Публикация
Critical Miss
Изображение анонимного пользователя
#54963Anonymous=346606778
Мне тоже кажется что там имеется ввиду выпить, а не выстрелить
Изображение анонимного пользователя
#54956Anonymous=346607758
Если я правильно понял оригинал, то в последней реплике не "сделай один выстрел из-за укрытия", а "выпей еще виски".
Изображение пользователя Kseaf
#54019Kseaf=346812329
Anonymous #53921 xD я тоже о нём сразу подумал.
Изображение пользователя KevinHox
#53938KevinHox=346829654
Причем тут усы?
Изображение анонимного пользователя
#53921Anonymous=346839535
Браум мимо пробегал?
Изображение пользователя Evil-Spirit
#53886Evil-Spirit=346861756
И самое худшее: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ У СПУТНИКОВ! Это так бесит! И что самое интересное в Mass Effect меня это не бесило. Мне было как то глубоко насрать в каком скафандре и с какой пушкой бегает Гаррус. Но DA это тактическая игра! В первой части было весело прорабатывать тактику на каждом участке. Было практически невозможно просто пройти напролом убивая все и вся. Во второй части я просто спамил заклинания магии крови и штуку которая стягивает и подкидывает врагов. там были другие заклинания? БЫЛИ?! Серьёзно зачем нужны огненные шары и ледяные штуки когда можно просто высосать у врагов всю кровь при этом полностью исцеливший и прикончив половину из них? И зачем нужны ледяные конусы когда можно тупо раскидывать врагов почти без кд,
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.
Изображение пользователя Oblitus
#53101Oblitus=347035672
Так у ДА2 консольность из всех щелей прет. Минимум вариативности снаряжения, упрощенный контроль боя, опять диалоговое колесо, враги спавнящиеся прямо на голове...
Изображение пользователя Mystriver
#53097MystriverПереводчик=347036409
Evil-Spirit, не вижу смысла спорить с ленью разработчиков :)
Изображение пользователя Evil-Spirit
#52863Evil-Spirit=347063813
Ну чисто технически, это и должны быть одни и теже пещеры. Кирквол не меняется. Просто сперва отступники кунари захватили приглянувшуюся им пещеру, потом через пару лет эту же пещеру захватили отступники маги. Вы не подумайте, что я защищаю разработчиков, меня тоже дико бесит однообразность DA2 (и убогая боевая система лишенная всего того невервинтерского веселья которая была в первой части), но ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование всему этому есть. И с ним довольно тяжко спорить.
Отредактировано «Evil-Spirit» 09.06.2014 17:01:32
Изображение анонимного пользователя
#52845Anonymous=347066179
В МЕ было хотя бы логическое обоснование того, что все корабли сделаны по одному шаблону-- на фиг эстетические изыски в планировке кораблей? Или убежищ на планетах? Ладно, к одинаковым шахтам ещё можно придраться...
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами.
Изображение пользователя bardone
#52815bardone=347068721
В игре не просто локаций одно на лицо. Это ОДНА ЧЕРТОВА Пещера/Подземелье/(*и др. места посещения для PRG*) в нескольких квестах. А когда попадаешь в абсолютно уникальную локацию ты просто теряешься и жмешь Alt+F4 в панике
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.
Изображение пользователя DimaA
#52765DimaA=347078728
Тащемта, вспомните первый "Масс эффект")
Изображение пользователя Mystriver
#52750MystriverПереводчик=347081506
Anonymous #52743, в Dragon Age 2 игрока гоняют по одним и тем же локациям по 100 раз, выдавая их якобы за разные.
Изображение анонимного пользователя
#52746Anonymous=347082338
#52743
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO
Изображение анонимного пользователя
#52743Anonymous=347082463
Для тех кто не играл в Dragon Age - Кэп?
Изображение пользователя Kryzenshtern
#52742Kryzenshtern=347082479
и в этом весь ДА 2 -_-
Изображение пользователя TesloStep
#52258TesloStep=347220519
МФ сообщает, что в одних из первых ролёвок одним из назгулов(вроде в то время ещё не ставшие кольценосцами) была женщина, а так как у профессора не написано обратного в дань уважения как правило считают одного назгула женщиной.
Изображение пользователя Ravellon
#51742Ravellon=347331989
#12619 похоже перепутал регенерацию и реанимацию. Первая предотвращает смерть миньона. Вторая извлекает его из кладбища и обычно кладет на поле.
#12619 Вы не правы. Реаниматор может составить колоду исключительно из "толстых" миньонов причем всех цветов. Добавить к ним побольше реанимации + дров + дискард и он может выложить толстяка очень рано да еще и использовать его несколько раз. Хорошо составленная колода становится очень опасной к середине игры, потому что на кладбище накапливается достаточно большое количество подходящих карт.
Изображение пользователя Ravellon
#51729Ravellon=347334244
3)
4)

Grue - от gruesome. Точнее от "Died a gruesome death". Т.е. "Умер жуткой смертью".
А Grue изначально использовался как персонификация этой самой жуткой смерти, а потом внезапно стал мемом.
Изображение пользователя Ravellon
#51718Ravellon=347335443
Лучше что-то вроде "Упс, а вот этот мне еще нужен."