GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 7=390845038
Комментарий переводчика: ...и напороться на...
Боль (The Pain) - Родился в начале 20 века. Член отряда "Кобры", запиленного Босс во время Второй Мировой. Также известен как Солдат-Пчела. В рюкзаке у него сидит пчела королева, а само его тело и костюм являются пчелиным улеем.
Бой идёт посреди маленького озера в пещере и во время боя мы столкнёмся с подобным: 1. Он будет бросать в нас капсулы с жёлтой жидкостью (мёд?), что резко повышет у пчёл интерес к нашей особе. Воздаём хвалу небесам за водоём рядом и окунаемся, избегая атаки пчёл. 2. Он может достать гранату, дать своим пчёлам её взять и затем уронить нам на голову. Либо уклоняемся, либо Як Господарь сбиваем выстрелом гранату прежде чем её почтальоны-пчёлы достигнут получателя-Снейка. 3. Достанет пулемёт им. Томпсона и начнёт разряжать в нас всю обойму. Либо ныряем поглубже, либо знакомим его лицо с разрывной гранатой. 4. Когда мы в очередной раз вынырнем мы обнаружим ДВА человеческих силуэта окутанных пчёлами и либо мы угадываем, внутри которой кучи пчёл сидит Боль или стреляем по пустышке и... 5. ...Боль посылает на нас кучу пчёл с гранатами. Спасайся кто может. 6. Боль в какой-то момент закричит "Попробуй, что есмь НАСТОЯЩАЯ БОЛЬ!" и начнёт покрывать Снейка пчёлами. Ныряем в темпе или наслаждаемся иглоукалыванием, вероятней всего последним в жизни Снейка. 7. Боль может в конец обидеться и начать плевать в нас ПЧЁЛОПУЛЯМИ. Эти твари если добираются до Снейка, начинают его грызть, а мы наблюдать, как убывает шкала Здоровья. Дабы избежать плохих последствий надо тут же зайти в меню лечения и вытащить из себя этих пчёл. 8. У Боли есть бронежилет из пчёл. Поэтому, чтобы провести ему свинцовую терапию надо сперва либо всадить в него из чего-нибудь вроде дробовика пару раз, либо кинуть любую из разновидностей гранат, чтобы распугать пчёл.
После победы Снейк выбирается наружу и после краткого блуждания по местным водоёмам лицезреет сцену, где...
Волгин электротискает подругу Соколова, затем Оцелот проверяет удачливость Соколова методом русской рулетки с 3 револьверами и шестью выстрелами, после чего его прерывает Босс, которая разряжает единственный заряженный револьвер, ломает его и отдаёт Оцелоту, намекая, чтобы тот шёл пока по шапке не получил. Затем Босс сообщает Волгину, что Боль немножко разорвался на куски, Волгин занимается дыркоделанием в стенках, Босс представляет ещё двух членов отряда "Кобры" (один из них дедок в коляске, другой псих), а Волгин решает развлечься с подругой Соколова, пока идёт дождик.
Пара пометок: 1. Шапка крокодила - это камуфляжный костюм, который даёт 100% незаметности, позволяя буквально ходить перед врагом и тот не будет обращать на вас внимание. Снейк? Не... не слышал. Это крокодил. 2. Если как только закончится заставка, сделать снайперской винтовкой аккуратную дырку в затылке дедушки в коляске вы преждевременно убьёте одного из боссов игры. Да... Всего. Один. Выстрел. 3. Майор Зеро - ярый фанат фильмов о Джеймсе Бонде. В игре есть даже шикарный диалог Снейка с Парамедиком и Майором по поводу "Почему Снейку не нравится Джеймс Бонд?" Завидует наверно.
Продолжение следует...
Вот такие пироги
P.S. Спасибо Fokkerwolf'у за то, что указал на ошибку в комментарии.Проголосовать
GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 8=390767071
Комментарий переводчика: Снейк проникает на территорию лаборатории маскируясь под учёного. Причём скрываться в основном надо не столько от солдат сколько от учёных, которые могут поднять тревогу завидев вас.
То что во время комикса Снейк случайно перерезал горло учёному... видите ли в игре допрос проводится так - хватаем врага и аккуратно давим, но не до конца, кнопку джойстика, перестарались, нажали слишком сильно... УПС! Снейк перерезал кому-то горло.
В результате своих поисков Снейк вместо Соколова натыкается на пьяного вдребезги...
Александр Леонович Гранин (Aleksandr Leonovitch Granin) - Родился где-то в районе 1900 года, в Российской империи. Стал учёным, работал над созданием баллистических ракет, заслужил Орден Ленина и хотел создать танк на двух ногах. Но никому не нравилась его идея, кроме зарубежного друга и коллеги Хью Эммериха (Это папа Отакона ).
