут себя как идиоты. в хоррорах - как клинические идиоты со справкой. потому, что если они не будут так себя вести никакого сюжета не случится.
и если внезапно среди произведения появляется герой который действует адекватно - на него почти всегда вешаются ярлыки типа "мери сью/ марти стю"
Касаемо ситуации.
Кто знает каике способы выйти на контакт были испробованы до этого момента? история этого не описывает, а игра в "хорошего/плохого копа" одна из самых эффективных...
Про меры содержания - сделали анализы, не нашли ничего особо опасного, а найти кунг от автозака (грубо говоря) куда проще чем биозащитный модуль. они только в американской фантастике почему-то самозарождаются по любому поводу в пять минут. а бокс от модульной инфекционки (который может подойти на первый взгляд для этих целей) обычно имеет менее надежную систему замков.
и кто знает, мож там взвод охраны за дверью, говый по первому чиху ворваться и применить коммуникативную дубинку/шокер/боевое..
а за четвертой стеной все мы умные...
Автору - история -то интересная ) местячковый идиотизм даже жизненности добавляет ))) а от дельные шероховатости, если их не копать целенаправленно, не влияют на общее развитие сюжета. главное что сюжет движется.
Это живой пришелец который уже очень интересен. И пока он живой - он интереснее всё более.
Две недели без контакта? Ииии... Что? Это кого-то должно было остановить или сделать его скучным для исследования?
Мне кажется наоборот, учёным было бы как раз интересно подобрать к нему ключ без какой-то попытки повредить ценный экземпляр.
То есть постоянным диалогом, общением, показыванием картинок со словами и прочее прочее.
Так что тут я прям не согласен с Автором.
Ну а про то что условия содержания абсолютно нереалистичные - я просто промолчу.
Дело не в интузиазме, дело в профессиональном подходе. Пришельцы у нас даже не раз в месяц бывают. В общем выглядит как-то сумбурно....
Я тут вспомнил серию из Футурамы как допрашивали и вскрывали доктора Зойдберга, но это уже совсем другая история...
Плюс я очень даже удивлен скорости работы стройбата, который на месте крушения посреди леса в начале махом воздвиг купола РХБЗ, затем так же быстро воздвиг целый научный центр.
представь что ты две недели пытаешься заставить человека хотя бы сфокусировать на тебе взгляд. Как быстро улетучится энтузиазм?
Странно, что на столько пофигистически.