#54963Anonymous=346606778Мне тоже кажется что там имеется ввиду выпить, а не выстрелить#54956Anonymous=346607758Если я правильно понял оригинал, то в последней реплике не "сделай один выстрел из-за укрытия", а "выпей еще виски".#54019Kseaf=346812329Anonymous #53921 xD я тоже о нём сразу подумал.#53938KevinHox=346829654Причем тут усы?#53921Anonymous=346839535Браум мимо пробегал?#53886Evil-Spirit=346861756И самое худшее: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ У СПУТНИКОВ! Это так бесит! И что самое интересное в Mass Effect меня это не бесило. Мне было как то глубоко насрать в каком скафандре и с какой пушкой бегает Гаррус. Но DA это тактическая игра! В первой части было весело прорабатывать тактику на каждом участке. Было практически невозможно просто пройти напролом убивая все и вся. Во второй части я просто спамил заклинания магии крови и штуку которая стягивает и подкидывает врагов. там были другие заклинания? БЫЛИ?! Серьёзно зачем нужны огненные шары и ледяные штуки когда можно просто высосать у врагов всю кровь при этом полностью исцеливший и прикончив половину из них? И зачем нужны ледяные конусы когда можно тупо раскидывать врагов почти без кд,
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.#53101Oblitus=347035672Так у ДА2 консольность из всех щелей прет. Минимум вариативности снаряжения, упрощенный контроль боя, опять диалоговое колесо, враги спавнящиеся прямо на голове...#53097MystriverПереводчик=347036409Evil-Spirit, не вижу смысла спорить с ленью разработчиков :)#52863Evil-Spirit=347063813Ну чисто технически, это и должны быть одни и теже пещеры. Кирквол не меняется. Просто сперва отступники кунари захватили приглянувшуюся им пещеру, потом через пару лет эту же пещеру захватили отступники маги. Вы не подумайте, что я защищаю разработчиков, меня тоже дико бесит однообразность DA2 (и убогая боевая система лишенная всего того невервинтерского веселья которая была в первой части), но ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование всему этому есть. И с ним довольно тяжко спорить.
Отредактировано «Evil-Spirit» 09.06.2014 17:01:32
#52845Anonymous=347066179В МЕ было хотя бы логическое обоснование того, что все корабли сделаны по одному шаблону-- на фиг эстетические изыски в планировке кораблей? Или убежищ на планетах? Ладно, к одинаковым шахтам ещё можно придраться...
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами. #52815bardone=347068721В игре не просто локаций одно на лицо. Это ОДНА ЧЕРТОВА Пещера/Подземелье/(*и др. места посещения для PRG*) в нескольких квестах. А когда попадаешь в абсолютно уникальную локацию ты просто теряешься и жмешь Alt+F4 в панике
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.#52765DimaA=347078728Тащемта, вспомните первый "Масс эффект")#52750MystriverПереводчик=347081506Anonymous #52743, в Dragon Age 2 игрока гоняют по одним и тем же локациям по 100 раз, выдавая их якобы за разные.#52746Anonymous=347082338#52743
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO#52743Anonymous=347082463Для тех кто не играл в Dragon Age - Кэп?#52742Kryzenshtern=347082479и в этом весь ДА 2 -_-#52258TesloStep=347220519МФ сообщает, что в одних из первых ролёвок одним из назгулов(вроде в то время ещё не ставшие кольценосцами) была женщина, а так как у профессора не написано обратного в дань уважения как правило считают одного назгула женщиной.#51742Ravellon=347331989#12619 похоже перепутал регенерацию и реанимацию. Первая предотвращает смерть миньона. Вторая извлекает его из кладбища и обычно кладет на поле.
#12619 Вы не правы. Реаниматор может составить колоду исключительно из "толстых" миньонов причем всех цветов. Добавить к ним побольше реанимации + дров + дискард и он может выложить толстяка очень рано да еще и использовать его несколько раз. Хорошо составленная колода становится очень опасной к середине игры, потому что на кладбище накапливается достаточно большое количество подходящих карт.#51729Ravellon=3473342443)
4)
Grue - от gruesome. Точнее от "Died a gruesome death". Т.е. "Умер жуткой смертью".
А Grue изначально использовался как персонификация этой самой жуткой смерти, а потом внезапно стал мемом.#51718Ravellon=347335443Лучше что-то вроде "Упс, а вот этот мне еще нужен."
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами.
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO
#12619 Вы не правы. Реаниматор может составить колоду исключительно из "толстых" миньонов причем всех цветов. Добавить к ним побольше реанимации + дров + дискард и он может выложить толстяка очень рано да еще и использовать его несколько раз. Хорошо составленная колода становится очень опасной к середине игры, потому что на кладбище накапливается достаточно большое количество подходящих карт.
4)
Grue - от gruesome. Точнее от "Died a gruesome death". Т.е. "Умер жуткой смертью".
А Grue изначально использовался как персонификация этой самой жуткой смерти, а потом внезапно стал мемом.