Пьяный Гранин сетует на свою судьбу, ворчит, что все отдали предпочтение Соколову с его Шагоходом и показывает Снейку чертежи Метал Гира, а затем сообщает, что вообще из вредности пошлёт чертежи своему коллеге в США - Хью Эммериху и, когда тот доделает Метал Гир, посмотрит кто будет смеяться последним.
Снейк всё выслушивает и Гранин, оценив слушательные таланты Снейка, решает сказать ему, где держат Соколова и даёт ему ключ, который откроет ему путь в джунгли, пройдя через которые можно будет взобраться в горы, а там найти подземных ход в крепость Грозный Град, где и держат Соколова.
Продолжение следует...
Вот такие пироги
P.S. Спасибо, Sibgamer'у за то, что поправил в одном месте.Проголосовать
GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 9=390583334
Комментарий переводчика: Новая картинка на голосовалку на тему МГС3 - поставлена. Можете сходить проверить.
Снейк начинает пробираться через джунгли, но там внезапно натыкается на...
Страх (The Fear) - Родился где-то в 1910 году. Во время Второй Мировой стал членом отряда "Кобры". Прославился тем, что был чрезвычайно быстр и ловок, был мастером выживания, а своими повадками и внешним видом (чего стоит раздвоенный длинный язык как у ящера) внушал ужас всем кому не повезёт сыграть с ним в партизанскую войну. Ах да ещё он умел бегать по воде.
Что же нам придётся пережить? А вот что: 1. Страх обладает стелс камуфляжем и прыгучестью как у Тигры из Винни-Пуха. Это конечно всё здорово, но такая гиперактивность плохо сказывается на его шкале Выносливости и когда его батарейки садятся наполовину, он начинает выстрелами сбивать всякие источники питания с веток деревья, затем спрыгивать на землю и поедать их восстанавливая Выносливость. Всё это делает победу над ним методом уматывания до смерти (выносливость босса = 0) весьма проблемным, но тут его можно подловить... Начинаем с помощью пистолета охоту на ядовитые грибы и лягушек. Страх кинувшись на первое, что лежит на земле схомячит ядовитую еду и потравится, вместо восстановления выносливости -> перестанет использовать невидимость. Впрочем, если мы собираемся убить его... одеваем тепловизор и чихать на невидимость. 2. Страх будет пытаться выстрелить в вас из арбалета. С ядовитыми стрелами. Если получили такой в колено, быстро вытаскиваем и лечим или мы не то что героями, живыми быть перестанем. 3. Иногда Страх стреляет в нас гранатой. Ну... Уворачиваемся. 4. Время от времени Страх спрыгнет на землю и попытается нас протаранить, тут надо не убегать а контратаковать, сделав кувырок прямо в него.
Наконец Страх скуксится и взорвётся большими бабахом из дротиков. Снейк продолжит свой путь в горы и после звонка-предупреждения от Евы тут же наткнётся на деда...
Конец (The End) - родился в 1860. Да... Ему 104 года. Он прошёл сквозь множество войн. Он обучил Босс снайперскому делу. Он дед всея Снайперов. Он ужас таящийся в листве леса. Он кошмар любого неопытного игрока в МГС. Он полудерево. Вернее в его тело врос мох позволяющий ему питаться от солнца, НО ЭТО НЕ ВАЖНО! И он снайпер работающий БЕЗ напарника... (к вашему сведению в реальности есть такое понятие как снайперская пара - снайпер работает в паре с наводчиком, который делает поправки на ветер, высоту и т.д и т.п. Потому что пока это сделаешь сам -> затем согнёшься, приготовишься стрелять, то уже придётся пересчитывать все ЗАНОВО, т.к. условия могут изменится или ты вообще всё забудешь к тому моменту )
Бой с ним... это вам не хухры мухры... Он реально может затянутся на час и закончиться вашим поражением волей случая... Что же происходит:
1. Конец стреляет в вас. И да не сомневайтесь у него ОЧЕНЬ хорошее зрение. Попадёт. Ещё как. После выстрела сразу же вытаскиваем из себя... Нет, не пулю. Дротик. Конец стреляет транквилизаторами и намерен нас усыпить. 2. Когда мы находим, где он спрятался, если он заметит нас при попытке подобраться к нему... Старик кинет светошумовую гранату и пока мы протираем глаза сбежит в неизвестном направлении. 3. Если мы пытаемся укузмить старика через обнуление Выносливости... Он будет время от времени призывать... Да это не штука... Духов леса и восстанавливаться. Это можно прервать выстрелив в него в этот момент. Если вы его сможете НАЙТИ. Бой ведётся на трёх... Весьма БОЛЬШИХ локациях. 4. Дедушка очень терпеливый и ждёт пока мы высунемся, но временами... Засыпает И это наш шанс подкрасться к нему не получив пулю промеж глаз. Ещё бы найти где он... 5. Поиски деда сами по себе битва... Есть пара НАПОЛОВИНУ надёжных методов найти дедушку... Это подслушивающий микрофон - ищем звуки дыхания, шагов и т.п., а также термальные очки - чёрта с два вы обнаружите деда, если он уже на позиции -> ищем его следы. ЕСЛИ ОНИ ЕЩЁ НЕ ОСТЫЛИ и самое главное при следовании по следам - не увлекаемся, ибо у деда неплохой слух и к нему надо подкрадываться, иначе услышит и даст дёру раньше времени. 6. Обратили внимание, что у дедушки есть попугай? Так вот совет - НЕ ТРОГАЙТЕ ПТИЧКУ. Иначе дедушка обидится и станет гораздо более агрессивным. 7. И терпение... Терпение... Терпение...
Но что если Конец всё-таки усыпит Снейка? А вот, что...
GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 10=390498681
Комментарий переводчика: Итак, если же дед умудряется нас усыпить...
Мы просыпаемся в лабораторном комплексе Graniny Gorki и идём ОБРАТНО и снова пытаемся его одолеть...
Как же одолеть дедушку?
1. Я уже упоминал, но если задолго до битвы когда нам представляют в заставке Конца и Страха, сразу после неё достать винтовку и сделать дырку в дедушке пока его не увезли... То боя не будет. Вместо этого вы столкнётесь с отрядом бойцов Оцелота. 2. Одолеть его по старинке. Терпеливо играя с ним в кошки-мышки... 3. Дать деду умереть от старости. Да. Дед может умереть от старости. Сохраняемся посреди боя и выходим из игры. На недельку. Ну или переставляем время на неделю вперёд и дедушка скопытится. Правда если пройдёт недостаточно времени дедушка вас обработаёт в ваше отсутствие и отправит почтой обратно в лабораторный комплекс, где вы и очнётесь при загрузке игры.
После всего этого мы, наконец, находим тайный тунель в горах, ведущий к крепости Грозный Град... И начинаем подниматься наверх... ООООООООООООООООЧЕНЬ
...долго. Пока мы ползём играет музыкальная тема Snake Eater... А наш запас выносливости не спеша падает... Бывали случаи когда люди падали с лестницы Общее время подъёма около 2.5 минуты, а также некоторые считают её одним из боссов МГС3.
Забравшись наверх мы бегаем по горам и натыкаемся на ЕВУ. Она радует нас своим видом спереди... И заставляет ей сочувствовать её видом сзади. Она сообщает, что это её Волгин так, ибо он садист и у него такое "Хобби". После этого нам вручают парочку упаковок Доширака... Ева очень любит лапшу быстрого приготовления (и тырит её у Снейка при первой же возможности )... Странно...
Далее ЕВА рассказывает нам детали проникновения в Грозный Град и план побега, а затем спрашивает об отношениях между Босс и Снейком. Снейк прямым текстом ей говорит, что Босс ему как родная мать и она является его уважаемым наставником. Но ЕВУ начинает заносить в дебри...
GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 11=390323651
Комментарий переводчика: Снейк расставляет точки над Ё в вопросе его взаимоотношений с Босс и продолжает свой путь в Грозный Град.
По пути он наблюдает в бинокль сцену как Волгин делает из Гранина жареную отбивную по принципу "Если он был шпионом, то хорошо, а если нет, то не беда". Оцелот не одобряет такого отношения к их соотечественникам и сообщает это Волгину. Тот в ответ на это толкает ему речь "Бла-бла-бла это война. Бла-бла-бла будут случайные жертвы. Бла-бла-бла главное - оружие, шпионы и информация. Бла-бла-бла среди нас есть шпион."
Босс приезжает на своей чудесной лошади (зачем она загнала лошадь в крепость непонятно) и сообщает о смерти Конца и Страха, Волгин заявляет чего же они такие слабаки, но Босс тут же ставит его на место, ибо нефиг . Оцелот снова восторгается Снейком - мальчишка явно нашёл себе кумира. Затем Босс сообщает, что американцы кроме всего прочего хотят ещё найти НАСЛЕДИЕ ФИЛОСОФОВ.
Приходит Татьяна. Оцелот начинает что-то подозревать и принюхивается к ней - знакомый запах парфюма... Кого-то он с таким ароматом уже недавно нюхал... Затем обращает внимание на сапожки (в комиксе песенка у сапожек родом отсюда) ... Говорит, что они у неё красивенькие и, оставив дрожащую девушку одну, уходит весь из себя довольный.
Снейк продолжает путь через горный переход и начинает двигаться по второму подземному туннелю под Грозным Градом и натыкается на...